Название игры: Life At Space - Космическая жизнь Пространство: 2D Вид: как сайт (браузерная игра) Движок\конструктор: собственный разрабатываемый движок. Клиентская и сервергая часть: PHP+MySQL Предполагаемая дата полного релиза: 2017 год, лето Платформы: любые (требуется только браузер) Описание:
Добро пожаловать в Life At Space.
Эта игра не для тех кто гонится прежде всего за шикарной графикой и красивыми 3D эффектами. Сильная сторона этой игры не в визуальной оболочке, а в наполнении и возможностях, предоставляемых игроку. Вы можете принять участие в разработке игры, рисуя эскизы новых объектов и предлагая внести в игру новые возможности. Действительно ценная помощь создателям игры всегда будет вознаграждена игровыми ресурсами.
Предыстория игры
Земля. 2067 год. Тихую и спокойную жизнь человечества неожиданно нарушают пришельцы, которые каким-то необъяснимым образом смогли найти планету с нужными им ресурсами, но не смогли обнаружить на ней разумные и сопротивляющиеся формы жизни. Одноклеточных водорослей, например. Они вообще сопротивляются, как спартанцы.
Пришельцы к такому повороту явно не были готовы. Их корабли были ни разу не военные. Так, какие-то корыта. Русские космонавты вообще из космических рогаток в них стреляли, чем вызывали содрогания бедных захватчиков при каждом стуке по обшивке их "корыт".
Американцы кружили вокруг них на невидимых только для американцев "стелсах", японцы пытались продырявить корабли мини-свёрлами, используя двадцать пять тысяч мини-инженеров, эстонцы сводили нерасторопных пришельцев с ума затянувшимися атаками, чукчи пугали их космическими оленями, китайцы пытались массово подбирать пароли к их электронным системам, вводя тридцать миллионов раз в секунду пароль: "пароль"...
Через два часа после начала вторжения пришельцы вконец потеряли способность к логическому мышлению, пару кораблей и надежды на светлое будущее. Но у них был припасён как раз на подобный случай самый опасный вариант для всех - волновой бета-импульс, который частично стирает память всех биологических существ, у которых есть мозг и переносит все живые организмы в перпендикуклярную вселенную. Люди и часть пришельцев оказались в другой вселенной с совершенными непонятками, что вообще произошло, где они находятся и кто они такие. А часть пришельцев, у которых мозга не было и которые совершенно не пострадали, решили перестраховаться и не дать возможность вспомнить людям об этом событии.
Земля в перпендикулярной вселенной тоже называлась Землёй, но была переименована в Нэксо, чтобы у людей не возникали лишние подозрения. Так возникла наша перпендикулярная реальность, в которой остаётся только выживать...
Да, - и не пытайтесь передать эту информацию Вашим персонажам. Вы можете ими ментально управлять, но в их памяти они всегда жили и живут на планете Нэксо...
Аннотация к сюжету в игре: Будущее. Коротко. Но в точку
И снова здравствуйте :ab: Мой проект игры "LAS" вернулся в последней реинкарнации. Знаю, что нехорошо это - сделать столько версий проекта и их все закрыть. Но, естественно, причины были. И не одна. И не надуманные. Данная версия - действительно последний вариант. Постарался учесть всё минусы старых версий.
- никакого упора на графику. - творческая игровая Вселенная - любой игрок может сделать заявку на собственный объект, причём все объекты одного игрока находятся на его собственной планете, что сохраняет общий "стиль" планеты. - очень сильно упрощена игровая механика - есть коллекции "карточек", которые можно обменивать на рейтинг. - есть "ачивки" (с ростом требуемых условий для их получения). - перелёты по планетам - повышение уровня игрока выполнением заданий - сохранение простоты и понятности игрового процесса
Общий вид текущей версии игры:
Наш мир ждёт тебя
В данной теме отвечу на любые вопросы, пожелания и предложения по игре.
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Четверг, 29.12.2016, 21:09
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 02:35 | Сообщение # 3
Сообщений: [110]
ЦитатаZiP ()
Это хорошие новости, но как же эта тема: Life At Space?
в той теме была клиентская версия, затем браузерная, но текущая версия сильно отличается, - а в старой теме слишком много старой информации, включая последние сообщения, в которых были ссылки на картинки с текстом обновлений, которые давно удалены.
если продолжать ту тему - будет много несоответствий, вопросов и неактуальной информации, тем более что, как я понял, сообщения в той теме править уже нельзя.
Добавлено (12.04.2016, 00:07) --------------------------------------------- Обновление за 11.04.2016
[11 апр 13:27] [добавлено] Постройки -> Глобальные постройки -> КарточкоЧенджер: обмен карточками между игроками. Каждый игрок может выложить для обмена до 5 любых карточек и отправить запрос на обмен конкретной карточки, выложенных другими игроками. На почту владельцу запрошенной карточки доставится письмо с предложением об обмене. Конечно, игрок может его проигнорировать и просто удалить, если предложение его не устраивает
[11 апр 12:21] [добавлено] в "Почту" добавлен тип сообщений "Обмен": в них будут указываться предложения по обмену (например, коллекционных карточек и т.д.)
Добавлено (14.04.2016, 21:25) --------------------------------------------- Обновление за 14.04.2016
[14 апр 21:10] [добавлено] ежедневные задания: "Работяжка" (за текущий день повысьте мастерство трём профессиям)
[14 апр 20:54] [добавлено] при просмотре Аренного боя теперь можно менять скорость воспроизведения - x1, x2, x3
[14 апр 20:53] [добавлено] количество событий на "Арене" увеличено до 300
[14 апр 20:24] [добавлено] военная база игрока -> Ярусный Пульсатор
[14 апр 20:21] [добавлено] в призы Азарт-Комплекса добавлены КИТики
[14 апр 20:12] [добавлено] раса пришельцев "Рельерра": их базы теперь периодически появляются при поиске баз в военном отсеке
[14 апр 19:58] [добавлено] этап №11 "Надежда отечественного ковростроения"
Добавлено (17.04.2016, 02:35) --------------------------------------------- Обновление за 16.04.2016
[16 апр 21:15] [добавлено] в "Персональный отсек" добавлена Летопись Временных Лет [события 1-6]
[16 апр 20:13] [добавлено] отправка "быстрого ответа" в почте теперь доступна также по нажатию клавиши "Enter"
[16 апр 19:12] [добавлено] статистика по количеству созданных живых существ, планетарной и космической техники (объекты, созданные до текущего обновления, не учитываются)
[16 апр 18:50] [добавлено] статистика по количеству созданных построек на поверхности планет (постройки, созданные до текущего обновления, не учитываются)
[15 апр 22:46] [исправлено] ошибки на Арене, связанные с "застреванием" боя (в случае промаха снарядом по противнику, а также при бесконечном "улетании" текста с отнятым здоровьем за экран)
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:09 | Сообщение # 5
Сообщений: [110]
спасибо :)
Обновление за 17.04.2016
[17 апр 22:18] [добавлено] в верхнюю пустую строчку над логотипом игры теперь при каждом переходе по ссылкам загружается случайная умная фраза. Очень умная. Очень фраза :))
[17 апр 20:35] [изменено] обновлена картинка фона для "Соревнований"
[17 апр 19:08] [изменено] встречаем новое космическое оформление! конечно, для обновления всех скриптов нужно сделать полное обновление странички (F5)
[17 апр 14:26] [добавлено] мгновенный и беззатратный возврат с далёких планет пришельцев на основную планету - Нэксо
[17 апр 14:05] [добавлено] глобальная постройка "ГиперПрыг": позволяет совершать мгновенные и беззатратные гиперпрыжки на очень далёкие планеты пришельцев, где можно создать дополнительные объекты (живые существа и технику), которые повысят соответствующие виды мощи, а также могут иметь собственные уникальные объекты и внеземные технологии. Объекты, по сути, ничем не отличаются от объектов на планетах игроков, поэтому они так же могут быть уничтожены или разрушены. Для ГиперПрыжка требуются "пропуска", котоыре выдаются за повышение обычного рейтинга на 500 ед.
[17 апр 12:24] [добавлено] статистика по событиям Летописи
С новым космическим оформлением игра стала выглядеть более стильно и "в тему":
Добавлено (20.04.2016, 23:32) --------------------------------------------- Обновления за 19-20.04.2016
[18 апр 12:55] [добавлено] глобальные постройки -> Шмельботница: прохождение уровней Шмельботом (запуском ракет из него) по типу "Angry Birds". Ракеты для Шмельбота можно получить как приз при открытии билетов Азарт-Комплекса. За успешное прохождение уровней выдаются КИТики, но при каждом последующем прохождении одного и того же уровня требуется всё больше жизненной энергии (для первого прохождения каждого уровня энергия не требуется)
[18 апр 12:07] [добавлено] глобальные постройки -> ЭкзоЮвический Цех: с шансом в 50% пытается алхимическими путями преобразовать по 50000 ед. каждого вида экзомассы в 1000 ювиков
[18 апр 10:38] [добавлено] статистика по аренному и коллекционерскому рейтингу
[23 апр 17:57] [исправлено] ошибка, из-за которой не всегда выдавались зашифрованные посылки при победе в походах
[23 апр 15:02] [исправлено] при победе в походах не засчитывалось "увеличение рейтинга", которое требуется в "ГиперПрыге"
[22 апр 14:00] [изменено] отменено создание "совершенного вооружения" из архивных предметов: вместо этого эти предметы могут использоваться в различных ситуациях (например, в походах)
[22 апр 13:05] [добавлено] в походах теперь можно снабдить своего биоклона архивным вооружением (у которых израсходован весь запас атак). половина атаки вооружения пойдёт на увеличение здоровья клона (HP), а половина - на увеличение атаки
[21 апр 22:30] [добавлено] космический корабль "Глазолёт" [конструктор: X-Matrix]
[21 апр 22:20] [изменено] затраты на поход (создание биоклона) уменьшены до 100 ед. КИТиков, жизненной энергии, настроения и активности
[21 апр 22:17] [добавлено] в интерфейс "Походов" добавлен список логов боёв за сутки
[21 апр 22:09] [добавлено] Военный Штаб -> Поход: для участия в походе требуется создать биоклон игрока (по 500 ед. КИТиков, жизненной энергии, настроения и активности). В походе участвуют отряд из 5 биоклонов (против 5 случайных видов пришельцев)
Добавлено (01.05.2016, 11:09) --------------------------------------------- Обновления с 26 по 30 апреля
[30 апр 22:42] [изменено] в Хранилище разделено вооружение (архивное - в отдельном разделе), а также добавлено постраничное листание списка
[30 апр 18:54] [изменено] Военный Штаб -> Лог событий: добавлено два подраздела: "Атаковавшие Вас игроки" и "Последние бои" (с постраничным листанием)
[30 апр 00:54] [изменено] в статистику добавлено "постраничное листание"
[29 апр 22:42] [изменено] доработан интерфейс всех пунктов "почты": добавлено постраничное листание списка сообщений, сообщения можно открыть в отдельном окне щелчком на них (особенно удобно для длинных сообщений, которые не поместились в интерфейс по ширине). Посылки разделены на две подкатегории - "Обычные посылки" и "Зашифрованные посылки"
[29 апр 14:28] [исправлено] Шмельбот заработал в обычном режиме
[28 апр 19:20] [добавлено] в Азарт-Комплексе теперь в серебряном билете 4 слота для призов, а в золотом - 6
[28 апр 19:19] [добавлено] в Персональный отсек добавлено отображение расширенного списка жителей онлайн (в первую очередь это для VK-версии, т.к. там внизу нет списка жителей онлайн)
[28 апр 18:51] [исправлено] скорректированы размеры Арены и Походов, исправлены ошибки в их работе
[27 апр 18:49] [изменено] значки новых сообщений и обновлений теперь будут активно мигать в левом верхнем углу основной панельки игры
[26 апр 22:05] [исправлено] теперь глава союза не может из него выйти (покинуть его). если союз больше не нужен - он распускается по заявке главы клана на профиль администратора игры
[26 апр 21:37] [изменено] ТОП-11 перешёл в Персональный отсек и преобразован в ТОП-45
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Понедельник, 25.04.2016, 00:08
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 00:27 | Сообщение # 7
Сообщений: [110]
ЦитатаКонструктор ()
X-Matrix, приятно видеть что проект стремительно развивается.
спасибо :) последние обновления были направлены на подготовку проекта к поддержке ВКонтакте.ру в виде его приложения.
приложение на данный момент успешно функционирует, хоть и есть некоторые недоработки. постепенно всё поправим
Добавлено (23.05.2016, 00:27) --------------------------------------------- Обновления с 2 по 22 мая
[22 май 20:13] [исправлено] ошибка с "немиганием кнопок" выбора вида атаки в новых боях. немного скорректировано расположение элементов в новых боях, а также финальный вид окончания боя
[22 май 19:34] [исправлено] новые атаки теперь также можно проводить раз в 20 минут (для военного направления - раз в 10 минут)
[22 май 16:43] [изменено] три вида атаки (живыми существами, планетарной и космической техникой) объединены в одну новую атаку жителя: всё происходит в интерактивном режиме: в бою используется случайное количество действий (от 8 до 18). можно атаковать тремя видами атак (аккуратная, стандартная и агрессивная), а также использовать дополнительные функции (тратят ходы): загрузка вооружения и предметов, активация эффектов и защиты. Последние бои можно просмотреть через лог последних боёв
[10 май 22:27] [добавлено] в призы Азарт-Комплекса добавлен приз "Образец Космической Жизни" (ОКЖ)
[10 май 19:59] [добавлено] Персональный отсек -> Профессии: возможность производить объекты профессий за один Образец Космической Жизни (ОКЖ) без ожидания начала следующего часа
[09 май 02:23] [исправлено] исправлена ошибка, из-за которой посылки, получаемые на арене, могли удаляться в начале каждого часа
[05 май 22:06] [добавлено] глобальная постройка "Z-Креатор": создание защитной конструкции, которая будет усиливать все виды мощи на случайно генерируемый при создании коэффициент (от x1.2 до x3) на случайное количество следующих боёв живыми существами, планетарной или космической техники (от 5 до 15 боёв). Для создания защитного устройства требуется 1 усиленный сплав, 1 защитная конструкция, 1 поддерживающий заряд (создаются как предметы профессий)
[05 май 20:31] [добавлено] каждую полночь теперь автоматически будут удаляться все сообщения почты, срок хранения которых превысил 5 дней
[02 май 16:00] [живое существо] Миноза [пл. Нэксо]
[02 май 15:45] [добавлено] схемы связей - небольшие "карты", которые дают представление о взаимосвязях между элементами игры. Первая схема доступна в Военном Штабе в подразделах с атакой: ссылка расположена внизу окна, левее пунктов Н-Циклопедии
Проект просто огонь! Играю ещё со старой браузерной версии и всё очень круто!
спасибо :)
обновления с 23 мая по 2 июня
[02 июн 21:06] [изменено] теперь сменить направление развития, которое игрок выбирает в самом начале игры, - легко и без затрат. Через Главный отсек -> Персональный отсек -> Профиль
[02 июн 19:47] [добавлено] атаки на пришельцев (через Военный Штаб). Суть та же, что и при атаках на жителей. При победе у пришельца нельзя отнять экзомассу, - у него её нет. Зато есть рейтинг и Образцы Космической Жизни (ОКЖ). Каждый час рейтинг и ОКЖ пришельцев пополняются на некоторое количество
[30 май 09:49] [добавлено] постраничное листание в Н-Циклопедии
[30 май 09:01] [изменено] удалены ежедневные задания, связанные со старыми видами атак (живыми существами, планетарной и космической техникой). вместо них добавлен дейлик "Атаковашка"
[30 май 08:29] [исправлено] в ТОП-45 ограничено количество букв в отображаемом нике игрока: если он более 10 символов, то выводятся только первые 10 с многоточием
[29 май 11:11] [исправлено] ошибка, которая не отнимала ОКЖ (Образцы Космической Жизни) при провале производства продукции профессий
[29 май 11:05] [исправлено] ошибка, из-за которой не всегда тратилось топливо космического корабля при перелёте на другую планету
[28 май 12:42] [добавлено] миссии 11-13
[28 май 11:54] [добавлено] Статистика -> миссии
[28 май 11:54] [добавлено] добавлены миссии 6-10
[27 май 23:46] [добавлено] в Статистике при выборе подраздела рядом с его названием теперь отображается текущее значение выбранной статистики игрока (чтобы не нужно было каждый раз пытаться найти себя в большом списке)
[27 май 21:47] [исправлено] снижена сложность прохождения миссии №5 - для этого в награду за 4-ю миссию добавлена экзомасса всех видов (по 7000 ед.)
[25 май 01:19] [добавлено] миссии - подборки заданий, за которые положены награды, а также прокачка уровня игрока. в этапах миссий используются графические подсказки
[25 май 00:05] [добавлено] статистика по количеству участий в соревнованиях
[24 май 23:51] [добавлено] статистика по количеству проведённых аренных боёв
[24 май 22:04] [исправлено] не засчитывалась статистика боёв после их обновления
[23 май 19:50] [изменено] три первых внесённых в игру живых существа стали бесплатными для создания (не требуют затрат в экзомассе)
Добавлено (08.06.2016, 14:52) --------------------------------------------- обновления с 3 июня по 8 июня
[08 июн 11:55] [реликтовая постройка] Мерэтта пришельцев: при её открытии автоматически производит обмен 1000 ед. жизненной энергии на 1 ОКЖ (Образец Космической Жизни)
[08 июн 11:52] [добавлено] Постройки -> Реликтовые постройки: они открываются по мере восстановления реликтовой карты Нэксо-2 и могут быть довольно полезны благодаря своим возможностям
[07 июн 17:13] [добавлено] 10 объектов для восстановления на реликтовой карте Нэксо-2
[07 июн 16:51] [добавлено] Объекты -> Элитные предметы: в быту - совершенно бесполезные вещи (у них даже картинок нет). Но они отлично поднимают Ваш элитный рейтинг благодаря тому, что они просто у Вас есть. Элитный рейтинг учитывается в ТОП-45, и его нельзя отнять. Элитные предметы покупаются за ювики. Также добавлена статистика по затратам на покупку данных предметов.
[07 июн 13:29] [добавлено] при "прокачке" систем организма теперь можно в том же всплывающем окошке продолжать использовать биоштампы, пока они не закончатся
[07 июн 13:17] [исправлено] атаковавший житель не попадал в список "Атаковавшие Вас игроки" в Логе событий Военного штаба
[07 июн 12:44] [добавлено] Центр Багофиксации, который будет сообщать БагХантерам судьбу присланных ими баг-репортов
[07 июн 12:05] [изменено] при нажатии на мигающий значок непросмотренных обновлений теперь открывается весь список обновлений, в котором красным цветом выделен текст непрочитанных новостей
[07 июн 11:47] [изменено] переработана панель БагХантера. Для подхвата новых скриптов может потребоваться полное обновление странички
[07 июн 11:20] [исправлено] после излечения от очередного вируса игра более не перекидывает игрока в "миссии"
[07 июн 11:17] [исправлено] ошибка, из-за которой не менялся по случайности пришелец после атаки на него. Обращаю внимание, что иногда по рэндому может выпасть в поиске тот же пришелец, что и был
[07 июн 10:20] [добавлено] статистика по Реликтовой карте Нэксо-2
[07 июн 00:27] [добавлено] Главный отсек -> Персональный отсек -> Карта: появилась возможность восстановить реликтовую планету Нэксо-2 (из другой Вселенной). Восстановление идёт линейно, сектор за сектором, объект за объектом. Для восстановления требуется экзомасса трёх видов. а также иногда ювики и КИТики. За восстановление некоторых объектов выдаётся награда
[07 июн 00:02] [изменено] в билетах Азарт-Комплекса более не выпадают Аренные билеты
[06 июн 19:39] [добавлено] в логе событий военного штаба теперь также можно просмотреть последние аренные бои
[06 июн 19:26] [исправлено] ошибка, из-за которой в поиске пришельцев выдавались те их виды, у которых был отрицательный рейтинг или ОКЖ
[04 июн 21:25] [изменено] Шмельбот: замусоривающие зелёные блоки теперь автоуничтожаются при столкновении с "полом". В связи с этим были изменены все уровни Шмельбота, в которых зелёные блоки изначально касались пола
[04 июн 20:18] [военная постройка] Шмелевооружатор [пл. Нэксо]: раз в час в нём можно получить бесплатный комплект вооружения для Шмельбота: немножко ракет и брекснопов
[04 июн 18:32] [изменено] пересчитаны характеристики пришельцев, встречающихся в "походах"
[04 июн 17:55] [добавлено] Главный отсек -> Хранилище -> Миксоиды: информация об имеющихся в наличии Мискоидах у игрока
[04 июн 17:41] [исправлено] мелкие ошибки при расчёте боёв между жителями и жителем с пришельцем
[04 июн 17:12] [добавлено] глобальная постройка Миксоидр: создание Миксоидов из 3,5 или 10 объектов (живых существ, планетарной или космической техники). Миксоидов можно вызывать в бой, - они неплохо увеличивают максимальную атаку
[04 июн 17:10] [исправлено] ошибка, из-за которой не всегда учитывалась прибавка дополнительно загружаемых предметов в бою
[03 июн 23:40] [изменено] изменён Шмельбот (Постройки -> Глобальные постройки -> Шмельботница): теперь он ориентирован на линейное прохождение уровень за уровнем. Уровни требуют определённое количество вооружения (ракеты, брекснопы) и подгружают его при открытии Шмельботницы (списываются сразу, т.е. после открытия Шмельботницы вы в любом случае теряете вооружение, независимо от того, начинали ли вы вообще запускать ракеты)
[17 июн 10:45] [добавлено] этап №13 "Введение в основы свалкобизнеса" [глобальный квест]
[17 июн 10:39] [добавлено] в этапы глобального квеста добавлена поддержка предметов, которые ищут Ведроиды
[16 июн 20:11] [добавлено] Ведроидов теперь можно создавать за обогащённую экзомассу. Чем круче ведроид - тем больше процентов прибавка к шансу поиска предмета
[16 июн 19:12] [добавлено] глобальная постройка "ВедрЦентр" - для запуска Ведроидов на поиски предметов (по их названию)
[16 июн 18:57] [добавлено] Главный отсек -> Хранилище -> Предметы: отдельные предметы, не относящиеся к существующим видам объектов. Они ищутся Ведроидами с некоторым шансом
[16 июн 11:22] [исправлено] некорректное отображение в Инфосканере данных о миссиях и этапах глобального квеста в случае, когда игрок прошёл их все или находится на последнем этапе
[16 июн 10:42] [добавлено] 10 "умных" фраз (которые появляются по случайности в самом верху)
[16 июн 10:30] [добавлено] этап №12 "Пожарный поневоле" [глобальный квест]
[16 июн 10:03] [добавлено] возможность утилизации космического корабля (Главный отсек -> Персональный отсек -> Космос -> Утилизировать, а также быстрый переход оттуда в ЩипКрейтор (глобальную постройку)
[15 июн 23:15] [добавлено] посылками можно теперь отправлять ювики и КИТики
[15 июн 22:39] [исправлено] карта заработала в нормальном режиме. можно восстанавливать :)
[15 июн 22:05] [изменено] изменена система восстановления реликтовой карты Нэксо-2. теперь восстановление любого объекта карты - фиксировано. Всем игрокам сброшена прокачка карты. В течение вечера игрокам, у которых была карта хоть немного восстановлена, придёт компенсация в виде посылок с ресурсами. Подробнее о компенсации - на форуме
[15 июн 18:31] [изменено] случайные события в поселениях теперь могут проявляться не каждый раз, а с шансом 1 к 3 в каждом конкретном поселении
[15 июн 13:43] [добавлено] 10 объектов на реликтовую карту Нэксо-2
[15 июн 13:37] [добавлено] три элитных предмета
[15 июн 12:44] [добавлено] два события поселений: нападение миниатюрных китов-камикадзе и застревание котёнка на дереве
[15 июн 12:00] [добавлено] Спасатели службы спасения теперь могут выполнять свои спасательные действия, предотвращая всякие бяковые ситуации, последствия которых могут негативно отразиться на поселении
[14 июн 13:44] [добавлено] Заместитель Президента вступает в свои права: у него функции те же, что и у Президента, кроме назначения и снятия жителей с должностей
[14 июн 13:37] [добавлено] Министр медицины обрёл смысл жизни: поддержание уровня здоровья населения на высоком уровне. Чем ниже уровень здоровья, тем выше шанс потерять кого-либо из жителей. Для повышения уровня здоровья требуются Универсальные антивирусные препараты
[14 июн 12:38] [добавлено] Социальный министр приступил к выполнению своих обязанностей: поддержание рейтинга Президента поселения на достаточном уровне. Чем ниже текущий рейтинг Президента, тем дороже в ресурсах обойдётся его повышение
[14 июн 10:55] [добавлено] треугольный значок "Внимание!" отображается до тех пор, пока есть инвестиционные предложения от поселений на закупку ресурсов. Как только они закончатся - значок отключается
[14 июн 10:47] [добавлено] Военный министр полноценно приступает к своим должностным обязанностям: он должен следить за мощностью защитного купола поселения и восстанавливать его после нападений пришельцев. Чем ниже будет мощность купола - тем дороже (в экзомассе) его восстановление. Восстановление купола доступно раз в 17 минут на 3%, 5% или 7% (со снижением шанса успеха). Если при нападении пришельцев купола не будет, - некоторые жители поселения будут похищены
[13 июн 18:39] [добавлено] поселениям добавлен "Защитный купол", который отражает периодические атаки пришельцев-редисок, которые любят грабить ресурсы и похищать жителей. Купол поддерживается военным министром, требуется экзомасса из казны
[12 июн 14:06] [добавлено] все жители поселений (компьютерные игроки) каждый час платят налог в казну своего поселения из расчёта 100 юв. на душу населения. В просмотр поселений добавлено отображение казны: ювики, КИТики, экзомасса
[12 июн 13:49] [добавлено] поселение "Норково-скважинное плато" [население: Терраронты]
[12 июн 13:48] [добавлено] вместо пункта "Сервер" (Главный отсек) поставлен пункт "Вселенная", в который добавлена возможность просмотра текущих "поселений". Идёт работа над должностями, которые будут занимать сами игроки в этих поселениях
[10 июн 12:35] [добавлено] во всплывающее окошко с информацией о жителе добавлена функция "Быстрое сообщение"
[22 июн 12:15] [добавлено] в Пассвордер добавлена поддержка паролей-ребусов
[22 июн 11:46] [добавлено] в Инфосканер добавлена информация о текущем прохождении Пассвордера
[22 июн 11:42] [добавлено] статистика по прохождению Пассвордера
[22 июн 11:01] [добавлено] Военный Штаб -> Пассвордер: подбор паролей к военным командным пунктам пришельцев. Для отгадывания пароля даётся текстовая подсказка. Ввод происходит по одному символу, причём если Вы ошиблись с символом - удалить его нельзя, придётся очистить поле и начать заново. Каждый символ стоит 50 ювиков и 1 КИТик
[20 июн 12:31] [добавлено] миссия №15
[20 июн 11:29] [добавлено] отображение текущей миссии с левом верхнем углу игры. Расположение элемента привязано к левой границе экрана, поэтому на широкоэкранных мониторах он будет отображаться на пустом месте вне игры, а на мониторах с низким разрешением экрана (а также в приложении "ВКонтакте") - "залезать" на верхнюю панель
[20 июн 11:27] [изменено] при заходе в главный отсек теперь автоматически открывается профиль игрока, а не миссии
[19 июн 22:32] [добавлено] в Шмельботницу добавлено плавное "перемещение" камеры с уровня на Шмельбота с ракетой при загрузке уровня, а также при запросе новой ракеты
[19 июн 22:31] [исправлено] баг в Шмельботнице, когда невозможно было продолжать игру при израсходовании ракет при наличии брекснопов
[19 июн 13:45] [добавлено] в Инфосканер добавлена информация о заражённости вирусами
[19 июн 13:33] [добавлено] 10 объектов на реликтовую карту Нэксо-2
[19 июн 13:18] [добавлено] Статистика -> Объекты игры: отображение информации о постройках всех планет и добавляемой ими добыче экзомассы (в минуту)
[19 июн 12:44] [изменено] элементы реликтовой карты планеты Нэксо-2 уменьшены в два раза по размерам: там карта выглядит более адекватно и масштабно
[19 июн 12:07] [добавлено] летопись: события №8-10
[18 июн 14:51] [изменено] теперь любое случайное событие в поселении может уменьшить рейтинг Президента не на 1%, а лишь на 0.1%
[18 июн 14:01] [изменено] увеличены границы периодов для случайных действий в поселениях. К примеру, котёнок на дереве может торчать и ждать спасения от 7 до 9 часов. Вселенная-то у нас перпендикулярная. Котята тоже. Выносливые. Дождутся :)
Добавлено (13.07.2016, 13:25) --------------------------------------------- обновления с 23 июня по 13 июля
[13 июл 12:59] [изменено] доработан интерфейс "Миссий": элементы располагаются более наглядно и удобно, чем раньше
[13 июл 12:11] [изменено] при поиске противника для атаки (нападения на игроков) теперь в первую очередь попадаются те, у кого есть рейтинг
[13 июл 11:55] [изменено] при победе над игроком (в боях) теперь количество рейтинга определяется в процентах: при эпичной победе можно отнять 1% от текущего рейтинга противника плюс 10 ед.,а при стандартной победе - 0.5% плюс 5 ед. Обратите внимание, что берётся только обычный рейтинг (другие виды рейтинга отнять нельзя)
[13 июл 11:24] [изменено] переносить объекты в криокамеру теперь можно только один раз в 17 минут, причём после перелёта на другую планету сразу можно воспользоваться криокамерой один раз, затем так же включится это ограничение
[13 июл 11:15] [изменено] Миксоиды теперь могут создаваться только из живых существ
[13 июл 11:03] [изменено] формулировка задания "Получи минимум ... Биосистемных штампов" изменена на "Имей в наличии минимум ... Биосистемных штампов"
[12 июл 17:47] [изменено] Миксоидр теперь создаёт Миксоидов только из объектов Криокамеры, в связи с чем доработан его интерфейс
[12 июл 17:45] [добавлено] Криокамера, в которой могут содержаться обезличенные объекты: живые существа, планетарная и космическая техника. При попадании в Криокамеру любой объект становится стандартным, т.е. участвовать в боях и вернуться назад он уже вернуться не сможет, но эти объекты можно использовать в различных других элементах игры. Количество объектов в Криокамере можно посмотреть в "Хранилище" (Главный отсек)
[11 июл 23:21] [добавлено] ачивка "Орбитр", даётся за сбивание космических кораблей с орбиты планеты Нэксо
[11 июл 17:20] [добавлено] теперь пришельцы расы Окрунглов также могут появляться и в "походах"
[11 июл 17:11] [добавлено] Окрунгл - новый пришелец, доступный для атаки
[11 июл 16:57] [добавлено] на орбите планеты Нэксо теперь также может появиться Тарелкокаэдр - космический корабль расы Окрунгли, который специализируется на стаскивании ювиков у жителей
[11 июл 14:57] [добавлено] Военный Штаб -> Лог событий -> Соревнования: теперь там отображаются логи соревнований за последние сутки (с указанием боёв, где выпадали сейфики)
[11 июл 14:02] [исправлено] недоработки, из-за которых не всегда засчитывалась статистика повышения рейтинга, требуемая в глобальной постройке "Гиперпрыг"
[11 июл 01:03] [исправлено] серьёзная ошибка, из-за которой был возможен внешний вызов некоторых основных скриптов, что могло привести к читерному их использованию
[10 июл 23:50] [исправлено] ошибка, из-за которой в миссиях при задаче "атакуй N любых жителей" засчитывалось только тогда, когда был атакован (N+1) житель
[01 июл 11:55] [изменено] на часть уровней Шмельбота добавлено использование Цветкоснарядов
[01 июл 00:54] [добавлено] в постройку "Шмелевооружатор" (пл. Нэксо) добавлено получение Цветкоснарядов (от 1 до 2 шт.)
[01 июл 00:50] [добавлено] Глобальные постройки -> Шмельботница: вооружение "Цветкоснаряд". Цветкоснаряд при попадании в замусоривающий зелёный блок уничтожает его, создавая на его месте два серых круглых блока, при уничтожении которых появляются маленькие кругляшки, сносящие всё на своём пути
[01 июл 00:48] [изменено] в Шмельботе теперь в случае ПОБЕДЫ на уровне возвращается всё неиспользованное вооружение на счёт игрока
[30 июн 23:19] [добавлено] Главный отсек -> Хранилище -> Шмельбот: отображает вооружение в наличии у игрока, используемое в Шмельботнице
[30 июн 18:09] [изменено] Консолятор: команде "Создать_предмет" добавлен второй параметр - количество (например: Создать_предмет Ракеторунтэр 3). Если количество требуемого для создания ресурса меньше запрашиваемого, то создаётся максимально возможное количество объектов
[30 июн 17:32] [изменено] шанс появления на орбите нового корабля пришельцев уменьшен, и теперь он равен 1 к 3
[29 июн 15:31] [исправлено] забыл снять заглушку с орбиты Нэксо... Теперь орбита доступна. Приятного мочения пришельцев :)
[29 июн 12:00] [добавлено] Статистика: "Запущено Ракеторунтэров", "Сбито кораблей пришельцев с орбиты"
[29 июн 11:54] [добавлено] корабль пришельцев расы Иггинги: "Раплон". Периодически таскает экзомассу у зазевавшихся жителей Нэксо
[29 июн 11:52] [добавлено] Главный отсек -> Вселенная -> Орбита Нэксо: теперь на нашу базовую планету, где и содержатся все ресурсы и имущества игроков, могут нападать пришельцы на своих летающих корытах. Они висят на орбите и каждый час пакостят: то ресурсы утащат, то ещё что-нибудь нехорошее замутят... Жителям Нэксо нужно объединить усилия и сбивать этих космических засранцев Ракеторунтэрами, которые создаются в Консоляторе
[29 июн 11:46] [добавлено] Глобальные постройки -> Консолятор: специальное техническое устройство, способное выполнять только текстовые команды. Причём не все команды известны сразу - некоторые из них Вы узнаете из миссий, этапов и прочих элементов игры. Параметры команд пишутся через пробел после самой команды
[27 июн 14:26] [изменено] на Арене теперь все объекты карты отнимают или прибавляют здоровье не в единицах, а в процентах от текущего количества здоровья игрока, взаимодействующего с обектом
[27 июн 14:15] [изменено] новая система расчёта наносимых повреждений на Арене: повреждения берутся случайным образом из промежутка от "текущие жизни / 20" до "текущие жизни / 10", с округлением. Наносимые повреждения не могут быть меньше единицы
[27 июн 14:13] [исправлено] ошибка на Арене, из-за которой бой мог закончиться раньше, чем нужно
[27 июн 13:38] [добавлено] миссия №16
[27 июн 13:03] [добавлено] глобальный квест: этап №14 "Свободу Блендеру"
[27 июн 12:51] [добавлено] статистика по количеству побед над пришельцами
[26 июн 13:57] [изменено] пришельцы во время боя более не могут подгружать себе дополнительно вооружение. Ибо нефиг.
[25 июн 18:08] [изменено] корректировка затрат на спасение котят с дерева: вместо 200 КИТиков - теперь 25
[23 июн 15:43] [добавлено] объекты на реликтовую карту Нэксо-2 до 120
[23 июн 10:41] [исправлено] в "Персональном отсеке" -> "Космос" всегда отображалась картинка первого вида корабля
X-Matrix, Советую внести некоторую сумму на раскрутку, как пример в небольшой канал на ютюбе, посвященный прохождению или не далекий от игровой тематики. Рекламировать проект на бесплатной основе сложное и не благодарное дело, поверь. Хотя и десятки сайтов по схожей тематике как наш никто не отменял =) Работаю над Каваей.
[16 июл 23:33] [военная планетарная техника] Полумоторная лодка [пл. Нэксо]
[16 июл 14:14] [изменено] теперь зарплата должностным лицам Поселений идёт из бюджета самого поселения, причём 2600 ювиков списываются со счёта каждого поселения раз в час после уплаты всеми жителями налога (такое количество списывается всегда, даже если не все должности заняты). Ювики в поселении не могут уходить в задолженность и становиться "отрицательными", но если нет ювиков - то нет и ежечасовых зарплат должностным лицам (за исключением спасателей из Службы Спасения, у которых нет фиксированных зарплат). В связи с изменениями в поселении "Норково-скважинное плато" полностью обнулены ювики, т.к. при таком количестве жителей в нём просто не может быть ювиков
[15 июл 14:48] [исправлено] ошибка, из-за которой в поселениях могло оказываться отрицательное количество жителей после нападения пришельцев. Теперь пришельцы, если видят в поселении последнего жителя, жалеют его и улетают
[15 июл 14:22] [исправлено] исправлена ошибка, из-за которой в боях иногда выдавалась нулевая экзомасса и рейтинг при победе, хотя у противника всё это в наличии было
[15 июл 13:37] [добавлено] картинкам "Миссий" добавлены разные фоновые картинки
[15 июл 12:17] [добавлено] на задний фон "Соревнований" добавлены поясняющие стрелочки, показывающие принцип атак, кто с кем должен сражаться и на какое место будет переходить победитель боя
[13 июл 13:49] [исправлено] пересчитаны все значения мощи, которые у многих активных игроков отображались неправильно из-за уже исправленных багов и недоработок
Добавлено (22.07.2016, 00:44) --------------------------------------------- обновления 17-22 июля
[22 июл 00:35] [изменено] перерасчёт стоимости 1000 символов произведений в КиноТекстере: теперь они стоят 300 юв. и 30 КИТиков. Игрокам, успевшим купить символы по старым ценам, с помощью посылок отправлены только ювики, но в полном объёме
[21 июл 21:51] [добавлено] КиноТекстер: теперь можно открыть полный текст произведения (только то, что было куплено за ювики, конечно)
[21 июл 21:26] [добавлено] автор произведения КиноТекстера при покупке любым игроком следующих 1000 символов автоматически получает на свой счёт 100 ювиков
[21 июл 21:03] [изменено] передача своих объектов со своей планеты случайным игрокам за ювики теперь сбалансирована: за живое существо - премия в 10 ювиков, за планетарную технику - 30 юв., за космическую технику - 50 юв.
[21 июл 20:44] [добавлено] в главном меню вместо пункта "Форум" добавлен пункт "КиноТекстер" - текстовой кинематограф, в котором могут размещаться текстовые произведения жителей нашего игрового мира. На данный момент в КиноТекстер добавлен мой рассказ "Немит" (фантастика), который был начат примерно лет 10-12 назад и до сих пор не дописан (полностью готовы только первые 9 частей рассказа, он находится в стадии написания). Каждые 1000 символов произведения можно открыть за 1000 ювиков +100 КИТиков, из которых ювики пойдут в сумму кассовых сборов. ВНИМАНИЕ! Имеет смысл после открытия очередных 1000 символов произведения сразу читать их, т.к. в интерфейсе КиноТекстера отображаются только последние 2300 символов, и возврат к предыдущим кусочкам не предусмотрен
[21 июл 13:38] [добавлено] теперь можно передать любое живое существо, планетарную или космическую технику, находящуюся на ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, случайному игроку, получив за это 10 ювиков. Поиск делает две попытки, и если у найденных игроков такой объект уже есть, - передача отменяется. Передавать объект таким образом можно раз в 17 минут. передача объектов доступна по ссылке прямо из интерфейса просмотра объектов (ссылка "передать за 10 юв.")
[21 июл 11:52] [добавлено] 5 паролей для Пассвордера
[20 июл 14:00] [добавлено] клайс "Аташка": при активации сбрасывает время последней атаки, что позволяет сразу атаковать жителя или пришельца
[20 июл 13:45] [добавлено] Клайсы теперь могут попадаться в зашифрованных посылках при победе на Арене, а также в билетах Азарт-Комплекса
[20 июл 13:40] [добавлено] в игру внедрены "Клайсы" (Главный отсек -> Хранилище -> Клайсы): одноразовые предметы, активировав которые игрок получает какой-либо эффект. Клайсы могут выдаваться за различные действия в игре (например, за прохождение некоторых миссий или этапов глобального квеста и т.д.)
[20 июл 01:05] [добавлено] Статистика -> Тайм-портал: позитивные события
[20 июл 00:48] [добавлено] Военный Штаб -> Тайм-портал: позволяет перемещаться в случайные тайм-события, которые могут быть как позитивными, так и негативными. При выполнении требований позитивного задания игрок получает награду. События случайны и бесконечны, но каждый раз на единицу увеличивается тайм коэффициент (для каждого игрока он индивидуальный). Данный коэффициент влияет на количество требуемого в задании количество ресурса или объектов, а также на размер награды. Каждую полночь тайм-коэффициент сбрасывается до единицы
[18 июл 23:49] [изменено] картинки помощи (хэлперы из миссий, показывающиеся по ссылке "[Как это сделать?]") заменены на GIF-анимации, которые гораздо удобнее и понятнее
[18 июл 19:46] [изменено] теперь сразу после регистрации не нужно повторно вводить логин и пароль для авторизации , - вместо этого нужно лишь кликнуть по ссылке "Перейти к игре"
[18 июл 19:45] [изменено] доработан интерфейс выбора направления развития, который появляется сразу после регистрации в игре
[17 июл 15:02] [добавлено] при производстве продукции в профессиях теперь можно сразу, в этом же окошке, продолжать попытки, если имеются в наличии ОКЖ
[17 июл 14:21] [добавлено] возможность починки построек базы (уменьшение износа) за счёт использования "Защитных конструкций" (предмет профессии "Технолог Защитных конструкций"). Одна защитная конструкция уменьшает износ на 1%
[17 июл 14:08] [исправлено] ошибка, из-за которой при неудачном нападении на базу пришельцев и уничтожении на базе игрока нескольких построек уничтожалась только одна из них
[17 июл 13:38] [добавлено] Базе игрока добавлен параметр "Степень износа построек", который после каждого боя увеличивается на 1%, тем самым на эту же величину снижая атаку всех построек
[17 июл 12:58] [добавлено] Военный Штаб -> Лог событий -> Атаки баз: добавлен просмотр логов атак на базы пришельцев
[17 июл 01:40] [добавлено] реликтовая постройка "Подпольный билеттэр" (121й объект реликтовой карты Нэксо-2): позволяет при его открытии раз в сутки получать 5 бесплатных Аренных билетов
[17 июл 01:30] [добавлено] 10 секторов на реликтовую карту Нэксо-2
[22 июл 20:30] [исправлено] пересмотрены все текущие статьи из Н-Циклопедии, удалена неактуальная и изменённая последними обновлениями информация, а также добавлены статьи по новым функциям игры, которые были внедрены не так давно
[22 июл 15:13] [изменено] Коллекцтор (глобальная постройка) теперь не требует ожидания для повышения шанса нахождения карточки (за экзомасссу). Шанс можно последовательно увеличить до 70%. А сама попытка поиска карточки доступна раз в час
[22 июл 12:53] [изменено] теперь менять направление развития (военное, исследовательское или ремонтное) можно не чаще одного раза в сутки (сброс происходит после 00:00)
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:01 | Сообщение # 18
( Russian )
Сообщений: [928]
Неплохо ребят! Продолжайте в том же духе. Советую засветиться вам на каком нибудь фестивале (конкурсе) видеоигр. Например недавно был vkfest где засветились "В поисках интернетов" (которые так-же студия Локатор у нас на сайте публиковали). Поэтому было-бы неплохо увидеть вас на каком нибудь мероприятии.
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 12:26 | Сообщение # 19
Сообщений: [110]
ЦитатаMrBlekmyr ()
Неплохо ребят! Продолжайте в том же духе. Советую засветиться вам на каком нибудь фестивале (конкурсе) видеоигр. Например недавно был vkfest где засветились "В поисках интернетов" (которые так-же студия Локатор у нас на сайте публиковали). Поэтому было-бы неплохо увидеть вас на каком нибудь мероприятии.
спасибо :) сначала бы немного раскрутиться, а потом можно и засветиться где-нибудь
[27 июл 17:50] [добавлено] всем игрокам, входящим в ТОП-10 по Искромётным значкам, каждую полночь (после 00:00) теперь перечисляются бонусные ОКЖ (Образцы Космической Жизни) в количестве, зависящем от места (1 место - 10 ОКЖ, 2 место - 9 ОКЖ, ... 10 место - 1 ОКЖ)
[27 июл 17:38] [изменено] теперь при поражении в бою с другим игроком атакующий теряет 1 искромётный значок, который переходит победителю
[27 июл 17:21] [изменено] Главный отсек -> Персональный отсек -> Системы организма: теперь выводятся только 5 первых видов вирусов, если игрок ими заражён. Также после надписи "Вы заражены вирусами" в квадратных скобках теперь прописывается общее число вирусов, которыми заражён игрок
[27 июл 17:04] [добавлено] Главный отсек -> Персональный отсек -> ТОП-10: топ игроков по искромётным значкам, которые можно отнимать у других игроков при победе над ними Всегда отнимается или прибавляется только по одному значку (если значок есть у противника)
[27 июл 15:19] [изменено] ТОП-45 изменён на ТОП-36. Каждую полночь после 00:00 всем, кто входит в ТОП-36, теперь выдаются Искромётные значки (по 1 шт.)
[26 июл 16:49] [изменено] в Н-Циклопедии по объектам добавлен вывод эпохи, а также автора эскиза объекта
[26 июл 01:41] [добавлено] виртуальный помощник (хэлпер), который в правом верхнем углу будет напоминать о том, что сейчас можно сделать. Действия отсортированы по степени важности. Добавлено отслеживание: заражения вирусами, доступность Арены, доступность профессий, доступность поиска уникальных предметов. Хэлпер (как картинка объекта, так и текст) кликабельны, и сразу переносят в нужное место
[25 июл 20:29] [добавлено] в игру внедрены Эпохи (они доступны лишь в определённые дни недели): понедельник - Панеозой, вторник - Ватеозой, среда - Сареозой, четверг - Чатеозой, пятница - Патеозой, суббота - Сабеозой, воскресенье - Васеозой. Игроки находятся изначально в "нулевой" эпохе. Каждая эпоха может иметь свои планеты и объекты, причём планеты "ненулевых" эпох уже не привязаны к игрокам и не имеют владельцев, и на них могут быть расположены объекты любых жителей. Параллельной эпохой считается эпоха, которая определяется текущим днём недели. Переместиться в параллельную эпоху можно с помощью глобальной постройки "Эпохо-трансфер [пл. Нэксо]" без затрат и мгновенно. Обратное перемещение также беззатратно и мгновенно.
[25 июл 17:08] [изменено] в "Инфосканере" в отчётах о недостающих живых существах, планетарной и космической технике теперь отображается простой текстовой список объектов, при щелчке на которые в этом же окне открывается подробная информация об объекте
[25 июл 14:07] [изменено] теперь максимальный шанс нахождения карточки в глобальной постройке "Коллекцтор" равен 50% (вместо 70%)
[25 июл 13:55] [добавлено] клайс "Ареняшка": сбрасывает таймер арены. После активации можно сразу проводить Аренный бой
[25 июл 13:55] [добавлено] клайс "Криокамеряшка": при активации сбрасывает таймер переноса объектов в Криокамеру
[24 июл 17:04] [изменено] в Аренных боях теперь в качестве противника попадаются те, у кого хоть одна система организма хоть немного "прокачана". Совсем уж "нулевые" с 10 XP попадаться не должны
[24 июл 11:59] [добавлено] клайс "Профяшка": при активации сбрасывает таймер профессий, что позволяет сразу же делать следующую попытку произвести продукцию одной из профессий
[13 авг 23:40] [изменено] доработаны бои жителей: теперь счёт идёт не на урон, а на количество побед. Зиксены теперь учитываются только в начале боя и дают +1 очко боя тому, у кого Зиксен сильнее по атаке. Эпичная победа засчитывается при разнице максимум в 3 единицы в счёте боя. При атаке объектами очки боя напрямую зависят от типов объектов. Например, если платетарная техника нападает на живое существо и выигрывает по урону, то её владелец получает +1 очко боя, а если проиграет - то противник получает уже 3 очка боя, т.к. живое существо изначально слабее техники, и, чтобы победить, придётся рисковать и использовать усиленные атаки
[13 авг 14:44] [изменено] каждая обычная постройка теперь приносит 10 ед. экзомассы в минуту и по стоимости в целом не превышает 1000 ед. экзомассы соответствующего типа. Обновление не затрагивает специальные постройки, имеющие интерфейс (они могут стоить сколько угодно)
[13 авг 12:21] [изменено] при использовании усилителей [x3] и [x5] в боях между жителями шанс усиления также действует и на противника, причём шансы рассчитываются отдельно, т.е. у нападающего он может сработать, а у защищающегося - нет, равно как и наоборот, а также вообще не сработать ни у кого или сработать у обоих сразу
[13 авг 12:17] [добавлено] в боях у каждого из участников боя теперь может быть суммарно не более 15 объектов. в боях присутствуют случайные события, которые могут действовать на случайного участника боя как положительно, так и отрицательно
[13 авг 12:15] [изменено] новые бои жителей доступны для тестирования. в них ещё есть не все функции и возможности
[12 авг 16:16] [изменено] добавка к очкам боя Зиксеном снижена, раньше она бралась из промежутка от 10 до 500, - теперь от 10 до 100 ед.
[11 авг 11:37] [изменено] инвестиционный министр в поселениях NPC более не может устанавливать стоимости в заявках на привлечение ресурсов (в ювиках). Стоимости теперь фиксированы: 1 ед. любого вида экзомассы = 0.01 юв., 1 КИТик = 2 ювика, 1 Универсальный антивирусный препарат = 20 юв.)
[10 авг 19:20] [исправлено] восстановлены полноразмерные картинки некоторых уникальных объектов Н-Циклопедии
[10 авг 19:01] [изменено] ачивки теперь могут прокачиваться максимально до сотого уровня. Всем игрокам, успевшим прокачать ачивки свыше сотого уровня произведён сброс уровня ачивок до нового максимального уровня с возвратом в виде посылок затраченной экзомассы трёх видов в полном объёме, а также сброшен рейтинг. Подробнее о цифрах и расчётах - на форуме игры
[08 авг 17:38] [исправлено] ошибка, из-за которой при открытии обычной посылки игрока всегда перекидывало на первую страничку
[08 авг 17:20] [добавлено] в интерфейс Профессий добавлена возможность использования клайса "Профяшка"
[08 авг 14:18] [добавлено] в "Хэлпер" добавлено отслеживание событий: "Можно пойти в поход"
[08 авг 14:01] [изменено] в Н-Циклопедии в уникальных предметах теперь корректно отображаются авторы эскизов объектов
[08 авг 13:19] [добавлено] в "Хэлпер" добавлено отслеживание событий: "Есть непройденные события Летописи"
[07 авг 01:11] [добавлено] теперь Зиксена можно кормить Грибургерами, каждый из них увеличивает его атаку на 100 ед., но каждую минуту эта добавка уменьшается на 1 ед.
[07 авг 01:10] [добавлено] глобальные постройки -> Бургерная хатка Грибблза: создание Грибургеров из Бургер-булки и Гриба-плоскошляпа
[04 авг 16:28] [добавлено] Постройки -> Глобальные постройки -> Гуммантер: за пожертвование своего случайного объекта совершенно случайному игроку в награду выдаются билеты Азарт-Комплекса Стандартный шанс выпадения золотого билета: 30%, серебряного билета: 50%. Если шансы не сработали, выдаётся простой билет
[04 авг 12:01] [добавлено] немного доработан интерфейс просмотра ачивок (Главный отсек -> Хранилище -> Ачивки): добавлено отображение текущих значений того, что требуется для ачивки. Если чего-то не хватает, - то вместо ссылки "Получить ачивку" появляется соответствующее сообщение
[04 авг 00:20] [добавлено] в интерфейс Ведроидов (глобальная постройка "ВедрЦентр") добавлены текстовые поля для указания количества создаваемых и отправляемых на поиски предметов Ведроидов
[03 авг 23:53] [добавлено] в интерфейсе нападения на жителя или пришельца теперь проверяется, можно ли в текущую секунду атаковать. Если нет, - то предлагается использовать клайс "Аташка", который сбросит таймер нападений
[03 авг 23:36] [добавлено] в "Хэлпер" добавлено отслеживание событий: "Можно создать нового Зиксена"
[03 авг 23:30] [исправлено] теперь мощь игроков в боях (с жителями и с пришельцами) рассчитывается корректно, с учётом прибавки от внеземных технологий и Зиксена
[03 авг 18:57] [добавлено] Статистика -> Хронология: список важных событий нашей игровой Вселенной. На данный момент в "Хронологию" попадают только полуночные сообщения о занятии первого места в ТОП-10 жителей
[03 авг 17:06] [изменено] профессии теперь напрямую привязаны к планетам. На одной планете не может быть более 5 профессий
[03 авг 14:44] [добавлено] в "Хэлпер" добавлено отслеживание наличия зашифрованных посылок у игрока. Это актуально, т. к. такие посылки пропадают после 24 часов их неиспользования
[01 авг 22:04] [добавлено] теперь при открытии зашифрованной посылки (с помощью кода) сразу появляется информация о том, что в ней лежит и ссылка для её немедленного открытия
[01 авг 21:48] [добавлено] клайс "Зиксяшка: сбрасывает Зиксена. После активации можно сразу сгенерировать нового Зиксена. Как и все остальные клайсы, его можно получить при розыгрыше билетов Азарт-Комплекса, а также при открытии зашифрованных посылок, получаемых на Арене
[01 авг 20:12] [добавлено] Главный отсек -> Персональный отсек -> Зиксен: Зиксены - мини-франкенштейны, которые собираются из случайных кусочков со случайной добавкой к общей мощи жителя: от 10 до 500 ед. Каждый день после полуночи (00:00) все Зиксены разваливаются в пыль. В принципе, не так и страшно, - создаются-то они бесплатно. Просмотреть Зиксенов других игроков можно, щёлкая по их профилям в списке жителей онлайн
[01 авг 16:38] [изменено] направления, выбираемые игроком (военное, исследовательское, ремонтное) более не увеличивают мощь в два раза. Все остальные их действия остались без изменений
[01 авг 16:34] [изменено] немного преобразился вид персонального отсека
[01 авг 16:05] [изменено] внешний вид планеты Нэксо: теперь планета выглядит по-другому
[30 июл 14:13] [изменено] в "КарточкоЧенджере" (глобальная постройка) теперь игрок не может купить назад те карточки, которые он сам продал
[30 июл 13:47] [добавлено] в "Хэлпер" добавлено отслеживание событий: "Можно восстановить реликтовый объект", "Можно сделать взнос в союзе", "Есть билеты Азарт-Комплекса"
[30 июл 13:33] [изменено] хэлпер в правом верхнем углу теперь может периодически выдавать случайную подсказку на событие, которое в данный момент доступно
[30 июл 12:10] [добавлено] клайс "Космотяшка": Сбрасывает таймер космопорта. После активации можно сразу перемещаться на другую планету без космического корабля
[29 июл 21:19] [изменено] Постройки -> Глобальные постройки -> КарточкоЧенджер: более нельзя посылать запросы об обмене карточками другим игрокам. Вместо этого можно обменять свои ювики на любую карточку, находящуюся в Базе (туда попадают все проданные игроками карточки). Стоимость одной карточки - 100 юв.
[29 июл 21:17] [добавлено] Главный отсек -> Хранилище -> Коллекции: теперь при открытии для просмотра конкретной коллекции доступна продажа любой карточки за 50 ювиков
[29 июл 17:29] [изменено] список жителей онлайн (сделанный в виде отдельного пункта меню специально для приложения игры ВКонтакте) перенесён из Персонального отсека в меню "Статистика -> Жители онлайн"
[29 июл 16:23] [добавлено] Статистика -> Объекты игры: добавлена информация о максимальном количестве добавляемой мощи живым существами, планетарной и космической техникой
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 16:55 | Сообщение # 20
Сообщений: [31]
[16 сен 18:39] [добавлено] Военный Штаб -> Лог событий -> Бои жителей: добавлено отображение типа атаки (отображается только для боёв, проведённых после данной обновки)
[16 сен 18:28] [изменено] Статистика -> Игроки: для удобства поправлены названия некоторых пунктов выпадающего списка с рейтингами, а также порядок следования пунктов
[16 сен 18:27] [добавлено] в "Статистику" добавлены рейтинги по проведённым боям (дистанционные атаки, контактный бой, бой на предметах, атака пришельца - в двух вариантах: участие и победа)
[16 сен 18:09] [добавлено] в виды атак (Военный Штаб -> Атака) добавлен "Бой на предметах". Предметы расходуются, победитель получает часть ювиков жертвы, а также билеты в Азарт-Комплекс (при стандартной победе - 1 шт., при эпичной - 2 шт.)
[16 сен 17:55] [добавлено] в виды атак (Военный Штаб -> Атака) добавлено нападение на пришельца. Оно похоже на дистанционную атаку жителя, но без использования Зиксена. В случае победы игрок получает рейтинг и Образец Космической Жизни (они расходуются, т.е. пришельцы их реально теряют, но постепенно, со временем, пополняют). Выбирать жертву нельзя, - она определяется только случайным образом в момент атаки
[14 сен 22:02] [исправлено] ошибка, из-за которой при входе в непросмотренные обновления не исчезал мигающий конвертик
[14 сен 22:01] [изменено] при клике на мигающем конвертике при обновлении игры теперь открываются "Непросмотренные обновления"
[14 сен 21:49] [живое существо] Внутриколёска [пл. Иссн-лапэтта, эпоха Сабеозой]
[14 сен 21:41] [изменено] доработан интерфейс списка обновлений: теперь тексты новостей не сокращаются, а объекты отображаются с картинками
[14 сен 09:17] [добавлено] в "Объектах" (живых существах, планетарной и космической технике) теперь мини-картинки самих объектов кликабельны. По ним открывается соответствующая статья из Н-Циклопедии
[12 сен 16:08] [изменено] изменена система боёв (атак): теперь можно выбрать тип атаки (на данный момент реализовано 2 вида атак: "Дистанционная атака" (Атака с использованием Зиксена, живых существ, планетарной и космической техники) и "Контактный бой" (Бой непосредственно между двумя жителями. Учитываются системы организма, вооружение, миксоид, Зиксен, предмет)
[10 сен 20:19] [изменено] в миссии №2 вместо сбора КИТиков установлено задание "пройти минимум один уровень Шмельбота"
[10 сен 19:47] [изменено] теперь при перелёте между планетами на космическом корабле в случае попадания в него астероидов помимо бронепрочности страдает также вместимость топливного бака и шанс заражения вирусами
[10 сен 19:38] [добавлено] в информацию об игроке (при клике по его нику в списке онлайн) добавлено отображение космического корабля
[10 сен 19:32] [добавлено] Главный отсек -> Персональный отсек -> Космос -> [Изменить вид корабля]: возможность мгновенно и бесплатно изменить вид корабля
[10 сен 19:21] [изменено] обновлён интерфейс вкладки "Космос" (в персональном отсеке): добавлено указание предметов для улучшения корабля, а также сама возможность улучшения
[10 сен 19:20] [добавлено] планета Некрим: профессии "Бронелитейщик", "Сборщик компакторов", "Дезинфекционатор", производящие продукцию, необходимую для улучшения характеристик космического корабля
[10 сен 19:06] [изменено] при создании космического корабля в глобальной постройке "ЩипКрейтор" случайный шанс заражения вирусами в полёте теперь берётся из промежутка [10,70]%
[10 сен 19:04] [исправлено] ошибка, из-за которой иногда неверно отображалась полоска характеристик игрока
[10 сен 17:59] [изменено] обновлён интерфейс Пассвордера: буквы теперь располагаются в том же порядке, что и на клавиатуре (для удобства набора)
[10 сен 17:23] [добавлено] дополнительное меню (то, что открывается в некоторых пунктах главного меню, на белом фоне) теперь отделяется от основного содержания окна аккуратной горизонтальной линией
[10 сен 17:22] [добавлено] в "Персональный отсек" продублированы "Текущие задачи", для более быстрого и удобного доступа к ним, а также для наглядности новичкам
[10 сен 16:49] [добавлено] вся строчка с характеристиками (жизненной энергией, планетарной и космической техникой) теперь является ссылкой на глобальную постройку "Фабрика веществ" для быстрого переключения режима производства
[10 сен 16:43] [добавлено] отображение количества единиц основных характеристик (помимо полосы): жизненной энергии, планетарной и космической техники
[09 сен 21:27] [живое существо] Броночошка [пл. Веррус-5, эпоха Васеозой]
[09 сен 21:27] [живое существо] Моска [пл. Иссн-лапэтта, эпоха Сабеозой]
[09 сен 21:27] [живое существо] Опимния [пл. Нэксо]
[09 сен 20:49] [добавлено] Главный отсек -> Персональный отсек -> "Сменить фон": теперь можно выбирать фоновые рисунки для аватарки (из ограниченного внтуриигрового набора, не какие угодно)
[08 сен 19:33] [исправлено] ошибка, из-за которой игрока нет на ярусах соревнования, но он всё равно не мог присоединиться к нему
[06 сен 20:57] [изменено] Объекты -> Уникальные предметы: теперь их поиск затрачивает жизненную энергию, настроение и активность. Убрано ограничение на поиск, которое ранее было "раз в час"
[06 сен 20:55] [изменено] глобальная постройка "Фабрика веществ": убрано ограничение на смену производства раз в час: теперь его можно менять когда угодно
[06 сен 20:45] [изменено] из "Хэлпера" (подсказок, появляющихся вверху) за ненадобностью убраны оповещения о простое профессий и возможности начала аренного боя
[06 сен 20:13] [изменено] смена направления развития (военное, исследовательское или ремонтное, в персональном отсеке) теперь может происходить в любое время, а не раз в сутки
[05 сен 19:58] [добавлено] Вселенная -> Орбита Нэксо: добавлены информация и быстрые ссылки для получения ракеторунтэров (ссылка на консолятор и текст для копирования и вставки)
[05 сен 16:07] [изменено] в Миссию №6 добавлено автополучение игроком 8 клайсов "Аташка", которые позволят без ожидания выполнить цели миссии
[05 сен 14:25] [изменено] убран часовой таймер аренных боёв: теперь они требуют только затраты в жизненной энергии, настроении и активности
[05 сен 14:12] [добавлено] ООВ: Задание №6 [ТехноРозыск]
[05 сен 13:47] [изменено] клайс "Профяшка" теперь просто добавляет необходимое для одной попытки производства продукции количество жизненной энергии, настроения и активности
[05 сен 12:52] [изменено] попытки производства продукции в профессиях теперь требуют затрат основных характеристик жителя: жизненной энергии, настроения и активности. Если их не хватает - можно использовать ОКЖ
[05 сен 12:49] [добавлено] шкалы жизненной энергии, настроения и активности поверх главного меню игры. Таймер несколько раз в минуту автоматически обновляет эти данные, а также случайную фразу (вверху) и хэлпер. Вместе со всем этим проверяется наличие новых сообщений и обновлений
[05 сен 11:29] [изменено] в профессиях теперь производится всегда только по одной единице продукции, независимо от прогресса прокачки профессии
[05 сен 10:45] [изменено] при просмотре списка объектов (живых существ и техники) теперь отображается название эпохи объекта
[04 сен 23:21] [изменено] за ненадобностью убраны отчёты о несозданных живых существах и технике из Инфосканера
[04 сен 22:57] [изменено] в объектах (живых существах и технике) теперь отображается по 21 объекту на страничке
[04 сен 22:50] [изменено] закрыта ВКонтакте-версия игры. В основной версии (на сайте) отменена фиксированная высота окна игры
[31 авг 18:54] [изменено] обновился интерфейс некоторых объектов (живые существа, планетарная и космическая техника). Теперь объекты отображаются все сразу в алфавитном порядке и с функцией перелёта на планету, содержащую нужный объект
[27 авг 21:28] [исправлено] ошибка, из-за которой любой игрок мог увольнять должностных лиц в поселении NPC
[25 авг 20:51] [изменено] в "Походах" (анимации боя) теперь нельзя выбирать скорость воспроизведения: она и так стала очень быстрой. Убрано лишнее время ожидания
[25 авг 13:24] [изменено] кода к зашифрованным посылкам теперь не требуется копировать: они отображаются сразу в поле ввода в списке посылок с кодами
[25 авг 12:41] [добавлено] пассвордер: 3 новых пароля
[25 авг 11:45] [исправлено] ошибка в "Задачах", из-за которой у тех, кто не проходил летопись и пассвордер, отображалось сообщение о том, что они пройдены
[25 авг 11:39] [добавлено] "Задачи" (значок в левом верхнем углу) -> Шмельботница -> Создать свой уровень: добавлен редактор уровней для Шмельбота. Любой игрок может предложить свой уровень, но требования для него (вооружение), а также приз в ювиках определяет только Администрация игры на своё усмотрение. Также любому игроку может быть отказано в добавлении уровня без указания причин: делайте интересные и адекватные уровни
[24 авг 13:08] [добавлено] вместо отображения текущей миссии в левом верхнем углу окна игры теперь отображаются "Задачи", при нажатии на которые открывается информация о текущем прохождении шести направлений игры: миссии, этапе, летописи, задании Организации Одноклеточных Водорослей, пассвордере, уровне в Шмельботнице
[21 авг 17:56] [добавлено] Президент поселений NPC теперь может увольнять должностных лиц по своему усмотрению
[21 авг 15:26] [изменено] Военный штаб -> Соревнования: бой теперь происходит не по направлениям (военное, ремонтное, исследовательское), а по типам объектов: живые существа [x10], планетарная [x30] и космическая [x50] техника. Берётся случайное число мощи атаки (от половины максимальной мощи до максимальной)
[20 авг 19:45] [изменено] доработан механизм поиска объектов Ведроидами: теперь шанс рассчитывается для каждого ведроида в отдельности, а не для всей группы целиком
[20 авг 19:24] [исправлено] ошибка с нумерацией уровней в Шмельботнице
[20 авг 18:11] [добавлено] случайные события при атаке жителя: +5 новых событий
[19 авг 02:01] [добавлено] элитные объекты: новая партия из 10 шт., автор: Darth_Ghausst
[19 авг 01:37] [добавлено] Военный Штаб -> ООВ: Организация Одноклеточных Водорослей начала свою работу. Даже сами разработчики не знают, что это за организация - такая у неё секретность. Известно лишь, что она выдаёт задания игрокам по поиску каких-либо объектов в секторах. Если игрок открывает сектор, в котором нет целевого объекта, он должен отдать Организации тот объект и в том количестве, который открылся в текущем секторе. Таковы правила. В награду за выполнение заданий помимо знакомых няшек и плюшек входит также ЗРейтинг (Рейтинг званий), по которому будет определяться звание игрока
[16 авг 21:57] [добавлено] Статистика -> Планеты: подробная информация по каждой планете, включая её объекты
[16 авг 19:43] [изменено] изменился интерфейс текстовых статей в Н-Циклопедии
[16 авг 14:04] [изменено] значительно переработан интерфейс статистики. Теперь в нём также отображаются и аватарки игроков, а также светло-зелёным фоновым цветом отмечается позиция самого игрока
[15 авг 23:11] [изменено] бои жителей стали более честными: каждый неиспользованный в бою объект (не важно, живое существо это или техника) даёт одно очко в самом начале боя. Теперь количество объектов в наличии у игрока снова играет важную роль в исходе боя