Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор систем разработки для создания игры
AI_Developer Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:41 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: AI_Developer

Сообщений: [9]
Доброго времени суток!
Требуется разработать игру жанра RTS на подобии Command & Conquer - Red Alert 2.
Хотел бы попросить помощи у Сообщества Make-Games.Ru в выборе систем разработки для создания игры.

Общие сведения:
Жанр: Real-time Strategy
Пространство: 2.5D
Платформы: Windows, Linux, Android
Языки программирования: C++, Java.

Структура игры:
 - Мастер запуска игры (Launcher) - кросс платформенное программное обеспечение для упрощения процессов автоматического обновления до последней актуальной версии, установки и запуска игры.
 - Игра - кросс платформенный функциональный аналог Command & Conquer - Red Alert 2.
 - Выделенный сервер - программное обеспечение для операционной системы Linux включающее в себя сервер аутентификации, авторизации и игровой сервер. Функциональный аналог Westwood Online.
 - Утилиты разработки - кросс платформенное программное обеспечение для разработки компонентов, объектов, карт, юнитов и т.п. игры.


CEO in FireRiders
Конструктор Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:11 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
AI_Developer, надеюсь есть понимание, что для данного проекта нужна команда, либо много свободного времени. Если по делу, то для данного проекта с такими характеристиками конструктора не знаю, могу предложить только системы разработки игр среднего и высокого уровня, нацеленные на 3D проекты, но ничто не мешает использовать спрайты и перспективную проекцию:

Unity - систем разработки кроссплатформенных игр, поддерживает создание сетевых игр и в качестве скриптов используется JavaScript и C# на основе .NET

UE4 - профессиональный набор инструментов для разработки высококачественных игр для ряда платформ. Поддерживает сетевую игру, в качестве яп используются C++ и Blueprint.

Как вариант, если сократить потребность проекта, то можно воспользоваться GameMaker: Studio.
Написание сервера лучше начать на PHP движке соответственно, после чего связать авторизацию с игровым клиентом. Интересен пункт с "- Утилиты разработки", в смысле для разработчиков или для моддеров?


Работаю над Каваей.
AI_Developer Дата: Понедельник, 02.11.2015, 14:13 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: AI_Developer

Сообщений: [9]
Доброго времени суток Конструктор! Спасибо за помощь и предложенные варианты. Прошу прощения за то что не уточнил приоритеты. Проект разрабатывается для понимание и воспроизведении функциональных возможностей,  кратко говоря для обучения. Команду нет, но буду рад работать над проектом с единомышленниками, которые хотят понять что есть что и чем его употреблять. Вернусь к приоритетам, самое главное не удобство и быстротока в разработке, а скорее продуктивность и эффективность. Поэтому готов даже рассматривать решения написания с нуля. Предварительно пока представления не имею, но хотел бы узнать что потребуется для создания такого проекта на С++ с нуля с использованием компилятора CGG. Утилиты разработки - это инструменты для создания игрового контента. Опять же повторюсь, охото более глубже расскапать эту тему, поэтому попытаюсь их тоже сделать в рамках данного проекта.

CEO in FireRiders
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр