Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 9«123489»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » FINAL_SHOOT-RPG (TEXT-RPG-GAME)
FINAL_SHOOT-RPG
Хоббитс Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:43 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Nex, к тому что даже мало калиберный пулемёт носить
тяжело а многоствольный вааще нереально а вот повесть на пикап другое дело


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:13 | Сообщение # 22
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Palmar, а разве мультиплеер только в ММО? - если это так то я королева англии

Добавлено (03.06.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Serafim, у тебя скайп есть. - переходим в Личку

_¿_ Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:55 | Сообщение # 23
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
тигр,не зарекайся и не иехитнечей!
Quote
тут ммо только избранные делают XD

тут ММО делают только те кто хотят делать ММО

Добавлено (04.06.2011, 20:55)
---------------------------------------------
ДА НАЧНЁТСЯ РАЗРАБОТКА
чтож - мы начали работать над проектом,готовиться код и т.д и.т.п
проект ожил =)
все новости буду писать тут =)

ZiP Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:45 | Сообщение # 24
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]

Nex, идея отличная, самое главное не закидывай и не обращай внимания на "несуразных" критиков.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:43 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
АБВ[ZiP], извини это было моё мнение ты высказал своё все счастливы
но пусть Nex сам решит кого ему слушать да и ещё мои знания почерпнуты
в основном не из википедии а з примерно 4-5 энциклопедий о стрелковом оружии
которые мы с братом прочли ещё 6 лет назад


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:32 | Сообщение # 26
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:04 | Сообщение # 27
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Благодарю всех за советы,приму к сведению,сегодня уже написанно много кода.Мы продолжаем разработку.Как завершим оффлаин версию так и сделаем мультиплеер.я каждый день штампую,спрайты,анимацию,видео,арты,делаю всё возможное для проекта.Спасибо за моральную поддержку.

Добавлено (05.06.2011, 17:04)
---------------------------------------------
ЭДВАРД, у меня самого завал этих энциклопедий по 500 страниц и все перечитаны много раз,если понадобится твоя помощь или совет я обращусь =)
прости но мне кажется что ЗИП прав,знания сила но опыт...
Есть даже такая притча:
Вот был мужик,отучился,но не знал какую выбрать профессию.Он часто следин за кузетами(охранниками).И подумал(а я кузетом стану).Приходит устраиваться.Начальник ему говорит:
-Ты знаешь как работать кузетом?Уже работал?
-Да,знаю.Но не работал...
-А как же ты знаешь если не работал?
-Я видел!
-Давай чай попьём,Сказал начальник.
-Давай!
Начальник налил себе стакан чая.А мужику нет.
-А я?,удивился мужик!
-Я буду пить,а ты смотри.
Начальник выпил чай и спросил у мужика:
-Ну как вкусно?
-А я откуда знаю?
-Ты же смотрел!
Так и тут у нас.


Сообщение отредактировал: Nex - Воскресенье, 05.06.2011, 17:05
naruto08 Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Nex, Хорошая притча

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:52 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Nex, я себе скопипастю?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 07.06.2011, 12:25 | Сообщение # 30
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ЭДВАРД, оки )

Добавлено (07.06.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Чтож ещё пара дней и будет технодемо

Добавлено (07.06.2011, 12:25)
---------------------------------------------
готов магазин,реализованны деньги,я наштамповал почти все спрайты
уже многое сделанно...

Хоббитс Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:16 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Nex , а какая площадь карты откуда до куда , один город или несколько ?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:37 | Сообщение # 32
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ЭДВАРД, будет город "New York"
он будет разделятся на 6 секторов.
Downtown
Center
Chinatown
Green Park
Статуя Liberty(Статуя свободы)
Окресности города
В каждом секторе будут свои здания,свои враги,своё оружие и.т.д


Сообщение отредактировал: Nex - Вторник, 07.06.2011, 14:34
MrIncrof Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:12 | Сообщение # 33
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Nex, Нью-Йорк
_¿_ Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:37 | Сообщение # 34
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
JavaMan, исправил
п.с - Лето,хочу писать неправильно и буду писать неправильно XD
акция,ничьи "Ашибки" исправлять не буду happy

Добавлено (13.06.2011, 15:19)
---------------------------------------------
ща выложу скрины,я вродебы белее мениее оправился после "полёта",и продолжил разработку

Добавлено (13.06.2011, 15:35)
---------------------------------------------
http://s54.radikal.ru/i143/1106/37/53d5bcd4de8c.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1106/dd/b72b63ebba0f.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1106/61/cb9722175ae7.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1106/61/cb9722175ae7.jpg

на те циферки(750 и.т.д),не обращайте внимания,это деньги

Добавлено (13.06.2011, 15:37)
---------------------------------------------
всё ещё будет добавляться,сейчас делаеться:
время,дополнения к дизаину,боевая система,бар и многое другое

naruto08 Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:56 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Nex, Супер, но ! интерфейс немного корявый

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
_¿_ Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:57 | Сообщение # 36
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
naruto08, 1 версия,я ещё дальше буду делать =)
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:50 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Nex Бэкгроунд на третьем скрине - Сферскай из дум 2?
_¿_ Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:59 | Сообщение # 38
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Enex, ЧАВО? нет,свой О_О
Hagrael Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:17 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Nex, а попробуй вначале нарисовать шаблон интерфейса в .PSD, а после запрогить его.

George & Daniel:
Война сухофруктов
_¿_ Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:53 | Сообщение # 40
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Hagrael, это так,тест,я скоро переделаю а так уже много что готово,бар уже почти готов:
там можно заказать выпивку(- выносливость,- меткость,+ 2 скорость)
заказать квест,поговорить с нпс.

Добавлено (14.06.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Уже разрабатывается боевая система,скоро будет готов и переход из одной локации в другую.Завтра будет ЗАТ

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » FINAL_SHOOT-RPG (TEXT-RPG-GAME)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru