В последнее время стал замечать, что на С# часто наезжают кодеры C++, хотя совершенно безпочвенно...
Ведь C# удобней, быстрей (всмысле разработки кода), да и просто он более молодой, т.е. более совершенный... А С++-шники нивочто его не ставят... Короче, обсуждае и находим плюсы и минусы обоих языков...
Думаю, что раз на C# быстрее прогить, то C# выше по уровню, но я знаю только один его недостаток - он медленнее в работе с OpenGL. Ну и говорят, он очень схож с Java, хотя Java гораздо лучше него. George & Daniel: Война сухофруктов
Думаю, что раз на C# быстрее прогить, то C# выше по уровню,
На счет уровня не знаю, а прогить на нем быстрей из-за того, что все грабли, которые до сих пор расставлены на С++, здесь убрали. В С++ты сосредаточен на интерфейсе, на схожести программы с ОС и тп., когда на C# все эти проблемы решены... Ты только программишь нужную тебе логику, а остальное уже есть...
Quote (Hagrael)
он медленнее в работе с OpenGL
На счет OpenGL не знаю, а вот DirectX майкрософт нашел отличную замену... XNA
Согласен, но на C# можно прогить в Unity (впрочем, этого не рекомендуют делать, т. к. Unity, насколько мне известно, был оптимизирован под JS). George & Daniel: Война сухофруктов
Здесь да... На C# есть некоторые движки, но увы, их пока немного... Хотя, если судить, что C++ почти сорок лет, а C# - 10, тогда можно считать, что у C# все впереди! Щас разрабы немного потрудятся, и ему вообще равных не будет...
Quote (Hagrael)
Согласен, но на C# можно прогить в Unity
И не только. NeoAxis тоже идет с C# (кстати, он и написан на C#) (я на нем немного работал))...
Quote (Hagrael)
впрочем, этого не рекомендуют делать, т. к. Unity, насколько мне известно, был оптимизирован под JS
Ну, тут я точно не знаю, но на сколько мне известно, JS это вспомогательные скрипты, а основной язык на юньке - C#
Добавлено (07.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- А вообще, только одна XNA чего стоит! Только по ней можно судить, что C# вышел на новый уровень развития. По сравнению с XNA - DirectX C++ детские шалости))
Вообще-то, XNA - высокоуровневая обертка для DirectX 9. А уже есть DirectX 11.
Ну, вообще-то уже есть и XNA 4.0... А на счет "обертки", тут не знаю. Никогда такого не слышал. Знаю лишь, что XNA привосходит DirectX в скорости, функционале и тп
Довольно таки поздно пост, но меня в те времена не было. XNA это движок, многие называют его по ошибке графическим апи. Дело в том что в отличие от иных шарповских "моторчиков", этот не имеет готового СДК (А если и имеет, то не официальное!)
По моему шарп лучше. А насчет на назначения - да одинаковое у них назначение!!!! почти. отличие в том, что на плюсиках можно ось написать, на C# - нельзя. А насчет шарповских моторчиков - руки ни у кого не дошли!!!! только у майкрософта. getName, в топку тебя! NIN-name, а толку?!
Просто скажу свое мнение. Да , я соглашаюсь Сисетка высокоуровневый язык и всё такое бла-бла-бла. Но тыкнете мне пальчиком хотяб на 1 игровой движок нак тором он был написан. А вот на С++ были написаны почти все современный движки. Выводы понятны.