Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Нужны спрайты для TDS.
dyatel Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:40 | Сообщение # 1
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Подкиньте пожалуйста спрайтов - зомби и анимированный костер просто необходимы.
Рыскал по инету - зомби все время тупые\вообще не попадались. Ну а костра, тем более.
ДядяВолк Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:09 | Сообщение # 2


Сообщений: [1451]

Клац
dyatel Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:11 | Сообщение # 3
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
У меня был набор. Не подходит.
Hagrael Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:25 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
nazarbek-GAMER, это ну мега-стандартный набор.

George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:32 | Сообщение # 5
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Так. Ещё нужны спрайты окружения.

Добавлено (09.10.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Люди! Тема умерла, да?
Мне же по прежнему нужен костер, зомби и окружение.
А теперь ещё и анимация дождя.

Hagrael Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 07:29 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
D9TEJI=D, нет, не умерла и не бросай проект, ладно? А то их столько - этих брошенных...
Дождь делается на самом GM. Создай объект. Не помню, как только =( Там есть различные эффекты, начинающиеся на ef_ кажется. А рисовать их... кажется функцией create_effect_above(effect) или как-то так. В effect вставляешь нужный эффект. Костёр можно самому нарисовать, а вот зомби и окружение... С этим ничем не могу помочь.


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:03 | Сообщение # 7
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Ооо. Спасибо. Не знал.
А проЭкт не брошу =)
MrIncrof Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:43 | Сообщение # 8
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (D9TEJI=D)
проЭкт

Правильно Проект
SanAV Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:49 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Господи, yKpon4uK, ну ты и некрофил...

AffenCode — Разработка игр
_¿_ Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:21 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
тему можно закрывать наверно - в команде есть художник...
MrIncrof Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:25 | Сообщение # 11
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
SanAV, ты вообще знаешь что это такое? И я просто его поправил! angry
dyatel Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:48 | Сообщение # 12
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Quote (SanAV)
Господи, yKpon4uK, ну ты и некрофил...

Некропостер + теме два месяца, а не три.
И проЭкт тоже можно говорить.
А ещё не надо оффтопить.
Скорп Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:01 | Сообщение # 13
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (D9TEJI=D)
проЭкт

это уже больше смахивает на мем)


Рандомный текст.
Тафик Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:17 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Я так и не понял, тебе для RGM? У мя их достаточно, и ты сам можешь сделать.

Need for kill
Need for kill: main shoot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр