Unreal Engine 4
[ Поделиться ]
[
Спасибо! ]
|
В новой версии компиляция фотореалистичного света всё так же осталась через Lightmass. Появился лаунчер в котором можно создать проект на основе шаблона (все они находятся в папке template) или же создать пустой. Убран единый BuilderBrush и заменён на переносимые из общих шаблонов геометрии,их редактирование всё так же возможно. Убран так же террайн, остался только Landscape.
Редакторы (не все):
Редактор материалов. Прекрасно скомпонованный, собственно как и остальные, интерфейс. Интуитивно понятное создание файлов. Теперь в основных свойствах материала добавили новые пункты, возможности которых раньше реализовывалось вручную:-Metallic-придаёт немного матовое,мягкое освещение.-Roughness-при подключённой нормализации на материале появляются отблески.Так же можно будет выбрать тип установленного материала: Light Function, Decal Materia (материал применяемый к декалям, обычный материал на декаль не повесить) и Material (обычный материал).Редактор моделей. Улучшено освещение сцены по сравнению с прошлым редактором. Добавлена возможность посмотреть UVW развёртку модели прямо в окне редактора. Так же теперь можно свободно летать камерой по сцене с удобным управлением(Orbit View всё так же есть). Появилась возможность посмотреть "куда смотрят" нормали, касательные(Tangents) и бионормали. Убрано меню позволяющее сделать модель разрушаемой, теперь все разрушаемые модели делаются через тулсы Apex Lab, а симуляция ткани через Apex Cloth с последующим экспортом в движок. Доступны 2 варианта редактора:
1. Статичные модели. Данный редактор описан выше.2. Динамичные модели (сюда относится ткань, разрушаемые объекты, модели с анимацией и т.д.).
В варианте с динамическими моделями верхнее меню делится на 3 части.
1. Skeleton - показывает в окне редактора только то что относится к риггу модели.2. Mesh - к уже показанному добавляется меню, где можно добавить к модели экспортируемый файл из Apex для придания динамичности.3. Animation - убираются меню, которые относятся к Mesh и заменяются на те, которые позволяют управлять анимацией модели.
При экспорте SkelModel автоматически создаются 2 файла: Physics Asset и Skeleton Asset.Редактор партиклов. Всё осталось так же как и было в прежнем редакторе. Практически никаких изменений не произошло кроме изменения просмотра сцены.
Возможности и достоинства (основные):
DirectX 11. UE 4 поддерживает расширенные функции DirectX 11 для рендера сцены, среди которых полноэкранные HDR отражения, поддержка тысяч динамических источников света, программируемая тесселяция и смещения, физически правильные тени, материалы и многое другое.Cascade VFX. Редактор Cascade VFX позволяет инструменты, необходимые для создания таких эффектов как огонь, дым, снег, пыль, грязь, щебень и т.д. Данные эффекты полностью обрабатываются на GPU, в том числе и их коллизии с использованием буфера глубины. Для реализации эффектов используется система частиц, каждая частичка которой может поглощать, излучать свет и обладает настраиваемыми свойствами, такими как: цвет, плотность, размер и т.д.Material Pipeline. Использование новых материалов предоставляет возможность использовать физически правильные затемнения, что дает вам беспрецедентный контроль над внешним видом персонажей и объектов. Имеет множество настроек для выбора нужного материала и имеет точность настройки вплоть до пикселя.Blueprint Visual Scripting. Визуальный редактор сценариев, напоминающий блок-схемы.Content Browser. Позволяет импортировать, искать, организовывать, добавлять теги, использовать фильтры и изменять терабайты игровых данных в режиме реального времени. Позволяет создавать группы игровых данных, которые могут использованы для индивидуальной работы или совместно с другими разработчиками.Terrain & Foliage. Благодаря продвинутой системе LOD и эффективному использованию памяти стала доступна возможность создавать огромные открытые миры без надобности загрузки, все происходит в фоновом режиме.Post-Process Effects. Новые возможности пост-рендера позволяют использовать такие эффекты как: кинематографичность, ambient cubemaps, ambient occlusion, bloom, color grading, depth of field, eye adaptation, lens flares, light shafts, temporal anti-aliasing и tone mapping.Full Source Code Access. Вместе с движком предоставляется его полный исходный код, что позволяет ему постоянно обновляться в режиме real-time для исправления найденных ошибок и добавления новых возможностей. Естественно любой желающий может сам расширить функционал движка. Написан на C++ и размещен на GitHub.Hot Reload Function. Данная функция позволяет редактировать C++ код запущенной игры без необходимости ее закрытия. Все изменения будут сразу отображаться в запущенной игре.Instant Game Preview. Данная функция позволяет мгновенно запускать игру без ожидания сохранения файлов с возможностью спавна игрока в любой точке на карте.Leading Middleware Integrations. В UE 4 интегрирована поддержка более десятка ведущих в отрасли промежуточных технологий, включая NVIDIA PhysX, Autodesk Gameware, Enlighten, Umbra, Oculus VR и другие программные библиотеки.
Пространство: 3D
Жанр: мультижанровый.
Жанр: мультижанровый.
Программирование: C++, Blueprint
Платформа: Mobile, PC, Mac, PlayStation 4/3, Xbox One/360.
Платформа: Mobile, PC, Mac, PlayStation 4/3, Xbox One/360.
ОС: Windows, Linux, Mac OS, iOS, SteamOS
Официальный сайт: unrealengine.com
Скачать: unrealengine.com
Стоимость: 19$ в месяц и 5% отчислений при продаже игры.
Лицензия: Коммерческая \ Образование, подробнее можно узнать на официальном сайте: unrealengine.com
Скриншоты:
Видео обзор:
Официальный сайт: unrealengine.com
Скачать: unrealengine.com
Стоимость: 19$ в месяц и 5% отчислений при продаже игры.
Лицензия: Коммерческая \ Образование, подробнее можно узнать на официальном сайте: unrealengine.com
Скриншоты:
Видео обзор:
|
|
|
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
|
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Ardor 3D (0) Mini Basket (2) Ложка (0) Зомби (спрайты) (4) Телефон (0) RocketBattle (4) M.U.G.E.N. (3) Spine (2) Экскаватор (0) NeoAxis 3D Engine (1) Torque 2D (0) Лазерный принтер (0) Исходник "Intro" Scirra Construct (0) Rus Quests Maker Dvade (1) Microsoft Visual Studio 2008 в подлиннике (2) |
| Всего комментариев: 2 | |
|
| |








Дополнительно:


Спасибо!












