Или рисовать цветной текст - draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha). х - положение текста по оси абсцисс. у - положение текста по оси ординат. string - выводимый текст. c1, c2, c3 и c4 - цвет текста, не знаю как работает, если поставить все цвета разные. alpha - по идее прозрачность фона текста, не разбирался, ставь лучше 1.
Сообщение отредактировал: D9TEJI=D - Пятница, 13.05.2011, 17:48
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:55 | Сообщение # 49
( программюга )
Сообщений: [298]
Quote (sumkin)
при написании такого кода Quote
if mouse_check_button_pressed (mb_right)do instance_create(mouse_x, mouse_y,'пентаграмма')
выдаёт такую ошибку error at line 2 pos 48: keyword until exsepted чё делать?
Пфф... Ты вообще справку читал? У тебя тут две строчки, и в каждой ошибка. Причём во второй строчке их две. Первая ошибка: if mouse_check_button_pressed (mb_right)do - не do, а then. Вторая ошибка: instance_create(mouse_x, mouse_y,'пентаграмма') - название объекта не пишется, как строка. То есть не пишется в кавычках. Третья ошибка: instance_create(mouse_x, mouse_y,'пентаграмма') - объекты, спрайты, переменные и прочие ресурсы НЕ НАЗЫВАЮТСЯ кириллицей.
Держи исправленный:
Code
if mouse_check_button_pressed (mb_right) then instance_create(mouse_x, mouse_y,pentogramma);
У меня 2 вопроса: (номер рас) Где найти русскую справку? (номер двас) как можно сделать, чтобы спрайт можно было выбрать. При клике на обект открывается папка и ты выбираешь спрайт для объекта в игре. Всем бобра :3
как можно сделать, чтобы спрайт можно было выбрать. При клике на обект открывается папка и ты выбираешь спрайт для объекта в игре.
Code
var openedfile; openedfile=get_open_filename('Изображения|*.bmp;*.png;*.jpg;*.gif',''); if openedfile!='' && file_exists(openedfile) then нужный_объект.sprite_index=sprite_add(openedfile,1,1,0,0,0);
Еще вопрос: Вот я сделал скрин части экрана с помощью screen_save_part. Как можно удалить фоновый цвет этой части. Каким кодом. можно открыть картинку и стереть фон, хотябы по левому нижнему пикселю. Всем бобра :3