Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
С++ от основ до игр
LestaD Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:51 | Сообщение # 21


Сообщений: [33]
есть очень понятный учебник по С++.
Там подробно ну прям очень, для чайников

И ребят не учитесь по элементарным урокам.
Хотите на С++ делать игры беритесь за что нить посложнее
Не надо за один урок подключать неизвестные библиотеки
Луше потом подключите библиотеку и пошлите ссылкой на описание функций библиотеки
ShortKedr Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:37 | Сообщение # 22
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Код

#include (iostream)
using namespace std;   
main()
{
for (int i=1; i<=9; i++);
{
     for (int j=1; j<=9; j++);
     {   
         cout<<i<<" x "<<j<<" = "<<i*j<<endl;
     }
}
}

Вот так пишется таблица умножения.

Добавлено (05.01.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Можно ещё в Main() написать вот ето
Код

int item;   
   do{
      cout<<"\n1. Exit\n";
   cout<<"\nEnter Item: ";
   cin>>ex;
if(ex<1 ||ex>1)
{
    cout<<"\nError\n";
}
   }while(ex<1 ||ex>1);


Сообщение отредактировал: коля1 - Суббота, 05.01.2013, 19:44
saredes Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:16 | Сообщение # 23
( Любовь к ПК оживит дущу -_- )
Просмотр профиля: saredes

Сообщений: [2]
привет, признаюсь, С++ начал увлекаться буквально дня 3 как, но серьезно прийти в этот шикарный мир мне не позволяет мой склад ума,...
Подскажите всего "4" вещей:
1.// Достаточно ли 1 лишь программы C++ Для создания полноценной РПГ или нет :? (идея 2Д игры с кучей локаций, и многими эффектами, в том числе апгрейды визуальный и развитие предмета в дальнейшем.)
2.// Если же С++ нужна только для кода, то какая графическая программа нужна еще ?
3.// Какой мануал к примеру, простой *(в котором в основе идут примеры программного кода) вы можете скинуть, или назвать в дальнейшем ответе ?
4.// Можно ли потом в простую переделать проект под Android системы :?//
Подскажите пожалуйста, без данных понимания мне сложно осознать нужен ли мне данный язык для реализации такой пафосной задумки =))
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:20 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
saredes, во первых лучше не браться сразу за рпг, в начале нужно выбрать движок, который подошёл бы для её создания, простой,
затем поделать на нём простенькие аркады, на вроде тдс шутеров или что-то подобное, постепенно усложняя проекты ты сможешь-таки сделать простую рпг. На голом яп ты будешь её писать годы. Если не принципиально С++, то можешь попробовать движок TERRA на дельфи.
НО для новичка советую Scirra Construct.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:58 | Сообщение # 25
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
saredes, :
1) Да
2) Можно просто подключить OpenGL и не надо будет писать или качать графический движок, максимум плагины для импорта моделей, но в вашем случаем для 2D это не пригодится
3) На сайте MVSC++ есть несколько примеров, если используете сборку C++ от Borland, то в папке с программой есть примеры использования OpenGL
4) Если сможете написать компилятор под Android, то сложностей по экспорту не будет


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:09 | Сообщение # 26
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
АБВ[ZiP], зачем ему писать компилятор под Андроид? =)
Уже есть сборки компиляторов для C++ для компиляции под эту ось =)


Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Вторник, 04.06.2013, 06:52 | Сообщение # 27
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Конструктор, ну по сути да, раз уже есть, то тогда ему не составит труда экспортировать проект под Android.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:58 | Сообщение # 28
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
АБВ[ZiP],saredes, Все зависит как ты будешь писать. Для работы с разными ос нужно использовать разный API для взаимодействия с ними. Поэтому тебе придется писать под каждую ос, но это можно сделать в одном проекте. Или использовать кросс-платформенные библиотеки.

Работаю над Каваей.
ShortKedr Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:24 | Сообщение # 29
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
saredes,  есть хороший двиг для игр на c++ называется hge. Найти можно в меню на сайте gamesmaker.ru там и уроки есть
saredes Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:32 | Сообщение # 30
( Любовь к ПК оживит дущу -_- )
Просмотр профиля: saredes

Сообщений: [2]
Спасибб за советы парни, сейчас когда время появилось попробую продолжить своё хобби, надеюсь в случае других вопросов вы мне не откажите, и ваши имена войдут в мои хроники =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр