Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:05 | Сообщение # 1
Сообщений: [4]
Здрасьте:) Вопрос такой. Хотел сделать небольшую игру на движке serious engine 3.5, но боюсь что эта идея не понравится croteam и они мне предьявят притензии. Вобщем можно ли использовать этот движок для своей игры и с последующей продажей, например, в steam?
Добавлено (13.01.2014, 18:05) --------------------------------------------- О, и одна поправка. Эта игра своего рода HD версия старого шутера 1994 года от разработчиков "any channel". Никаких следов этих разрабов я не нашел, их сайт мёртв. Могут ли они внезапно обьявиться и тоже предьявить?)) Или мне нечего бояться? ведь фактического контента я у них не украл, только идею
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:42 | Сообщение # 2
Сообщений: [712]
Проект остается жив до тех пор, пока живет о нем патент. Что бы продать проект на их двигателе нужно связаться с самой кротим, и обговорить дальнейшее. А что бы сделка состоялась, надо предложить им выгодное предложение. Если ты сможешь доказать им, и сделать игру, то как вариант попросишь их выступить в качестве распространителя.. Дерзай
Добавлено (13.01.2014, 18:42) --------------------------------------------- Попробуй для начала взять разрешение у команды ани ченел, насчет проекта, можешь так же устроить как фан разработку, что с успехом произошло с Duke Nukem - Reload
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:32 | Сообщение # 3
Сообщений: [4]
кстати). мне один знакомый посоветовал бесплатный Blender Engine, говорит очень мощный и бесплатный движок. А насчёт разрешения у команды any channel. я говорю, я никак не могу их найти. может вы поможете с поиском? гугл выдал мне ссылку на какой то сайт с ихним (!) телефоном! трендец. емейла нет даже))
И кстати, вспомнил. Сначала игра была выпущена на 3DO, ~через год на PS1. В версии PS1 добавился логотип некой Accolade (я так понимаю, она издавала эту игру), которая трансформировалась в Infogrames, которая преобразовалась в Atari. тоесть мне сейчас писать в атари и просить разрешения на фан-ремейк? или звонить хрен знает куда вымершим разрабам?))) Поправка. Нашел сайт accolade. Вобщем мне писать в акколад, или звонить в ани чанел?)))
Сообщение отредактировал: nero42 - Понедельник, 13.01.2014, 23:36
Ну, вобщем начал разрабатывать на UDK. Скриншот почти полугодовой давности, я на это дело уже как месяца 4 подзабил. Тут услыхал, что UE4 стал практически бесплатным и снова вспомнил про эту идею. На скрине снизу оригинал, сверху мой вариант. оружие не моё, шло с UDK