Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Coma...
yood19 Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:32 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Название игры: Сoma[Кома]
Название команды: Я и АБВ[ZiP]
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Движок\конструктор: Construct Classic
Предполагаемая дата релиза: Зима или весна 2013 года
Платформы: Windows
Описание: Моя первая игра за которую я взялся. Думаю она вам понравится.
Аннотация к сюжету в игре: В Москве жил мальчик по имени Артём. Ему было лет 10 не больше. Он жил хорошо и не на что не жаловался до одного случая... Как-то раз он ехал на велосипеде по дороге, как вдруг у него отказали тормоза, а впереди был резкий поворот. Неожиданно из-за поворота появилась машина и случилась ужасное... Водитель уехал с места преступления а мальчик лежал на дороге еле живой. Ему повезло, кто-то из свидетелей вызвал скорую помощь. Скорая помощь добралась быстро и уже через час мальчик лежал в больнице в коме. 2 месяца он лежал в коматозном состоянии не подавая надежд на спасение как вдруг мальчику выпал шанс.....(Сюжет не очень сам понимаю)
Игровые материалы: Скоро
Демо-версии: Тоже скоро


Требуется художник




Сообщение отредактировал: yood19 - Вторник, 15.01.2013, 18:54
Filinshein Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:40 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Цитата (yood19)
с комой

Измени на "в коме"
yood19 Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:42 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Filinshein)
Измени на "в коме"

Изменил


ZiP Дата: Вторник, 15.01.2013, 06:13 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
yood19, задумка интересная, если что то спрашивай по Construct.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Вторник, 15.01.2013, 11:08 | Сообщение # 5
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
АБВ[ZiP], Изменник biggrin
Слушай дружище, могу помочь, во первых Coma... слабенькое название... слабенький сюжет
Я хочу сделать несколько поправок!
Цитата
В обычном мегаполисе под названием Москва жил мальчик которого звали Артём, он был закаленный и не боялся ничего, но в один момент его сбил автомобиль, мальчика положили в больницу, диагноз: кома! Он лежал в коме 2 месяца... Но мальчик увидел свет в конце он пошел на свет... И оказалось что он жив, но для того что-бы вернуться в свое тело, он должен пройти испытания Сатаны!

вот, а название предлагаю "Игра с дьяволом"



Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Вторник, 15.01.2013, 11:10
Хоббитс Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:11 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, твой хуже

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:24 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr,

yood19, первый проект ? удачи - в случае чего , пиши я помогу чем смогу , буду следить за ходом разработки =D
Хоббитс Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:32 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, да yood19 такую благодатную тему себе выбрал, можно такую психологию замутить, что все в шоке будут а MrBlekmyr очередную мочиловку походу хочет

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:17 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (MrBlekmyr)
В обычном мегаполисе под названием Москва жил мальчик которого звали Артём, он был закаленный и не боялся ничего, но в один момент его сбил автомобиль, мальчика положили в больницу, диагноз: кома! Он лежал в коме 2 месяца... Но мальчик увидел свет в конце он пошел на свет... И оказалось что он жив, но для того что-бы вернуться в свое тело, он должен пройти испытания Сатаны!

Спасибо за сюжет но про Сатану это лишнее.
Кстати я задумал сделать игру хардкорной. Как вам идея

Добавлено (15.01.2013, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (_Лопатин_Сергей_)
критика не очень дает энтузиазма продолжать разработку

Кому как... Мне лично адекватная критика указывает на ошибки)


_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:22 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
предлагаю администрации и модерации разобраться что делать в модераторской коллегии и не оффтопить в теме.
yood19, хардкорность - признак олдскула и придется по душе многих и является главным достоинством многих игр.Главное эту хардкорность правильно подать ! =D
MrBlekmyr Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:24 | Сообщение # 11
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
yood19, Согласен, дьявольские шутки лишние, но все-же раз игра хардкорней... То и Сатана не помешает, ты подумай... Нам придется проходить этапы без смертей!

Добавлено (15.01.2013, 16:24)
---------------------------------------------
yood19, Почему-бы нет?

yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:28 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
удачи - в случае чего , пиши я помогу чем смогу , буду следить за ходом разработки =D

Спасибо!
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
эту хардкорность правильно подать ! =D

А как правильно подать?

Добавлено (15.01.2013, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата (MrBlekmyr)
Почему-бы нет?

Не знаю... Подумаю над Сатаной


_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:31 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, хардкорность это явно не то как представляют массы- это что-то оригинальное , как например разные виды врагов и разный способ их убить - как например существо из воды погибает от включения огня, тень изчезает при свету , огонь тушится только водой , а по ветру нужно идти осторожно (шагом) иначе соскользнешь и отлетишь назад , в холодных местах нужно согреваться и так далее - разные способы - главное сохранять концепию хотябы воображаемой вариативности и атмосферы. Это было бы идеально - но увы ничего идеального в реализации теоретического не существует - к сожалению.Но не суть - я просто привел так для примера =)
yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:33 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
хардкорность это явно не то как представляют массы- это что-то оригинальное , как например разные виды врагов и разный способ их убить - как например существо из воды погибает от включения огня, тень изчезает при свету , огонь тушится только водой , а по ветру нужно идти осторожно (шагом) иначе соскользнешь и отлетишь назад , в холодных местах нужно согреваться и так далее - разные способы - главное сохранять концепию хотябы воображаемой вариативности и атмосферы. Это было бы идеально - но увы ничего идеального в реализации теоретического не существует - к сожалению.

Ок. Немного поменял взгляды о хордкоре
Я планирую так же ввести моменты в игре где надо будет подумать


ZiP Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:54 | Сообщение # 15
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
в игре где надо будет подумать

Если сделать эти моменты, тогда когда тебя зажимают враги или приближается какая то опасность, то будет хардкорно, к примеру, не давать на размышления более минуты, делать иногда что то типа отдыха, это места где можно расслабиться. В общем, надо делать всё в меру, если будет только хардкор, то это будет востребовано не среди всех, если будет 70% хардкора и 30% отдыха - "раслабухи", то это будет всем по душе.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:02 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ|ZiP|)
Если сделать эти моменты, тогда когда тебя зажимают враги или приближается какая то опасность, то будет хардкорно, к примеру, не давать на размышления более минуты, делать иногда что то типа отдыха, это места где можно расслабиться. В общем, надо делать всё в меру, если будет только хардкор, то это будет востребовано не среди всех, если будет 70% хардкора и 30% отдыха - "раслабухи", то это будет всем по душе.

Возможно так и сделаю)
Цитата (yood19)
подумать

Под этим я хотел сказать вам нужно будет решать во время отдыха небольшие задачки;)


MrBlekmyr Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:27 | Сообщение # 17
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
yood19, А знаешь что мне нравиться? Ты опровергаешь чужие идеи как будто это гэ... но ты прав!

Добавлено (15.01.2013, 17:27)
---------------------------------------------
yood19,
А вот у тебя вполне перспективный проект, выложи скриншоты!
yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:29 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (MrBlekmyr)
выложи скриншоты!

Как только так сразу!)


_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:07 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Подчистил тему
yood19 Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:56 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Требуется художник для рисования спрайтов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр