Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » DeepFear (Аренный Шутер от первого лица. Добавим Атмосферы и Хардкора!)
DeepFear
Хоббитс Дата: Среда, 18.05.2011, 19:40 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
со своей музыкой это хорошо

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Среда, 18.05.2011, 22:06 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
А меня в теме указать забыли sad

Всем бобра :3
DerToteWolf_ Дата: Среда, 18.05.2011, 22:12 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Ierhon)
Havok(Таки возможности... О да!)

О да, только подключи его к двигу, и будет тебе "физическое" счастье! biggrin
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Среда, 18.05.2011, 23:04 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Ierhon)
Havok(Таки возможности... О да!)

Это у тебя юмор такой? Это не игровой а физический движок, то е чтоб им воспользоваться еще нужен графический движок и звуковой движок, это как минимум.
Но даже если ты это все сделаешь то не интерфейса не редактора не будет, то е ты не будешь мышкой расставлять объекты по сцене, тебе придется программировать координаты каждого объекта, ну или самим писать редактор. Если ты выберешь этот вариант то я на все 100% уверен что проект умрет не родившись.
Могу предложить еще такой выбор: Unity, Leadwerks Engine, NeoAxis, BlendELF, GameCore 3D, 3D Game Studio, НО бесплатный из них только BlendELF, он мощный но очень сложный.
Но лично я советую остаться на 3D Rad-е.
Насчет сказанного тобой о 3д раде, я что то не вехал, что значит "мало места"?


DETROITman Дата: Четверг, 19.05.2011, 04:12 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: DETROITman

Сообщений: [6]
Ierhon, вам художник нужен я могу хорошие кноцепт-арты делать
Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:17 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
kshlkv, добавим....
_Л_Ш_И_У_К_, это скорее безграмотность, а не юмор.
что мне "не нравится" в 3DRADE: это куча проблем с со своими моделями. И на нем сложно создать сложные фитчи - точнее их ввести практически невозможно (хотя... это пока мой домысел). Ну а на графику я пока не смотрю - хочу, чтоб из стадии эмбриона проект вылез. А там уже смотреть будем.
Enex, ай позарился в этом двиге не на физику. Слишком уж много хороших проектов на этом двиге создано.
Например...
Painkiller
Painkiller: Overdose
Dead Space
Dead Space 2
Left 4 Dead
BioShock

И многое другое.
Кстати, Первые два более всего приближены к задуманной мною игре.
Ах да... blendelf.
Самое смешное, _Л_Ш_И_У_К_, я и про него знаю. Но... Будем откровенны: я и с Havok не справлюсь и с этим.
Но будь будь у меня знания и опыт за спиной - использовал бы оба этих движка, как в примере с Sours.

DETROITman, выложи сюда свои работы какие-нибудь, покажи, на что способен.


Skype: I.E.R.H.O.N.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:30 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Ierhon)
Enex, ай позарился в этом двиге не на физику. Слишком уж много хороших проектов на этом двиге создано.

Я еще раз повторю - это не игровой а физический движок, то е на нем только физику в играх делают.
Quote (Ierhon)
И на нем сложно создать сложные фитчи - точнее их ввести практически невозможно

Сначала выучи, потом говори.
Quote (Ierhon)
Первые два более всего приближены к задуманной мною игре.

Это с чего такие выводы? Многие говорят о движках не зная их совсем, это меня харит.
Из всех что я тебе посоветовал, тебе подошел бы 3D Game Studio, по сложности как 3д рад!


Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:43 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Quote (_Л_Ш_И_У_К_)

Это с чего такие выводы?

Я говорил в том предложении не о движках, а о играх. О Painkiller.
И я знаю, что Havok - это физический движок (читать умею и уже слегка с ним ознакомился)
Но его удобно использовать Вместе с каким либо еще двигом.

На счет RAD - я с ним уже неделю мучаюсь (в смысле, учу). Не все знаю но некоторые его особенности узнал. Да и по сторонам глядеть не разучился.
И перестань... ммм... орать. Вроде я еще ничего такого и не сделал, чтоб вызвать столь бурный всплеск эмоций.


Skype: I.E.R.H.O.N.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:56 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Ierhon, я наверно не с той ноги встал =)
Quote (Ierhon)
Ну а на графику я пока не смотрю - хочу

Графика к твоему сведенью добывается долгим и упорным трудом, если ты для 3д рада на всех моделях запечешь АО карты, Нор. карты, и где нужно сделаешь картами отражения, то люди будут говорит - какого *** у него графика лучше чем у меня в игре? Он же её на 3д раде делал...
Дело не только в движках, а и в ровных руках.

Добавлено (19.05.2011, 08:54)
---------------------------------------------
Многие разработчики даже не думают о АО картах, хоть это является главной фичей в графике для достижение реалистичности.

Добавлено (19.05.2011, 08:56)
---------------------------------------------
Поправочка - не многие а почти все.


Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:57 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
_Л_Ш_И_У_К_, в руках, да. Только вот руки у меня кривые - упорно ничего не выходит.
Я только и умею.. Пф... Да ничего не умею.

Да и на графика в игре пока - дело десятое. Игровая составляющая, геймплей - вот что главное. А у меня и этого нету.

Добавлено (19.05.2011, 09:57)
---------------------------------------------
А... Фак! Все равно не отступлю. Просто бесит, когда понимаешь, что ничего не можешь, а реализовать идею безмерно хочется.
Будем биться до последнего.

_Л_Ш_И_У_К_, можешь сделать брифинг для нуба по AO картах?


Skype: I.E.R.H.O.N.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:17 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Ierhon, долго рассказывать, для этого есть всемирная паутина, в смысле интернет.
Если ты не знаешь что такое и для чего оно такое это АО (Ambient Occlusion), почитай тут и можно еще тут глянуть девятый принцип.


Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:22 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
_Л_Ш_И_У_К_, ну я же не знал, как расшифровывается AO. Выдает просто карты мира.
А за ссылочки спасибо.


Skype: I.E.R.H.O.N.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:25 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Я кстати нашел это вбившы в яндексе "Ambient Occlusion", так что ты не ленись, поищи еще.

Добавлено (19.05.2011, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (Ierhon)
_Л_Ш_И_У_К_, ну я же не знал, как расшифровывается AO

Ясно, удачи.


Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:26 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
Я вбивал просто AO, _Л_Ш_И_У_К_.
Естественно, ничего не находило.


Skype: I.E.R.H.O.N.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:34 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Ierhon, забыл сказать, чтоб ты не запутался, АО есть в реальном времени (в видео роликах, фильмах и только самых современных двигах), для простых двигов делаются (запекаются) АО карты (это такие текстуры).
Эти текстуры используются даже если есть реалтаймовый АО, это придает реалистичности всем моделям, без этих карт даже в фильмах было бы видно что сделано в 3д а что реальное, так что АО Карты очень важная вещь.
Даже если ты будешь делать игры на современных движках с крутой графикой без АО карт то получиться туфта (что и получается постоянно у русских разработчиков).


Ierhon Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:39 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
_Л_Ш_И_У_К_, Хм... Мне почему-то с AO вспоминается Метро 2033.
Кстати, ты сразу меня подтолкнул на очень интересный сайт, что рассказывает от 3d моделировании.


Skype: I.E.R.H.O.N.
Хоббитс Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:22 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Сумкин, все вопросы в ЛС!

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Ierhon Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:53 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Ierhon

Сообщений: [30]
у нас пополнение в Разработчиках) и один очень хороший Мапер)

Добавлено (23.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Сегодня решил сделать пробную, альтернативную пирамиде карту на выживание.
"Впадина". Не бейте за редреринг - в 3D редакторе вообще не разбираюсь, так что выложин просто скрин модели в самом редакторе.

А также, сегодня ко мне в помощь подключился один очень хороший программист из моего городка. Так что думаю, дело пойдет быстрей. Также рассматриваем возможность поработать на UDK. хотя по мне, так хотя бы с 3D GAME Studio.


Skype: I.E.R.H.O.N.

Сообщение отредактировал: Ierhon - Понедельник, 23.05.2011, 19:10
mcaMasha777 Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:17 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
smile Приступаю, так сказать, к выполнению своего первого задания: создания локации "Мост".

Делаю игру
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:33 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Ierhon отсеки нижние и невидимые грани, так быстрее рендериться будет. И по возможности использую detail map.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » DeepFear (Аренный Шутер от первого лица. Добавим Атмосферы и Хардкора!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр