Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вопрос - Ответ
Loko™ Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Задаем вопросы.
Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.

yood19 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:33 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ[ZiP)
]v_lift
Это спрайт самой платформы?

Добавлено (10.02.2013, 17:33)
---------------------------------------------
А как сделать батут(или пружинку)
Что-бы гг прыгал и делал большой прыг)


ZiP Дата: Понедельник, 11.02.2013, 05:01 | Сообщение # 22
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
Это спрайт самой платформы?

да
Цитата (yood19)
А как сделать батут(или пружинку)
Что-бы гг прыгал и делал большой прыг)

Создаёшь событие для игрока "On collision with another object", выбираешь объект от которого надо отпрыгнуть, затем создаёшь действие "Set Y component of motion" для созданного события и указываешь в "Set Vector Y", к примеру "-400".


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:46 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Спасибо, чтобы я без тебя делал)
+ тебе)


Cranium Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:21 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Cranium

Сообщений: [10]
Вопрос, как сделать передвижение персонажа по клику мышки? У меня получилось, но ГГ перед движением делает поворот, а нужно как в изометрической рпг, т.е. нажал и он в эту точку пошел. Заранее спасибо.
yood19 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:39 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Короче делаем так 

1. Добавляем спрайт(гг) и MouseKeyboard

2.Делаем так как показано на скрине


Cranium Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:50 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Cranium

Сообщений: [10]
yood19, Спасибо большое, завтра опробую)
yood19 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:52 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Да если что обращайся

ZiP Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:38 | Сообщение # 28
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Cranium, в настройках поведения RTS у ГГ, убери галочку напротив Rotate object и объект не будет поворачиваться.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Cranium Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:59 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Cranium

Сообщений: [10]
АБВ[ZiP], Гениально! Как же я тупить иногда начинаю)

Добавлено (12.02.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Опять вопрос... Как сделать что бы при столкновении с обьектом ГГ умирал, ну в моем случае просто перемещался к определенному спрайту?

ZiP Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:05 | Сообщение # 30
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Cranium, добавь событие "ГГ->On collision wish another object->Pick an object->от чего умирает ГГ", затем добавляй к нему действие "ГГ->Set position to another object->Pick an object->объект к которому надо переместить ГГ".

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Cranium Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:57 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Cranium

Сообщений: [10]
Небольшой вопрос, что на Ваш взгляд удобнее, мощнее и лучше. SC Classic или SC 2?
yood19 Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:14 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
У конструкт 2 только один +
Есть экспорт в Web




Сообщение отредактировал: yood19 - Пятница, 15.02.2013, 16:14
Loko™ Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:33 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Cranium, если использовать платную версию C2 - то, конечно, он лучше почти во всем. В бесплатной версии слишком весомые ограничения.
Cranium Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:50 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Cranium

Сообщений: [10]
Опять вопрос. Как заставить ГГ отпрыгивать от стены к стене, как в Shitass, например.

Добавлено (16.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Уже не надо)

ACMilan Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:41 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
хочу сделать взрыв с помощью объекта Particles но ни как не могу его настроить !
Поможете ?



Loko™ Дата: Среда, 27.02.2013, 09:20 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, можно сделать как здесь: http://make-games.ru/forum/110-3546-1
изменяя X-randomise.

Либо же попробовать вращать частицы через Rotate.
ACMilan Дата: Среда, 06.03.2013, 21:37 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
как сделать титры?
Что бы снизу в верх поднимался текст.



Loko™ Дата: Четверг, 07.03.2013, 00:07 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, добавь объекту гравитацию, переверни ее, чтобы объект "падал" вверх (т.е. вместо Down, поставь Up).
azhilenko Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:54 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: azhilenko

Сообщений: [1]
Привет народ! =) Подскажите, пожалуйста новичку как реализовать управление с помощью контроллера (геймпада)? Сам попробовал - не получилось. Спасибо!)

Добавлено (09.04.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Разобрался сам и с повторным нажатием кнопки на джойстике (к примеру прыжок, при котором он мог прыгать в прыжке бесконечно тоже) тоже разобрался.

ShortKedr Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:54 | Сообщение # 40
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
а как сделать чтобы пуля от игрока летела biggrin
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр