Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
C# vs C++
getName Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:47 | Сообщение # 41


Сообщений: [13]
Ох, ну ты ламер, да и читать не умеешь...
На с++ пишут драйвера! Он не высокоуровневый!

Добавлено (15.09.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Надо будет твои посты на киберфорум выложить - поржать

Добавлено (15.09.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Ладно, ты явно не программист и разговаривать о языке, который ты не видел я не буду

Добавлено (15.09.2011, 19:47)
---------------------------------------------
А ты сиди и думай, что победил

NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:15 | Сообщение # 42


Сообщений: [229]
Quote (getName)
Ох, ну ты ламер, да и читать не умеешь...


Я - ламер? А сам-то далеко ушел? Начитался википедии, и теперь думаешь, что то программист? biggrin ЛОЛ. Так ты читай хоть до конца biggrin

Quote (getName)
На с++ пишут драйвера! Он не высокоуровневый!


Я под столом! А ты не подумал о том, что С++ как-то не очень похожь на машинный язык? О том, то он объектно-ореентирован и использует свои билиотеки и классы? biggrin О том, что даже такой бездарь как ты может написать на нем программу). А если на нем было написано пару драйверов (кстати, покажи мне эти дрова), так это говорит лишь о некоторых его расширенных возможностях в низком уровне (т.е. и там он пару функций может использовать). biggrin

Quote (getName)
Ладно, ты явно не программист и разговаривать о языке, который ты не видел я не буду


Да, я смотрю ты у нас тут гений. А что такое переменные экземпляра - не знаешь).

Quote (getName)
Надо будет твои посты на киберфорум выложить - поржать


Ага, за одно и свои выложи). Пусть они еще сильнее поржут biggrin
Amri Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:26 | Сообщение # 43
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Ну нифига себе тут спор!
getName сам ты ламер. Может быть ты из таких, что код тупо из туторов копирует и гордится - я программист!. А толку от того?
Quote (getName)
На с++ пишут драйвера! Он не высокоуровневый!

И кто тут ламер??
Quote (getName)
Надо будет твои посты на киберфорум выложить - поржать

Ты свои не забудь!!
Все равно C# рулит! C++ морально устарел!
NIK-name Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:35 | Сообщение # 44


Сообщений: [229]
Quote (КривоРукий)
Все равно C# рулит! C++ морально устарел!


Согласен, может шарп работает медленней, может он не так популярен. Но, во первых, это очень молодой язык, и он уже громо о себе заявляет! А во вторых, мы не говорим о дровах. Мы говорим о геймдеве! И тут шарп дествительно лучше С++! Так что, тут соглашусь!
Amri Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:41 | Сообщение # 45
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Да, и у шарпа есть несколько достойных движков - неоаксис, XNA, и юнити частью использует C#! А то, что мало движков - нужно исправлять это! Писать свои движки! Пробовать и эксперитментировать! А также шарп пригоден для веба. Он развивается и скоро может даже потеснить плюсы и PHP!!
MrIncrof Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:42 | Сообщение # 46
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Давайте закроем тему, пока все тут друг другу "морду не набили"
Amri Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:44 | Сообщение # 47
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
JavaMan не беспокойся, не набьем happy , тут просто каждый пишет свое мнение о этих ЯП и доводы за и против.
MrIncrof Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:06 | Сообщение # 48
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Короче, я за шарфик и против getName, который даже не знает что C++, C и другие языки - высокоуровневые happy
Почему я за шарф? Да потому что про него пишутся огромные количества туториалов, учебников, книг и уроков. Также для него есть замечательные движки XNA Game Studio, NeoAxis, Unity3D и многие другие. Он простой для изучения (особенно если ты знаешь другие языки программирования), гибкий, можно писать приложения для браузера, а с помощью XNA Game Studio можно даже писать игры на XBOX360, Zune и Windows Mobile

Добавлено (15.09.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Кто за меня - палец вверх! good

Amri Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:50 | Сообщение # 49
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
JavaMan +1. good А также можно свой движок написать! И это легче, чем строчить аналогичный на С++. Будет чуть медленней, зато портируемый!

Добавлено (15.09.2011, 21:50)
---------------------------------------------
getName ты ламер!

Quote (getName)
C# - насилие над мозгами
100% ламер
DraggonFantasy Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:15 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Согласен с JavaManом и КривоРуким, C# - молодой язык, а значит все у него еще впереди.
Кольмар Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:38 | Сообщение # 51
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
КривоРукий, а вот не надо оскорблять юзеров и решать кто ламер , а кто нет.
Amri Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:32 | Сообщение # 52
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Palmar посмотри выше. Странице эдак на второй.

Добавлено (16.09.2011, 00:32)
---------------------------------------------
И собственно я пишу свое мнение.

MrIncrof Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:53 | Сообщение # 53
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Palmar, ЛОЛ, он вправду ламер, посмотри предыдущие страницы и поймёшь, почему мы так думаем =3
Amri Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:26 | Сообщение # 54
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
JavaMan +1 . И меня он ламером просто так назвал
Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:32 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Хваток поливать друг-друга. У каждого свое мнение - каждый думает по своему. На вкус и цвет фломастера нет - как говориться. Поэтому ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.
Кольмар Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:16 | Сообщение # 56
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Filinshein, это я и пытался им доказать.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:17 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Холивар в самом разгаре... Попрошу не оскорблять друг-друга - у каждого есть свое мнение. Если увижу еще хоть несколько оскорблений - буду вынужден закрыть тему.
serg-kkz Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:04 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: serg-kkz

Сообщений: [2]
Интересный спор без аргументов! Я думаю С++ в впереди. Интересно услышать от экспертов, чем шарп круче?

Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:41 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
serg-kkz, А чем C++ круче С#? C# как и Java - произошли от C++. Следовательно С# является более молодым языком, а значит и более продвинутым. Просто не все желают в нем разбираться.
Amri Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:20 | Сообщение # 60
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
serg-kkz С++ морально устарел, сложен для начинающего. А C# - более простой язык, правда чуть медленней, и для него есть несколько движков. Но возможно скоро шарп может вытеснить С++

Добавлено (17.09.2011, 01:20)
---------------------------------------------
serg-kkz, аргументов достаточно

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр