Название: Nonapolis Жанр: 3D MMORPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom. Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA Cкриптинг- Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 22 человека Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме
USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь. Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами. Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) - серверная площадка: ftp и тест серверы. - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок. - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд. - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей. - полигон: идёт сборка первого игрового полигона. - документация: дизайн документ и техническое задание. - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.
То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.
План Студии: - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано). - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером. - Поиск и привлечение инвестиций. - Создание серверной площадки. - Сборка бета версии. - Набор фокус группы тестеров. - Реклама сервиса. - Проведение закрытого и открытого бета тестирования. - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки. - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами. - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером. - Запуск! - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев) - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса). - Выведение сервиса на положительный баланс. - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков). - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Требования к кандидатам: - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту - Трезвая оценка своих способностей и сроков - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки - Соблюдение принятых технических норм - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail - Желание совершенствоваться - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды - Способность высказывать конструктивную критику - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)
На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе): Тех. – отдел: Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО. Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира. Арт. – отдел: Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.
Ожидания от этой темы: - поиск новых участников проекта - привлечение внимания к проекту - конструктивная критика
Скриншоты:
Арты оружающего мира:
Наброски персонажей:
Оружие:
Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте В новостном разделе и разделе скриншоты http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4 http://nonapolis.com/news/
Здравствуйте VWG! Я уже видел тему с разработкой Вашей игры на сайт Game Creating UP. И честно сказать идея, а также реализация мне очень понравилась. Там я не стал комментировать Вашу тему, но тут - буду.
Quote (VWG)
Оружие:
Оченеь сильно понравились, хорошо чувствуется будующее, все четко и понятно, нарисованы все детали, все сделано в едином стиле.
Quote (VWG)
То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.
Очень порадовало, сразу верю, что данный проект - игра, которая реализуется, и сможет набрать много игроков... И прокормить разработчиков=)
Quote (VWG)
Скриншоты:
Скриншоты для инди ММО игры - вещь, которая возвышает разработчиков и дает понять, что это не просто идея школьника, который наигравшись в Crysis и GTA 4 хочет создать свой супер шедевр, при этом учась в 3 классе. Но честно говоря, хотелось бы увидеть побольше скриншотов города, персонажей с оружием, техники и прочего...=)
Quote (VWG)
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Если я не ошибаюсь, то Ваш сайт сделан на uCoz'е. И насколько я помню, uCuz не поддерживает в своих сайтах PHP... или я ошибаюсь? Да, и сделайте хороший дизайн сайта, чтобы глаз радовал... Обидно, когда для такого хорошего проекта используется шайта с дизайном из шаблона.
Quote (VWG)
Название: Nonapolis
Хотелось бы узнать, почему именно такое название, из-за чего Вы выбрали его, может быть оно что нибудь характеризует? Я конечно понимаю, что первая ассоциация - это Нано, что характериуезт время игры, но почему именно Nonapolis, а не Nanopolis?)
А так - проект просто супер, и я уверен на 100% - он дойдет до финальной версии.
Если я не ошибаюсь, то Ваш сайт сделан на uCoz'е. И насколько я помню, uCuz не поддерживает в своих сайтах PHP... или я ошибаюсь?
Есть другой сайт (на на юкозе), но он сейчас пусть, над ним будут работать веб-дизы )))
Quote (San-AV)
Хотелось бы узнать, почему именно такое название
Значение названия проекта :)
Ищя имя проекту было перебрано много вариантов) в итоге остановились на довольно кратком, ёмком и нормально звучащем ) Греческий и латинский языки отличное решение на мой взгляд ) как не странно языки хоть и мёртвые, но ими до сих пор активно называют Все наверняка слышали про Триполис ) Polis - (греч. πόλις — город) — особая форма социально-экономической и политической организации общества, типичная для Древней Греции и Древней Италии. Nona - Nonagon - девятигранник
но он сейчас пусть, над ним будут работать веб-дизы )))
веб-мастера=))
У меня было другие мысли на счет названия))) Но вот все таки - какое будет иметь отношение "Девятигранник"? Или Вы его будете использовать как схему общества? Или же как карту секретов?
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:59 | Сообщение # 7
Сообщений: [1]
Я где-то слишал или читал, что помимо этого можно будет создавать свое уникальное оружие, броню и брони-авто при достижении каких-то ачивментов, кажется!
Не удобно даже получается - Вы заходите каждый день, проверяете топик, а мы не пишем((
Приблизиельно, в каком времени происходят действия игры относительно нашего мира? будут ли схожие города, или же Nonapolis'овский мегаполис будет уникален? Будут ли отсылки к нашему миру? AffenCode — Разработка игр
San-AV, Действия игры проиходят в не далёком будущем, города в равной степени дублируют друг друга и в тоже время являются уникальными, как и в реальности.
> Будут ли отсылки к нашему миру? Следите за обновлением информации на нашем сайте.
Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров
Броневик
Добавлено (19.12.2009, 14:45) --------------------------------------------- А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше? 1) 2)
Добавлено (19.12.2009, 14:45) --------------------------------------------- Спорт кар.
Добавлено (19.12.2009, 14:46) --------------------------------------------- Военный марш Нонаполиса
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:40 | Сообщение # 20
Сообщений: [316]
хм... очень интересный проект. я бы с радостью принял участие, но я всего лишь школьник,
Quote
который наигравшись в Crysis и GTA 4 хочет создать свой супер шедевр
и кроме Гейм Мейкера ничего и не видел буду следить за развитием проекта, с радостью приму участие в тестировании (когда оно будет проводиться) Make games, not war!