Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков
VWG Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:07 | Сообщение # 1


Сообщений: [26]

Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA
Cкриптинг- Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)

По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии:
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Требования к кандидатам:
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
Арт. – отдел:
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скриншоты:

Арты оружающего мира:

Наброски персонажей:

Оружие:

Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
В новостном разделе и разделе скриншоты
http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
http://nonapolis.com/news/


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
SanAV Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:45 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Здравствуйте VWG! Я уже видел тему с разработкой Вашей игры на сайт Game Creating UP. И честно сказать идея, а также реализация мне очень понравилась. Там я не стал комментировать Вашу тему, но тут - буду.
Quote (VWG)
Оружие:

Оченеь сильно понравились, хорошо чувствуется будующее, все четко и понятно, нарисованы все детали, все сделано в едином стиле.
Quote (VWG)
То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

Очень порадовало, сразу верю, что данный проект - игра, которая реализуется, и сможет набрать много игроков... И прокормить разработчиков=)
Quote (VWG)
Скриншоты:

Скриншоты для инди ММО игры - вещь, которая возвышает разработчиков и дает понять, что это не просто идея школьника, который наигравшись в Crysis и GTA 4 хочет создать свой супер шедевр, при этом учась в 3 классе.
Но честно говоря, хотелось бы увидеть побольше скриншотов города, персонажей с оружием, техники и прочего...=)
Quote (VWG)
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

Если я не ошибаюсь, то Ваш сайт сделан на uCoz'е. И насколько я помню, uCuz не поддерживает в своих сайтах PHP... или я ошибаюсь?
Да, и сделайте хороший дизайн сайта, чтобы глаз радовал... Обидно, когда для такого хорошего проекта используется шайта с дизайном из шаблона.
Quote (VWG)
Название: Nonapolis

Хотелось бы узнать, почему именно такое название, из-за чего Вы выбрали его, может быть оно что нибудь характеризует? Я конечно понимаю, что первая ассоциация - это Нано, что характериуезт время игры, но почему именно Nonapolis, а не Nanopolis?)

А так - проект просто супер, и я уверен на 100% - он дойдет до финальной версии.


AffenCode — Разработка игр
VWG Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:57 | Сообщение # 3


Сообщений: [26]
Здравствуйте,
Quote (San-AV)
Если я не ошибаюсь, то Ваш сайт сделан на uCoz'е. И насколько я помню, uCuz не поддерживает в своих сайтах PHP... или я ошибаюсь?

Есть другой сайт (на на юкозе), но он сейчас пусть, над ним будут работать веб-дизы )))

Quote (San-AV)
Хотелось бы узнать, почему именно такое название

Значение названия проекта :)

Ищя имя проекту было перебрано много вариантов) в итоге остановились на довольно кратком, ёмком и нормально звучащем )
Греческий и латинский языки отличное решение на мой взгляд ) как не странно языки хоть и мёртвые, но ими до сих пор активно называют
Все наверняка слышали про Триполис )
Polis - (греч. πόλις — город) — особая форма социально-экономической и политической организации общества, типичная для Древней Греции и Древней Италии.
Nona - Nonagon - девятигранник smile



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Пятница, 04.12.2009, 15:58
SanAV Дата: Пятница, 04.12.2009, 16:05 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (VWG)
но он сейчас пусть, над ним будут работать веб-дизы )))

веб-мастера=))

У меня было другие мысли на счет названия)))
Но вот все таки - какое будет иметь отношение "Девятигранник"? Или Вы его будете использовать как схему общества? Или же как карту секретов? smile


AffenCode — Разработка игр
VWG Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:33 | Сообщение # 5


Сообщений: [26]
Девятигранник будет иметь очень важно значение в игре))) Какое именно - это пока секрет smile ... но не надолго, скоро все карты будут раскрыты wink

Добавлено (06.12.2009, 21:33)
---------------------------------------------
Еще арты



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Пятница, 04.12.2009, 16:50
2x2 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:43 | Сообщение # 6


Сообщений: [55]
А в игре я как понял из одного оружия можно делать другое ? в игре можно будет как то улучшать предмет ?

Изучаю: гм

Пользуюсь: гм

Мастер: ?

Ранг: нормулёк

vopr Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:59 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: vopr

Сообщений: [1]
Я где-то слишал или читал, что помимо этого можно будет создавать свое уникальное оружие, броню и брони-авто при достижении каких-то ачивментов, кажется!
radipr Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:14 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: radipr

Сообщений: [1]
Классно, слихал! smile
Уже давно слежу за проектом, в команде работают действительно хорошие спецыалисты!
VWG Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:18 | Сообщение # 9


Сообщений: [26]
..... ждите, скоро грядет время крууупных сюрпризов wink

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Понедельник, 07.12.2009, 00:21
SanAV Дата: Среда, 09.12.2009, 22:45 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]

Приблизиельно, в каком времени происходят действия игры относительно нашего мира? будут ли схожие города, или же Nonapolis'овский мегаполис будет уникален? Будут ли отсылки к нашему миру?


AffenCode — Разработка игр
TonyStark Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:21 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Как всё заумно и здорово.
VWG Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:46 | Сообщение # 12


Сообщений: [26]
Извеняюсь за задержку, инет летал)))

San-AV,
Действия игры проиходят в не далёком будущем, города в равной степени дублируют друг друга и в тоже время являются уникальными, как и в реальности.

> Будут ли отсылки к нашему миру?
Следите за обновлением информации на нашем сайте.

Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров

Броневик

Добавлено (19.12.2009, 14:45)
---------------------------------------------
А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше?
1)

2)

Добавлено (19.12.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Спорт кар.



Добавлено (19.12.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Военный марш Нонаполиса



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Воскресенье, 20.12.2009, 00:06
SanAV Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:41 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
VWG, Браво, отличные модели! Бис!=)

AffenCode — Разработка игр
VWG Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:06 | Сообщение # 14


Сообщений: [26]
San-AV, Спасибо, стараемся)))

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Воскресенье, 20.12.2009, 14:50
2x2 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:21 | Сообщение # 15


Сообщений: [55]
а какая будет валюта в игре ?

Изучаю: гм

Пользуюсь: гм

Мастер: ?

Ранг: нормулёк

VWG Дата: Суббота, 02.01.2010, 10:57 | Сообщение # 16


Сообщений: [26]
Это скоро известно станет, следите за новостями на нашем сайте )))

Добавлено (02.01.2010, 10:57)
---------------------------------------------
С НОВЫМ ГОДОМ!!!



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Воскресенье, 20.12.2009, 20:36
SanAV Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:09 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (VWG)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Вас тоже!)))


AffenCode — Разработка игр
VWG Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:11 | Сообщение # 18


Сообщений: [26]
Тачка уличной банды - Gang pack car



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
SanAV Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:05 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
А летающая техника в игре будет? аля самолеты и вертепупели)

AffenCode — Разработка игр
KpoJIuk Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:40 | Сообщение # 20


Сообщений: [316]
хм... очень интересный проект. я бы с радостью принял участие, но я всего лишь школьник,
Quote
который наигравшись в Crysis и GTA 4 хочет создать свой супер шедевр
и кроме Гейм Мейкера ничего и не видел biggrin
буду следить за развитием проекта, с радостью приму участие в тестировании (когда оно будет проводиться)


Make games, not war!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр