Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » В поисках интернетов (демо-версия настольной игры)
В поисках интернетов
AnnTenna Дата: Вторник, 15.03.2016, 13:14 | Сообщение # 1
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Название игры: В поисках интернетов
Название команды: студия Локатор
Пространство: 2D
Вид: от 3 лица
Движок\конструктор: RPG Maker MV
Дата релиза: 16 декабря 2016
Платформы: windows 
Описание: Веселая и необычная настольная игра, в которой нужно подключать деревни к интернету.
Аннотация к сюжету в игре: Вы попадаете в глухую местность, где интернета нет и в помине. Удастся ли вам выжить в таких условиях?
Игровые материалы:
Скриншоты (в том числе и старые с первых версий) можно увидеть в галерее проекта

Сама игра лежит на стиме!




Сообщение отредактировал: AnnTenna - Вторник, 20.12.2016, 16:52
MrBlekmyr Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:07 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
AnnTenna,
Что можно сказать о проекте? Выглядит добротно. Графика забавная, но художнику еще стоит поработать ;)
Думаю если вы будете планировать настоящую настолку. То игра вполне бы продавалась. Удачи в разработке!
AnnTenna Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:40 | Сообщение # 3
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
MrBlekmyr, спасибо happy да вот решила и сюда заглянуть, точнее, я порой и раньше заглядывала, просто редко пишу)

Цитата MrBlekmyr ()
художнику еще стоит поработать ;)

Интересно, что стоит доработать? Где-то какие-то косяки или в целом стиль графики кривоват? ))
Цитата MrBlekmyr ()
Думаю если вы будете планировать настоящую настолку. То игра вполне бы продавалась.

А вот это вряд ли, насколько я слышала, не берут издатели настолки наподобие монополии, говорят, что сотни подобных предложений поступают и их просто игнорят, что это прошлый век и все такое ))


ZiP Дата: Вторник, 15.03.2016, 15:07 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Не плохо смотрится, а по поводу графики - она приятная и не режет глаз контрастом, но стоит попробовать сделать блоки более объёмными, добавить теней и деталей. Пускай художник постарается сделать их более едиными, а то смотрится как приклеенный кусочек бумаги. Хотя если это Ваш фирменный стиль, то можете и оставить всё равно смотрится приятно.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Среда, 16.03.2016, 12:41 | Сообщение # 5
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
AnnTenna, Чертовы монополисты! Устроили монополию на "Монополию" (Я должен был пошутить)
Как уже описал ZiP, следует поиграться с тенями и объемом. Проблем особо нет, но "ГРАФЕН!" :)
Буду ждать полного релиза.
AnnTenna Дата: Среда, 16.03.2016, 13:05 | Сообщение # 6
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
В основном я сама это все рисовала) Ну на самом деле не до конца поняла, что за блоки) Имеется в виду интерфейс? Я действительно пыталась косить под бумагу. А куда там тени прикрутить на самих картинках и на карту - не знаю, скорее всего испорчу все, если начну пробовать, даже страшно трогать если честно)

ZiP Дата: Среда, 16.03.2016, 13:34 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата AnnTenna ()
не до конца поняла, что за блоки

Tilemap - то есть то из чего состоит уровень, он у Вас поделён на блоки и они очень сильно выделены, по крайней мере можно попробовать сделать картинку более единой, например:

На изображении видно, что в оформлении используются блоки, но они не такие явные как в Вашем случае. Для той же дорого можно использовать выделенные квадраты(блоки) которые будут своего рода ориентиром и будут информировать о том, что тут можно ходить. Хотя немного поиграв я понял, что нет смысла выделять и их, так как персонаж самостоятельно передвигается после хода.
В общем, удачи Вам и не старайтесь полностью повторить то что я Вам показал в качестве примера, так как я лишь дал Вам ориентир. Если у Вас так не получится, то не зацикливайтесь на этом.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
AnnTenna Дата: Пятница, 18.03.2016, 19:01 | Сообщение # 8
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Да что -то не выходит, конечно, крутая картинка, ну может тут и правда не критично. Тем более я хочу двигать игру в ту сторону, чтобы как раз подчеркивались эти блоки, и игрок мог считать по ним, на сколько продвинутся.

Добавлено (18.03.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Небольшое обновление игры! Нововведения введены в тестовом режиме.

Доступна игра по той же ссылке, играется прямо в браузере.
А вот скачиваемую версию я пока не обновляла, зато можно сравнить изменения по сравнению с предыдущей, если интересно.

Главное обновление - красивое вращение кубика. С этим мне очень помог DarkDes. Он прям сделал 3д-модель кубика в блендере, и потом отрендерил для каждого броска от 1 до 6.

Второе важное обновление - это облегчение передвижения по полю. Но тут полной уверенности нет, что так останется. Зависит от ваших отзывов.

Список изменений по сравнению с прошлой демкой.

Добавлено

красивое бросание кубика

Изменено

поменялся кубик в логотипе
палитру поменяла для персонажей
теперь можно выбирать, на сколько продвинуться всегда

Убрано

бонусы

Исправлено

критический баг с зацикливанием игры, если играть несколькими игроками и один из них проигрывает
некоторые опечатки и ошибки, местами перефразировано


Что планируется такого глобального:


добавление статистики после прохождения игры, и подсчет очков
добавление двух или трех новых уровней (один с большой картой, другой с внутренней дорожкой попробую)

Баги

вылет в Файрфоксе

Возможные улучшения:

другая форма ввода имени с клавиатуры (или пояснение как вводить имя в нынешней + точка там же)
более удобное нажатие мышью с первого клика и красивый курсор
добавление правил в меню, которое во время игры вылазит (пока не знаю как это сделать, а также по Ф1 хорошо бы)
если игрок проиграл, делать его иконку серым в списке ходов
писать на карточках их "силу" и "ловкость", если значение кубика больше силы-победа, больше ловкости - удается убежать.
попробовать перефразировать слово "выносливость" на "настроение"
разобраться со шрифтом, почему он неправильно отображает дефис
если получится, сделать выход из магазина автоматически, если всё продано
добавить в меню пункт титры
добавить прогресс загрузки

Нерешенные вопросы

Как лучше быть с фишками персонажей?

а) раньше было лучше
б) сейчас лучше, смена палитры помогла
в) лучше вообще заменить фишки

Стоит заменять фишки с персонажей на более абстрактные, свойственные настолкам?


ZiP Дата: Пятница, 18.03.2016, 22:28 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата AnnTenna ()
Как лучше быть с фишками персонажей?

Цитата AnnTenna ()
б) сейчас лучше, смена палитры помогла

Ну а в общем плане есть продвижение, пускай и маленькое, но всё же есть. Продолжайте в том же духе.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Суббота, 19.03.2016, 23:07 | Сообщение # 10
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
AnnTenna, Стало лучше) Продолжай двигаться в том-же направлении! Считай что уже появился игрок который ожидает "ИНТЕРНЕТЫ" в массы.
AnnTenna Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:20 | Сообщение # 11
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Спасибо за поддержку!
Хотя я тут все таки не на все сто уверена, что стало лучше в том плане, что теперь можно выбирать то, что выпало на кубике и это возможно излишняя свобода игроку, ведь тогда можно продвигаться каждый раз на одну клетку и совсем уж легко будет. Я подумываю о том, чтобы вернуть как раньше было..хотя пока не уверена...


ZiP Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:37 | Сообщение # 12
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
AnnTenna, как успехи? Есть что то новое?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
AnnTenna Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:27 | Сообщение # 13
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Да-да-дааа! Вот обновила игру сегодня, вчера не могла ответить просто была слишком увлечена разработкой, думала напишу сразу, как будет обновление) игра просто перезалилась, ссылка осталась прежней) Доработала некоторые недочеты, и добавила еще одну карту)

Списочек изменений составила как полагается!

Добавлено
- индикаторы сигнала интернета, какова вероятность поймать это в данном месте
- правила теперь доступны также во время игры в меню или по F1
- пункт меню с титрами
- новая карточка - сундук
- рисованный курсор мыши
- проигравшие персонажи теперь обозначаются серым
- вернулся сложный уровень сложности на большой карте

Изменено
- интерфейс был немного изменен, чтобы ничего не заезжало куда не следует
- вернулись бонусные карточки, выбрать на сколько единиц продвинуться теперь нельзя когда вздумается
- бонусные карточки 1 и 2 теперь тоже прибавляют настроение, а цифра обозначает их силу
- падают бонусные карточки теперь рандомом
- жуки и лягушки теперь выпадают реже
- имена героев теперь по умолчанию пустые
- заменен плагин магазина

Исправлено
- переделан шрифт, теперь он отображает дефис правильно
- управление с мыши должно стать удобнее
- в Файрфоксе игра больше не должна вылетать

Конечно это еще не все что планировалось, думала, что быстрее справлюсь, ну баги кусаются))




Сообщение отредактировал: AnnTenna - Воскресенье, 27.03.2016, 00:27
ZiP Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 06:21 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
AnnTenna, нормальный такой список. Прогресс на лицо, правда ничего страшного в плане "багов" не заметил.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Filinshein Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:05 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
О, Локатор.

Сообщение отредактировал: Filinshein - Воскресенье, 27.03.2016, 09:05
AnnTenna Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:35 | Сообщение # 16
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Цитата ZiP ()
Прогресс на лицо, правда ничего страшного в плане "багов" не заметил.

Они тщательно прячутся, а потом вылазят с эффектом внезапности))

Цитата Filinshein ()
О, Локатор.

О, сова в очках и с газетой 0_о


Filinshein Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:53 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Цитата AnnTenna ()
О, сова в очках и с газетой 0_о
Но... Это филин... sad
AnnTenna Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:38 | Сообщение # 18
( Ловлю волны настроения )
Просмотр профиля: AnnTenna

Сообщений: [15]
Филин, извини перепутала >_< А я тут зашла сказать, что еще одна обновленька готова, и проект не стоит на месте!

Добавлено
- ввод имени с клавиатуры
- новые звуки

Изменено
- теперь стало 30 настроения при старте
- увеличена вероятность открытия сундука
- перефразирован случай, если сигнал есть, но интернет не ловит
- убрана белая рамка для кнопок в магазине
- деньги стали отображаться мельче, ну зато не заезжают никуда

Исправлено
- при встрече быка на лужайке, скелета, в лесу и при выборе картчоки теперь не сбрасывается выход в меню
- сообщение о ходе второго игрока, отображающееся два раза, убрано на легком уровне
- вещи и картчоки в случае двух игроков теперь стали отображаться правильно
- буквы теперь не залазят при вводе имени
- исправлен баг, когда вторая карточка для третьего игрока шла второму
- бонусные карточки теперь не вылазят при загрузке после сохранения
- убран непонятный баг с застреванием третьего игрока в горах на сложном уровне
- исправлен баг с неверным сигналом в огороде рядом с первой деревней
- исправлен баг с 4 игроком, у которого цена подключения и пользования не увеличивалась
- исправлен баг с призраком рядом с деревней на сложном уровне
- исправлен баг второй карточки для второго игрока, которая считалась как первая
- исправлен вылет при выходе из меню
- а также некоторые опечатки и ошибки

Вот такой вот список получился) Особенно баги заставили попариться)) Ну вроде теперь меньше зато глючить должно))


Filinshein Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:14 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
AnnTenna, Весьма добротно!
ZiP Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:35 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Добротный список исправлений. Видно что стараетесь.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » В поисках интернетов (демо-версия настольной игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр