Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
X-Matrix Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Название игры: Life At Space - Космическая жизнь
Название команды: "Вроде как студия"
Пространство: 2D
Вид:  как сайт (браузерная игра)
Движок\конструктор: собственный разрабатываемый движок. Клиентская и сервергая часть: PHP+MySQL
Предполагаемая дата "беты": 2014 год, лето
Платформы: любые (требуется только браузер)
Описание:

Добро пожаловать в Life At Space. 

Эта игра не для тех кто гонится прежде всего за шикарной графикой и красивыми 3D эффектами. Сильная сторона этой игры не в визуальной оболочке, а в наполнении и обширных возможностях, предоставляемых игроку.
Вы можете принять участие в разработке игры, рисуя эскизы новых объектов и предлагая внести в игру новые возможности. Действительно ценная помощь создателям игры всегда будет вознаграждена игровыми ресурсами.

Буду рад услышать Ваши отзывы по игре, а так же обоснованную критику и пожелания

Аннотация к сюжету в игре: Будущее. Коротко. Но в точку smile
Игровые материалы:

официальный сайт игры:
http://lifeatspace.ru

промо-ролик альфа-версии игры
- в разработке -

Демо-версии:
игра браузерная, демок не предусмотрено


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 16.02.2014, 22:06
Хоббитс Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:36 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
блин народ прячте под спойлер картинки
X-Matrix,чё то ни качать не устанавливать не охота, может потом


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DARNDZ Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:47 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, Трейлер неплохой, качаю.
Хоббитс Дата: Понедельник, 20.08.2012, 19:21 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, а ролик правда кул

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:57 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Rooffy, извиняюсь, спойлер добавил biggrin

DARNDZ, Rooffy, спасибо за камменты. надеюсь что и сама игра не разочарует

-= часть сообщения удалена, т.к. она относилась к уже закрытой клиентской версии игры =-


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 12.02.2013, 18:12
Filinshein Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:44 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Тему по шаблону оформите.
X-Matrix Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:57 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Filinshein)
Тему по шаблону оформите.


оформил, теперь всё по правилам?
Хоббитс Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:24 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Filinshein, да ладно чё ты smile

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:26 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Rooffy)
Filinshein, да ладно чё ты


правила есть правила, тему с ними я не прочитал, каюсь angel
NoSwear Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:50 | Сообщение # 10
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Всегда говорил,что в 2D можно реализовать очень много возможностей в отличии от 3дЭ angel
Удачи с проектом)


Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
X-Matrix Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:21 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата NoSwearВсегда говорил,что в 2D можно реализовать очень много возможностей в отличии от 3дЭ Удачи с проектом)

спасибо

основная возможность - быстрое развитие, в отличие от 3Д, где для добавления каждого следующего объекта требуется не только человек, который это сможет сделать, но и время.

специально взял 2D, да ещё и в рисованном "пейнтовском" стиле, чтобы любой желающий мог придумать свой объект, тем более что Paint или аналог есть у всех

happy




-= часть сообщения удалена, т.к. она относилась к уже закрытой клиентской версии игры =-



Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 12.02.2013, 18:13
3dmaker Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:03 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Интересный проект

Ностальгирую
X-Matrix Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:10 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (3dmaker)
Интересный проект


спасибо, стараемся biggrin
DARNDZ Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:01 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, Только очень не нравится, что при каждом ходе "Загрузка". Хотелось бы менее пошаговости smile
X-Matrix Дата: Среда, 26.09.2012, 22:51 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата DARNDZX-Matrix, Только очень не нравится, что при каждом ходе "Загрузка". Хотелось бы менее пошаговости

-= часть сообщения удалена, т.к. она относилась к уже закрытой клиентской версии игры =-


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 12.02.2013, 18:14
Арахис Дата: Среда, 26.09.2012, 23:13 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Не обижайтесь но ваша графика для детей дошкольного возраста. Поэтому возникает вопрос. Кто в эту игру будет играть? Ну а во всем остальном снимаю шляпу ибо еще сам ни одной игры не сделал.

Сообщение отредактировал: Арахис - Среда, 26.09.2012, 23:14
X-Matrix Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:27 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Арахис)
Не обижайтесь но ваша графика для детей дошкольного возраста. Поэтому возникает вопрос. Кто в эту игру будет играть? Ну а во всем остальном снимаю шляпу ибо еще сам ни одной игры не сделал.


не обижаюсь, выбранный тип графики - это одна из "фишек" игры.
играть будут те, кому важен игровой процесс, кто умеет думать и любит, когда в играх от каждого игрока может многое зависеть. реально зависеть, а не как обычно в онлайн-проектах, где каждый игрок, по сути, "ничто", и особо влиять на игровой процесс не может.

и графика не может быть "для детей дошкольного возраста".
это определённый стиль, и выбран он неслучайно.
графикой никого не удивишь сейчас, и что бы кто-либо не сделал, всегда есть с чем сравнить. что создаётся годами группами профессионлаов в фирме.
у меня нет цели "удивлять" графикой.

Если брать уж графику... в майнкрафт тоже не в детсаде играют, хоть там также графика взята как "фишка"

спасибо за комментарий
DARNDZ Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:35 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, как вижу игра улучшилась! Кстати, а как игрок модет на процесс влиять?
X-Matrix Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:12 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
DARNDZ, спасибо smile

есть два вида влияния:

1. непосредственное участие в разработке - предложение новых объектов, продумка их взаимодействий, и т.д.
2. влияние на игровой мир самим "миньоном" - так как не ставится привычная по другим проектам куча ограничений, количество неожиданных ситуаций в игре увеличивается.

к примеру, захват группой игроков серьёзных месторождений ресурсов на других планетах неизбежно приведёт к монополизации добычи этихъ ресурсов, росту спроса на них, повышению цен и прочим экономическим бякам.
причём, пути выхода из этой ситуации тоже мало чем ограничены - от дипломатических переговоров до крупных военных действий. или, к примеру, поиск аналогов ресурса.

также предполагается, что искусстывенный интеллект - пришельцы, другие расы и просто живые существа - не будут "бесконечными", как это обычно бывает.
то есть, вполне вероятно, что их можно уничтожить полностью. а "возвращать к жизни" - только с серьёзными технологиями восстановления по ДНК или чему-либо ещё, и процесс этот явно не очень быстрый.

помимо всего этого, задумана разработка органов власти разных уровней, где будут "работать" реальные люди (игроки).
от их решения может многое зависеть.

эмиссия денежных средств, например.
что, опять же, приведёт к повышению цен и прочему (для тех, кто знаком с экономикой).

в связи со всем этим игра не даёт никакой гарантии, что, уйдя утром в школу или на работу - под вечер вы вернётесь в тот же самый мир.
интенсивность и величина изменения игровых ситуаций напрямую зависит от активности игроков

немаловажно, что в данном проекте, где игрок максимально освобождён от ограничений ("нельзя напасть, так как противник слишком слабый"...), вполне возможно появление бесконтрольной агрессии и желания "мяса" у ряда игроков. однако, совместные усилия других игроков смогут подавить и даже местами уничтожить эту агрессию

ведь куда стратегически интереснее не размесить всё подряд, а заставит ь(разными методами) работать это "на себя".

и не забываем, что даже игрокам, добившимся в игре многого, вполне смогут пригодиться новенькие, которым они предложат защиту и технику с деньгами в обмен на обоюдно выгодное сотрудничество.

надеюсь. я достаточно полно ответил на вопрос, - но я перечислил далеко не всё, что принято к разработке biggrin
Арахис Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:24 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Привет, зашел в гости. Игроков не густо. Надо бы рекламы твоему проекту.
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр