Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Обновления, идеи по улучшению и т.д. » Затрону больную тему... (О популярности сайта...)
Затрону больную тему...
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:16 | Сообщение # 1
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Больная наша тема... Я на сайте уже около трех лет и разумеется заметил большие изменения, но о них много говорилось.
Я хочу поговорить о путях их решения...
Мысль моя такая, просто форум никого не заинтересует, никому не интересно просто учиться. Сайту надо больше чем форумом. Есть пара идей. Нам надо стать не просто сообществом игроделов, а чем-то вроде сервиса для игроделов. Организовать сервисы помощи в разработке, распространении и прочем связаном с разработкой. Думая из старожилов найдется много человек желающих заняться этим.
Сделать упор на развитие проектов пользователей, а не на общение между ними.
Ну я так грубо, конкретные идеи можно потом выявить...
_¿_ Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:27 | Сообщение # 2
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, это действительно мысль - но как ты представляешь это реализовать ?
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:46 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Я предлагал конструктору движок, где это можно реализовать в 2 счета, но получил отказ smile

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:51 | Сообщение # 4
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Gründer, Для примера возьму "Отдел распространения". Выбрать несколько человек которые в этом понимают и сделать группу консультантов. Добавить автоматическую систему заказов, что-то наподобие тех. поддержки ВК(такую же можно сделать по вопросам разработки) и эта группа будет отвечать на вопросы и даже помогать с распространением проектов пользователей. Есть еще идейка договорится с Falco. Они предоставляют нам форму чтобы пользователи могли регистрироваться на фалко прямо с нашего сайта, по нашей реф ссылки доходы с которой можно тратить на развитие сайта. Ну или на крайняк самим ее сделать или я даже сам лично мог бы добавлять пользователям их игры на фалко. Так же игры распространяемые на фалко игры сделанные на нашем сайте добавлять в что-то вроде рейтинга на этом сайте и лучшие из них будут на главной показываться и написать что-то вроде "Это сделано благодаря нам! Хочешь также?" Ну или что-то вроде того biggrin
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:44 | Сообщение # 5
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Tusan, задумка отличная, но даже я не могу находится на сайте вечно, так как хочется спать, да и дела есть которые просто так не отложишь, типа работы.
Насчёт распространения игр, это тоже вариант и реализуемый. Чуть позже напишу, что то по этому поводу.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:45 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Tusan)
договорится с Falco

Нет, только не эту свалку... На кой нам флако вообще? Это же... Самое отстойное из всего что я видел. Не ну правда, сайт у них - мусорник, из игр делают мусор, иначе не скажешь, свои рекламы, ярлик... ТРЕШЬ.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:13 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
kiber01, вот мне интересно, а как ты сам сможешь распространить свою игру, да ещё хоть с каким то процентом заработка? Ответ очевиден, никак, тут ты полный ноль. А Falco, не только распространяет, но и даёт возможность хотя бы сколько то поиметь от своей игры. Так что не зачем писать такой бред:
Quote (kiber01)
Нет, только не эту свалку... На кой нам флако вообще? Это же... Самое отстойное из всего что я видел. Не ну правда, сайт у них - мусорник, из игр делают мусор, иначе не скажешь, свои рекламы, ярлик... ТРЕШЬ.
DarkPX Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:28 | Сообщение # 8
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Kickstarter лучше=\

Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:09 | Сообщение # 9
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Falco оптимальный вариант для начинающих игроделов. Ни у кого первая игра не была гениальной
Loko™ Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:16 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Когда я первый раз попал на этот форум, то по количеству тем и ответов мне он показался пустым. Единственное, что в тот момент сделал - запостил тему со своей игрой, пару дней поотписывался и благополучно забыл сайт до одного инцидента.

Во множестве разделов число тем с ответами стремится к нулю.
Я предлагаю поудалять пустые разделы, или же создать иллюзию действа - т.е. понасоздавать тем, вместе запостить ответов штук по 5 в каждую тему т.п.
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:18 | Сообщение # 11
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Loko™, А что скажешь насчет моей идеи?
Loko™ Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:32 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Tusan, идея норм, но я не шарю в распространении. Даже свою игру дальше, чем на 4 сайта, не залил
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:34 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (АБВ|ZiP|)
но и даёт возможность хотя бы сколько то поиметь от своей игры

И за год ты получишь за игру столько сколько мог бы получить за один спрайт, а то и меньше. Игры распространять можно, и зарабатывать можно, но нужно делать либо реально хорошую и большую игру, либо делать маленькую, под такие платформы как flash или мобильные.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:42 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (kiber01)
и зарабатывать можно, но нужно делать либо реально хорошую и большую игру, либо делать маленькую, под такие платформы как flash или мобильные.

Не смеши меня, если я буду в одного делать хорошую и большую игру, то я быстрее умру с голоду или меня посадят за долги по электроэнергии...
Flash? Ты стоимость лицензии видел? Чтоб на ней зарабатывать как в твоих мечтах, нужна именно та лицензия, на которую придётся поработать.
Тем Falco и выгоден, что на нём можно с помощью копеек собрать капитал, а уже потом потратить его на лицензию или на худой конец, оплачивать интернет, чтоб деньги оставались на разработку действительно стоящей игры.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:10 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Ладно, ты наверное много на своих играх зарабатываешь, поэтому спорить с тобой не буду! Да и помнишь что Filinshein говорил? Нужно поддерживать новогоднюю атмосферу! tongue

Добавлено (11.12.2012, 18:06)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], я же только помочь хочу.
Ну, лицензия то зачем? Знаю людей которые уже почти десяток игр на крякнутом продали. Совесть мучает? Ну дык, есть же много бесплатных и даже свободных движков под флешь, чем не вариант? Под мобильные платформы тоже.
Ну, сколько можно заработать на одной игре во флако?

Добавлено (11.12.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Могу предложить и другой вариант, вы не имеете никакого отношения к продаже игр, вы делаете, я плачу за работу, в два, в три раза больше чем флако, вы передаете мне исходники и все свободны. smile
А о лицензии думать уже мои проблемы, сойдет? smile

PS это не сарказм.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:13 | Сообщение # 16
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (kiber01)
Ну, сколько можно заработать на одной игре во флако?

За одну установку:
США - 0.20$
Германия - 0.15$
Япония - 0.15$
Испания - 0.15$
Португалия - 0.035$
Россия – 0.01$

Всё зависит от качества игры, но в любом случаем, не приходится выёживаться, чтоб игра была ААА качества, как например ты предлагаешь создавать банальные флеш проекты и по той же цене, фуговать их от не понятно каких издателей, с которыми толком то и не пообщаешься для уточнения деловых моментов.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:20 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (АБВ|ZiP|)
За одну установку:

Ты пример мне приведи: игра - то что за нее получили...


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:23 | Сообщение # 18
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
kiber01, я через Falco ещё ничего не распространял, но там есть статистика, по которой хорошо видно сколько зарабатывают на фалко.
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:40 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Не можешь предоставить пример?
Так как тебе "второй вариант"?

Добавлено (11.12.2012, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (kiber01)
я через Falco ещё ничего не распространял

Ты вообще хоть зарабатывал на этом? smile Кроме тех 50 руб которые ты выиграл на конкурсе biggrin

Добавлено (11.12.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Ребята, кто-нибудь еще интересуется этим? Или это надо только мне с АБВ[ZiP] ?


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:38 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Обновления, идеи по улучшению и т.д. » Затрону больную тему... (О популярности сайта...)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru