Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
Loko™ Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:32 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Урок по созданию 2D платформера а-ля Ghost Quest.
Что мы будем делать:
http://make-games.ru/forum/101-3268-1

Урок будет долгим, так что устраиваемся поудобнее, завариваем чай и набираемся терпением.

Содержание:
1. Настройка экрана и размер уровня
2. Все, что нужно, для рисования уровня
3. Немного о Picture Editor
4. Про сетку
5. О слоях
6. Создаем главного героя
7. Настраиваем управление
8. Первый опыт в редакторе событий
9. Анимирование
10. Создаем призраков
11. Частные переменные
12. Столкновение с врагами
13. Стрельба
14. Здоровье противников
15. Создаем удобства (ESC, рестарт)
16. Интерфейс: жизни и очки
17. О глобальных переменных
18. Переход на новый уровень

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4


Продолжение в сообщении №5 данной темы

Скачать:
http://zalil.ru/upload/33617053
http://rghost.ru/39440889

P.s. в пункте 12 сделана некорректная реализация столкновений. Если кто знает как исправить - пишите, я исправлю текст.
P.p.s. у меня очень жесткий интернет, поэтому я не смогу прикрепить картинки к каждому действию. Буду рад, если кто-нибудь сделает это за меня.


Сообщение отредактировал: Loko™ - Суббота, 28.07.2012, 07:12
Хоббитс Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:55 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Loko™, отличный урок, но можешь выложить его на форм прямо так? не файлом, а текстом в топике.
если лень, то я могу выложить


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Loko™ Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:35 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Rooffy, в добавлении материалов я не заметил Scirra Construct. Выкладывать в "Остальные"?
DraggonFantasy Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:39 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Loko™, Выкладывай прямо на форум, в эту тему, так лучше будет. smile
Loko™ Дата: Суббота, 28.07.2012, 06:59 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Текст сообщения превышает допустимый лимит. В первый пост смог добавить лишь 4 части. Остальные пишу в этом посте.

Часть 5


Часть 6


Часть 7


Часть 7


Эпилог


Сообщение отредактировал: Loko™ - Суббота, 28.07.2012, 07:09
Хоббитс Дата: Суббота, 28.07.2012, 09:58 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Loko™, большое спасибо

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Гость8558 Дата: Среда, 12.12.2012, 06:17 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Гость8558

Сообщений: [5]
Хочу задать вопрос Loko: Создал монстра, все сделал как вы тут писали, все ок. Но когда я создал другого монстра (круче) то он стал не убиваем, все сделал как вы пишите в части 5. Он ходит, плюется слизью, но не убиваем… подскажите, в чем может быть косяк!

Сообщение отредактировал: Гость8558 - Среда, 12.12.2012, 06:18
ZiP Дата: Среда, 12.12.2012, 06:55 | Сообщение # 8
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Гость8558, с переменными ничего не напутал? Так же не создал ли случайно другой объект пули?
Гость8558 Дата: Среда, 12.12.2012, 10:44 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Гость8558

Сообщений: [5]
Нет... переменные в точности теже, да и пуля одна... sad
Loko™ Дата: Среда, 12.12.2012, 11:18 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Гость8558, проверь вот эту функцию:
Bullet – On collision with another object – Pick an object – Ghost
Вместо Ghost, ты ставил значение своего второго монстра?

Если да, то в этой функции:
Ghost – Compare a private variable – Private variable: Life, Compression: Equal to, Value: 0 – Finish
Действие – New action – Ghost – Destroy
Вместо Ghost прописывал своего второго монстра?

p.s. если вопрос не решен - скинь исходник в ЛС, я посмотрю
Гость8558 Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:39 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Гость8558

Сообщений: [5]
разобрался... smile в части пять вы пишите "Создаем новую переменную с именем Life, Type – Number, Initial – 2." но когда я ставил минус перед значением, монстры не убиваемы. Убрал минус(значение положительное) и монстр погибает wink Вот такая фигня... (два дня сидел так тупил)

Добавлено (14.12.2012, 07:03)
---------------------------------------------
Еще один вопрос к автору.
Я сделал слизь на потолке, типа чтобы капало и убирала жизни при столкновении с каплей. Но мои попытки, что бы слизь капала не по горизонтали а в низ увенчались крахам. Забил для нее такие задачи.
задача Sistem - Every X Milliseconds - Milliseconds:2000
действие Sliz_bed(которая весит на потолке)- Spawan another object - object: Sliz(капли слизи), layer:1, Image...:"point"
действие Sliz(капли слизи)- Set angle-Angle:90
Подскажите плиз, в чем касяк!


Сообщение отредактировал: Гость8558 - Пятница, 14.12.2012, 10:39
Loko™ Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:52 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Гость8558, пару минут
Loko™ Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:52 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
но в общем - поведение "пули" для таких целей нельзя использовать, нужно мутить с физикой
Loko™ Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:15 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Гость8558, добрался, наконец, до компа.

Создаешь 2 объекта:
icicle (сосулька) - это объект, в котором будет создаваться капля
drop (капля) - собственно объект, который будет падать вниз

Даешь капле поведение Physics. Ставишь галочку напротив Gravity. World Y scale - скорость падения.

В редакторе событий:
Событие:
System - Every X milliseconds - 1000 - Finish
Действие:
System - Create object relative to object - в поле Object кликаем на Pick an object - drop - в поле Object to position to - icicle - не забываем указать нужный слой - Finish
Гость8558 Дата: Суббота, 15.12.2012, 07:51 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Гость8558

Сообщений: [5]
Большое вам спасибо за помощь biggrin

Добавлено (15.12.2012, 07:51)
---------------------------------------------
Блин, теперь другой касяк с этой слизью: капли капают только из одной слизи на потолке, при копировании слизи на другое место, капоте не из всех, а только из первосозданной... wacko в чем может быть косяк...?


Сообщение отредактировал: Гость8558 - Суббота, 15.12.2012, 08:07
Loko™ Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:08 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Гость8558, прости, как-то не подумал про множество капель =)
Функция System - Create... - создает капли в одной указанной области.
А если нужно создать во всех областях одного вида, то используется Spawn.

Т.е. то действие замени на:
icicle - Spawn another object - Pick an object - drop - Finish

p.s. если будут еще вопросы, задавай их здесь: Вопрос - Ответ


Сообщение отредактировал: Loko™ - Суббота, 15.12.2012, 09:09
Гость8558 Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:12 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Гость8558

Сообщений: [5]
Спасибо biggrin
nikaose Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:38 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: nikaose

Сообщений: [1]
Файлы устарели  sad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр