Задаем вопросы. Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.
Можно ли в программе Construct использовать кириллицу для написания текста в игре или в названиях объектов, анимаций и.д.?
Что касается имен объектов, анимаций и т.д., то использовать кириллицу не рекомендуется, так как данный вопрос еще не изучен и в некоторых случаях может приводить к ошибкам в событиях игры.
Могу ли я свободно распространять или продавать игры, созданные на программе Scirra Construct? Да, вы можете свободно распространять или продавать игры, созданные на Construct.
У меня не работают объекты 3D Object и 3D Box, у них неправильно отображается сетка, что делать?
Для того, чтобы объекты 3D Object и 3D Box работали как положено, выберите слой, на котором размещен один из объектов, и далее в Layer Properties (Свойства Слоя) включите опцию 3D Layering (3D расслоение).
Что делать если анимация игрока проходит очень быстро?
Стандартная скорость аниации 50 кадров, а у вас к примеру 24.Чтобы изменить скорость воспроизведения анимации перейдите в Layout Editor (Редактор Уровня), выберите персонажа и справа на панели управления анимацией, под строкой moving, кликните ЛКМ мыши на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right), чтобы выделить анимацию. Дальше слева на панели свойств напротив Animation speed (Скорость анимации) установите значение 24. Смотрите рис. 64.
Как сделать переход на следующий уровень? Загрузите в него изображение (к примеру стрелочку, для перехода на другой уровень) и переименуйте спрайт как next. Затем на панели анимации рядом с первым кадром кликните ПКМ и в открывшемся меню выберите команду Add frame (Добавить кадр). Разместите спрайт в конце уровня. Итак, для создания события перейдите в редактор событий и в группе Level Events создайте следующие событие: в списке объектов выберите спрайт next, далее команду Is visible? (Видимый). Теперь создайте под-событие: выберите спрайт character, далее команду On collision with another object (При столкновении с другим объектом) и в появившемся окне кликните на кнопке Pick an object (Указать объект), укажите спрайт next, нажмите OK и Finish. Напротив созданного условия добавляем следующее действие: выберите объект System (Система), далее команду Next layout (Следующий уровень), откроется окно, где ничего менять не надо, и просто нажимаем Finish.
Можно поподрообнее, или ты имеешь в виду, что когда пуля (которую выпустил противник) долетает до character чтобы она (пуля) отлетала назад? 俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
коля1, создаёшь объект mouse & keyboard, самого игрока и пулю. вибираешь mouse & keyboard ставишь событие например on key pressed и выбираешь ту кнопку которая тебе надо. ставишь действие игроку, spawn another obejct или как то так и выбираешь, чтоб создавалась пуля в виде пули выступает объект, чтоб выстрел работал нормально - пуля должна смотреть в право потом чтоб пуля летела ей надо поставить в вкладке "behaviors" свойство пули.
Если что не понятно пиши(те) в личку! Скину пример!
Добавлено (16.03.2011, 19:49) --------------------------------------------- Нужен человек который хорошо знает настройку "аи" в конструкте! Пишите в личку!
Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
Сообщение отредактировал: MYAFFNIK - Среда, 16.03.2011, 19:59
Помогите пожалуйста ! Я делаю игру зомби-шутер в виде платформера. Мой ГГ имеет пистолет с неограниченым количеством патронов . Я хочу сделать так что бы ГГ подбирал новое оружее ( ружъё с ограниченым количеством патронов ) и когда патроны кончались у ГГ снова был пистолет ! Как это реализовать ?
ACMilan, создай глобальную переменную, например shotgun=0, затем нарисуй спрайт с дробовиком, если используешь цельную модель, то есть пушка и ГГ вместе, то придётся делать проверку на кол-во патрон в shotgun и заменять тип стрельбы и спрайт ГГ. Проверка такая: Если shotgun<=0, то ставим стандартный спрайт с пистолетом и заменяем тип пуль при стрельбе.
Ребята помогите разобраться,вот не могу анимацию удара "kick" включить так как анимация "stand" непреривно повторяеться если поняли вопрос , помогите тк как сделать так чтоб на момент воспроизведения анимации останавливалась предыдущая анимация которая на зацикливании ну и после обратно...?
все нашел triger at once =) спасибо
Сообщение отредактировал: SaturnUA - Суббота, 27.07.2013, 00:17
Не давно начал пользоваться программой и назрело несколько вопросов: 1) Можно ли сделать битем-ап типа BattleToads , Черепашек Ниндзя , если да то есть ли уроки для этого 2) Можно ли сделать кооперативную игру на 2 и более игроков? 3) Есть ли где-нибудь база бесплатных спрайтов, которые можно спокойно использовать для своих проэктов.
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:01 | Сообщение # 60
Сообщений: [1]
Здравствуйте, а как осуществить такую ситуацию - персонаж подходит к сундуку - появляется текст "интересно, что внутри?" и если нажать Е, к примеру, то будет проигрываться анимация открытия сундука и после неё инвентарь и "инвентарь" сундука.
Добавлено (06.10.2013, 01:01) --------------------------------------------- Ещё вопрос возник. Как сделать меняющийся курсор - с начала уровня например, квадратный спрайт, а при нажатии лкм - меняется на круг. При повторном же нажатии снова квадрат. Пробовал так: Код on start of layout: MouseKeyboard: make cursor invisible system: set global variable 'cursor' to 0 on left mouse button clicked Если cursor=0: квадрат: make visible круг: make invisible system: add 1 to global variable 'cursor' Если cursor=1: квадрат: make invisible круг: make visible system: substract 1 to global variable 'cursor' ---------------------------------------------
но в этом случае: при запуске квадрат, при нажатии ЛКМ остаётся квадрат, круг и не думает появляться
Сообщение отредактировал: FrozenFlame - Воскресенье, 06.10.2013, 01:05