Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков
SanAV
Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:46 | Сообщение # 41
Сообщений: [627]
Quote (r_bit )
домен под мыло
наоборот...
AffenCode — Разработка игр
SanAV
Дата: Среда, 03.02.2010, 21:59 | Сообщение # 43
Сообщений: [627]
Quote (r_bit )
поч вот смотри что я им могу предложить Логин@Nonapolis.ru
Ну?
Я это и сказал...
Ты же говоришь домен под мыло. т.е. если у них мыло
nonapolis@yandex.ru , то ты им предоставишь домен уandex.ru или nonapolis.ru...
AffenCode — Разработка игр
Skorpi
Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:59 | Сообщение # 44
Сообщений: [13]
ну домен они могут купить и мыло ввиде Логин@Nonapolis.ru они тоже сделать могут сами это не оч тяжело.
KpoJIuk
Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:48 | Сообщение # 45
Сообщений: [316]
порадовали скринами старика) уже и спросить-то нечего... только на бета-тест попроситься осталось)
Make games, not war!
VWG
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:45 | Сообщение # 46
Сообщений: [26]
Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук.
Вариант 2
____________________ Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук.
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
SanAV
Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:03 | Сообщение # 48
Сообщений: [627]
Не знаю, кто этот Sen-Av, но мне, юзверю San-AV'и, это все равно. VWG , Эффекты отличные, на счет графики уже точно не будет вопросов) Но я не много подкорректировал пост, т.к. название эффектво я увидел только со второго раза).
AffenCode — Разработка игр
VWG
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:37 | Сообщение # 49
Сообщений: [26]
Спасибо, моя вина, прогодал со спойлером))
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
SanAV
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:33 | Сообщение # 50
Сообщений: [627]
Да нет, ничего=) У меня только один вопрос - чем отличаются первый вариант эффектов и второй?
AffenCode — Разработка игр
VWG
Дата: Среда, 17.02.2010, 01:54 | Сообщение # 52
Сообщений: [26]
Quote (San-AV )
У меня только один вопрос - чем отличаются первый вариант эффектов и второй?
Это моя вина, случайно скопировал первую часть + потом по всем форумах пораскидывал, теперь заметил и парюсь с редактированием где могу)))
Quote (r_bit )
могу скинуть статью как собрать комп под сервер размером с ящик и минимальными затратами.
Это как? Всмысле?)
Quote (r_bit )
а на каком движке игра пишется ?
Модифицырованый ОГР/Аксиом (в первом посту написано)))Добавлено (17.02.2010, 01:54) --------------------------------------------- Небольшой апдейт Модель 1410 треугольников Добавили ambient occlusion + emissive map ambient occlusion map + emissive map + hdr
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
r_bit
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:37 | Сообщение # 53
Сообщений: [544]
это дешевый комп для серва твоей игры у тебя в столе. Не тот на котором ты игру делаеш работает круглые сутки
BrazZa
Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:30 | Сообщение # 54
Сообщений: [15]
Хотел бы взяться на то куда возьмете.. интересует Композитор/Звукорежиссер Дизайнер уровней (Маппер) Сценаристы Переводчики
PaintKiller
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:16 | Сообщение # 56
Сообщений: [1738]
Супер...
r_bit
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:27 | Сообщение # 57
Сообщений: [544]
нериально круто ок щя скину
SirKor
Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:30 | Сообщение # 59
Сообщений: [8]
люди могу помоч но думаю что моя помощ не нужна тем более мой проект совсем тухлый
VWG
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:46 | Сообщение # 60
Сообщений: [26]
Если хочешь помочь отсавь свой топик у нас на форуме)
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.