Ну, то что флако даст тебе за два года, я утраиваю, имеешь лучший вариант для себя? Дык зачем тебе тогда флако?
Quote (АБВ|ZiP|)
Мошенническая схема: вы мне права, а я вам копейку(0.01) за труд.
Да я могу по частям платить, сделали 1% - высылаю деньги, 2% - опять высылаю. Да и какой смысл мне обманывать таких выгодных рабочих? Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
Где-то с пол года назад, я очень тщательно изучал всё что нашел в интернете об распространении игр, от любительских игр до профессиональных. Около месяца изучал, а то и больше. Сколько флако дает я приблизительно знаю, по этому-то и думаю, что ты сам не понимаешь о чем так уверенно говоришь.
Добавлено (11.12.2012, 19:52) --------------------------------------------- Filinshein, ок, пусть будет по вашему. Посмотрим чем всё это закончится. Если будет какой-то общий проект, специально для таких целей, я буду только рад в нем поучаствовать.
О том, что игры созданные новичками, можно распространять через Falco, а именно помогать им это делать, но kiber01, считает, что это глупо, Falco мало платит и решил заняться издательством, при этом не понимая, что ему не хватит на это денег, даже если он будет платить им от 200$(прибыль за два года на Falco), так как любители как на ... понятно, что слетятся и засыпят его своими "играми", а если он будет отказывать, то смысл тогда вообще обсирать Falco, и говорить, что он предлагает лучший вариант?
Да я простой)) Уж проще некуда. Как уже видно выше АБВ[ZiP] меня неправильно понял, он сказал "хорошо начать с флако", или что-то в этом роде, а я ему о том, что начинать лучше с тех кто тебе сразу заплатит за игру, а не ждать два года каких-то там 100-300$. Про то что-бы отдать старые игры во флако, я сказал лишь - их ярлик и реклама испортят вашу игру. Вот и всё. Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
kiber01, АБВ[ZiP], Filinshein, Зачем спорить =), Пускай пользователь сам выберет через кого ему распространять игры. Мы же не будем давать пнки всем идти на Фалко, просто покажем 2-е стороны (или более) и пусть выбирают. Работаю над Каваей.
Конструктор, Вот тебе и компромисс. Может давайте поговорим о чем-то другом? Вот мне интересно, нужен вашему сайту видео логотип? А то обзоры вы снимаете, без логотипа как-то не то совсем. Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
Ну, если бы я не знал что я после покупки игры её продам так в 3-5 раз дороже, я бы этого не делал. А если не получится, то ты прав, на долго не хватит. Но сам подумай, что лучше, ждать два года 200$, или получить сразу 600$ ? Даже если с исходником, ведь любители делают, для того чтоб насладится в процессе работы, а потом чаще всего исходник уже и не особо нужен, разве что его части, но никто не запрещает переделку. Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
Ооо активная тема)) Выскажусь по этому поводу: был опыт работы с фалко - смело можно слать игры однодневки любого качества, в разработку которых вкладываются минимальные усилия. За игру можно поднять от 0$ до 300$ (потолок фалко). Оптимальный вариант делать кросс - платформенные игры и раскидывать всюду куда берут, чем сейчас и занимаюсь)