C# vs C++
|
|
getName |
Дата: Среда, 14.09.2011, 17:31 | Сообщение # 21 |
Сообщений: [13]
|
Ну, neoAxis. Сисярп для прикладных программ нужен.
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Среда, 14.09.2011, 17:46 | Сообщение # 22 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Palmar, XNA Game Engine
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Среда, 14.09.2011, 17:55 | Сообщение # 23 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
На котором НАПИСАН , а не в котором используется.
|
|
| |
Amri |
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:57 | Сообщение # 24 |
( XNA not Dead... I not Dead... )
Сообщений: [50]
|
JavaMan не основывайся на возрасте. И не стоит мне рот затыкать. Я высказываю свое мнение. Вот то. И шарп лучше С++ в плане разработки игр. А для XNA SDK есть - это вроде VC#. Вот такие дела товарищи. Кстати ламером меня называть тоже не стоит. Добавлено (14.09.2011, 19:56) --------------------------------------------- В неоаксисе основной язык - C# Добавлено (14.09.2011, 19:57) --------------------------------------------- а в XNA Framework - только шарп.
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Среда, 14.09.2011, 21:21 | Сообщение # 25 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Вообще, обсуждение кто лучше - C++ или C# - это вечная тема для холивара, у обоих свои особенности, плюсы и минусы, поэтому выбирать между ними сложно, я пока изучаю C++, ну а дальше подумаю
Сообщение отредактировал: JavaMan - Среда, 14.09.2011, 21:22 |
|
| |
Amri |
Дата: Среда, 14.09.2011, 21:30 | Сообщение # 26 |
( XNA not Dead... I not Dead... )
Сообщений: [50]
|
А я пока изучаю C#. Согласен, Quote (JavaMan) обсуждение кто лучше - C++ или C# - очень холиварная тема ))
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Среда, 14.09.2011, 22:03 | Сообщение # 27 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Та ну , имхо в наше время лучше знать Сисетку , тут и Юнити , и ХНА и прочие хорошие вещи.
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:54 | Сообщение # 28 |
Сообщений: [229]
|
Quote (getName) Лол. Вот придурки. Читайте документацию по ++. НИЗКОУРОВНЕВЫЕ ФУНКЦИИ! А шарп - чистый высокоуровневый язык.
Не тупи. С++ - язык высокого уровня. Не спорю, может там есть несколько низкоуровненвых функций, но во-первых, на них програмят только профи. Я уверен на все сто, что ты ни сточки нисоуровнего кода на нем не написал. А во-вторых, зачем эти функции? Для геймдева они и нафиг не нужны. А дрова и компиляторы можно и на асме кодить! В остальном же С++ высокоуровневый язык!
Quote (Palmar) Сисетка высокоуровневый язык и всё такое бла-бла-бла.
ЛОЛ. Разберись вначале чем отличаются высоко- и низкоуровненвые языки.
Quote (Palmar) 1 игровой движок
NeoAxis Engine.Добавлено (15.09.2011, 12:54) ---------------------------------------------
Quote (getName) Сисярп для прикладных программ нужен.
Можно подумать, что на С++ компиляторы пишутся...
|
|
| |
getName |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:36 | Сообщение # 29 |
Сообщений: [13]
|
эээ? С++ - высокоуровневый? Читай доки. Давайте договоримся: не программисты сюда не отписываются! В Unity сисярп - скрипты, вообще-то. А хна на ++ написана. + к тому: сисярп - убийца java, а не как не с++...
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:04 | Сообщение # 30 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
getName, полностью согласен. Имхо , эта тема - холиварная , и предлагаю ее закрыть.
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:57 | Сообщение # 31 |
Сообщений: [229]
|
Quote (getName) Читай доки
Я в С++ полный ноль и то знаю, что он сочетает свойства как низкоуровневых, так и высокоуровневых языков! Но сам по себе язык высокого уровня! Низкоуровнывый язык - это машинный код! Тот же асм - низкоуровнебы С++ был бы низкоуровневым, то ты можешь себе представить, сколько бы писался простой платформер на этом языке? Я сомневаюсь, что б на нем пытался работать каждый второй школьник (как ты, например). Но, сейчас разговор не об этом.
Сам по себе ++ уже морально устарел. По скорости разработки шарп его опережает в разы (и не надо сипилявить, на дурочка похожь). Согласен, дрова на шарпе писать никто не будет, но так для этого есть асм! А в геймдеве (для особых поясняю, геймдев - это не создание движков, а создание игр) С++ делать нечего!
Quote (getName) не программисты сюда не отписываются!
Так а че ты тему засоряешь уже вторую страницу? Ты, умник, скажи мне хотя бы что такое "переменные экземпляра" (хотя, ты явно скажешь, так как гугл творит чудеса, но слабо без него?)
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:02 | Сообщение # 32 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
NIN-name, зачем так обсирать человека? При том что ты сам являешся Quote (NIN-name) каждый второй школьник (как ты, например) Если б не существовало С++ , геймдева б как такого щас бы не существовало! Каждому любо свое , тебя Сисярп , кому то С++ , кому то гамак. И не считаю правильным , когда друг друга рвут на куски изза того что они программируют на другом языке. И не нам решать , устарел ли С++ , или нет.
Сообщение отредактировал: Palmar - Четверг, 15.09.2011, 19:03 |
|
| |
NIK-name |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:14 | Сообщение # 33 |
Сообщений: [229]
|
Quote (Palmar) При том что ты сам являешся
Ну, во первых, благодаря положительным результатам ЕГЭ я уже не школьник! Во вторых, правильно говорить Си-шарп. Не нужно сипилявить. Честно, на дурочков похожи (не в обиду). Но, я не говорю, что С++ - кал. Согласен, в свое время он был лучшим!. Но, сейчас ему на смену пришли, пусть не более совершенные, но более удобные, быстрые и просто отличные языки. А некоторые люди, которые наслушались баек о С++, этого не понимают. Я более чем уверен, что getName ничего нормального и серьезного не написал на С++, а просто начитался мануалов и теперь тычит их везде!
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:19 | Сообщение # 34 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
NIN-name, я тоже так думаю, но каждому своё. Зачем осуждать человека, если ему нравится язык, который не нравится тебе? Если он ничего не знает, пускай побаянит, а ты игнорируй его, может он успокоится.
|
|
| |
getName |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:30 | Сообщение # 35 |
Сообщений: [13]
|
Чувак, смотрим: 1. С++ создан, чтобы не писать на асме. 2. Там нет высокоуровневых типов, таких, как стринг. 3. Работа с указателями и памятью в виде, как в с++ не свойственна высокоуровневым. А что ты 0 в ++ это не правда, скорее -1.Добавлено (15.09.2011, 19:30) --------------------------------------------- Я хоть и в 8м, но задания егэ по инфе знаю, не надо запугивать. Чистые алгоритмы
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:32 | Сообщение # 36 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
getName, мля, ты каких там справок начитался? КАКОГО ГОДА?! С++ также как и C#, Java, Basic, C, Ruby, PHP и другие языки - высокоуровневые! Низкоуровневый язык - ассамблер, больше никаких не знаю.
|
|
| | |
Кольмар |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:37 | Сообщение # 38 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
JavaMan, getName, NIN-name, та успокойтесь вы! В каждом языке есть плюсы , а также минусы. НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ!
|
|
| |
getName |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:40 | Сообщение # 39 |
Сообщений: [13]
|
Palmar, я к тому, что сравниваются микроволновка с холодильником, причем некоторые доказывают, что холодильник всяко круче, да и сравнение уместно, ведь приборы одного предназначения!
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:42 | Сообщение # 40 |
Сообщений: [229]
|
Quote (getName) 1. С++ создан, чтобы не писать на асме
C таким же успехом можно сказать, что калькулятор создали, что бы не считать примеры на компьютере. С++ не на столько крут, чтобы он составил конкуренцию асму. Согласен, на С++ работать с сотни раз проще чем на асме, но тем не менее, он не низкоуровневый! Может, в нем есть кое-какие стороны низкоуровнего языка, но сам по себе это язык высокого уровня!
Quote (getName) А что бы калькулятор на асме не написать?
А на том же шарпе калькутор уже не катит?
Quote (getName) Там нет высокоуровневых типов, таких, как стринг.
Убил... Не стрингом единым высокоуровнев язык! Отсудствие одного типа не говорит о том, что язык низкого уровня. Это говорит лишь о его неудобности (как можно без стринга работать?))
Quote (getName) 3. Работа с указателями и памятью в виде, как в с++ не свойственна высокоуровневым.
А теперь скажи мне, как ты понимаешь данну фразу, выдранную с википедии?
Quote (getName) А что ты 0 в ++ это не правда, скорее -1.
И нисколько не жалею)
|
|
| |
|