demon_net спс те! Ван Хельсинг мой любимый фильм я ему дам 10 из 10 ) поэтому и решил создать игру но она не будет во всем схожа с фильмом даже наооборот!!!! "*.::Я не злой,я добрЯк::.*"
Сообщение отредактировал: joker9900 - Четверг, 18.11.2010, 17:19
joker9900, если будешь рампространять, то по-любому платить придётся. А так вот отсюда можешь скачать бесплатно, правда там 1.83 версия, то беш не последняя, последняя кажись 1.99. George & Daniel: Война сухофруктов
joker9900, =) На неё не нужна русификация, т. к. это двиг. Ничего визуального там нет, там только код (ну если ты про справку, то я уверен, перевод есть). И иди в ICQ - 419-969-276. George & Daniel: Война сухофруктов
joker9900, что-то я тебя не вижу, отправь сообщение мне, ОК? А вообще ICQ далеко не сразу предложения дружбы доставляет. George & Daniel: Война сухофруктов
Ну наконец то нашелсяодин который пересмтрел все свои ошибки. Я в команнду вступать не буду но с кодом помогу, пиши сюда вопросы отвечу =).
Добавлено (19.11.2010, 11:12) --------------------------------------------- Вот первый урок. Чтобы не запутаться где что? Лучше все разложить по местам, если ты уже скачал Blitz3D то на рабочем столе создай папку с названием игры и в папке на создовай папок по пути /data/image/> в этой папке будут хранится изображения (меню,загрузки игры,логотипы ну и тд) /data/model/> в этой папке будут хранится 3d модели (ГГ,ботов,зданий,деревьев,интерьера и тд) /data/map/> в этой папке будут хранится карты (No coment) /data/script/>в этой папке будут хранится скрипты BB (BlitzBasic) (для внесения в игру больших возможностей и уменьшения пожирания ОЗУ) /data/sprite/> в этой папке будут хранится спрайты (взрывов,выстрелов,огня,искр,дыма,тумана и тд) /data/texture/> в этой папке будут хранится текстуры (травы, домов и др) это самый стандартный набор путей но можно и все разбросать на игру ни назввания ни положения не повлияют, просто так красивей. В главной папке лучше хранить библиотеки win32 - для сетевого режима DirectX (9, 10) -графика PhysX (написан с ошибкам) - физика и тд
Теперь береш картинку которую ты выложил на первом своем сообщении
вот она если че изменяеш размеры под например 800 на 600 Переименовываеш под Logo формат поменяй на *.png и кидаеш в папку папка с игрой//data/image/(сюда) далее заходиш в Blitz3D и пишеш
Code
Graphics 800, 600 ; это параметры графики в переводе(Графика, ширина, высота) Logo=LoadImage("data/image/logo.png"); это загрузка изоброжения (Имя переменной=Загрузить изображение("путь к изображению")) DrawImage Logo,0,0 ;это рисование изображения (Отобразить картинку Имя переменной (картинки),кордината x,кордината y) Delay 3000 ; (Задржка на 3 секунды)
Кстати текст на русском после символа ; писать не надо Вот первый урок запускаеш и видиш как картинка держится в окне сохраняеш проект в папку с игрой под именем game в следущем уроке опишу стандартный набор программ для создания игры.
Добавлено (19.11.2010, 14:56) --------------------------------------------- Второй урок Blitz3D 1.98 + VisualIDE -сам движок 3D World Studio - Редактор карт CharacterFX 1.34 - аниматор для ГГ и ботов остольное это Adobe Photosho, 3D Studio Max, Lodka, PaintNET, Gimp2 и тд
Добавлено (19.11.2010, 16:05) --------------------------------------------- joker9900 хоть я и уверен что проект ты не реализуеш но я тебе основу для игры напишу а ты пока нарисуй текстуру травы и скай бокс.
Добавлено (19.11.2010, 16:41) --------------------------------------------- игра будет от 1-ого,2-ого или 3-его лица
Сообщение отредактировал: r_bit - Пятница, 19.11.2010, 14:22
ну ты прям завалил мя) не знаю че сказать! большое спс за помощь) игра от 2 лица буду должен если че нужно чем смогу тем помогу буду пробовать
Добавлено (19.11.2010, 17:03) --------------------------------------------- еще вопрос нужно создать вначале папку data а потом в ней все остальные или для каждой папки создавать папку data????
"*.::Я не злой,я добрЯк::.*"
Сообщение отредактировал: joker9900 - Пятница, 19.11.2010, 17:04