Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG в GM
-=MazaHackA=- Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:46 | Сообщение # 1


Сообщений: [2]
Я хочу сделать RPG в Game Maker восьмой версии. Не нашел не нормального учебника ни движка. Помогите пожплуйста кто чем может)) РПГ хочу сделать что то типо Diablo.
_¿_ Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:41 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
-=MazaHackA=-, это слишком,тебе нужно как минимум прочитать справку,там всё написанно...Если возникнет определённый вопрос то обращайся,чем сможем поможем.А вообщем для этих вопросов есть отдельная тема.Задавай вопросы.Учебников увы очень мало но:
Урок по созданию 2d TDS-RPG - есть
Переменные(это Очень пригодится) - есть
И вообще,сайт полон уроков.Спрашивай у форумчан. на game-maker.ru(не сочтите за спам) есть примеры.У тебя интернет,ищи всё что угодно.Полно материалов для твоего творчества.Тебя ограничевает только фантазия и знания.
-=MazaHackA=- Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:15 | Сообщение # 3


Сообщений: [2]
Quote (Skeleton)
Урок по созданию 2d TDS-RPG - есть


Этот урок никуда не годится, я читал его уже и на этом сайте, и на game-maker.ru
Переменные. Это тоже я читал..
Основы маленько здесь-там похватал...

Теперь по вопросам... Как сделать так, что бы у врага был определенный радиус обзора. Т.е. враг ходит сам себе но когда герой приближается к нему, враг замечат его и предпринимает действия(ну там стреляет, магичит или бежит в рукопашку биться)?

Добавлено (02.06.2011, 14:15)
---------------------------------------------
И еще. Не могу найти спрайты, подходящие для данного жанра. Мне нужны воины с мечами, маги. А кругом автомобили, космос, будущее...и прочее прочее, но не то, что надо(

_¿_ Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
-=MazaHackA=-, рисуй XD
не думай что ты придёшь и за тебя всё сделают.
рисуй спрайты сам
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:09 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
-=MazaHackA=-, создай объект врага и объект радиус обзор. Сделай чтобы радиус обзора следовал за врагом пр передвижении. И сделай так, чтобы при столкновении с объектом радиуса враг становился злым. Для злово врага сделай объект врага, который может атаковать ГГ. И замену обычного врага на злого.

Всем бобра :3
Конструктор Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:25 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
kshlkv, не надо мудрить, просто определить нужно расстояние между точками игрока и врага, ели расстояние меньше заданного, то к примеру переменной fire присвоить тру и прописать в действия если она тру то атаковать....
Зачем лишние замены, лишние объекты дистанций, есть команда Point_distance и указывай координаты игрока, и будет тебе дистанция.
Заведи переменнную для атаки и при создании присвой фолс а при маленькой дистанции тру вот и всех делов.


Работаю над Каваей.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:50 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Конструктор, просто привык к сложным путям biggrin

Всем бобра :3
_¿_ Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:10 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
kshlkv, это не сложно это долго и все =)
можно примерно таким кодом попроще если ГГ на расстоянии в (кол-во) пикселей то огонь = правда
ShortKedr Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:53 | Сообщение # 9
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
kshlkv, вообще это не сложный путь, щас так почти все игроделы делают. Всего на это 5 мин уйдет ну может 10.
Filinshein Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:07 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
коля1, А ничего что последний ответ почти 2 года назад дан?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр