Движок - это жаргонное слово в игрострое, которое означает двигатель.
Движок это программа, в которой ты создаешь игру с физикой, музыкой, видео и т.д. с помощью языка программирования. Короче делаешь всё сам.
Конструктор - это программа, в которой не нужно программировать, так как в конструкторе всё сделано (можно только вставлять спрайты, музыку, возможно видео. Физика в конструкторах почти никакая) .
Названия не помню, значит, мне лучше не покупать редактор мультфильмов, а купить движок, да? У меня сейчас 2 движка - UnrealEngine2Runtime и hge181, по крайней мере так называются их папки. hge181 - это простой редактор 2d, но как с ним работать я не понимаю. Да и как работать со 2-ым, если честно тоже не знаю. И вообще я в этом деле новиок. Только начинаю понимать, что такое исходный файл, кампилятор и т. д.
Quote Это означает, что на конструкторе ты создаешь игру, а с помощью движка настраиваешь её.
движок- это исходный код программы
Во первых - я исправил свой раннее написанный текст (когда я ещё был эээ... не очень понимающим в компьютерах). Во вторых - сказав "движок- это исходный код программы", ты не совсем правильно выразился.
Добавлено (16.12.2009, 10:18) --------------------------------------------- San-AV, а нормальное название гамака какое? И ещё - games factory 2 - это лёгкий конструктор?
Чё это? Тем более, если его каждый второй знает, то ведь и мне надо. И начинать надо с простого...
Добавлено (17.12.2009, 18:03) --------------------------------------------- И ещё, у меня вопрос, а не трудно ли после первого языка учить второй? Если первый ты учил так, несовершенно.
delphi - это среда для разработки в основном программ, игры на ней сильно тормозят да и выглядят тупа как на играх 1999 года. А Си++ другое дело на ней игры меньше весят, меньше тормозят да и графика получше.
Чё это? Тем более, если его каждый второй знает, то ведь и мне надо. И начинать надо с простого...
Я с тобой полностью согласен но дельфи это не вариант и паскаль тоже хотя это почти одно и тоже, в смысле они похожи. Учи лучше Яву или Си или в обще GML Он самый простой
Quote
И ещё, у меня вопрос, а не трудно ли после первого языка учить второй? Если первый ты учил так, несовершенно.
Во много раз легче. Потаму что все ЯП базируются на: Переменных, математических функциях, условиях и тегах. Переменные ты задаеш сам вот пример скелета переменной
Code
{ [Имя переменной может быть (men или любое другое)] = [Значение переменной] }
Условия
Code
if [Само условие] then { [Операторы одно или несколько] }
ну и тд ели хочешь могу еще написать. Да и к тому же не зная ни одного ЯП ты ни Си ни Яву не поймёшь так что учи лучше GML