а)Создаём игру Black Hole Online б)ММО РПГ, 2д (вид сверху) в)Game Maker г)На GM программирую уже 6 лет. д) 1. Я - Программист 2.Pikkk - Редактор идей, сценарист 3.Slide - Веб дизайнер е)Нужны люди, хорошо знающие 3д программы для создания 3д моделей кораблей, оборудования и т.д. А также люди хорошо владеющие фотошопом для рисования дизайна игры. ё)ICQ: 470390539 ж) Наш сайт (немного галимый покачто...): blackholeonline.ucoz.ru Каждый из нас ищет свой путь...
Для ощущения объёмности и создания анимации кораблей Знаю... Звучит довольно глупо: в 2д игре 3д модели...
Но мы хотим сделать полностью свою игру, свой мир со своей графикой. На фотошопе нужную графику не нарисуешь... ПРопейзажи я вообще молчу... Которые на планетах должны быть... Туманности то ладно, их можно и в фотошопе. Но вот корабли, фига с два: для них нужно делать сразу несколько рисунков одной модели...
Всё не атк просто как кажется))) Немного воображения и игра превращается в 3д))) Хотя сделана в 2д))) Всё строится на ощущениях)))
Xged, DerToteWolf, дак если изометрия...то там все равно не нужны 3D модели....=D блин я запутался... Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Официальн заявляю- я был на тесте black hole online- игра зашибись! Реально вам говорю, хотя я не знаю какие у вас великих мудрецов, критерии оценки что вы после фразы
Quote ("xged")
а)Создаём игру Black Hole Online б)ММО РПГ, 2д (вид сверху)
сразу отказываетесь помогать! Не знаю как вы, но когда игра выйдет я буду в нее играть... Правда с 3д моделями малость слабовато=)
Тимыч, +++ Как я непоколебимо считаю - искусство игры не в графике, а в интересности.