Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Сообщений: [110]
Название игры: Life At Space - Космическая жизнь Название команды: "Вроде как студия" Пространство: 2D Вид: как сайт (браузерная игра) Движок\конструктор: собственный разрабатываемый движок. Клиентская и сервергая часть: PHP+MySQL Предполагаемая дата "беты": 2014 год, лето Платформы: любые (требуется только браузер) Описание:
Добро пожаловать в Life At Space.
Эта игра не для тех кто гонится прежде всего за шикарной графикой и красивыми 3D эффектами. Сильная сторона этой игры не в визуальной оболочке, а в наполнении и обширных возможностях, предоставляемых игроку. Вы можете принять участие в разработке игры, рисуя эскизы новых объектов и предлагая внести в игру новые возможности. Действительно ценная помощь создателям игры всегда будет вознаграждена игровыми ресурсами.
Буду рад услышать Ваши отзывы по игре, а так же обоснованную критику и пожелания
Аннотация к сюжету в игре: Будущее. Коротко. Но в точку Игровые материалы:
Всегда говорил,что в 2D можно реализовать очень много возможностей в отличии от 3дЭ Удачи с проектом) Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Цитата NoSwearВсегда говорил,что в 2D можно реализовать очень много возможностей в отличии от 3дЭ Удачи с проектом)
спасибо
основная возможность - быстрое развитие, в отличие от 3Д, где для добавления каждого следующего объекта требуется не только человек, который это сможет сделать, но и время.
специально взял 2D, да ещё и в рисованном "пейнтовском" стиле, чтобы любой желающий мог придумать свой объект, тем более что Paint или аналог есть у всех
-= часть сообщения удалена, т.к. она относилась к уже закрытой клиентской версии игры =-
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 12.02.2013, 18:13
Не обижайтесь но ваша графика для детей дошкольного возраста. Поэтому возникает вопрос. Кто в эту игру будет играть? Ну а во всем остальном снимаю шляпу ибо еще сам ни одной игры не сделал.
Сообщение отредактировал: Арахис - Среда, 26.09.2012, 23:14
Не обижайтесь но ваша графика для детей дошкольного возраста. Поэтому возникает вопрос. Кто в эту игру будет играть? Ну а во всем остальном снимаю шляпу ибо еще сам ни одной игры не сделал.
не обижаюсь, выбранный тип графики - это одна из "фишек" игры. играть будут те, кому важен игровой процесс, кто умеет думать и любит, когда в играх от каждого игрока может многое зависеть. реально зависеть, а не как обычно в онлайн-проектах, где каждый игрок, по сути, "ничто", и особо влиять на игровой процесс не может.
и графика не может быть "для детей дошкольного возраста". это определённый стиль, и выбран он неслучайно. графикой никого не удивишь сейчас, и что бы кто-либо не сделал, всегда есть с чем сравнить. что создаётся годами группами профессионлаов в фирме. у меня нет цели "удивлять" графикой.
Если брать уж графику... в майнкрафт тоже не в детсаде играют, хоть там также графика взята как "фишка"
1. непосредственное участие в разработке - предложение новых объектов, продумка их взаимодействий, и т.д. 2. влияние на игровой мир самим "миньоном" - так как не ставится привычная по другим проектам куча ограничений, количество неожиданных ситуаций в игре увеличивается.
к примеру, захват группой игроков серьёзных месторождений ресурсов на других планетах неизбежно приведёт к монополизации добычи этихъ ресурсов, росту спроса на них, повышению цен и прочим экономическим бякам. причём, пути выхода из этой ситуации тоже мало чем ограничены - от дипломатических переговоров до крупных военных действий. или, к примеру, поиск аналогов ресурса.
также предполагается, что искусстывенный интеллект - пришельцы, другие расы и просто живые существа - не будут "бесконечными", как это обычно бывает. то есть, вполне вероятно, что их можно уничтожить полностью. а "возвращать к жизни" - только с серьёзными технологиями восстановления по ДНК или чему-либо ещё, и процесс этот явно не очень быстрый.
помимо всего этого, задумана разработка органов власти разных уровней, где будут "работать" реальные люди (игроки). от их решения может многое зависеть.
эмиссия денежных средств, например. что, опять же, приведёт к повышению цен и прочему (для тех, кто знаком с экономикой).
в связи со всем этим игра не даёт никакой гарантии, что, уйдя утром в школу или на работу - под вечер вы вернётесь в тот же самый мир. интенсивность и величина изменения игровых ситуаций напрямую зависит от активности игроков
немаловажно, что в данном проекте, где игрок максимально освобождён от ограничений ("нельзя напасть, так как противник слишком слабый"...), вполне возможно появление бесконтрольной агрессии и желания "мяса" у ряда игроков. однако, совместные усилия других игроков смогут подавить и даже местами уничтожить эту агрессию
ведь куда стратегически интереснее не размесить всё подряд, а заставит ь(разными методами) работать это "на себя".
и не забываем, что даже игрокам, добившимся в игре многого, вполне смогут пригодиться новенькие, которым они предложат защиту и технику с деньгами в обмен на обоюдно выгодное сотрудничество.
надеюсь. я достаточно полно ответил на вопрос, - но я перечислил далеко не всё, что принято к разработке