Пугающую атмосферу уже не получится сделать. Уже прошел предел обратной точки.Добавлено (24.07.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.
Техническая часть босса полностью готова. Также готовы его анимации. Если коротко описать: мозг с двумя турбинами.
Сперва я сделал механику, которую и планировал: босс плавает по уровню (т.е. его еще догонять надо), а в углах появляются молюски и если к ним приблизится - они начинают атаку (плывут на героя). Количество поставил, которое и планировал. Все вроде норм, но, уж слишком простое было прохождение.
Затем я изменил поведение молюсков: сделал, чтобы они сразу после появления неслись на героя. В корне ничего не поменялось - прохождение было таким же легким.
Уже начал думать о дополнительном оружии для босс, как... изменил всего лишь число молюсков на 2 и...теперь я сам не могу пройти своего же босса =))
он просто нереален. Я уже давно так не зависал на одном месте)) Вроде все идет четко, как через пару секунд стая на четверть экрана за твоей спиной образуется =)
В игру то я поставлю все как и положено, но если кто-то хочет побороться с ним - могу скинуть уровень (там декора никакого, голый каркас и вы, наедине с этим чудовищем)
Добавлено (25.07.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Добавлена новая демо-версия!
Ghost Quest Demo
В ней реализованы 3 локации, в каждой по 3 уровня (2 на прохождение и босс).
Список изменений читайте в первом посте (0.31 VS 0.39h)
Очень хотелось бы узнать ваше мнение по игре в целом, и нескольким вопросам в частности:
1) Насколько сложная игра?
2) Выдержано ли увеличение сложности от уровня к уровню?
3) Самый сложный момент в игре
4) Сколько времени вы потратили, на прохождение демки?
5) Сколько, по вашему мнению, должно быть уровней у игры?
И если можно - советы и пожелания о том, что добавить, изменить и т.п.
Добавлено (26.07.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Только что игру тестировал друг, я со стороны смотрел. Прикольно наблюдать, как в твое творение играют)
Он прошел демку где-то за полчаса. Сложные ситуации, конечно, возникали, например лаву он прошел раза с двадцатого, но все проходимо.
Нашел один баг - при определенных манипуляциях второй босс вас не может убить. И пару мелких недочетов. Сейчас все исправлю.
Первого числа я уезжаю отдыхать. Поэтому следующий уровень будет последний. Планирую сделать эпичную битву с призраком. Либо даже сразу после третьего босса сделаю финальную битву. Времени не так много осталось.
Не охота после длительной отлучки возвращаться к старым проектам, да еще и постоянно думать о них, отдыхая где-то на пляже (а почему-то именно так и получается, когда думаешь о планах на будущее). Лучше, я думаю, по приезду начать новый проект.
В общем, готовлю новый уровень, пару хотфиксов и сдаю работу.