Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » C# vs C++ (Обсуждаем)
C# vs C++
getName Дата: Среда, 14.09.2011, 17:31 | Сообщение # 21


Сообщений: [13]
Ну, neoAxis.
Сисярп для прикладных программ нужен.
MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 17:46 | Сообщение # 22
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Palmar, XNA Game Engine dry
Кольмар Дата: Среда, 14.09.2011, 17:55 | Сообщение # 23
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
На котором НАПИСАН , а не в котором используется.
Amri Дата: Среда, 14.09.2011, 19:57 | Сообщение # 24
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
JavaMan не основывайся на возрасте. И не стоит мне рот затыкать. Я высказываю свое мнение. Вот то. И шарп лучше С++ в плане разработки игр. А для XNA SDK есть - это вроде VC#. Вот такие дела товарищи. Кстати ламером меня называть тоже не стоит.

Добавлено (14.09.2011, 19:56)
---------------------------------------------
В неоаксисе основной язык - C#

Добавлено (14.09.2011, 19:57)
---------------------------------------------
а в XNA Framework - только шарп.

MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 21:21 | Сообщение # 25
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Вообще, обсуждение кто лучше - C++ или C# - это вечная тема для холивара, у обоих свои особенности, плюсы и минусы, поэтому выбирать между ними сложно, я пока изучаю C++, ну а дальше подумаю

Сообщение отредактировал: JavaMan - Среда, 14.09.2011, 21:22
Amri Дата: Среда, 14.09.2011, 21:30 | Сообщение # 26
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
А я пока изучаю C#. Согласен,
Quote (JavaMan)
обсуждение кто лучше - C++ или C#

- очень холиварная тема ))
Кольмар Дата: Среда, 14.09.2011, 22:03 | Сообщение # 27
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Та ну , имхо в наше время лучше знать Сисетку , тут и Юнити , и ХНА и прочие хорошие вещи. biggrin
NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:54 | Сообщение # 28


Сообщений: [229]
Quote (getName)
Лол. Вот придурки. Читайте документацию по ++. НИЗКОУРОВНЕВЫЕ ФУНКЦИИ! А шарп - чистый высокоуровневый язык.


Не тупи. С++ - язык высокого уровня. Не спорю, может там есть несколько низкоуровненвых функций, но во-первых, на них програмят только профи. Я уверен на все сто, что ты ни сточки нисоуровнего кода на нем не написал. А во-вторых, зачем эти функции? Для геймдева они и нафиг не нужны. А дрова и компиляторы можно и на асме кодить! В остальном же С++ высокоуровневый язык!

Quote (Palmar)
Сисетка высокоуровневый язык и всё такое бла-бла-бла.


ЛОЛ. Разберись вначале чем отличаются высоко- и низкоуровненвые языки.

Quote (Palmar)
1 игровой движок


NeoAxis Engine.

Добавлено (15.09.2011, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (getName)
Сисярп для прикладных программ нужен.


Можно подумать, что на С++ компиляторы пишутся...
getName Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:36 | Сообщение # 29


Сообщений: [13]
эээ? С++ - высокоуровневый? Читай доки. Давайте договоримся: не программисты сюда не отписываются!
В Unity сисярп - скрипты, вообще-то.
А хна на ++ написана.
+ к тому: сисярп - убийца java, а не как не с++...
Кольмар Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:04 | Сообщение # 30
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
getName, полностью согласен.
Имхо , эта тема - холиварная , и предлагаю ее закрыть.
NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:57 | Сообщение # 31


Сообщений: [229]
Quote (getName)
Читай доки


Я в С++ полный ноль и то знаю, что он сочетает свойства как низкоуровневых, так и высокоуровневых языков! Но сам по себе язык высокого уровня! Низкоуровнывый язык - это машинный код! Тот же асм - низкоуровнебы С++ был бы низкоуровневым, то ты можешь себе представить, сколько бы писался простой платформер на этом языке? Я сомневаюсь, что б на нем пытался работать каждый второй школьник (как ты, например). Но, сейчас разговор не об этом.

Сам по себе ++ уже морально устарел. По скорости разработки шарп его опережает в разы (и не надо сипилявить, на дурочка похожь). Согласен, дрова на шарпе писать никто не будет, но так для этого есть асм! А в геймдеве (для особых поясняю, геймдев - это не создание движков, а создание игр) С++ делать нечего!

Quote (getName)
не программисты сюда не отписываются!


Так а че ты тему засоряешь уже вторую страницу? Ты, умник, скажи мне хотя бы что такое "переменные экземпляра" (хотя, ты явно скажешь, так как гугл творит чудеса, но слабо без него?)
Кольмар Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:02 | Сообщение # 32
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
NIN-name, зачем так обсирать человека? При том что ты сам являешся
Quote (NIN-name)
каждый второй школьник (как ты, например)

Если б не существовало С++ , геймдева б как такого щас бы не существовало! Каждому любо свое , тебя Сисярп , кому то С++ , кому то гамак. И не считаю правильным , когда друг друга рвут на куски изза того что они программируют на другом языке. И не нам решать , устарел ли С++ , или нет.


Сообщение отредактировал: Palmar - Четверг, 15.09.2011, 19:03
NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:14 | Сообщение # 33


Сообщений: [229]
Quote (Palmar)
При том что ты сам являешся


Ну, во первых, благодаря положительным результатам ЕГЭ я уже не школьник! Во вторых, правильно говорить Си-шарп. Не нужно сипилявить. Честно, на дурочков похожи (не в обиду). Но, я не говорю, что С++ - кал. Согласен, в свое время он был лучшим!. Но, сейчас ему на смену пришли, пусть не более совершенные, но более удобные, быстрые и просто отличные языки. А некоторые люди, которые наслушались баек о С++, этого не понимают. Я более чем уверен, что getName ничего нормального и серьезного не написал на С++, а просто начитался мануалов и теперь тычит их везде!
MrIncrof Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:19 | Сообщение # 34
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
NIN-name, я тоже так думаю, но каждому своё. Зачем осуждать человека, если ему нравится язык, который не нравится тебе? Если он ничего не знает, пускай побаянит, а ты игнорируй его, может он успокоится.
getName Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:30 | Сообщение # 35


Сообщений: [13]
Чувак, смотрим:
1. С++ создан, чтобы не писать на асме.
2. Там нет высокоуровневых типов, таких, как стринг.
3. Работа с указателями и памятью в виде, как в с++ не свойственна высокоуровневым.
А что ты 0 в ++ это не правда, скорее -1.

Добавлено (15.09.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Я хоть и в 8м, но задания егэ по инфе знаю, не надо запугивать. Чистые алгоритмы

MrIncrof Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:32 | Сообщение # 36
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
getName, мля, ты каких там справок начитался? КАКОГО ГОДА?! С++ также как и C#, Java, Basic, C, Ruby, PHP и другие языки - высокоуровневые! Низкоуровневый язык - ассамблер, больше никаких не знаю.
getName Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:34 | Сообщение # 37


Сообщений: [13]
А что бы калькулятор на асме не написать? Может, разное назначение, не?
+ пишу я на джаве...

Добавлено (15.09.2011, 19:34)
---------------------------------------------
JavaMan, кто-то тебя обманул. Может и С еще высокоуровневый??

Кольмар Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:37 | Сообщение # 38
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
JavaMan, getName, NIN-name, та успокойтесь вы! В каждом языке есть плюсы , а также минусы. НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ!
getName Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:40 | Сообщение # 39


Сообщений: [13]
Palmar, я к тому, что сравниваются микроволновка с холодильником, причем некоторые доказывают, что холодильник всяко круче, да и сравнение уместно, ведь приборы одного предназначения!
NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:42 | Сообщение # 40


Сообщений: [229]
Quote (getName)
1. С++ создан, чтобы не писать на асме


C таким же успехом можно сказать, что калькулятор создали, что бы не считать примеры на компьютере. С++ не на столько крут, чтобы он составил конкуренцию асму. Согласен, на С++ работать с сотни раз проще чем на асме, но тем не менее, он не низкоуровневый! Может, в нем есть кое-какие стороны низкоуровнего языка, но сам по себе это язык высокого уровня!

Quote (getName)
А что бы калькулятор на асме не написать?


А на том же шарпе калькутор уже не катит?

Quote (getName)
Там нет высокоуровневых типов, таких, как стринг.


Убил... Не стрингом единым высокоуровнев язык! biggrin Отсудствие одного типа не говорит о том, что язык низкого уровня. Это говорит лишь о его неудобности (как можно без стринга работать?))

Quote (getName)
3. Работа с указателями и памятью в виде, как в с++ не свойственна высокоуровневым.


А теперь скажи мне, как ты понимаешь данну фразу, выдранную с википедии?

Quote (getName)
А что ты 0 в ++ это не правда, скорее -1.


И нисколько не жалею)
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » C# vs C++ (Обсуждаем)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр