Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Помогите придумать идею для игры
Помогите придумать идею для игры
Стрелок8369 Дата: Среда, 16.05.2012, 16:15 | Сообщение # 1


Сообщений: [37]
Всем привет. Собственно, описание в заголовке! Есть моделлер (не очень опытный, но, к примеру, анимацию человку сделать сможет)), есть программист (ну, о себе ничего плохого сказать не могу, но тем не менее, скорее новчиек или более средний)).

Хотим сделать что-нибудь простенькое, так сказать, для разогрева. Подскажите идею! В 3D! Пусть это будет какой-нибудь линейный FPS или что-то подобное. Буду рад любым предложениям. За ранее спасибо!

P.S. Если написал не в ту тему, извините. Подходящей темы не нашел!
MrBlekmyr Дата: Среда, 16.05.2012, 17:06 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Создай Crysis который ждут фанаты!
Filinshein Дата: Среда, 16.05.2012, 17:18 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Стрелок8369, Коридорную стрелялку создайте - гуляние по коридорам и истребление монстров, комнаты, двери... Для пробы сил вполне.
Стрелок8369 Дата: Среда, 16.05.2012, 18:25 | Сообщение # 4


Сообщений: [37]
Quote (Filinshein)
Коридорную стрелялку создайте - гуляние по коридорам и истребление монстров, комнаты, двери... Для пробы сил вполне.


Не, коридорная - это слишком, мне кажется. Лучше на небольших, но открытый, картах (участок города или леса) happy

Quote (MrBlekmyr)
Создай Crysis который ждут фанаты!


Оставлю эту возможность тебе...
Filinshein Дата: Среда, 16.05.2012, 18:38 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Стрелок8369, Ну тогда бойню в поселке каком-нибудь сделайте, или на улице города, в парке, в лесу, в поле
Стрелок8369 Дата: Среда, 16.05.2012, 18:52 | Сообщение # 6


Сообщений: [37]
Quote (Filinshein)
Стрелок8369, Ну тогда бойню в поселке каком-нибудь сделайте, или на улице города, в парке, в лесу, в поле


Скорее всего так и будет). Сделаем несколько уровней (пять-семь) и хватит). Расставим ботов и дадим игроку оружие. Пусть идет по контрольным точкам и бьет ботов)
DraggonFantasy Дата: Среда, 16.05.2012, 18:55 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Стрелок8369, Предлагаю простенький FPS, на открытой территории (несколько различный локаций, для лучшего виду), с несколькими разновидностями оружия (для ближнего боя и дальнего) и, конечно, монстрами (хоть зомби, хоть колобки в смерительных рубашках). Думаю, этого будет достаточно, как сказал Filinshein:
Quote (Filinshein)
Для пробы сил вполне.
Стрелок8369 Дата: Среда, 16.05.2012, 19:29 | Сообщение # 8


Сообщений: [37]
Quote (DraggonFantasy)
Стрелок8369, Предлагаю простенький FPS, на открытой территории (несколько различный локаций, для лучшего виду), с несколькими разновидностями оружия (для ближнего боя и дальнего) и, конечно, монстрами (хоть зомби, хоть колобки в смерительных рубашках). Думаю, этого будет достаточно, как сказал Filinshein:


Правда, мне с зомби как-то не нравится. Думаю, лучше будет просто с людьми)

Добавлено (16.05.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Кстати, а как думаете, что лучше? Первая мировая, вторая мировая или вымышленная третья? Всмысле, время какое лучше выбрать?

Хоббитс Дата: Среда, 16.05.2012, 19:51 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Стрелок8369, третья
просто первые две поставят некоторые рамки,
а третья их снимет


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Стрелок8369 Дата: Среда, 16.05.2012, 20:00 | Сообщение # 10


Сообщений: [37]
Сайко, biggrin . Ну, тогда нужно придумать новые виды оружия, а так же главного врага biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 16.05.2012, 20:22 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Стрелок8369, зачем придумывать главного врага?
я представляю это себе так: есть рандомная война и солдат, солдат практически ничем не отличается
от других, конец игры может быть смертью героя, окончанием войны (мирный договор, или капитуляция) при чём не обязательно в пользу армии игрока


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Среда, 16.05.2012, 23:07 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Стрелок8369)
мне с зомби как-то не нравится

Вот и хорошо, значит и я сыграть смогу biggrin
(Я терпеть ненавижу зомби шутеры)
Quote (Стрелок8369)
Первая мировая, вторая мировая или вымышленная третья? Всмысле, время какое лучше выбрать?

Третья, конечно. Далекое будущее, чем позже, тем лучше biggrin
А оружия не беда - обращаться ко мне smile
Filinshein Дата: Среда, 16.05.2012, 23:26 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Стрелок8369)
Ну, тогда нужно придумать новые виды оружия, а так же главного врага biggrin

Главного героя сделай Русским - который борется против американских террористов. В отместку на их действия по отношению к русским в их играх. Они вечно из нас лепедротов делают каких-то...
ZiP Дата: Четверг, 17.05.2012, 02:20 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Стрелок8369, насчет русского героя Filinshein, правильно сказал, а то вечно америкосы крутые.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Стрелок8369 Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:27 | Сообщение # 15


Сообщений: [37]
Ну, что играть буду русским - это даже не обсуждалось). Я истинный патриот и не потерпел бы в своей игре потенциального врага в качестве героя положительного biggrin . А вообще, что думаете, если сделать игру про гражданскую войну? Ну, там, сабли, винтовки, белые, красные biggrin
Filinshein Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:43 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Стрелок8369, Это будет значительно сложнее осуществить не нарушив баланс smile
Стрелок8369 Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:56 | Сообщение # 17


Сообщений: [37]
Quote (Filinshein)
Стрелок8369, Это будет значительно сложнее осуществить не нарушив баланс


Т.е.?
Хоббитс Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:05 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Стрелок8369, т.е. идти с саблей против пулемёта проблематично

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:17 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Стрелок8369)
Т.е.?

Игровой баланс это самое главное требование, которое должно соблюдаться в игре. Это равновесие между игроком и ботами, между командами и другими объектами. Допустим если толпа красных будет с винтовками, а против них выйдут белые с шашками на голо, то это будет уже нарушением баланса - не честность правил.
ZiP Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:20 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Сайко)
саблей против пулемёта проблематично

Против лома нет приёма. cool
А почему бы не сделать, чтоб во времена гражданской войны, каким то боком "попал" человек из будущего, от которого потом ничего не осталось в истории тех времён и событий?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Помогите придумать идею для игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр