Название игры: В поисках интернетов Название команды: студия Локатор Пространство: 2D Вид: от 3 лица Движок\конструктор: RPG Maker MV Дата релиза: 16 декабря 2016 Платформы: windows Описание: Веселая и необычная настольная игра, в которой нужно подключать деревни к интернету. Аннотация к сюжету в игре: Вы попадаете в глухую местность, где интернета нет и в помине. Удастся ли вам выжить в таких условиях? Игровые материалы: Скриншоты (в том числе и старые с первых версий) можно увидеть в галерее проекта
Сама студия "Локатор" на просторах MG? Добро пожаловать!
Что можно сказать о проекте? Выглядит добротно. Графика забавная, но художнику еще стоит поработать ;) Думаю если вы будете планировать настоящую настолку. То игра вполне бы продавалась. Удачи в разработке!
MrBlekmyr, спасибо да вот решила и сюда заглянуть, точнее, я порой и раньше заглядывала, просто редко пишу)
ЦитатаMrBlekmyr ()
художнику еще стоит поработать ;)
Интересно, что стоит доработать? Где-то какие-то косяки или в целом стиль графики кривоват? ))
ЦитатаMrBlekmyr ()
Думаю если вы будете планировать настоящую настолку. То игра вполне бы продавалась.
А вот это вряд ли, насколько я слышала, не берут издатели настолки наподобие монополии, говорят, что сотни подобных предложений поступают и их просто игнорят, что это прошлый век и все такое ))
AnnTenna, Чертовы монополисты! Устроили монополию на "Монополию" (Я должен был пошутить) Как уже описал ZiP, следует поиграться с тенями и объемом. Проблем особо нет, но "ГРАФЕН!" :) Буду ждать полного релиза.
В основном я сама это все рисовала) Ну на самом деле не до конца поняла, что за блоки) Имеется в виду интерфейс? Я действительно пыталась косить под бумагу. А куда там тени прикрутить на самих картинках и на карту - не знаю, скорее всего испорчу все, если начну пробовать, даже страшно трогать если честно)
Tilemap - то есть то из чего состоит уровень, он у Вас поделён на блоки и они очень сильно выделены, по крайней мере можно попробовать сделать картинку более единой, например:
На изображении видно, что в оформлении используются блоки, но они не такие явные как в Вашем случае. Для той же дорого можно использовать выделенные квадраты(блоки) которые будут своего рода ориентиром и будут информировать о том, что тут можно ходить. Хотя немного поиграв я понял, что нет смысла выделять и их, так как персонаж самостоятельно передвигается после хода. В общем, удачи Вам и не старайтесь полностью повторить то что я Вам показал в качестве примера, так как я лишь дал Вам ориентир. Если у Вас так не получится, то не зацикливайтесь на этом. ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Да что -то не выходит, конечно, крутая картинка, ну может тут и правда не критично. Тем более я хочу двигать игру в ту сторону, чтобы как раз подчеркивались эти блоки, и игрок мог считать по ним, на сколько продвинутся.
Добавлено (18.03.2016, 19:01) --------------------------------------------- Небольшое обновление игры! Нововведения введены в тестовом режиме.
Доступна игра по той же ссылке, играется прямо в браузере. А вот скачиваемую версию я пока не обновляла, зато можно сравнить изменения по сравнению с предыдущей, если интересно.
Главное обновление - красивое вращение кубика. С этим мне очень помог DarkDes. Он прям сделал 3д-модель кубика в блендере, и потом отрендерил для каждого броска от 1 до 6.
Второе важное обновление - это облегчение передвижения по полю. Но тут полной уверенности нет, что так останется. Зависит от ваших отзывов.
Список изменений по сравнению с прошлой демкой.
Добавлено
красивое бросание кубика
Изменено
поменялся кубик в логотипе палитру поменяла для персонажей теперь можно выбирать, на сколько продвинуться всегда
Убрано
бонусы
Исправлено
критический баг с зацикливанием игры, если играть несколькими игроками и один из них проигрывает некоторые опечатки и ошибки, местами перефразировано
Что планируется такого глобального:
добавление статистики после прохождения игры, и подсчет очков добавление двух или трех новых уровней (один с большой картой, другой с внутренней дорожкой попробую)
Баги
вылет в Файрфоксе
Возможные улучшения:
другая форма ввода имени с клавиатуры (или пояснение как вводить имя в нынешней + точка там же) более удобное нажатие мышью с первого клика и красивый курсор добавление правил в меню, которое во время игры вылазит (пока не знаю как это сделать, а также по Ф1 хорошо бы) если игрок проиграл, делать его иконку серым в списке ходов писать на карточках их "силу" и "ловкость", если значение кубика больше силы-победа, больше ловкости - удается убежать. попробовать перефразировать слово "выносливость" на "настроение" разобраться со шрифтом, почему он неправильно отображает дефис если получится, сделать выход из магазина автоматически, если всё продано добавить в меню пункт титры добавить прогресс загрузки
Нерешенные вопросы
Как лучше быть с фишками персонажей?
а) раньше было лучше б) сейчас лучше, смена палитры помогла в) лучше вообще заменить фишки
Стоит заменять фишки с персонажей на более абстрактные, свойственные настолкам?
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:20 | Сообщение # 11
( Ловлю волны настроения )
Сообщений: [15]
Спасибо за поддержку! Хотя я тут все таки не на все сто уверена, что стало лучше в том плане, что теперь можно выбирать то, что выпало на кубике и это возможно излишняя свобода игроку, ведь тогда можно продвигаться каждый раз на одну клетку и совсем уж легко будет. Я подумываю о том, чтобы вернуть как раньше было..хотя пока не уверена...
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:27 | Сообщение # 13
( Ловлю волны настроения )
Сообщений: [15]
Да-да-дааа! Вот обновила игру сегодня, вчера не могла ответить просто была слишком увлечена разработкой, думала напишу сразу, как будет обновление) игра просто перезалилась, ссылка осталась прежней) Доработала некоторые недочеты, и добавила еще одну карту)
Списочек изменений составила как полагается!
Добавлено - индикаторы сигнала интернета, какова вероятность поймать это в данном месте - правила теперь доступны также во время игры в меню или по F1 - пункт меню с титрами - новая карточка - сундук - рисованный курсор мыши - проигравшие персонажи теперь обозначаются серым - вернулся сложный уровень сложности на большой карте
Изменено - интерфейс был немного изменен, чтобы ничего не заезжало куда не следует - вернулись бонусные карточки, выбрать на сколько единиц продвинуться теперь нельзя когда вздумается - бонусные карточки 1 и 2 теперь тоже прибавляют настроение, а цифра обозначает их силу - падают бонусные карточки теперь рандомом - жуки и лягушки теперь выпадают реже - имена героев теперь по умолчанию пустые - заменен плагин магазина
Исправлено - переделан шрифт, теперь он отображает дефис правильно - управление с мыши должно стать удобнее - в Файрфоксе игра больше не должна вылетать
Конечно это еще не все что планировалось, думала, что быстрее справлюсь, ну баги кусаются))
Сообщение отредактировал: AnnTenna - Воскресенье, 27.03.2016, 00:27
Филин, извини перепутала >_< А я тут зашла сказать, что еще одна обновленька готова, и проект не стоит на месте!
Добавлено - ввод имени с клавиатуры - новые звуки
Изменено - теперь стало 30 настроения при старте - увеличена вероятность открытия сундука - перефразирован случай, если сигнал есть, но интернет не ловит - убрана белая рамка для кнопок в магазине - деньги стали отображаться мельче, ну зато не заезжают никуда
Исправлено - при встрече быка на лужайке, скелета, в лесу и при выборе картчоки теперь не сбрасывается выход в меню - сообщение о ходе второго игрока, отображающееся два раза, убрано на легком уровне - вещи и картчоки в случае двух игроков теперь стали отображаться правильно - буквы теперь не залазят при вводе имени - исправлен баг, когда вторая карточка для третьего игрока шла второму - бонусные карточки теперь не вылазят при загрузке после сохранения - убран непонятный баг с застреванием третьего игрока в горах на сложном уровне - исправлен баг с неверным сигналом в огороде рядом с первой деревней - исправлен баг с 4 игроком, у которого цена подключения и пользования не увеличивалась - исправлен баг с призраком рядом с деревней на сложном уровне - исправлен баг второй карточки для второго игрока, которая считалась как первая - исправлен вылет при выходе из меню - а также некоторые опечатки и ошибки
Вот такой вот список получился) Особенно баги заставили попариться)) Ну вроде теперь меньше зато глючить должно))