Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков
KpoJIuk Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:02 | Сообщение # 61


Сообщений: [316]
VWG, вижу, графическая часть игры у вас растет в геометрической прогрессии, а что будет с геймплеем? вот, например, с квестами: они будут как в линейке\вове или у вас есть свежие идеи насчет прокачки\прохождения?

Make games, not war!
VWG Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:53 | Сообщение # 62


Сообщений: [26]
Сетинг научной фантастики позволяет отдалиться от привычной схемы: квестодаватель - даёт квест, как правило слишко приторно приправленный глупым пафосом о спасении богов.
В нашем мире отлично приживутся такие понятия как:
работа, контракты, миссии, служба.
При этом для любителей узнать сам мир и его обитателей будут существовать скрытые на первый взгляд нпс.
Таким образом мы разделим обычную деятельность от действительно сценарной линии, тем самым улучшив и то и другое.
Развитие персонажа ориентируем на следующее:
1) Направление развития не ограничено - то есть нет заведом фиксированных классов и игрок полностью свободен в выборе.
2) Ростёт то чем пользуется игрок. То есть постоянно стреляя нельзя стать учёным.
3) Существует система обучения персонажа не только в процессе действия но и в учебных заведениях или у тренеров, причём будет доступна и оффлайн подготовка, правда с куда меньшей результативностью

Всё это направлено на свободу выражения игрока, повышение длительности играбельности (как правило любимый класс надоедает, а качать нового уже лень), игроки которые не могут интенсивно играть могут расчитывать на пусть и медленный но гарантированный рост даже в своё отсутствие.


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал: VWG - Понедельник, 29.03.2010, 01:55
r_bit Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:15 | Сообщение # 63


Сообщений: [544]
Домашний сервер в ящике стола
КДПВ
Интересующихся подробностями изготовления девайса на картинке — прошу под кат.

Я обожаю возиться со старым железом. Не так давно от одноклассника мне перепал комп на P IV. Всем хорош, разве только без жесткого диска и шумный. Ну, а поскольку необходимость в сервере назрела уже давно, то единственным препятствием встала проблема расположения: если для одного системного блока на рабочем столе места хватает, то два — уж никуда не влезут.
Рабочее место
Решение нашлось столь же простое, сколь и неожиданное. Я отвел под сервер малоиспользуемый ящик компьютерного стола. Видите пару светодиодов, торчащих с правой стороны нижнего ящика? Это — индикаторы, кнопки включения и перезагрузки сервера. Вот он сам во всей красе:
Вид сверху
Хитрости изготовления по порядку.

Первым делом я разобрал ящик и вытащил из него дно — функциональной нагрузки оно не несет, а вентиляция материнской платы, лежащей на дне была бы хуже. Сразу же появилась мысль: а что, если поставить её в те же пазы, в которых крепилось дно?
В чистом виде реализовать эту идею не удалось: плата слегка болталась и могла выпасть. Поэтому в пазы был вставлен Y-образный пластиковый уголок, а в него уже, в свою очередь, материнская плата.
Уголок
Уголки позволили мягко, но прочно закрепить плату в пазу. Вставлялась она, естественно, в полуразвинченный ящик, после чего зажималась.

Жесткий диск под рукой был только один: 2,5" SATA от умершего ноутбука. Ни одного лишнего IDEшного ни у меня, ни у ближайших знакомых в доступе не оказалось. Соответственно, насчет винчестера нужно было решить два вопроса: как закрепить, и как подключить — материнская плата не имеет SATA контроллера, только IDE.
Второй вопрос решился несложно: был приобретен дополнительный IDE-SATA контроллер, которым я вполне доволен. (На заднем плане можно также увидеть великолепную голубую подсветку прозрачного Zalmanа. :-)
IDE-SATA
Для крепления жесткого диска я использовал родную алюминиевую корзину из ноутбука, прикрепив её саморезами за уши к боковой стенке ящика.
HDD

Больше всего хлопот мне доставил блок питания.
Первой идеей было (в целях экономии места и уменьшения количества движущихся элементов) закрепить на задней стенке плату от БП без корпуса и кулера. Идея оказалась крайне неудачной: мало того, что выглядело все это, мягко говоря, не совсем эстетично; Так еще и температура материнской платы болталась в районе 35 градусов, а обороты процессорного кулера колебались в окрестностях 3500 RPM.
Поэтому блок питания, взятый на замену (старый выдавал нестабильное напряжение, от него пришлось отказаться) я повесил на заднюю стенку ящика неразобранным.
Блок Питания
Для меня было большим вопросом, в каком месте ящика, в каком положении и как закрепить блок питания. В итоге я повесил его… На двух саморезах и одной скрепке.
Блок Питания
Пол-скрепки крупным планом со снятым блоком питания:
Блок Питания
Крепление на удивление надежное. В этом варианте блок питания экранирован от материнской платы своим алюминиевым корпусом. Кроме того, он подвешен так, что ни одно вентиляционное отверстие не закрыто (прилегающая к задней стороне ящика стенка блока — сплошная), а горячий воздух выбрасывается в основном назад, за стол.
Как результат, в новой конфигурации температура не поднимается выше 22 градусов в закрытом ящике, а обороты кулера — выше 2600 RPM. Работает очень тихо, слышен только блок питания, до обслуживания которого у меня не дошли руки.
Проблема шума, кстати, решилась в итоге практически сама собой: процессорный кулер я заменил, а гремящий кулер старого блока питания исчез вместе с ним самим. (Как поставить новый кулер на боксовый радиатор 478-го сокета, учитывая, что на 478 уже ничего не продается — отдельный разговор, если что — обращайтесь, я нашел красивое решение.)

Собственно, про сборку — все.

На борту машинка несет Debian Lenny; никакой периферии к серверу не подключено, только шнур питания и кабель LAN. Все управление — через SSH. Будится машинка тоже по сети. Контроль состояния производится через пакет lm-sensors: он выдает данные о напряжении, температуре, оборотах кулера.
Продувается машинка тремя кулерами: 92мм втягивающий прозрачный кулер с подсветкой, 92мм процессорный и 80мм кулер блока питания. Первый и третий продувают пространство ящика от передней стенки к задней.
Предназначение машинки — Веб, FTP, SVN, MySQL сервер 24/7. Кстати, полноразмерные картинки к посту грузятся в качестве эксперимента именно с него. (Если не грузятся — значит, либо сервер, либо канал лег под хабраэффектом, хе-хе.)
Из того, что еще можно сделать:
1) Вывести индикаторы и кнопки на переднюю панель ящика. Делается элементарно просто, но мне это незачем.
2) Врезать кулер в переднюю стенку. Пока не придумал, как это сделать красиво, так что вентиляция слабая.
3) Закрепить провода на стенках ящика.
А еще его кулер очень красиво подсвечивает пол под столом в темноте. ;-)
За железяку — материнку и проц — спасибо моему однокласснику Филу, (пока) не присутствующему на Хабре, за помощь в подготовке поста — хабраюзеру kottt
P.S. Естественно, комп получился таким, потому что под рукой оказалось именно это железо. Были бы другие компоненты, была бы другая конструкция.
Но это уже другая история.
источник и статья с картинками тут Хабар biggrin

VWG Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:01 | Сообщение # 64


Сообщений: [26]
Супер, спасибо)

Добавлено (03.04.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY

Добавлено (03.04.2010, 20:43)
---------------------------------------------
ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски).
Сорри, моя вина, забыл про них smile

Добавлено (04.04.2010, 02:38)
---------------------------------------------
Новая демка - машинка smile
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk
ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.

Добавлено (18.04.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Ещё немного городских скринов.
Цвет



Чб фильтр


Добавлено (19.04.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Cтекло и бетон Нонаполиса.










Другой цветовой фильтр.



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
PaintKiller Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:08 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SirKor01 Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:14 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: SirKor01

Сообщений: [33]
да охренено smile

Что такое жизнь?-игра пользователей6-7 милиардов ,админ добрый банит один раз но навсегда
VWG Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:45 | Сообщение # 67


Сообщений: [26]
О, спасибо)))

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
PaintKiller Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:19 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
есть ещё наработки?


Сообщение отредактировал: Sniper2 - Понедельник, 26.04.2010, 20:20
VWG Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:16 | Сообщение # 69


Сообщений: [26]
Вот самая свежая новость:

ShaderWork / Работа над эффектами



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
_JOKER_ Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:31 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
VWG, а есть карта мира?

я под своим нормальным акком))
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:07 | Сообщение # 71
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Уровни пустоватые cool но я надеюсь это потому что проект еще в стадии разработки smile еще мне не понравилось как выглядит земля надеюсь что это лишь наброски. А так проект хороший я надеюсь что вы не растеряете инициативу и сделаете классную игру. Желаю удачи!
PaintKiller Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:03 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (Партизан)
я надеюсь что вы не растеряете инициативу

А я уверен, что не растеряют.
VWG Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:51 | Сообщение # 73


Сообщений: [26]
_JOKER_, есть, но еще не полная.
Партизан, это демонстрация шейдеров, а в игре знмля уж точно так выглядеть не будет.

Кстати вот:

Что больше нравится?
Скрины кликабельны
1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

Добавлено (04.05.2010, 15:51)
---------------------------------------------
ещё скрины
11-12

13-14

15-16


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
PaintKiller Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:52 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Всё хорошо
VWG Дата: Понедельник, 24.05.2010, 02:34 | Сообщение # 75


Сообщений: [26]
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические облака 2-х типов
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь

Добавлено (24.05.2010, 02:34)
---------------------------------------------
Динамическое небо версия 2.0 =)
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=jTL1rFBdJUg
День


Ночь

Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"


http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
PaintKiller Дата: Понедельник, 24.05.2010, 08:10 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
VWG, просто класс! Если не секрет, где художника такого классного взяли?
Чувствую, это будет моя любимая игра smile
_JOKER_ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:53 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
арты вообще супер!!! smile smile smile

я под своим нормальным акком))
ДядяВолк Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:38 | Сообщение # 78


Сообщений: [1451]
Quote (_JOKER_)
арты вообще супер!!!

Согласен smile
ORLD Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:56 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: ORLD

Сообщений: [79]
Среди мобов ток люди? А то мог бы по заранее готовым текстам голосом поработать.

Да, я ZombieCrew, и что?
ZombieAttack жив!!!!!!!!!!!!!
VWG Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:42 | Сообщение # 80


Сообщений: [26]
Спасибо
Снайпер, нашел, главное искать smile
ORLD, переформируй предложение, чето нефига непонял)

Добавлено (04.06.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Обновлён раздел арта доступного публике, 4 постера


http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр