Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
DeepFear
Ierhon Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:35 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
[сообщение постоянно дополняется]

Название игры: SiegePoint/DeepFear
Жанр: Аренный Тактический Шутер, Хоррор. +/-RPG. 1st perso.
Пространство 3D.
Движок:
3В Game Studio
+
Havok(Таки возможности... О да!)

Игровые материалы: смотрим вниз...
Состав Разработчиков:
Ierhon
naruto08
alakey2358
Dragon2097
kshlkv

Описание:
Есть какое то пространство/арена (подразумевается в футуристическом/DOOM стиле) по которой бегает Хиро (то есть вы, ГлавГерой или просто безликий охотник-bгрок).
Ну и естественно, есть враги - монстры/солдаты/мутанты, которых мы систематически отстреливаем.
В общем, тот же самый DeadHunt.
Скажем - ничего особенного, но... Я задумал идейку: очень сложный ИИ, который будет очень продуманно противостоять вам, генерация неповторимых волн-комбинаций групп вражьего НПС и тесное взаимодействие с самой картой-ареной.
Вражеское мясо прет волнами с периодичностью в каждые 10 секунд после последнего убитого монстра из предыдущей волны.
А за эти 10 секунд игроку дается возможность улучшить оружие в пользу для себя... А может быть, даст добавить в карту что-то, что перетянет ход боя в пользу игрока.

Об игровом процессе:
На начальных этапах предполагается обычный набор для FPS: набор оружия, брони, Счетчик жизни, Компас, фонарик и, естественно, AI.
Но если наберется хорошая команда, то мы совместными усилиями сможем реализовать вот что:

- 6 неповторимых карт/арен, в каждой из которых придется использоваться свою тактику и проходить их как в одиночку, так и в кооперативе из 4 игроков.
- Гора хорошо сбалансированного огнестрельного оружия, каждый из которого можно улучшать в процесе прохождения карты.
- Также будет доступен не малый набор оружия для ближнего боя, к помощи которого придется не раз обращаться из-за большого массы Врагов и ограниченного количества боеприпасов.
- Система ближнего боя в режиме "1st person", что даст необычное погружение в схватку. Выбейте этим гадам зубы - путь знают, что вы еще не мертвы!
- Отсутствие интерфейса - он будет доступен лишь в легком режиме игры. Прислушивайтесь к своему сердцебиению... Подсчитывайте оставшиеся пули и думайте, сколько вам осталось жить.
- Продуманный AI - мы сделаем все, чтоб игрок почувствовал, что идущие на него твари не бездумное мясо и оно способно оторвать ему все конечности.
- Побеждайте и получайте новые ранги и перки: будет доступно новые виды оружия и боеприпасов.
- Включите свою музыку в игре... Войдите в кровавый драйв под свой ритм.

Представим:
Карта: высокая четырехсторонняя пирамида с усеченным верхушкой. ГлавГерой, естественно, стоит на ней, будто царь горы. Предательски мало места. Но соскользнуть с верхушки не дает небольшая, по колено, ограда. Пирамиду окружает сумрак. А дальше, от ее подножья, черный туман. И лишь слабое освещение фонаря на плече дает разглядеть отчетливо первые несколько метров пирамиды. В руках какое-нибудь не слабой оружие (опять же, выбирается в начале игры).
Образ есть? Продолжим.
Где-то позади раздается жуткий вой и вы оборачиваетесь. И, естественно, пытаетесь осветить подножье пирамиды, хотя света маловато. И в темноте видим красные огни каких-то тварей. Они сгруппировались где-то внизу у одной из стороны пирамиды. И через секунду начинают не медленно ползти вверх по пирамиде, к вам, чтоб полакомиться мясцом,оставляя стремительный красный шлейф в темноте. Начинаем отстреливаться - коробка с пулями находится около вас, но чтоб взять их, тратятся драгоценные секунды... Они быстры, черт, но слабы... И лишь последний попадает в свет вашего фонаря и вы успеваете разглядеть эту уродливую оскаленную морду, чтоб через секунду разнести ее в кровавое месиво.
Передышка. 10 секунд. Вроде все прошло легко... Не спеша думаем, как бы улучшить ваше оружие (один раз после каждой волны).
Тут вспышка сбоку - одна из сторон пирамиды осветилась ярким светом, будто от прожекторов. И наконец вы разглядели, что пирамида ступенчата и по ней можно спускаться к подножью... А там все также клубится тьма и света там уже практически нету. Вновь понеслась: снизу ринулись на тебя какая-та нечисть, методично швыряя в тебя острыми метательными ножами.
Оружие на изготовку, хватает побольше пуль и, перепрыгивая ограду, начинаем методично отстреливать гадов,стараясь не попадать на их атаки (ибо они чудовищно много отнимают жизни).
Некоторые камни ступенек осветятся слабым свечением.
Наступаем на одну... И подле тебя выдвигается каменный щит, за который можно спрятаться от ножей...
Наживаем на другую - открывается ниша, в которой оказывается как ни кстати граната (или что-то подобное убермощное, но одноразовое.)
Нажимаем на следующую - нижние ступеньку подножья проваливаются и твари падают на острые шипы... Поток гадов приостановился, можно быстренько перестрелять оставшихся.
И много еще чего могут дать эти кнопки на ступеньках: Ловушки (которые опасны и для тебя), дополнительное оружие, аптечку, дополнительный апгрейд...
Но твари не останавливаются... Пока мы случайно не наступает на красную ступень: свет на этой стороне гаснет, фонарик на плече горит как никогда, но неприятно мигает, а врагов выдают лишь красные огни их глаз...
С последних сил и хилок выдерживаем этих невидимок, убиваем последних...
И возвращаемся на верхушку пирамиды, чтоб залечиться, пополнить запас и проапгрейдить пушку.
3...
2...
1...
Снова вой, но с другой стороны. Перезаряжаете пушку, светим фонарям на ту сторону пирамиды, откуда доносился вой... И начинаем понимать, что пулек вам не хватит и придется выбирать другую тактику боя в темноте...
И в этом есть Конец... По окончанию 7мой волны нас ждет триумфальный бой с кучей твари, которые прут со всех сторон во главе с БИГБОСОМ.
Победили? Напишите строчку с Вашим Ником в рейтинге, получите ранг и возможность взять снаряжение, соответствующее вашему рангу.

В общем, вся фишка игры подразумевается в картах... Чуточку оригинальных врагов (хотя для начала можно взять модельки из многочисленный модов для ФолаNV) и пачку разнообразного оружия, которое разбито по рангу... И опять же, можно взять оружие из ФолаNV, хотя хочется, чтоб они были своими, оригинальными.
И естественно, предлагается генерация комбинаций Волн - в зависимости от ранга и Снаряжения на персонаже? чтоб сделать игру максимально хардкорной и динамичной.
Все это под какую-нибудь тяжелую, мощную музыку на бой и таинственную и мрачную на передышки (но с этим отдельная история).
Предполагается совместный (сетевой) режим игры...

Такая вот идейка.
Почему обратился к вашему сайту? Это очевидно - народ здесь этим увлекается. И, может быть, кто-нибудь заинтересуется идеей.

Также буду рад, если кто-то опытных игроделов помогли мне в создании этого Аренного Шутера.

Оружие, модели которых я ищу... И которые, возможно, будут в игре (Как же без Грома? рис.1)

Все пистолеты на рис.2 рассчитаны по рангу - то есть все они будут присутствовать в игре. Самая мощная модель, естественно, для самого высокого ранга, самые слабые из перечисленного - для новичков...
Боле мощное оружие (автоматы, ружья), что здесь перечислено - для низких рангов. Все еще идет набор... Хотя это пол беды - надо еще найти все эти модели.
В игре пока подразумевается 13 рангов. (аля lvlUP системе). И получается они за системность прохождения карты в само конце. Естественно, от ранга зависит, какое снаряжение будет тебе доступно.

Вот, собственно, и они:
1.Новичок ["пушечное мясо"]
2.Везунчик [ - Я жив!!!]
3.Салага [- Чуть погрызли... Но и я зубов на память собрал!]
4.Бывалый [ - Стреляй, я сказал!!! Это не кролик!!!]
5.Боец ["Чтоб выжить в этом пекле отрастил вторую шкуру"]
6.Солдат ["знает толк в оружии"]
7.Убийца ["любитель пострелять по живым мишеням"]
8.Изверг [ - Мясо? Где мясо!!!???]
9.АС ["он знает свое дело"]
10.Чистильщик ["дядя с тяжелым вооружением"]
11.Каратель [ - Я покараю вас... Анально.]
12.Безжалостный [ - Какая еще жалость??? ГОРИ, СЦУКА!]
13.Вестник Геноцида ["великое зло, вооруженное до зубов и коронок"]

Модели оружия, которые будут использоваться ГГем в начальной стадии игры:




Skype: I.E.R.H.O.N.

Сообщение отредактировал: Ierhon - Пятница, 20.05.2011, 13:28
Хоббитс Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:25 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
попробуй какой нибудь простой конструктор
и для начала сделай вид сверху как в диабло


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
naruto08 Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
sumkin, можно попробовать сразу 3д сделать)

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの

Сообщение отредактировал: naruto08 - Четверг, 12.05.2011, 20:28
Ierhon Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:35 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
sumkin, В Диабло 1-2 псевдо3D - а это еще более кропотливая работа, в плане рисовки.
Простенький конструктор... Не плохо бы. Только простенький - это вульфештейноподобие получится. Есть, пробовал, и столкнулся с главной проблемой - такие конструкторы понимают только стиль "комнаты". Понятие "лестница" там не предусмотрено. Да и ИИ в них уныл... То есть его вообще нету.
Вид сверху тоже не катит - полностью пропадает драйв и идея. И получится простой клон Кримсоленда... которых полных полно.

Подошел бы движок Кваки (скажем... Даже первой самой части)...


Skype: I.E.R.H.O.N.
naruto08 Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:37 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Ierhon Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:35 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
naruto08
I.E.R.H.O.N. - мой скайп.

Добавлено (12.05.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Изменения:
naruto08 любезно предложил мне свою помощь в игре)
Ждем еще желающих)


Skype: I.E.R.H.O.N.
Кольмар Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:26 | Сообщение # 7
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ierhon, с двигом квейк2 помог бы , я хорошо разбираюсь в кварке, но находить где лежат все модели игры затруднительно.
Ecio Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:17 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Ecio

Сообщений: [33]
Могу помочь?

Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
Ierhon Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:02 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Ecio, конечно, можешь. Но сначала расскажи, что умеешь, что хотел бы увидеть в проекте и т.д.
Palmar, тут уже разобрали, что будем делать на 3D Rad. Но опиши свои способности, в чем знаешь толк и опыт имеешь.


Skype: I.E.R.H.O.N.
Кольмар Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:03 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ок , делайте на 3д рад , классный движок.
Ecio Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:01 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Ecio

Сообщений: [33]
Quote (Ierhon)
3D Rad

Это-же гоночный,вроде?
Если покажешь что нить в 3дэ рэде так по минимуму помогу!


Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
naruto08 Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:03 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Ecio, Радуга для всего подойдет

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Ierhon Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:59 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Palmar, мы бы не отказались от человека, который хорошо разбирается в коде и скриптах - в игре придется делать просто жесткий ИИ. Поэтому чем больше народа будет задействовано - тем лучше и интересней получится система игры. А если твоя подпись не врет - нам ты нам очень помог бы.
Ecio, Не только гоночный - я сам на этом убедился: чуть разобрал его проскочил уроки на нем.. то, что нужно для начала. Что интересно, Этот двиг поддерживает чип Физики. То есть кое-что можно интересно на этой основе реализовать.


Skype: I.E.R.H.O.N.
Хоббитс Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:00 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
флаг вам в руки народ


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Ierhon Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:44 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Хех... Добавил в первое сообщение Несколько схем.
Жду маты за рисовку...


Skype: I.E.R.H.O.N.
Кольмар Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:20 | Сообщение # 16
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Иерихон , извиняй , я ИИ делать не буду.
У самого игра не готова(Lost Man)

Добавлено (13.05.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Кстати с 3д радом ни разу не встречался.

Ecio Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:24 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Ecio

Сообщений: [33]
Схемс,гуд.

Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
Ierhon Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:04 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
И снова небольшое обновление... Добавил список-скриншот предполагаемого оружия.
Palmar, Жаль. Нус, тогда удачи тебе в своем проекте!
sumkin, "флаг вам в рук" - знал бы ты, как можно перефразировать эту фразу. А вообще, понимаем и не требуем/не просим. Так что все ОК.

Добавлено (16.05.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Так. Тема Сисег раскрыта....
То есть стопЭ... В общем, модели оружие и мобов начальные есть.
Скоро (может быть, сегодня), выложу скрины.

Добавлено (16.05.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Вуоля! Есть Скрины... Еще осталось добавить три Вида дробовика четыре пистолета и 10 рукопашного.... И для начала хватит.


Skype: I.E.R.H.O.N.

Сообщение отредактировал: Ierhon - Суббота, 14.05.2011, 09:05
naruto08 Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:17 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Ierhon, Молодец

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Ierhon Дата: Среда, 18.05.2011, 16:09 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Для всех, кто не заметил: Добавлена новая графа - "об игровом процессе"
Просим читать и оценивать.


Skype: I.E.R.H.O.N.

Сообщение отредактировал: Ierhon - Среда, 18.05.2011, 16:10
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр