Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вопрос - Ответ
Loko™ Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Задаем вопросы.
Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.

Filinshein Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:54 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
коля1, в смысле?
naruto08 Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:54 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Quote
а как сделать чтобы пуля от игрока летела

Можно поподрообнее, или ты имеешь в виду, что когда пуля (которую выпустил противник) долетает до character чтобы она (пуля) отлетала назад?


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
MYAFFNIK Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
коля1,
создаёшь объект mouse & keyboard, самого игрока и пулю.
вибираешь mouse & keyboard ставишь событие например on key pressed и выбираешь ту кнопку которая тебе надо.
ставишь действие игроку, spawn another obejct или как то так и выбираешь, чтоб создавалась пуля
в виде пули выступает объект, чтоб выстрел работал нормально - пуля должна смотреть в право
потом чтоб пуля летела ей надо поставить в вкладке "behaviors" свойство пули.

Если что не понятно пиши(те) в личку!
Скину пример!

Добавлено (16.03.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Нужен человек который хорошо знает настройку "аи" в конструкте!
Пишите в личку!


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...


Сообщение отредактировал: MYAFFNIK - Среда, 16.03.2011, 19:59
xXxXx Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 44
( Да пошли вы!.. )
Просмотр профиля: xXxXx

Сообщений: [11]
Я тоже знаю, но там долго обяснять пишыте в личку, или смотрите видео в You Tube: введите "Как сделать игру". Там 10 уроков по етой теме smile smile smile
Кольмар Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 45
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
По "етой" теме есть целое интернет сообщество ====> scirraconstruct.ru
Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
А как сделать скроллинг платформерного персонажа? Галочка на "center view on me" стоит.
ZiP Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 47
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Как загрузить свой шрифт?
Во вкладке Project, есть папка Fonts, но как туда добавить шрифт и в дальнейшем его использовать не знаю, подскажите.О_о
Loko™ Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:55 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
АБВ[ZiP], для вставки шрифта тебе нужно воспользоваться плагином resource. Либо, если ты хочешь нарисовать свой шрифт, то отличным вариантом будет плагин Sprite Font, ссылка:
http://scirraconstruct.ru/plugins-effects/plagin-sprite-font/

Добавлено (20.11.2012, 10:11)
---------------------------------------------
p.s. есть же тема Вопрос - Ответ в разделе wink

ZiP Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 49
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Loko™)
p.s. есть же тема Вопрос - Ответ в разделе

Да знаю, просто что то "тупанул". wacko


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ACMilan Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Помогите пожалуйста !
Я делаю игру зомби-шутер в виде платформера. Мой ГГ имеет пистолет с неограниченым количеством патронов .
Я хочу сделать так что бы ГГ подбирал новое оружее ( ружъё с ограниченым количеством патронов ) и когда патроны кончались у ГГ снова был пистолет !
Как это реализовать ?

Зарание спасибо smile



ZiP Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 51
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
ACMilan, создай глобальную переменную, например shotgun=0, затем нарисуй спрайт с дробовиком, если используешь цельную модель, то есть пушка и ГГ вместе, то придётся делать проверку на кол-во патрон в shotgun и заменять тип стрельбы и спрайт ГГ. Проверка такая:
Если shotgun<=0, то ставим стандартный спрайт с пистолетом и заменяем тип пуль при стрельбе.
ZiP Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 52
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
ACMilan, а вообще, задай этот вопрос здесь, автор темы более подробно объяснит.
ya_stalker Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 53


Сообщений: [7]
Помогите сделать так чтоб когда между врагом и ГГ стена, враг не стреляет.
Конструктор Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 54
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ya_stalker, Проверяй луч от врага до игрока на пересечение с объектом стены.

Работаю над Каваей.
ShortKedr Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:57 | Сообщение # 55
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Я имею ввиду, как сделать так, чтобы игрок запускал пулю
SaturnUA Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:59 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: SaturnUA

Сообщений: [3]
Ребята помогите разобраться,вот не могу анимацию удара "kick" включить так как анимация "stand" непреривно повторяеться
если поняли вопрос , помогите
тк как сделать так чтоб на момент воспроизведения анимации останавливалась предыдущая анимация которая на зацикливании ну и после обратно...?

все нашел triger at once
=)
спасибо


Сообщение отредактировал: SaturnUA - Суббота, 27.07.2013, 00:17
Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:49 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Нужно сделать так, чтобы объект(коробка) при попадании в воду нырял, и затем выныривал из под воды. Как так сделать?
TheBeast Дата: Среда, 18.09.2013, 10:06 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: TheBeast

Сообщений: [4]
Не давно начал пользоваться программой и назрело несколько вопросов:
1) Можно ли сделать битем-ап типа BattleToads , Черепашек Ниндзя , если да то есть ли уроки для этого
2) Можно ли сделать кооперативную игру на 2 и более игроков?
3) Есть ли где-нибудь база бесплатных спрайтов, которые можно спокойно использовать для своих проэктов.
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 18.09.2013, 10:58 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Да.
Да.
Да.

Добавлено (18.09.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Хотя насчёт уроков я не уверен

FrozenFlame Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:01 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: FrozenFlame

Сообщений: [1]
Здравствуйте, а как осуществить такую ситуацию - персонаж подходит к сундуку - появляется текст "интересно, что внутри?" и если нажать Е, к примеру, то будет проигрываться анимация открытия сундука и после неё инвентарь и "инвентарь" сундука.

Добавлено (06.10.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Ещё вопрос возник. Как сделать меняющийся курсор - с начала уровня например, квадратный спрайт, а при нажатии лкм - меняется на круг. При повторном же нажатии снова квадрат.
Пробовал так:
Код
on start of layout: MouseKeyboard: make cursor invisible
                           system: set global variable 'cursor' to 0
on left mouse button clicked
  Если cursor=0: квадрат: make visible
                           круг: make invisible
                           system: add 1 to global variable 'cursor'
  Если cursor=1:  квадрат: make invisible
                            круг: make visible
                            system: substract 1 to global variable 'cursor'
---------------------------------------------

но в этом случае: при запуске квадрат,  при нажатии ЛКМ остаётся квадрат, круг и не думает появляться


Сообщение отредактировал: FrozenFlame - Воскресенье, 06.10.2013, 01:05
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр