Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:43 | Сообщение # 1
Сообщений: [440]
Название:Grand Theft car Жанр:Actiоn Cюжет:Тони Котик узнет что ему осталось жить 3 месяца , он впадает в психоз когда к ниму домой пришел посыльный директора узнать почему он не приходит на работу , Тони достет нож с кухни и убивает посыльного , вскоре врачи находят тони в кладовки обследют, и дают ем 10 уровень психоза по 10 бальной шкале Альберта Эштейна ...вам придется играть за тони котика и убивать всех в округе и выполнять приказния Дрейка Вострланда которые как-то узнал что ему оталось жить 3 месяц и говорит что знает как изличить Тони: Он дает ему задания , что-же произайдет дальше??? - узнаете в игре Гранд Зэфт Кар:Нью Йорк стори Возможнсти: Давить людей Прикольный мегаполис и деревня Штрафуют при привышении скорости Можно играть пешехдом Можно ездить на машине Взять квест по развозки пиццы Взять квест МЧС,Полиции,Скорая,пожарный Есть бинзин который медленно тратится и очень дорого стоит Спидометр и не все автомобили на автомате Началные деньги : 2000$ Работа у Mr.Draik Возможность купить себе машину На улицах хдят люди и ездят машины После 24 часов вы можете заснуть резко Бесплатная автостоянка и платный ангар для машин И много другое...
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:59 | Сообщение # 6
Сообщений: [1192]
ga2mer, это он и есть
Добавлено (26.12.2010, 15:59) --------------------------------------------- ga2mer, и вся почти графа из готовых ресурсов на геим мэйкер ру. всё уже чисто готово он только программировал
А что скажите делать тем, кто хорошо прогит и плохо рисует?
Искать людей, которые хорошо рисуют, и приглашать их к себе в команду!
Quote (Hagrael)
dikoti, вижу, игра похожа на GTA Круто, хочу поиграть!
Единственное, чем она похожа на GTA - это тем, что в ней поминутно машинки разные туда-сюда снуют... А то ведь GTA в наше время уже давно перекочевала в 3D, и далеко не с видом сверху, а с видом от третьего лица и оригинальными моделями, ну то есть - уже шагнула на много шагов вперёд! Как говорится, сразу видно, где прогресс идёт, а где он стоит на месте! У-хы-хи-хи-хи-и-и :)!...
Сообщение отредактировал: Спортсмен-2 - Вторник, 28.12.2010, 09:26
Да, жить трудно. Но надо учиться преодолевать препятствия! А Вы думали - жить будет легко? Не можешь найти людей - лучше подождать с релизом проекта годи-два, и тогда при должном упорстве и вере в свои силы ты обязательно соберёшь хорошую команду, чем тырить чужое, даже если оно и специально предназначено для общего пользования - то, что создано своим трудом, всегда гораздо приятнее!
Так вот о том ведь и речь идёт - чем создавать игру, которая полностью копипастит что-то уже существующее, только с незначительными уХУДшениями, может, стоит всё-таки поискать какую-нибудь по-настоящему свежую идею, а потом уж её и реализовывать! Не поймите неправильно - я не оскорбляю. Я конструктивно критикую недостатки проекта!...
Да, жить трудно. Но надо учиться преодолевать препятствия! А Вы думали - жить будет легко? Не можешь найти людей - лучше подождать с релизом проекта годи-два, и тогда при должном упорстве и вере в свои силы ты обязательно соберёшь хорошую команду, чем тырить чужое, даже если оно и специально предназначено для общего пользования - то, что создано своим трудом, всегда гораздо приятнее!
Просто если вы будете так делать, то ни в какой Ubisoft вас не возьмут, т. к. не факт, что вы и 1-то проект сделаете, а так - сделаете кучу проектов, пусть не с самой лучшей графой, но с хорошей программистической (да-да, я сам выдумал это слово) частью, и тогда если вы захотите пойти как прогер в Ubisoft, то вас примут.
Голубчик, давайте реально смотреть на вещи (сразу предупреждаю, я не буду дальше спорить, а то обвинят в холиварщине, поэтому - тс-с-с-с! - но это всё-таки доскажу).
Если Вы наймётесь программистом в Ubisoft, то они Вам будут платить как программисту весьма скромную сумму, которую ещё и при первом удобном случае будут стараться зажать. Мы же все с вами уже не совсем дети, наивности в нас нет, и мы хорошо понимаем, что большинство работодателей очень хотят положить 90% прибыли себе в карман, оставив работникам кАкиш с маслом. А вот если вы в команде разработаете свою игру, и она будет пригодна для коммерческой реализации, то в случае успеха этой реализации прибыль может получиться довольно большая. И в случае, если это произойдёт, ничто не мешает вам в той же команде и дальше разрабатывать успешные игры, более-менее разбогатеть, а потом основать свою компанию вроде тоого же Ubisoft'а. Ну а дальше, разумеется, ещё проще. Если ты большой игрок на рынке игро-строения-издания, то и считаться с тобой будут. И поэтому все "кухонные" проекты нужно ориентировать на более-менее высокий уровень, если ты желаешь добиться хоть каокго-то прогресса. Вы, наверное, имели в виду опыт программирования, чтобы не распыляться и приобрести его больше, да? Ну дак а кто мешает это делать! Даже если ты будешь работать в команде, то рисовать-то будешь всё равно не ты, а твои художники! А ты, точно так же, как если бы ты сидел в офисе какого-нибудь Ubisofta, спокойненько сиди себе да и программируй! Не вижу проблемы!...
Сообщение отредактировал: Спортсмен-2 - Вторник, 28.12.2010, 10:40
Если Вы наймётесь программистом в Ubisoft, то они Вам будут платить как программисту весьма скромную сумму, которую ещё и при первом удобном случае будут стараться зажать. Мы же все с вами уже не совсем дети, наивности в нас нет, и мы хорошо понимаем, что большинство работодателей очень хотят положить 90% прибыли себе в карман, оставив работникам кАкиш с маслом. А вот если вы в команде разработаете свою игру, и она будет пригодна для коммерческой реализации, то в случае успеха этой реализации прибыль может получиться довольно большая. И в случае, если это произойдёт, ничто не мешает вам в той же команде и дальше разрабатывать успешные игры, более-менее разбогатеть, а потом основать свою компанию вроде тоого же Ubisoft'а. Ну а дальше, разумеется, ещё проще. Если ты большой игрок на рынке игро-строения-издания, то и считаться с тобой будут. И поэтому все "кухонные" проекты нужно ориентировать на более-менее высокий уровень, если ты желаешь добиться хоть каокго-то прогресса. Вы, наверное, имели в виду опыт программирования, чтобы не распыляться и приобрести его больше, да? Ну дак а кто мешает это делать! Даже если ты будешь работать в команде, то рисовать-то будешь всё равно не ты, а твои художники! А ты, точно так же, как если бы ты сидел в офисе какого-нибудь Ubisofta, спокойненько сиди себе да и программируй! Не вижу проблемы!...
Да пока ты найдёшь такую команду, 100 лет пройдёт. Но я согласен, что в хорошей команде быть куда лучше, чем в Ubisoft'e, однако как сказано выше, это чертовски сложно сделать.
Спортсмен-2, Сделайте свой проект хотя-бы ПОХОЖИЙ тогда я посмотрю как отреагируете когда скажу что ваша игра фигня
Добавлено (28.12.2010, 13:21) --------------------------------------------- Забыл сказать,что в игре если врезаться в дом или другой похожий тяжелый объект машина побъется и ее можно востановить в авто мастерской за бесплатно но в других версиях будет за 600 руб за починку,так сказать чтобы оценили...