Уже второй год ( с мая 2011 года ) работаю над одним проектом. Называется он пока Tomb Raider: Maya. Стряпаю игру в одиночку, используя Tomb Raider Level Editor ( выпустили его где - то в 2000 году - не помню ) и прочие для него программы. И останавливаться не собираюсь. Недавно чисто случайно нашёл этот форум и был приятно удивлён иконке сайта - классическая Лара Крофт =). Тут - то, дорогие форумчане, вы наверное и догадываетесь, что я фанат Tomb Raider. Но только классической. Решил и здесь создать тему. Сейчас напишу про проект пока совсем немного, позже пополню информацию. Да, игра не фонтан, но я стараюсь =)
Название проекта: Tomb Raider: Maya Жанр: Приключение Интерфейс: Русский Название команды: - Пространство: 3D Вид: от 3-го лица Движок\конструктор: Tomb Raider Level Editor(trle) -> Tomb Raider Next Generation Level Editor(NGLE) Предполагаемая дата релиза: будем долго ждать Платформы: PC - Windows(XP, 7(x64(с косяками), x86), на остальных версиях не экспериментировал) Описание: Мы играем за очаровательную Лару Крофт: пробежимся по пирамидам Майя, прогуляемся по Кордильерам, прокатимся на мотоцикле в Неваде, побываем в 3-х новых мирах. Аннотация к сюжету в игре: TODO Игровые материалы:
О сюжете, фабуле, антитезе и пр. расскажу потом. Некоторые особенности проекта. Поехали: - Используется несколько усовершенствованный движок Tomb Raider 4. - Изменённый геймплей. В некоторых уровнях он будет совершенно другой. Например, в битве с боссами при нажатии клавиши "назад" Лара будет бежать назад и пр.; будут присутствовать уровни, где Лара бежит, сломя голову, при этом не тратя свои силы (то есть, обычный бег заменится на спринт и не будет показываться шкала силы); появятся уровни с ездой на мотоцикле (в общем - то тут ничего нового нету). Ну самый основной - это обычный. Итого у нас будут присутствовать 4 вида геймплея. - У Лары в рюкзачке появились цифровик (игрок им не фотографирует, фотографии сами появляются, в нужных местах - игрок узнает о добавлении новых фотографий так или иначе, без колебаний) и дневник. - Ловушки, загадки, враги. В ловушках мы используем акробатические трюки (хотя можно отвертеться и прыжками да кувырками). - Время от времени Лара будет чувствовать (если так можно назвать), что где - то рядом есть враги. Это присутствие сопровождается одной звуковой дорожкой. Скриншоты(Rghost.ru) - удалены. Пока так, в скором будущем закатаю их под спойлер.
Этим летом планирую показать анимации карабканья по уступам, создать ещё несколько акробатических трюков, сообразить анимации залезания на уступы, изменить прыжки Лары, в пятый раз попытаться сделать анимацию бега, создать анимации толкания (или как - то так) подвижных блоков, совершить несколько экспериментов по мордобою с врагами и на этом работа с анимациями закончится=) Буду очень рад комментариям и пожеланиям, спасибо!
Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Вторник, 13.08.2013, 18:04
Всегда нравились первые части Лары. Судя по всему, эта игрушка меня порадует, так что в полученное творение, если будет время, непременно поиграю. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:08 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Цитата (Evgeniy_Lutz)
Очень приятно знать, что не зря занимаешься проектом =)
А вот этого не надо. Если над проектом работаешь, то уже не зря, даже если в него поиграют три с половиной человека или не поиграет вообще никто. Гораздо удобнее и легче работать, если изначально создаешь игру для себя, имхо. Рандомный текст.
Скорп, и это правда, поторопился я с ответом. Два скриншота =)
Добавлено (03.07.2013, 00:10) --------------------------------------------- Привет, дорогие форумчане! В августе предыдущего года сделал несколько анимаций, но не отправлял их в сеть. Сегодня решил залить =)
Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Среда, 03.07.2013, 06:23
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:03 | Сообщение # 12
Сообщений: [14]
MrBlekmyr, спасибо за совет. Может быть, распространю на торрентах.
Слегка обновил первый пост. Вот, очень старая демо - версия. Здесь ещё такие старые неуклюжие анимашки =) Многое поменялось с тех пор. Ждите современную демо - версию. Продолжаю работать с анимациями. Теперь Лара может ещё и прыгать по столбам. Только есть маленький баг, который можно исправить.
----- Теперь немножко поговорим о другом. Закончился у меня второй семестр, закрыл сессию без косяков. Почти через полмесяца начнётся летняя учебная практика. В чём она заключается: написать простую игру для Windows, Mac или Android. Решил сделать игру до начала практики, чтобы потом не мучиться. Я выбрал Android. Мой вариант(каждый выбирал сам): "Астероиды". По полю летают астероиды и звездолёт. Улетев за пределы поля, они появляются на противоположной стороне. Звездолёт имеет пушку и броню. Броня действует ограниченное время и должна периодически заряжаться. В броне звездолёту не страшны никакие астероиды. При попадании из пушки в астероид он разлетается на несколько более мелких. Так как у некоторых устройств с ОС Andriod экраны маленькие и из - за этого целиться будет сложно, поэтому поле будет двигаться само справа налево, а звездолёт фиксирован в левой части экрана по оси OX, перемещаться по OY. Значит, так: вот архив. Здесь Kosnos.apk - приложение, а Звездолёт.png - набросок звездолёта, который будет в игре. Это демо. Приложение работает начиная версии Android API 5 (Android 2.3.х), разработано для разрешения 320х480 px. Поэтому на других разрешениях картинка растянута. Для того, чтобы сделать картинку нормальной, у меня пока не хватает мозгов, но есть некоторые идеи. Работает приложение как на устройствах с мультитачем, так и на устройствах без мультитача. Управление. Чтобы сделать выстрел, ткните в правый нижний угол экрана. Чтобы звездолёт переместился вверх или вниз, ткните соответственно выше или ниже звездолёта. Главное меню кликабельно, все элементы пока выкидывают в новую игру. Музыка добавлена от балды - только для того, чтобы испытать, работает она или нет. Патроны бесконечные, больших метеоритов в уровне где - то штук 8. Вот так. Зацение приложение, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях, о косяках, которые нашли, работает ли оно стабильно. Если проект чего - то стоит, могу создать тему для него, далее сделав полноценный сюжет и уровни.
Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Воскресенье, 21.07.2013, 13:10
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:02 | Сообщение # 14
Сообщений: [14]
_¿_, не разрешает устанавливать, вылезает ошибка, приложение не отвечает, виснет, молчит? Какая версия Android? У меня тоже 240х320, версия 2.3.6, но идёт -_- В любом случае, вот вторая версия. Теперь метеориты уничтожаются, когда врежутся в звездолёт.
Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Воскресенье, 21.07.2013, 15:07
потестил на электронной книге, разрешение 800x480, никаких весомых нареканий нет, если игра будет динамичной, то не прочь поиграть ) Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))