Название игры: GTA ViWorld Название команды: Нету, но возможно будет Пространство: 3d Вид: от первого лица Движок\конструктор: от Rockstar Games Предполагаемая дата релиза: через 1-2 месяца Платформы: PC Описание: Игра по типу гта, можно зарабатывать деньги, ездить на машинах, заходит в здания... Аннотация к сюжету в игре: пишется Игровые материалы: пока нет Демо-версии: делается
Я живу в Ярославле, попытаюсь сделать копию наших улиц, карта примерно размером как пол карты gta 3. Игру делаю на основе gta vice city. Большую часть моделей делаю сам, мир, дома. Делаю первую демо версию. Там будет маленькая улица, и никаких функций пока что не будет. Сохранения будет делать пока нельзя. Посоветуйте хороший 3д редактор для моделей, пока сижу на Google SketchUp. Графика примерно как в игре DRIFT: http://make-games.ru/load....1-0-729 Ностальгирую
Сообщение отредактировал: 3dmaker - Пятница, 29.06.2012, 14:05
3dmaker, Город сделать можно, но не забывай об оптимизации. 1) Крыши домов не отрисовывать(у 5..9 этажных и т.д.) при рендере сцены. Отрисовывать только когда игрок выше определенных крыш. (небольшой прирост) 2) Разбить город на сектора и уже в зависимости от дальности видимости рендерить сектора в зоне видимости игрока. 3) Мелкие детали города как остановки, мусоки и т.д. отрисовывать в завасимости от дальности просмотра и при проверке на попадание в обзор камекры(Фрустум, Frustum)
Если все это учесть, то можно сделать достаточно большой город. И даже острова, если каждый остров разбить на сектора и в начале проверять на каком острове находится игрок, и потом уже в зависимости от острова проводить проверку на видимость секторов. Работаю над Каваей.
Есть бесплатная версия у 3д-макса, но ее нельзя использовать для прибыли. Насчет Майи точно не знаю, кажется, тоже существуют свои ограничения. Рандомный текст.