Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Tomb Raider: Maya (Вот так вот)
Tomb Raider: Maya
Evgeniy_Lutz Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:00 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Привет, ребята!

Уже второй год ( с мая 2011 года ) работаю над одним проектом. Называется он пока Tomb Raider: Maya. Стряпаю игру в одиночку, используя Tomb Raider Level Editor ( выпустили его где - то в 2000 году - не помню ) и прочие для него программы. И останавливаться не собираюсь. Недавно чисто случайно нашёл этот форум и был приятно удивлён иконке сайта - классическая Лара Крофт =). Тут - то, дорогие форумчане, вы наверное и догадываетесь, что я фанат Tomb Raider. Но только классической. Решил и здесь создать тему. Сейчас напишу про проект пока совсем немного, позже пополню информацию. Да, игра не фонтан, но я стараюсь =)

Название проекта: Tomb Raider: Maya
Жанр: Приключение
Интерфейс: Русский
Название команды: -
Пространство: 3D
Вид: от 3-го лица
Движок\конструктор: Tomb Raider Level Editor(trle) -> Tomb Raider Next Generation Level Editor(NGLE)
Предполагаемая дата релиза: будем долго ждать
Платформы: PC - Windows(XP, 7(x64(с косяками), x86), на остальных версиях не экспериментировал)
Описание: Мы играем за очаровательную Лару Крофт: пробежимся по пирамидам Майя, прогуляемся по Кордильерам, прокатимся на мотоцикле в Неваде, побываем в 3-х новых мирах.
Аннотация к сюжету в игре: TODO
Игровые материалы:







Демо-версии: 1. Очень старая демо - версия v1


О сюжете, фабуле, антитезе и пр. расскажу потом.
Некоторые особенности проекта. Поехали:
- Используется несколько усовершенствованный движок Tomb Raider 4.
- Изменённый геймплей. В некоторых уровнях он будет совершенно другой. Например, в битве с боссами при нажатии клавиши "назад" Лара будет бежать назад и пр.; будут присутствовать уровни, где Лара бежит, сломя голову, при этом не тратя свои силы (то есть, обычный бег заменится на спринт и не будет показываться шкала силы); появятся уровни с ездой на мотоцикле (в общем - то тут ничего нового нету). Ну самый основной - это обычный. Итого у нас будут присутствовать 4 вида геймплея.
- У Лары в рюкзачке появились цифровик (игрок им не фотографирует, фотографии сами появляются, в нужных местах - игрок узнает о добавлении новых фотографий так или иначе, без колебаний) и дневник.
- Ловушки, загадки, враги. В ловушках мы используем акробатические трюки (хотя можно отвертеться и прыжками да кувырками).
- Время от времени Лара будет чувствовать (если так можно назвать), что где - то рядом есть враги. Это присутствие сопровождается одной звуковой дорожкой.
Скриншоты(Rghost.ru) - удалены. Пока так, в скором будущем закатаю их под спойлер.

Этим летом планирую показать анимации карабканья по уступам, создать ещё несколько акробатических трюков, сообразить анимации залезания на уступы, изменить прыжки Лары, в пятый раз попытаться сделать анимацию бега, создать анимации толкания (или как - то так) подвижных блоков, совершить несколько экспериментов по мордобою с врагами и на этом работа с анимациями закончится=)
Буду очень рад комментариям и пожеланиям, спасибо!


Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Вторник, 13.08.2013, 18:04
ZiP Дата: Пятница, 19.04.2013, 06:50 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Интересно, напомнило игру про Лару Крофт, что на PS1 и с динозаврами. Помню как в неё рубился без отрыва. Получается довольно не плохо, если учесть что прошло столько времени и всё это сделано одним человеком, то отлично! Желаю удачи и успехов с проектом, получается очень и очень хорошо.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:57 | Сообщение # 3
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Замечательно - буду следить за прогрессом )))
Скорп Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:21 | Сообщение # 4
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Всегда нравились первые части Лары. Судя по всему, эта игрушка меня порадует, так что в полученное творение, если будет время, непременно поиграю.

Рандомный текст.
MrBlekmyr Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:57 | Сообщение # 5
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Tomb Raider 2013 нервно курит в сторонке! (Без сарказма)
Evgeniy_Lutz Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:49 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Спасибо большое, ребята!
Очень приятно знать, что не зря занимаешься проектом =)
Скорп Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:08 | Сообщение # 7
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Цитата (Evgeniy_Lutz)
Очень приятно знать, что не зря занимаешься проектом =)
А вот этого не надо. Если над проектом работаешь, то уже не зря, даже если в него поиграют три с половиной человека или не поиграет вообще никто. Гораздо удобнее и легче работать, если изначально создаешь игру для себя, имхо.


Рандомный текст.
Evgeniy_Lutz Дата: Среда, 03.07.2013, 00:10 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Скорп, и это правда, поторопился я с ответом.
Два скриншота =)


Добавлено (03.07.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Привет, дорогие форумчане!
В августе предыдущего года сделал несколько анимаций, но не отправлял их в сеть. Сегодня решил залить =)



Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Среда, 03.07.2013, 06:23
ZiP Дата: Среда, 03.07.2013, 02:47 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (Evgeniy_Lutz)
Сегодня решил залить

И правильно сделал. Видно что проект не в застое. Получается хорошо, удачи в разработке!=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Evgeniy_Lutz Дата: Среда, 03.07.2013, 06:38 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Спасибо, АБВ[ZiP]!
MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 18:04 | Сообщение # 11
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Ждем демку (Совет, распространи игру на торрентах, многие фанаты Лары, смогут оценить игру по достойнству)
Evgeniy_Lutz Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:03 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
MrBlekmyr, спасибо за совет. Может быть, распространю на торрентах.

Слегка обновил первый пост. Вот, очень старая демо - версия. Здесь ещё такие старые неуклюжие анимашки =) Многое поменялось с тех пор. Ждите современную демо - версию.
Продолжаю работать с анимациями. Теперь Лара может ещё и прыгать по столбам. Только есть маленький баг, который можно исправить.

-----
Теперь немножко поговорим о другом. Закончился у меня второй семестр, закрыл сессию без косяков. Почти через полмесяца начнётся летняя учебная практика. В чём она заключается: написать простую игру для Windows, Mac или Android. Решил сделать игру до начала практики, чтобы потом не мучиться. Я выбрал Android. Мой вариант(каждый выбирал сам): "Астероиды". По полю летают астероиды и звездолёт. Улетев за пределы поля, они появляются на противоположной стороне. Звездолёт имеет пушку и броню. Броня действует ограниченное время и должна периодически заряжаться. В броне звездолёту не страшны никакие астероиды. При попадании из пушки в астероид он разлетается на несколько более мелких.
Так как у некоторых устройств с ОС Andriod экраны маленькие и из - за этого целиться будет сложно, поэтому поле будет двигаться само справа налево, а звездолёт фиксирован в левой части экрана по оси OX, перемещаться по OY. Значит, так: вот архив. Здесь Kosnos.apk - приложение, а Звездолёт.png - набросок звездолёта, который будет в игре. Это демо. Приложение работает начиная версии Android API 5 (Android 2.3.х), разработано для разрешения 320х480 px. Поэтому на других разрешениях картинка растянута. Для того, чтобы сделать картинку нормальной, у меня пока не хватает мозгов, но есть некоторые идеи. Работает приложение как на устройствах с мультитачем, так и на устройствах без мультитача. Управление. Чтобы сделать выстрел, ткните в правый нижний угол экрана. Чтобы звездолёт переместился вверх или вниз, ткните соответственно выше или ниже звездолёта. Главное меню кликабельно, все элементы пока выкидывают в новую игру. Музыка добавлена от балды - только для того, чтобы испытать, работает она или нет. Патроны бесконечные, больших метеоритов в уровне где - то штук 8.
Вот так. Зацение приложение, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях, о косяках, которые нашли, работает ли оно стабильно. Если проект чего - то стоит, могу создать тему для него, далее сделав полноценный сюжет и уровни.


Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Воскресенье, 21.07.2013, 13:10
_¿_ Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:34 | Сообщение # 13
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Evgeniy_Lutz, не смогу играть на своем даже ARMv7 из за 240х320 =(
Evgeniy_Lutz Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:02 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
_¿_, не разрешает устанавливать, вылезает ошибка, приложение не отвечает, виснет, молчит? Какая версия Android? У меня тоже 240х320, версия 2.3.6, но идёт -_- В любом случае, вот вторая версия. Теперь метеориты уничтожаются, когда врежутся в звездолёт.

Сообщение отредактировал: Evgeniy_Lutz - Воскресенье, 21.07.2013, 15:07
_¿_ Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:07 | Сообщение # 15
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Evgeniy_Lutz, 2.3.6 - Lg Optimus L3 . Думаю дело в руте и не стоковой прошивке девайса , буду за домашним пк перепрошьюсь и проверю
Хоббитс Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:03 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Evgeniy_Lutz, я бы протестировал, но не имею планшета, а так советую перенести, если это возможно управление кораблём на гироскоп.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Double_Nine Дата: Вторник, 23.07.2013, 05:58 | Сообщение # 17
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
потестил на электронной книге, разрешение 800x480, никаких весомых нареканий нет, если игра будет динамичной, то не прочь поиграть )

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Evgeniy_Lutz Дата: Среда, 31.07.2013, 16:56 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Всё, миссия выполнена =) Теперь могу дальше работать над проектом.

Немного обновил первый пост - скриншоты:
ZiP Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:35 | Сообщение # 19
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Есть свежие новости по разработке?=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Evgeniy_Lutz Дата: Вторник, 22.03.2016, 07:24 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [13]
Всем привет! Вот немножко подредактированных анимашек

Добавлено (22.03.2016, 07:24)
---------------------------------------------
Привет tongue
Ловушки - уворачиваемся от лезвий



Ещё анимашки - научил Лару отталкиваться от стен


Последняя анимация, подредактировал предыдущую, в старой было маловато плавных движений
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Tomb Raider: Maya (Вот так вот)
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru