VWG, вижу, графическая часть игры у вас растет в геометрической прогрессии, а что будет с геймплеем? вот, например, с квестами: они будут как в линейке\вове или у вас есть свежие идеи насчет прокачки\прохождения? Make games, not war!
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:53 | Сообщение # 62
Сообщений: [26]
Сетинг научной фантастики позволяет отдалиться от привычной схемы: квестодаватель - даёт квест, как правило слишко приторно приправленный глупым пафосом о спасении богов. В нашем мире отлично приживутся такие понятия как: работа, контракты, миссии, служба. При этом для любителей узнать сам мир и его обитателей будут существовать скрытые на первый взгляд нпс. Таким образом мы разделим обычную деятельность от действительно сценарной линии, тем самым улучшив и то и другое. Развитие персонажа ориентируем на следующее: 1) Направление развития не ограничено - то есть нет заведом фиксированных классов и игрок полностью свободен в выборе. 2) Ростёт то чем пользуется игрок. То есть постоянно стреляя нельзя стать учёным. 3) Существует система обучения персонажа не только в процессе действия но и в учебных заведениях или у тренеров, причём будет доступна и оффлайн подготовка, правда с куда меньшей результативностью
Всё это направлено на свободу выражения игрока, повышение длительности играбельности (как правило любимый класс надоедает, а качать нового уже лень), игроки которые не могут интенсивно играть могут расчитывать на пусть и медленный но гарантированный рост даже в своё отсутствие.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:15 | Сообщение # 63
Сообщений: [544]
Домашний сервер в ящике стола КДПВ Интересующихся подробностями изготовления девайса на картинке — прошу под кат.
Я обожаю возиться со старым железом. Не так давно от одноклассника мне перепал комп на P IV. Всем хорош, разве только без жесткого диска и шумный. Ну, а поскольку необходимость в сервере назрела уже давно, то единственным препятствием встала проблема расположения: если для одного системного блока на рабочем столе места хватает, то два — уж никуда не влезут. Рабочее место Решение нашлось столь же простое, сколь и неожиданное. Я отвел под сервер малоиспользуемый ящик компьютерного стола. Видите пару светодиодов, торчащих с правой стороны нижнего ящика? Это — индикаторы, кнопки включения и перезагрузки сервера. Вот он сам во всей красе: Вид сверху Хитрости изготовления по порядку.
Первым делом я разобрал ящик и вытащил из него дно — функциональной нагрузки оно не несет, а вентиляция материнской платы, лежащей на дне была бы хуже. Сразу же появилась мысль: а что, если поставить её в те же пазы, в которых крепилось дно? В чистом виде реализовать эту идею не удалось: плата слегка болталась и могла выпасть. Поэтому в пазы был вставлен Y-образный пластиковый уголок, а в него уже, в свою очередь, материнская плата. Уголок Уголки позволили мягко, но прочно закрепить плату в пазу. Вставлялась она, естественно, в полуразвинченный ящик, после чего зажималась.
Жесткий диск под рукой был только один: 2,5" SATA от умершего ноутбука. Ни одного лишнего IDEшного ни у меня, ни у ближайших знакомых в доступе не оказалось. Соответственно, насчет винчестера нужно было решить два вопроса: как закрепить, и как подключить — материнская плата не имеет SATA контроллера, только IDE. Второй вопрос решился несложно: был приобретен дополнительный IDE-SATA контроллер, которым я вполне доволен. (На заднем плане можно также увидеть великолепную голубую подсветку прозрачного Zalmanа. :-) IDE-SATA Для крепления жесткого диска я использовал родную алюминиевую корзину из ноутбука, прикрепив её саморезами за уши к боковой стенке ящика. HDD
Больше всего хлопот мне доставил блок питания. Первой идеей было (в целях экономии места и уменьшения количества движущихся элементов) закрепить на задней стенке плату от БП без корпуса и кулера. Идея оказалась крайне неудачной: мало того, что выглядело все это, мягко говоря, не совсем эстетично; Так еще и температура материнской платы болталась в районе 35 градусов, а обороты процессорного кулера колебались в окрестностях 3500 RPM. Поэтому блок питания, взятый на замену (старый выдавал нестабильное напряжение, от него пришлось отказаться) я повесил на заднюю стенку ящика неразобранным. Блок Питания Для меня было большим вопросом, в каком месте ящика, в каком положении и как закрепить блок питания. В итоге я повесил его… На двух саморезах и одной скрепке. Блок Питания Пол-скрепки крупным планом со снятым блоком питания: Блок Питания Крепление на удивление надежное. В этом варианте блок питания экранирован от материнской платы своим алюминиевым корпусом. Кроме того, он подвешен так, что ни одно вентиляционное отверстие не закрыто (прилегающая к задней стороне ящика стенка блока — сплошная), а горячий воздух выбрасывается в основном назад, за стол. Как результат, в новой конфигурации температура не поднимается выше 22 градусов в закрытом ящике, а обороты кулера — выше 2600 RPM. Работает очень тихо, слышен только блок питания, до обслуживания которого у меня не дошли руки. Проблема шума, кстати, решилась в итоге практически сама собой: процессорный кулер я заменил, а гремящий кулер старого блока питания исчез вместе с ним самим. (Как поставить новый кулер на боксовый радиатор 478-го сокета, учитывая, что на 478 уже ничего не продается — отдельный разговор, если что — обращайтесь, я нашел красивое решение.)
Собственно, про сборку — все.
На борту машинка несет Debian Lenny; никакой периферии к серверу не подключено, только шнур питания и кабель LAN. Все управление — через SSH. Будится машинка тоже по сети. Контроль состояния производится через пакет lm-sensors: он выдает данные о напряжении, температуре, оборотах кулера. Продувается машинка тремя кулерами: 92мм втягивающий прозрачный кулер с подсветкой, 92мм процессорный и 80мм кулер блока питания. Первый и третий продувают пространство ящика от передней стенки к задней. Предназначение машинки — Веб, FTP, SVN, MySQL сервер 24/7. Кстати, полноразмерные картинки к посту грузятся в качестве эксперимента именно с него. (Если не грузятся — значит, либо сервер, либо канал лег под хабраэффектом, хе-хе.) Из того, что еще можно сделать: 1) Вывести индикаторы и кнопки на переднюю панель ящика. Делается элементарно просто, но мне это незачем. 2) Врезать кулер в переднюю стенку. Пока не придумал, как это сделать красиво, так что вентиляция слабая. 3) Закрепить провода на стенках ящика. А еще его кулер очень красиво подсвечивает пол под столом в темноте. ;-) За железяку — материнку и проц — спасибо моему однокласснику Филу, (пока) не присутствующему на Хабре, за помощь в подготовке поста — хабраюзеру kottt P.S. Естественно, комп получился таким, потому что под рукой оказалось именно это железо. Были бы другие компоненты, была бы другая конструкция. Но это уже другая история. источник и статья с картинками тут Хабар
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:01 | Сообщение # 64
Сообщений: [26]
Супер, спасибо)
Добавлено (03.04.2010, 20:26) --------------------------------------------- Техно демка - Физика на транспорте Кликабельный скрин Видео http://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY
Добавлено (03.04.2010, 20:43) --------------------------------------------- ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски). Сорри, моя вина, забыл про них
Добавлено (04.04.2010, 02:38) --------------------------------------------- Новая демка - машинка Видео http://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.
Добавлено (18.04.2010, 00:20) --------------------------------------------- Ещё немного городских скринов. Цвет Чб фильтр
Добавлено (19.04.2010, 22:01) --------------------------------------------- Cтекло и бетон Нонаполиса.
Уровни пустоватые но я надеюсь это потому что проект еще в стадии разработки еще мне не понравилось как выглядит земля надеюсь что это лишь наброски. А так проект хороший я надеюсь что вы не растеряете инициативу и сделаете классную игру. Желаю удачи!
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 02:34 | Сообщение # 75
Сообщений: [26]
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее: - Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток - Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо - Динамические облака 2-х типов - Динамические тени от облачности В скором времени ждите видео Кликабельные скрины День Ночь