Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » World of PACMAN-MMO (ДОБАВЛЕНА ДЕМКА!!!)
World of PACMAN-MMO
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:17 | Сообщение # 361
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Прошу прощения, за задержку разработки - возобновляю свои проекты, а именно HolyLands и More Fantasy Mod biggrin
В ближайшие дни далее займусь WoP'ом.
Еще раз прошу прощения)
Скорп Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:10 | Сообщение # 362
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (DraggonFantasy)
Также, если в WoP появится платная версия,

Ни в коем случае. Если и зарабатывать, то только на донате.


Рандомный текст.
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:18 | Сообщение # 363
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Scorpio, Okay, слово игрока для меня закон smile
Filinshein Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:32 | Сообщение # 364
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
2 с половиной года разрабатываешь smile Долгострой.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 08.06.2012, 14:51 | Сообщение # 365
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Исправил баг с неработающим инвентарем. smile
LunarFlow Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:00 | Сообщение # 366
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
DraggonFantasy, ты слишком долго делаешь две игры сразу. Лучше закончи сначала одну из них, а потом продолжай другую biggrin

Скорп Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:42 | Сообщение # 367
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
А выше меня написана мудрая мысль :)

Рандомный текст.
DraggonFantasy Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:09 | Сообщение # 368
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Исправлен баг, вызывающий резкое понежение FPS до 5. Производится оптимизация игры.
Среднее FPS на этот момент: 54. Колебается между 51-57.
DraggonFantasy Дата: Среда, 04.07.2012, 15:42 | Сообщение # 369
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Вскоре, я создам возможность входа на любые сервера, с помощью логина и пароля, с которыми вы будете зарегистрированы на официальном сайте игры, который я также вскоре создам biggrin
Тоесть, если вы будете зарегистрированы на оф. сайте WoP, то вам не придется каждый раз мучаться с регистрацией на каждом сервере. smile
Скорп Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:48 | Сообщение # 370
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
DraggonFantasy, отлично.
Но было бы лучше, если бы ты зашел в аську.

Добавлено (05.07.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Я только сейчас задумался над вопросом: почему не "World of Pacmen"? Их же много.


Рандомный текст.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:43 | Сообщение # 371
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Скорп)
World of Pacmen

Хм... Не знаю, почему-то назвал так... Не подумал тогда.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 06.07.2012, 02:42 | Сообщение # 372
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Работаю над проклятой оптимизацией игры. Перенес, называется, игру на более оптимизированный исходник... FPS в основном держится на 50, но может резко упасть до 39 и, порой, даже до 20... Причину этому я пока, что только ищу - сделал возможность отключать показ HUD - такие сбои бывают даже с выключенной отрисовкой чата и инвентаря, закомментировал код отрисовки ника игрока (для отрисовки ника использовался спец. скрипт, что рисует текст с контуром, а резкие понижения FPS начались после обновления ников) - та же ерунда. Причем, это случается если подойди к местности, где много объектов (логично) и резко ее покинуть - тогда уходит "много усилий" на деактивацию этого большого количества объектов и FPS немного садится. Как это исправить, скажу честно, я пока не знаю - работаю над оптимизацией, возможно, что-то да получится.
LunarFlow Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:31 | Сообщение # 373
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
DraggonFantasy, радует то, что ты упорно работаешь happy

DraggonFantasy Дата: Среда, 01.08.2012, 00:57 | Сообщение # 374
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
"Лаги" были только из-за того, насколько слаб и стар мой ноутбук. Попробовал на своем новом компе - 450+ фпс, я даже не успеваю за своим пакманом biggrin
DraggonFantasy Дата: Среда, 01.08.2012, 12:57 | Сообщение # 375
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Исправлен баг с магией (магия переставала "лететь", когда выходила за границу вида)
DraggonFantasy Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:45 | Сообщение # 376
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Перерисовал фон для глав. меню. smile
Каким он будет - страшная тайна, которая не откроется до первого ОБТ. biggrin
Хоббитс Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:54 | Сообщение # 377
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, когда ж это обт, изверг biggrin
у меня другу не терпится посмотреть, чё это за фрукт такой


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Среда, 22.08.2012, 15:24 | Сообщение # 378
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
ОБТ приближается! (Нет, не так как в прошлый раз, на самом деле) biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 22.08.2012, 18:31 | Сообщение # 379
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
наконец-то всем друзьям покажу

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:29 | Сообщение # 380
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Возможно, некоторые из написанных в новости нововведений я сделать не успею, ибо баги дают о себе знать... Сомневаюсь, что успею все пофиксить и добавить до воскресенья, поэтому придется пожертвовать некоторыми вещами)
Но ОБТ будет, уверен на 97%. biggrin
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » World of PACMAN-MMO (ДОБАВЛЕНА ДЕМКА!!!)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр