Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
C# vs C++
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 18:55 | Сообщение # 1


Сообщений: [229]
В последнее время стал замечать, что на С# часто наезжают кодеры C++, хотя совершенно безпочвенно...

Ведь C# удобней, быстрей (всмысле разработки кода), да и просто он более молодой, т.е. более совершенный... А С++-шники нивочто его не ставят... Короче, обсуждае и находим плюсы и минусы обоих языков...
Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:56 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Думаю, что раз на C# быстрее прогить, то C# выше по уровню, но я знаю только один его недостаток - он медленнее в работе с OpenGL. Ну и говорят, он очень схож с Java, хотя Java гораздо лучше него.

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Четверг, 07.07.2011, 08:49 | Сообщение # 3


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
Думаю, что раз на C# быстрее прогить, то C# выше по уровню,


На счет уровня не знаю, а прогить на нем быстрей из-за того, что все грабли, которые до сих пор расставлены на С++, здесь убрали. В С++ты сосредаточен на интерфейсе, на схожести программы с ОС и тп., когда на C# все эти проблемы решены... Ты только программишь нужную тебе логику, а остальное уже есть...

Quote (Hagrael)
он медленнее в работе с OpenGL


На счет OpenGL не знаю, а вот DirectX майкрософт нашел отличную замену... XNA
PaintKiller Дата: Четверг, 07.07.2011, 08:50 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (NIN-name)
С++

На нём написаны движки почти всех соврменных игр. smile
Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:22 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (PaintKiller)
На нём написаны движки почти всех соврменных игр.

Согласен, но на C# можно прогить в Unity (впрочем, этого не рекомендуют делать, т. к. Unity, насколько мне известно, был оптимизирован под JS).


George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:08 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
Quote (PaintKiller)
На нём написаны движки почти всех соврменных игр.


Здесь да... На C# есть некоторые движки, но увы, их пока немного... Хотя, если судить, что C++ почти сорок лет, а C# - 10, тогда можно считать, что у C# все впереди! Щас разрабы немного потрудятся, и ему вообще равных не будет...

Quote (Hagrael)
Согласен, но на C# можно прогить в Unity


И не только. NeoAxis тоже идет с C# (кстати, он и написан на C#) (я на нем немного работал))...

Quote (Hagrael)
впрочем, этого не рекомендуют делать, т. к. Unity, насколько мне известно, был оптимизирован под JS


Ну, тут я точно не знаю, но на сколько мне известно, JS это вспомогательные скрипты, а основной язык на юньке - C#

Добавлено (07.07.2011, 11:08)
---------------------------------------------
А вообще, только одна XNA чего стоит! Только по ней можно судить, что C# вышел на новый уровень развития. По сравнению с XNA - DirectX C++ детские шалости))

MrIncrof Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:00 | Сообщение # 7
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Сам ща учу джаву с шарпом, и то и то лёгкие, но шарп лучше, легче и на нём игры легко делать, есть xna
_¿_ Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:03 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
да,на нем писались движки,он хорошь для программ,но для создания игр лучше С#
ай,к чёрту,Ява лучше XD
Hagrael Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:39 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (NIN-name)
По сравнению с XNA - DirectX C++

Вообще-то, XNA - высокоуровневая обертка для DirectX 9. А уже есть DirectX 11.


George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:51 | Сообщение # 10


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
Вообще-то, XNA - высокоуровневая обертка для DirectX 9. А уже есть DirectX 11.


Ну, вообще-то уже есть и XNA 4.0... А на счет "обертки", тут не знаю. Никогда такого не слышал. Знаю лишь, что XNA привосходит DirectX в скорости, функционале и тп
Hagrael Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:15 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (NIN-name)
Знаю лишь, что XNA привосходит DirectX в скорости, функционале и тп

Quote (gamedev.ru)
> XNA + C#
Быстрый процесс разработки.
> DirectX + C++
Более быстрый финальный продукт.


George & Daniel:
Война сухофруктов
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:06 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Довольно таки поздно пост, но меня в те времена не было. XNA это движок, многие называют его по ошибке графическим апи. Дело в том что в отличие от иных шарповских "моторчиков", этот не имеет готового СДК (А если и имеет, то не официальное!)
getName Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:24 | Сообщение # 13


Сообщений: [13]
В топку тему, автор не шарит назначения и функции языков.
КапитанОчевидность: "Эти параметры у них разные!"
Молодец, КЭП!
NIK-name Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:49 | Сообщение # 14


Сообщений: [229]
getName, в топку тебя, ламер. Может давай проверим, кто лучше в программировании шарит?
Amri Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:32 | Сообщение # 15
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
По моему шарп лучше. А насчет на назначения - да одинаковое у них назначение!!!! почти. отличие в том, что на плюсиках можно ось написать, на C# - нельзя. А насчет шарповских моторчиков - руки ни у кого не дошли!!!! только у майкрософта. getName, в топку тебя! NIN-name, а толку?!
getName Дата: Среда, 14.09.2011, 09:47 | Сообщение # 16


Сообщений: [13]
Лол. Вот придурки. Читайте документацию по ++. НИЗКОУРОВНЕВЫЕ ФУНКЦИИ! А шарп - чистый высокоуровневый язык.
MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 11:55 | Сообщение # 17
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
getName, +1
Amri Дата: Среда, 14.09.2011, 15:10 | Сообщение # 18
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
getName сам придурок. Вот
MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 17:05 | Сообщение # 19
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
КривоРукий, ЛОЛ, ламер 6-ти летний dry молчи уж лучше!
Кольмар Дата: Среда, 14.09.2011, 17:18 | Сообщение # 20
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Просто скажу свое мнение. Да , я соглашаюсь Сисетка высокоуровневый язык и всё такое бла-бла-бла. Но тыкнете мне пальчиком хотяб на 1 игровой движок нак тором он был написан. А вот на С++ были написаны почти все современный движки. Выводы понятны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр