Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Dreemchest Engine
Dreemchest Engine
Dreemchest Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:27 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]




Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.

Что же такое Dreemchest?

Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).

Что предлагает Dreemchest?


1.Кросс - платформенность.
Возможность компилировать под 5 разных платформ.

2.WYSIWYG - Редактор.
Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки.



3.Система локализаций.
Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.

4.GUI на базе Flash.
Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform, помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.

5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC.
Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.

6.Работа в нескольких разрешениях.
Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.

7.Простота использования.
Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.

8.Другие достоинства.
Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.

Почему Dreemchest?

Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.


Сообщение отредактировал: Dreemchest - Пятница, 31.08.2012, 18:11
Хоббитс Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:43 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Dreemchest, добавь пожалуйста скриншоты самого движка и игр на нём.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:55 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Dreemchest, и ссылку на официальный сайт

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Пятница, 31.08.2012, 18:01 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Dreemchest, спасибо, но этот движок был изначально мне не интересен smile


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 01.09.2012, 06:44 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Триплпост! Это же флуд!
Скачал, очень понравился интерфейс smile

Добавлено (01.09.2012, 06:44)
---------------------------------------------
Физика не очень реалистичная, но всё равно класс.

NIK-name Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:51 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
А писать можно только на AS? скажем С++/С# не поддерживает? Жаль, если так...
Dreemchest Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:58 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]
Quote (NIK-name)
А писать можно только на AS? скажем С++/С# не поддерживает? Жаль, если так...

Для скриптов испольузется Lua. Доступа к С++ апи сейчас нет
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:10 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Да ёмоё. Меня везде окружает Lua. В Gmod, в Serious Sam, вообще везде!
Nikto Дата: Суббота, 01.09.2012, 16:12 | Сообщение # 9


Сообщений: [13]
Dreemchest, супер! Вы не против, если я его добавлю в базу на свой сайт?

Игровые движки под Android, iOS, HTML5, Meego, WP и прочие мобильные платформы!
NIK-name Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:15 | Сообщение # 10


Сообщений: [229]
Rainbow_Sparkle, а что ты хочешь? Для скриптов - самое то! конечно, на Луа игру ты не напишешь, но вот как скриптовый язык - почти идеален. Хотя я лично предпочитаю писать скрипты на чем-то более родном мне. Скажем, C#...
Dreemchest Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:11 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]
Quote (Nikto)
Dreemchest, супер! Вы не против, если я его добавлю в базу на свой сайт?

Да, конечно. Даже за smile
Nikto Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 06:10 | Сообщение # 12


Сообщений: [13]
Quote (Dreemchest)
Для скриптов испольузется Lua. Доступа к С++ апи сейчас нет

Жаль, что не C++

Добавлено (02.09.2012, 06:10)
---------------------------------------------
Dreemchest, а какие графические АПИ использует движок?


Игровые движки под Android, iOS, HTML5, Meego, WP и прочие мобильные платформы!
Конструктор Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:01 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Nikto, Если мультиплатформенный, то либо софтвар либо ОпенГЛ.

Работаю над Каваей.
Dreemchest Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:36 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]
Nikto, OpenGL и DirectX 9
Nikto Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:38 | Сообщение # 15


Сообщений: [13]
Quote (Dreemchest)
OpenGL

А для мобильных платформ OpenGL ES 2.0? Так?


Игровые движки под Android, iOS, HTML5, Meego, WP и прочие мобильные платформы!
Конструктор Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:04 | Сообщение # 16
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Dreemchest, Вопрос чисто для интереса:
Зачем делать поддержку 9 директа, если ОпенГЛ и так есть на Винде, ведь мароки меньше, или вас смущает что ОпенГл на винде заморожена на версии 1.1(если не ошибаюсь)?



Работаю над Каваей.
Dreemchest Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:58 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]
Просто потому что без дров ГЛ слишком покоцанный smile

Сообщение отредактировал: Dreemchest - Воскресенье, 02.09.2012, 13:58
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:06 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Всё хотел спросить, что же такое Dreem?
Dreemchest Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:51 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Dreemchest

Сообщений: [8]
Quote (Nikto)
А для мобильных платформ OpenGL ES 2.0? Так?

Да, OpenGL ES. Только не 2.0, а тот что поменьше (1.х который), так что должно работать на всяком говне бесшейдерном =)

Quote (Rainbow_Sparkle)
Всё хотел спросить, что же такое Dreem?

Изначально было Dream, но потом для уникальности была изменена одна буква =) (см. Beatles)
DARNDZ Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:12 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Dreemchest, а вы вообще кто? Ну я имею ввиду создатель движка и т.п?
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Dreemchest Engine
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр