Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.
Что же такое Dreemchest?
Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).
Что предлагает Dreemchest?
1.Кросс - платформенность. Возможность компилировать под 5 разных платформ.
2.WYSIWYG - Редактор. Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки.
3.Система локализаций. Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.
4.GUI на базе Flash. Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform, помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.
5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC. Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.
6.Работа в нескольких разрешениях. Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.
7.Простота использования. Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.
8.Другие достоинства. Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.
Почему Dreemchest?
Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.
Сообщение отредактировал: Dreemchest - Пятница, 31.08.2012, 18:11
Rainbow_Sparkle, а что ты хочешь? Для скриптов - самое то! конечно, на Луа игру ты не напишешь, но вот как скриптовый язык - почти идеален. Хотя я лично предпочитаю писать скрипты на чем-то более родном мне. Скажем, C#...
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:04 | Сообщение # 16
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Dreemchest, Вопрос чисто для интереса: Зачем делать поддержку 9 директа, если ОпенГЛ и так есть на Винде, ведь мароки меньше, или вас смущает что ОпенГл на винде заморожена на версии 1.1(если не ошибаюсь)?
OpenGL на ОС Windows заморожена на версии 1.1(если не ошибаюсь). Только после установки драйвера на видеокарту ставится OpenGL версии, которую держит видеокарта....