Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Обновления, идеи по улучшению и т.д. » Затрону больную тему... (О популярности сайта...)
Затрону больную тему...
Хоббитс Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:30 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Quote (kiber01)
общий проект

если бы народ взялся...


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:37 | Сообщение # 42
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:44 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Ну, как вижу логотип никого не интересует.
АБВ[ZiP], если тебя интересует сколько я зарабатываю, вот самый яркий пример - анимация логотипа! Сложный 3д логотип стоит от 250$ до 500$, у меня на такой дней 4-5 уйдет, точнее вечеров. А купить игру за пять вечеров работы, это ведь просто рай! happy
Не то чтобы у меня всегда была работы, но всё-ровно, суть думаю ты понял.

Добавлено (11.12.2012, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (АБВ|ZiP|)
что с помощью их труда ты будешь навариваться.

Ну ты даешь, это ведь обычный бизнес, я ведь могу и прогореть с игрой, а им то от этого не хуже, ведь я уже заплатил.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:44 | Сообщение # 44
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:50 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (АБВ|ZiP|)
я пишу то что действительно из этого выйдет в твои то 18

Звучит как оскорбление, вроде "Эй, да ты же еще пока тормоз, так-что...".
Я и не говорил что я сам, я не собирался этим заниматься на постоянной основе. Купить пару игр, продать, людям которых я знаю, а уж они там как хотят...
Quote (АБВ|ZiP|)
Меня не интересует, сколько ты зарабатываешь

Однако ты считаешь мои деньги, и уже уверен что у меня на что-то там их не хватит. Прекращай.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:54 | Сообщение # 46
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
ikaruy Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:57 | Сообщение # 47


Сообщений: [29]
Quote (АБВ|ZiP|)
А теперь включи мозг: к примеру я кинул на фалко 4 игры, каждая за два года набирает по 200$,

эти 200$ (оч удачные игры) набираются за первый месяц, ибо в первый месяц разсходяться по торрент - трекерах, как только твоя игра уходит на вторые страницы - твой зароботок стремиться к нулю. Постоянный зароботок и фалко: несовместимые вещи, кинул - получил 50$ - снял - о твоей игре все забыли)
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:59 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
kiber01, ты излишне самоуверен. Я сомневаюсь, что у тебя есть разрешение на занятие этой деятельностью - это не будет бизнесом. Налоговая тебя вздрючит по полной программе.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:07 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]

Приятно было пообщаться.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:13 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (kiber01)
и имеешь большое недоверие к людям

А ты напротив, излишне доверяешь. Сейчас время такое, что людей, которым действительно верить можно практически нет. В красную книгу заносить можно. А так, ты все же не понял, что тебе тут написали. Еще напишу, может дойдет, тебя налоговая за жопу так возьмет, что до конца жизни будешь штрафы выплачивать.
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:13 | Сообщение # 51
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (ikaruy)
кинул - получил 50$ - снял - о твоей игре все забыли

А разве это худший вариант? smile Я думаю это самое то для новичков.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:20 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Filinshein)
Налоговая тебя вздрючит по полной программе.

Да какая может быть налоговая? Я что, официально этим заняться решил?
Объясняю: (внимательно читаем), я подумал, раз уж такой случай, и я могу помочь кому-то купив у него игру, то я могу купить, и заработать на ней, продав её знакомым людям, которые занимаются разработкой флешь игр (как-раз таки тем о которых я упомянул в самом начале "Я знаю людей которые уже до десяти игр на крякнутом флеше продали"), получу свой навар, а они пусть получат свой. Другими словами - не пропадать же добру.
Еще раз, я не собираюсь скупать и перепродавать игры постоянно, я не собираюсь зарабатывать этим на хлеб.

Фух, вроде-бы понятно объяснил. Не?

Добавлено (11.12.2012, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Filinshein)
А ты напротив, излишне доверяешь

С виду может так и покажется, но ты не прав, я доверяю только тем кого хорошо знаю, или тем кому абсолютно не выгодно меня "надуть", и за все время работы через интернет, меня не разу не кинули на деньги.

Добавлено (11.12.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Так что решили то? biggrin


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:20 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
kiber01, знакомых твоих крякнутых флешем привлечь можно, и зря ты на весь интернет об этом свиснул
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:30 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Не думаю что ты захочешь меня сдать. cool
Перестаньте! Я недавно работал на одну студию, у которой в офисе 70% ломанного софта. А это тебе не удаленка, офис..

Добавлено (11.12.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Может быть давайте сменим тему?


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Хоббитс Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:33 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а теперь подумайте, сколько времени вы потратили на эту тему

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:35 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Rooffy)
сколько времени вы потратили на эту тему

Эх, нашу энергию то да в нужное русло! )))
Но лично у меня сейчас никакой работы, читать уже надоело, спать неохота, и что с того времени? А поболтать всегда люблю. happy


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:37 | Сообщение # 57
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Rooffy, мы бы столько времени не потратили, если бы не "О! Великие речи" kiber01.
Хоббитс Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:37 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
kiber01, понятно

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:39 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
kiber01, Спасибо за предоставленную информацию!
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:48 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
АБВ[ZiP], biggrin А как-же новогоднее настроение?
Лан, я шучу.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Обновления, идеи по улучшению и т.д. » Затрону больную тему... (О популярности сайта...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр