Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ghost Quest
Loko™ Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:24 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Пугающую атмосферу уже не получится сделать. Уже прошел предел обратной точки.

Добавлено (24.07.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Техническая часть босса полностью готова. Также готовы его анимации. Если коротко описать: мозг с двумя турбинами.

Сперва я сделал механику, которую и планировал: босс плавает по уровню (т.е. его еще догонять надо), а в углах появляются молюски и если к ним приблизится - они начинают атаку (плывут на героя). Количество поставил, которое и планировал. Все вроде норм, но, уж слишком простое было прохождение.
Затем я изменил поведение молюсков: сделал, чтобы они сразу после появления неслись на героя. В корне ничего не поменялось - прохождение было таким же легким.

Уже начал думать о дополнительном оружии для босс, как... изменил всего лишь число молюсков на 2 и...теперь я сам не могу пройти своего же босса =))
он просто нереален. Я уже давно так не зависал на одном месте)) Вроде все идет четко, как через пару секунд стая на четверть экрана за твоей спиной образуется =)

В игру то я поставлю все как и положено, но если кто-то хочет побороться с ним - могу скинуть уровень (там декора никакого, голый каркас и вы, наедине с этим чудовищем)

Добавлено (25.07.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Добавлена новая демо-версия!
Ghost Quest Demo
В ней реализованы 3 локации, в каждой по 3 уровня (2 на прохождение и босс).
Список изменений читайте в первом посте (0.31 VS 0.39h)

Очень хотелось бы узнать ваше мнение по игре в целом, и нескольким вопросам в частности:
1) Насколько сложная игра?
2) Выдержано ли увеличение сложности от уровня к уровню?
3) Самый сложный момент в игре
4) Сколько времени вы потратили, на прохождение демки?
5) Сколько, по вашему мнению, должно быть уровней у игры?

И если можно - советы и пожелания о том, что добавить, изменить и т.п.

Добавлено (26.07.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Только что игру тестировал друг, я со стороны смотрел. Прикольно наблюдать, как в твое творение играют)
Он прошел демку где-то за полчаса. Сложные ситуации, конечно, возникали, например лаву он прошел раза с двадцатого, но все проходимо.
Нашел один баг - при определенных манипуляциях второй босс вас не может убить. И пару мелких недочетов. Сейчас все исправлю.

Первого числа я уезжаю отдыхать. Поэтому следующий уровень будет последний. Планирую сделать эпичную битву с призраком. Либо даже сразу после третьего босса сделаю финальную битву. Времени не так много осталось.

Не охота после длительной отлучки возвращаться к старым проектам, да еще и постоянно думать о них, отдыхая где-то на пляже (а почему-то именно так и получается, когда думаешь о планах на будущее). Лучше, я думаю, по приезду начать новый проект.

В общем, готовлю новый уровень, пару хотфиксов и сдаю работу.

LunarFlow Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:03 | Сообщение # 22
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Loko™, сыграл. Очень понравилось. Серьёзно. Я очень много раз умирал и мне, порой, надоедало это всё. Я дошёл до 2-го босса и мне просто надоело умирать. Over100 смертей на одном уровне...
Удачи в разработке нового проекта. happy


Loko™ Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:18 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
LunarFlow, спасибо =)

Добавлено (27.07.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Написал подробное руководство о том, как сделать игру, на подобии Ghost Quest. Ссылка в первом посте

Добавлено (28.07.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Новости:
Разработка подходит к концу. Последние пару дней наводил красоту, устранял ошибки.
Что сделал:
Меню (пока что на английском)
Эпилог (что-то на подобии ролика)
Реализовал фуллскрин
Анимацию выстрела - наконец-то о_О
Добавил кратковременную неуязвимость тогда, когда героя атакуют - тем самым значительно облегчил игру. Раньше было достаточно в кучу призраков попасть - и геймовер, а сейчас выжить можно.
Показ хп боссам
Мерцание при попадании - а то раньше было не известно, попал, или нет, а теперь - наглядно видно

Сейчас творю заставку и меню на русском.
Затем меня не будет с недельку (поеду в город). А там безлимитный интернет ==> звук и музыка в игре.

Добавлено (29.07.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Свершилось! Я доделал все (почти все), что хотел доделать! =))
Представляю вам почти финальную версию Ghost Quest. Ссылка:
http://rghost.ru/39457227

Единственно, что ее отличает от будущей финальной - нет звука и музыки.
Как и обещал, всех, кто мне помогал - я указал в финальных титрах. Так что кое-кто найдет себя там =)

Если нашли какие-нибудь технические косяки - пишите. Пока я еще не уехал - возможно успею исправить.
Очень хочу выслушать ваше мнение об игре =))

Добавлено (05.08.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Проект завершен! =))

DARNDZ Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:24 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Loko™, Поздравляю! biggrin Удачи в новых проектах.
ZiP Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:33 | Сообщение # 25
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Поздравляю с релизом! smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:59 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а я блин поиграть не смогу sad angry

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр