Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Мне надо разобратся
sany Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:11 | Сообщение # 1


Сообщений: [5]
Всем прив вот у меня вопрос
Что такое движок и зачем он нужен?
Чем отличаются движки от конструкторов?
И естут у вас какоето пособия для учения этого!
TonyStark Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:26 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Движок - это жаргонное слово в игрострое, которое означает двигатель.

Движок это программа, в которой ты создаешь игру с физикой, музыкой, видео и т.д. с помощью языка программирования. Короче делаешь всё сам.

Конструктор - это программа, в которой не нужно программировать, так как в конструкторе всё сделано (можно только вставлять спрайты, музыку, возможно видео. Физика в конструкторах почти никакая) .

sany Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:40 | Сообщение # 3


Сообщений: [5]
спс
Hagrael_blocked Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:43 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
А нельзя ли задать движения на редакторе мультфильмов?
SanAV Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:20 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (Hagrael)
на редакторе мультфильмов?

Понятие растяжимое. Скажи нахвание данного "редактора" и потом жди советов от людей, кооторые в нем работают.


AffenCode — Разработка игр
Hagrael_blocked Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:51 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Названия не помню, значит, мне лучше не покупать редактор мультфильмов, а купить движок, да?
У меня сейчас 2 движка - UnrealEngine2Runtime и hge181, по крайней мере так называются их папки. hge181 - это простой редактор 2d, но как с ним работать я не понимаю. Да и как работать со 2-ым, если честно тоже не знаю. И вообще я в этом деле новиок. Только начинаю понимать, что такое исходный файл, кампилятор и т. д.
2x2 Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:14 | Сообщение # 7


Сообщений: [55]
А если ты имеешь ресурсы , знаешь язык то можно без конструктора создать игру ?

Добавлено (15.12.2009, 19:14)
---------------------------------------------
на двиге


Изучаю: гм

Пользуюсь: гм

Мастер: ?

Ранг: нормулёк

SanAV Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:24 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
2x2, можно, но если ты идеально знаешь ЯП движка и уделил время изучению синтаксиса движка.
Hagrael,
Quote (Hagrael)
hge181 - это простой редактор 2d, но как с ним работать я не понимаю.

happy
HGE - Haaf's Game Engine самый мощный из бесплатных 2Д движков на С++. Но он не только мощный, он еще до ужаса сложный.
Quote (Hagrael)
И вообще я в этом деле новиок. Только начинаю понимать, что такое исходный файл, кампилятор и т. д.

Значит для движков тебе еще как чукче до Австралии. Используй конструкторы аля Скирра или Гамак.


AffenCode — Разработка игр
r_bit Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:46 | Сообщение # 9


Сообщений: [544]
Quote
Это означает, что на конструкторе ты создаешь игру, а с помощью движка настраиваешь её.

движок- это исходный код программы

Добавлено (15.12.2009, 19:46)
---------------------------------------------
С++ один из самых сложных яп

TonyStark Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:30 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Quote (r_bit)
Quote
Это означает, что на конструкторе ты создаешь игру, а с помощью движка настраиваешь её.

движок- это исходный код программы

Во первых - я исправил свой раннее написанный текст (когда я ещё был эээ... не очень понимающим в компьютерах).
Во вторых - сказав "движок- это исходный код программы", ты не совсем правильно выразился.

Hagrael_blocked Дата: Среда, 16.12.2009, 10:18 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
А что это - исходный код?
San-AV, , я попробую.

Добавлено (16.12.2009, 10:18)
---------------------------------------------
San-AV, а нормальное название гамака какое? И ещё - games factory 2 - это лёгкий конструктор?

SanAV Дата: Среда, 16.12.2009, 13:19 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (Hagrael)
А что это - исходный код?

Я не смогу ТАКОЕ объяснить, лучше подожди r_bit.
Quote (Hagrael)
а нормальное название гамака какое

Game Mker 7.
Quote (Hagrael)
И ещё - games factory 2 - это лёгкий конструктор?

Без малейшего понятия


AffenCode — Разработка игр
Hagrael_blocked Дата: Среда, 16.12.2009, 17:27 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
San-AV, понятно. Решил изучать delphi.
SanAV Дата: Среда, 16.12.2009, 18:23 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Зря=) Для серьезного Игростроя нужен либо Ява, либо С++... ИМХО Делфи слабее их, не сможет деражть серьезные игры.

AffenCode — Разработка игр
Hagrael_blocked Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:16 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
А какие ещё "среды" поддерживают язык паскаль?
SanAV Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:46 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Да забей ты на этот Паскаль, здесь его каждый второй знает. Лучше учи Сшку

AffenCode — Разработка игр
Hagrael_blocked Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:03 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Чё это? Тем более, если его каждый второй знает, то ведь и мне надо. И начинать надо с простого...

Добавлено (17.12.2009, 18:03)
---------------------------------------------
И ещё, у меня вопрос, а не трудно ли после первого языка учить второй? Если первый ты учил так, несовершенно.

r_bit Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:07 | Сообщение # 18


Сообщений: [544]
delphi - это среда для разработки в основном программ,
игры на ней сильно тормозят да и выглядят тупа как на играх 1999 года.
А Си++ другое дело на ней игры меньше весят, меньше тормозят да и графика получше.
Hagrael_blocked Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:18 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
r_bit, а дай мне мануал по си++ и подскажи програмку, а?
r_bit Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:20 | Сообщение # 20


Сообщений: [544]
Quote
Чё это? Тем более, если его каждый второй знает, то ведь и мне надо. И начинать надо с простого...

Я с тобой полностью согласен но дельфи это не вариант и паскаль тоже хотя это почти одно и тоже, в смысле они похожи.
Учи лучше Яву или Си или в обще GML Он самый простой
Quote
И ещё, у меня вопрос, а не трудно ли после первого языка учить второй? Если первый ты учил так, несовершенно.

Во много раз легче. Потаму что все ЯП базируются на:
Переменных, математических функциях, условиях и тегах.
Переменные ты задаеш сам вот пример скелета переменной
Code
{
[Имя переменной может быть (men или любое другое)] = [Значение переменной]
}

Условия

Code
if [Само условие]
then
{
[Операторы одно или несколько]
}

ну и тд ели хочешь могу еще написать.
Да и к тому же не зная ни одного ЯП ты ни Си ни Яву не поймёшь так что учи лучше GML
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр