Задаем вопросы. Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.
Можно ли в программе Construct использовать кириллицу для написания текста в игре или в названиях объектов, анимаций и.д.?
Что касается имен объектов, анимаций и т.д., то использовать кириллицу не рекомендуется, так как данный вопрос еще не изучен и в некоторых случаях может приводить к ошибкам в событиях игры.
Могу ли я свободно распространять или продавать игры, созданные на программе Scirra Construct? Да, вы можете свободно распространять или продавать игры, созданные на Construct.
У меня не работают объекты 3D Object и 3D Box, у них неправильно отображается сетка, что делать?
Для того, чтобы объекты 3D Object и 3D Box работали как положено, выберите слой, на котором размещен один из объектов, и далее в Layer Properties (Свойства Слоя) включите опцию 3D Layering (3D расслоение).
Что делать если анимация игрока проходит очень быстро?
Стандартная скорость аниации 50 кадров, а у вас к примеру 24.Чтобы изменить скорость воспроизведения анимации перейдите в Layout Editor (Редактор Уровня), выберите персонажа и справа на панели управления анимацией, под строкой moving, кликните ЛКМ мыши на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right), чтобы выделить анимацию. Дальше слева на панели свойств напротив Animation speed (Скорость анимации) установите значение 24. Смотрите рис. 64.
Как сделать переход на следующий уровень? Загрузите в него изображение (к примеру стрелочку, для перехода на другой уровень) и переименуйте спрайт как next. Затем на панели анимации рядом с первым кадром кликните ПКМ и в открывшемся меню выберите команду Add frame (Добавить кадр). Разместите спрайт в конце уровня. Итак, для создания события перейдите в редактор событий и в группе Level Events создайте следующие событие: в списке объектов выберите спрайт next, далее команду Is visible? (Видимый). Теперь создайте под-событие: выберите спрайт character, далее команду On collision with another object (При столкновении с другим объектом) и в появившемся окне кликните на кнопке Pick an object (Указать объект), укажите спрайт next, нажмите OK и Finish. Напротив созданного условия добавляем следующее действие: выберите объект System (Система), далее команду Next layout (Следующий уровень), откроется окно, где ничего менять не надо, и просто нажимаем Finish.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:21 | Сообщение # 24
Сообщений: [10]
Вопрос, как сделать передвижение персонажа по клику мышки? У меня получилось, но ГГ перед движением делает поворот, а нужно как в изометрической рпг, т.е. нажал и он в эту точку пошел. Заранее спасибо.
АБВ[ZiP], Гениально! Как же я тупить иногда начинаю)
Добавлено (12.02.2013, 17:59) --------------------------------------------- Опять вопрос... Как сделать что бы при столкновении с обьектом ГГ умирал, ну в моем случае просто перемещался к определенному спрайту?
Привет народ! =) Подскажите, пожалуйста новичку как реализовать управление с помощью контроллера (геймпада)? Сам попробовал - не получилось. Спасибо!)
Добавлено (09.04.2013, 16:54) --------------------------------------------- Разобрался сам и с повторным нажатием кнопки на джойстике (к примеру прыжок, при котором он мог прыгать в прыжке бесконечно тоже) тоже разобрался.