Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » GML опрос (Проверка на знание GML "языка" (Простой опрос))
GML опрос
Какой из кодов верный?
1.if place_free(y+6,x){y=+6};[ 3 ][11.54%]
2.if place_free(x,y+6){y+=6}[ 4 ][15.38%]
3.if place_free(x,y+6){y+=6};[ 19 ][73.08%]
Всего ответов: 26
ZiP Дата: Среда, 16.03.2011, 08:13 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Выбранный ответ описать, почему Вы решили, что он правильный.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrIncrof Дата: Среда, 16.03.2011, 09:16 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
2 и 3 без раздницы
dyatel Дата: Среда, 16.03.2011, 18:43 | Сообщение # 3
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Не совсем. Третий (его я и выбрал) - правильнее. После каждой инструкции лучше всего ставить точку с запятой, а во втором варианте её нет.
Hagrael Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:57 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Если уж на то пошло, то ; надо ставить после y+=6.

George & Daniel:
Война сухофруктов
PaintKiller Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:38 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Третий код.
komok Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:58 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: komok

Сообщений: [7]
третий код, а выбрал я его, потомучто большинство так сказали!) +моя интуиция часто склоняется к цефре 3)
З.Ы.
гм юзаю второй день, сорри за ненаучный подход)



www.mystic-mtg.3dn.ru мир Magic The Gathering ждёт тебя
dyatel Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:59 | Сообщение # 7
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Кстати, в таком примере лучше даже так написать:
if place_free(x,y+6) then y+=6;

Тогда любая последующая инструкция не будет относиться к условию ни в каком случае.

ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:21 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
3 вариант. Он более правильный среди всех

Всем бобра :3
Hagrael Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:18 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Как по мне, так ставить ; после } - это извращение какое-то.

George & Daniel:
Война сухофруктов
g2_ Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:43 | Сообщение # 10
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Quote (Hagrael)
Как по мне, так ставить ; после } - это извращение какое-то.

А по мне ; ваще извращеие ставить
P.S 3 вариант хз почему
ZiP Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:16 | Сообщение # 11
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Какой из этих кодов написан по правилам оформления и оптимизации кода, и опишите почему вы выбрали тот или иной вариант:




☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:30 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Я сонный, но мне чет кажется, что С

Всем бобра :3
ShortKedr Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:29 | Сообщение # 13
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Мне так тоже кажеться
ZiP Дата: Четверг, 31.03.2011, 06:37 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
коля1, kshlkv, верно, коды вообще бессмысленные и не правильные. smile
ShortKedr Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:58 | Сообщение # 15
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
АБВ[ZiP], Я решил что С не потому-что так решил kshlkv, а потому-что if в скобках, а сначала он должен идти без скобок а потом в скобках то что случиться.
Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:43 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Данная тема была перемещена из раздела Конструкторы игр.
Причина перемещения: С момента последнего поста прошло более 3-месяцев.

Переместил: Filinshein.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » GML опрос (Проверка на знание GML "языка" (Простой опрос))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр