Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Crushers(Те, что крушат) (2d Action-rpg)
Crushers(Те, что крушат) (2d Action-rpg)
Feraset Дата: Понедельник, 10.03.2014, 11:45 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Crushers

Жанр игры: RPG-экшен
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы:ПК
Предоставление исходного кода игры: Возможно
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 22.02.14-15.03.14.

Сюжет/Анонс:
Crushers(те, что сокрушают) - эпическая однопользовательская экшен-РПГ игра,
где вы можете сыграть одним из двух уникальных персонажей или пройти эту игру в кооперативе с другом.
Вы можете быть Джеком туповатым качком или Иваном русским умником. Ваши поступки определят дальнейшую судьбу мира,
здесь вы встретите зомби, демонов, вампиров и даже ангелов.



Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и
заняться прокачкой персонажа и проходя дополнения выходящие время от времени,
Вы попадете в такие место как китайский квартал, больница, Трансильвания и даже во все круги ада и каждое из этих мест имеет свой неповторимый стиль.
Более 20 квестов квестов и приключений ожидают вас, Мир игры центрируется на игроках, каждый чих может стоить вам жизни.



Мир Crushers включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему,
богатейший детализованный окружающий мир красивые ландшафты, интересную рисовку персонажей,
а также реиграбельность.





Игра может быть расширена при помощи GM-конструктора,
позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры -
изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие
или подземелья или создать полностью новый мир.
Вы будете поражены тем что Crushers может расшириться
до размеров целой вселенной.

Кто требуется в команду: Если игра выгорит, буду писать дополнения, продолжения. Потребуется дизайнер


Здесь можно выложить игру

Сообщение отредактировал: Feraset - Четверг, 13.03.2014, 17:37
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:50 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Типичный представитель: "Тяп ляп, и готово"
И как всегда, автор темы забудет про сайт (Однако, оформлено адекватно)
ZiP Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:12 | Сообщение # 3
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Если закрыть глаза на графику, которая не является 100% от разработчика, то проект действительно интересный и если будет сделано так как описано в топике, то игра может завоевать умы или сердца игроков не на 1 час, а как минимум до фанатизма, оканчивающегося полным статусом в -101% заброшенности проекта.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Feraset Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:30 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата MrBlekmyr ()
Типичный представитель: "Тяп ляп, и готово"И как всегда, автор темы забудет про сайт (Однако, оформлено адекватно)
 
Цитата ZiP ()
Если закрыть глаза на графику, которая не является 100% от разработчика, то проект действительно интересный и если будет сделано так как описано в топике, то игра может завоевать умы или сердца игроков не на 1 час, а как минимум до фанатизма, оканчивающегося полным статусом в -101% заброшенности проекта.

Ну во первых, спасибо за оценку. Вы первые кто оценил приблизительную значимость проекта, за исключением пары ошибок.
1. Тяп ляпа не было. Каждый день я тратил по 4-5 часов на разработку игры. Афтор темы не забудет про сайт и в назначенный срок выложит игру как надо.

2. На 100% процентов графика действительно не является от разработчика, я бы сказал на 90%. 10% является пара неписей взятых из стандартных GM8 спрайтов и то там были спрайты персонажей только переднего плана,  я остальные три стороны сам. Игровые персонажи авторские и полностью нарисованы мной, все скрипты не вытянуты откуда либо и тоже принадлежат мне. Сам писал ИИ. Там вообще много чего можно об этом сказать, но работы проделано, мягко скажем, пардон "дохрена".

3. Не совсем понял вашу последнюю фразу Zip, но всё же скажу так. Может пару моментов и не были до конца доработаны, но в целом игра играбельна и её прохождение довольно интересно. Недоработанные моменты будут фиксится в патчах, если игра наберёт определённую долю интересующихся. Спасибо за внимание.


Здесь можно выложить игру

Сообщение отредактировал: Feraset - Понедельник, 10.03.2014, 21:31
Конструктор Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:02 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Feraset, молодец, по сравнению с предыдущим проектом качество выросло (если судить только по скриншотам). Всегда нравились игры такого жанра именно в 2Д, поэтому буду ждать релиза. Удачи в разработке.

Цитата Feraset ()
сыграть одним из двух уникальных персонажей или пройти эту игру в кооперативе с другом.
Кооператив будет реализован по интернету/локальной сети или будет возможность играть на одной клавиатуре?


Работаю над Каваей.
Feraset Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:04 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата Конструктор ()
Feraset, молодец, по сравнению с предыдущим проектом качество выросло (если судить только по скриншотам). Всегда нравились игры такого жанра именно в 2Д, поэтому буду ждать релиза. Удачи в разработке.Цитата Feraset ()
сыграть одним из двух уникальных персонажей или пройти эту игру в кооперативе с другом.
Кооператив будет реализован по интернету/локальной сети или будет возможность играть на одной клавиатуре?

Спасибо, будем работать в том же духе. Над кооперативом по сети долго думал и назрел вопрос, возможно ли организовать игру по локальной сети в GM? Пока можно играть на клавиатуре, вероятнее всего в одном из следующий обновлений игры появится возможность играть из джойстика и по локалке. В общем будем пробовать.=)


Здесь можно выложить игру
Конструктор Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:21 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Feraset, в гамаке работу с лс можно реализовать без использования дополнительных библиотек.

Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:50 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Feraset, вот хотел бы помочь а нечем

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Среда, 12.03.2014, 03:04 | Сообщение # 9
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Feraset, возьмешь программистом?

Добавлено (12.03.2014, 03:04)
---------------------------------------------
Пиши в лс если нужен


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Filinshein Дата: Среда, 12.03.2014, 13:24 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
MrBlekmyr, Ты, товарищ, в каждой теме отметился уже своими негативными выкриками. Перед тем как что-то писать, будь добр, прощупай.
Feraset Дата: Среда, 12.03.2014, 15:47 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата Конструктор ()
Feraset, в гамаке работу с лс можно реализовать без использования дополнительных библиотек.

Да? Ну что ж, тогда эту задумку попробую реализовать=)

Цитата Хоббитс ()
Feraset, вот хотел бы помочь а нечем
Вероятнее всего будет чем=) Прочитай конец описания игры=) И да, нужно больше пиара=) Короче трезвонить во всех углах=) Если интересно, то возьмись и если дело пойдёт - найду тебе место в разработке, может заработаешь малёк=)

Цитата daffy-doomer ()
Feraset, возьмешь программистом?Добавлено (12.03.2014, 03:04)
---------------------------------------------
Пиши в лс если нужен
Парень, если игра выгорит может понадобится помощь, только нужно бы проверить твои способности=) Кстати я сам на программиста учусь, только в инженерии=)

Добавлено (12.03.2014, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата Filinshein ()
MrBlekmyr, Ты, товарищ, в каждой теме отметился уже своими негативными выкриками. Перед тем как что-то писать, будь добр, прощупай.
Как тебе проект?


Здесь можно выложить игру
Конструктор Дата: Среда, 12.03.2014, 16:55 | Сообщение # 12
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Feraset,  


Работаю над Каваей.
daffy-doomer Дата: Среда, 12.03.2014, 18:26 | Сообщение # 13
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата Feraset ()
Парень, если игра выгорит может понадобится помощь, только нужно бы проверить твои способности=)
Так, что?)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Feraset Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:11 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата daffy-doomer ()
Парень, если игра выгорит может понадобится помощь, только нужно бы проверить твои способности=)Так, что?)
Подожди релиза пожалуйста. Он будет 15 числа сего месяца. А затем посмотрим, нужен ли будет программист вообще.

Добавлено (13.03.2014, 02:11)
---------------------------------------------

Цитата Конструктор ()
я начал писать стаью по использованию сетевых возможностей в Game Maker, может пригодится: http://make-games.ru/news....-12-728

Да это то что нужно=) Сейчас убираю все замеченные баги и завтра уже отправляют на выкладку игры. После релиза займусь сразу же=)


Здесь можно выложить игру
daffy-doomer Дата: Четверг, 13.03.2014, 03:02 | Сообщение # 15
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Feraset, вот, посмотри что сейчас умею на game maker. И то, программа у меня - lite версия, поэтому партиклы пришлось самому писать =)
example.zip


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Feraset Дата: Четверг, 13.03.2014, 10:01 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата daffy-doomer ()
Feraset, вот, посмотри что сейчас умею на game maker. И то, программа у меня - lite версия, поэтому партиклы пришлось самому писать =)example.zip
Как тебя зовут, скок лет, как обстоят дела с ИИ?


Здесь можно выложить игру
Хоббитс Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:18 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Feraset, собственно я вам и не нужен, наверное я не художник и не программист.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:34 | Сообщение # 18
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Feraset, лс.

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Feraset Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:27 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Feraset

Сообщений: [39]
Цитата Хоббитс ()
Feraset, собственно я вам и не нужен, наверное я не художник и не программист.
Ну что ж, тогда стало быть вы просто интересующийся=)


Здесь можно выложить игру
MrBlekmyr Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:44 | Сообщение # 20
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Feraset, В таком случае, добро пожаловать на сайт, и удачи с разработкой проекта!
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Crushers(Те, что крушат) (2d Action-rpg)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр