Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » DeepFear (Аренный Шутер от первого лица. Добавим Атмосферы и Хардкора!)
DeepFear
Ierhon Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:06 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Enex, рендер и так быстро проходит: примерно в 0,3с. А вот отсечь невидимые грани - отсек модификатором.
Мне вообще надо знать, как правильно и Рендрерингом пользоваться - что для чего. Пф... Думаю, пока надо заняться только моделированием.

mcaMasha777, замечательно)

Добавлено (24.05.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Но суть не меняется. Кстати, в Udk не плохо смотрится. И побегать полноценно уже получилось по ней.


Skype: I.E.R.H.O.N.
MrNobody Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:52 | Сообщение # 42


Сообщений: [184]
Данная тема была перемещена из раздела Игры пользователей в разработке.
Причина перемещения: Тема устарела.

Переместил: Rocket.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » DeepFear (Аренный Шутер от первого лица. Добавим Атмосферы и Хардкора!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru