Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:32 | Сообщение # 1
Сообщений: [510]
Название игры: Сoma[Кома] Название команды: Я и АБВ[ZiP] Пространство: 2d Вид: Сбоку Движок\конструктор: Construct Classic Предполагаемая дата релиза: Зима или весна 2013 года Платформы: Windows Описание: Моя первая игра за которую я взялся. Думаю она вам понравится. Аннотация к сюжету в игре: В Москве жил мальчик по имени Артём. Ему было лет 10 не больше. Он жил хорошо и не на что не жаловался до одного случая... Как-то раз он ехал на велосипеде по дороге, как вдруг у него отказали тормоза, а впереди был резкий поворот. Неожиданно из-за поворота появилась машина и случилась ужасное... Водитель уехал с места преступления а мальчик лежал на дороге еле живой. Ему повезло, кто-то из свидетелей вызвал скорую помощь. Скорая помощь добралась быстро и уже через час мальчик лежал в больнице в коме. 2 месяца он лежал в коматозном состоянии не подавая надежд на спасение как вдруг мальчику выпал шанс.....(Сюжет не очень сам понимаю) Игровые материалы: Скоро Демо-версии: Тоже скоро Требуется художник
Сообщение отредактировал: yood19 - Вторник, 15.01.2013, 18:54
АБВ[ZiP], Изменник Слушай дружище, могу помочь, во первых Coma... слабенькое название... слабенький сюжет Я хочу сделать несколько поправок!
Цитата
В обычном мегаполисе под названием Москва жил мальчик которого звали Артём, он был закаленный и не боялся ничего, но в один момент его сбил автомобиль, мальчика положили в больницу, диагноз: кома! Он лежал в коме 2 месяца... Но мальчик увидел свет в конце он пошел на свет... И оказалось что он жив, но для того что-бы вернуться в свое тело, он должен пройти испытания Сатаны!
вот, а название предлагаю "Игра с дьяволом"
Почему я не бегу с криками: Игра гэ...? Потому-что в сюжете этого парня мне понравилась суть идеи, я решил её разбавить и написал свой вариант! Кома как-то глупо, честно... Что в игре надо делать? Автору самому непонятен сюжет... Я его дополнил!
Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Вторник, 15.01.2013, 11:10
хочешь небольшой советик ? ну я скажу все равно , ты выносишь слишком много неадекватной и совершенно не-аргументированой критики, если уш занимаешься этим неблагодарным делом, то делай с умом , выноси отдельно минусы и то что тебе не понравилось и объясняй почему и что бы ТЫ предпринял для устранения этого недостатка.Иногда хоть подбадривай авторов , критика не очень дает энтузиазма продолжать разработку , критика в таком виде раздражает.
yood19, первый проект ? удачи - в случае чего , пиши я помогу чем смогу , буду следить за ходом разработки =D
В обычном мегаполисе под названием Москва жил мальчик которого звали Артём, он был закаленный и не боялся ничего, но в один момент его сбил автомобиль, мальчика положили в больницу, диагноз: кома! Он лежал в коме 2 месяца... Но мальчик увидел свет в конце он пошел на свет... И оказалось что он жив, но для того что-бы вернуться в свое тело, он должен пройти испытания Сатаны!
Спасибо за сюжет но про Сатану это лишнее. Кстати я задумал сделать игру хардкорной. Как вам идея
предлагаю администрации и модерации разобраться что делать в модераторской коллегии и не оффтопить в теме. yood19, хардкорность - признак олдскула и придется по душе многих и является главным достоинством многих игр.Главное эту хардкорность правильно подать ! =D
yood19, Согласен, дьявольские шутки лишние, но все-же раз игра хардкорней... То и Сатана не помешает, ты подумай... Нам придется проходить этапы без смертей!
yood19, хардкорность это явно не то как представляют массы- это что-то оригинальное , как например разные виды врагов и разный способ их убить - как например существо из воды погибает от включения огня, тень изчезает при свету , огонь тушится только водой , а по ветру нужно идти осторожно (шагом) иначе соскользнешь и отлетишь назад , в холодных местах нужно согреваться и так далее - разные способы - главное сохранять концепию хотябы воображаемой вариативности и атмосферы. Это было бы идеально - но увы ничего идеального в реализации теоретического не существует - к сожалению.Но не суть - я просто привел так для примера =)
хардкорность это явно не то как представляют массы- это что-то оригинальное , как например разные виды врагов и разный способ их убить - как например существо из воды погибает от включения огня, тень изчезает при свету , огонь тушится только водой , а по ветру нужно идти осторожно (шагом) иначе соскользнешь и отлетишь назад , в холодных местах нужно согреваться и так далее - разные способы - главное сохранять концепию хотябы воображаемой вариативности и атмосферы. Это было бы идеально - но увы ничего идеального в реализации теоретического не существует - к сожалению.
Ок. Немного поменял взгляды о хордкоре Я планирую так же ввести моменты в игре где надо будет подумать
Если сделать эти моменты, тогда когда тебя зажимают враги или приближается какая то опасность, то будет хардкорно, к примеру, не давать на размышления более минуты, делать иногда что то типа отдыха, это места где можно расслабиться. В общем, надо делать всё в меру, если будет только хардкор, то это будет востребовано не среди всех, если будет 70% хардкора и 30% отдыха - "раслабухи", то это будет всем по душе.
Возможно так и сделаю)
Цитата (yood19)
подумать
Под этим я хотел сказать вам нужно будет решать во время отдыха небольшие задачки;)