Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Создание игры на XNA GameStudio (Нужен сценарист)
Создание игры на XNA GameStudio
NIK-name Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:19 | Сообщение # 1


Сообщений: [229]
Всем привет! Обновляю тему, ибо текстовая игра - это как-то не солидно.

Название игры: еще не определился, ибо нет сценариста... как будет идея и сценарий, так будет и название... Хотя, кое-какие задумки игры есть, так что, возможно сценаристу прийдется лишь развить идею))

Описание идеи:
Хочется сделать для начала что-нибудь простенькое... Так сказать, для первого опыта. Пусть это будет 2D платформер... Возможны элементы космосима или какой-нибудь такой интересной фитчи))

Жанр: Шутер, платформер...

Движок: XNA Game Studio

В команду необходим сцеарист, для написания сюжета

Я буду заниматься технической частью: программирование. Так же в команде есть еще один рограммист, но он предпочитает быть "инкогнито"

Дополнительные сведения:

Короче говоря, в команду программистов XNA требуется сценарист! Опыта у нас не много (именно в работе с XNA не много)), но мы тренируемся! И, пока мы развиваем свои знания в работе с этой замечательной средой разработки, хочется, что бы время зря не пропадало. Для этого и ищем сценариста... Что б за то время, пока мы будем готовиться, сценарий был готов! Конечно, гарантий того, что мы не бросим, я дать не могу. Точнее, я-то уверен, что мы (по крайней мере я) не бросим, так как C# я изучаю уже много времени, и он мне не надоел, а это лишь небольшое его отклонение)).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
И кстати, я не говорил что мы работаем на энтузиазме! XNA сейчас отлично развивается, и майкрософт заинтересован, что бы игры,созданные в ней продавались... Поэтому, если игра получится хорошая, никто не говорил, что мы не замахнемся на комерцию
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------- --

Заявки писать сюда!

P.S. Прошу эту тему не банить, ибо здесь я ищу людей на полном серьезе...


Сообщение отредактировал: NIN-name - Воскресенье, 10.07.2011, 17:26
Filinshein Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:39 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Персонально для тебя напишу - Прежде чем создавать тему, прочти, мать твою, пример!!!

Тыкну носом - ТЫК


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
NIK-name Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:46 | Сообщение # 3


Сообщений: [229]


хорошо, щас исправлю!
Logger Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:52 | Сообщение # 4


Сообщений: [8]
Quote (NIN-name)
у меня появилась идея создать текстовую игру. будь то квест или РПГ. весь смысл в том, что там будет только текст и немного картинок... Движок: свой. Точнее, эта игра будет написана без движка, на чистом коде.
А тебе не угодили куча готовых движков для текстовых игр?

Тебе хочется написать именно новый движок или хочется написать игру?
NIK-name Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:16 | Сообщение # 5


Сообщений: [229]
Quote (Logger)
А тебе не угодили куча готовых движков для текстовых игр?


Я считаю, что для создания игр такого жанра движок не очень нужен. По крайней мере, без него можно обойтись...

Quote (Logger)
Тебе хочется написать именно новый движок или хочется написать игру?


Для начала просто игру. Хотя, о движке я тоже думал... Но, команду я собираю для игры... А если тебя смущает " на чистом коде", то это значит, что я написашу такую игру-программу (виндовс окна)... Сделаю там кнопки, надписи, картинки и тп... Вот и получится игра
Filinshein Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:42 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (NIN-name)
По крайней мере, без него можно обойтись...

Как ты будешь создавать игру без движка или хотя бы банального конструктора? Расскажи, аж интересно стало, как это происходить будет.

Quote (NIN-name)
на чистом коде

Быдлокодером становится не надо. В дальнейшем тяжело будет.

Quote (NIN-name)
Сделаю там кнопки, надписи, картинки и тп... Вот и получится игра

Это будет не игра, а окна с набором кнопок, картинок и надписей.


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Logger Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:05 | Сообщение # 7


Сообщений: [8]
Quote (NIN-name)
Я считаю, что для создания игр такого жанра движок не очень нужен. По крайней мере, без него можно обойтись...
Дык, любую игру можно написать на машинном коде (0110101010101...), но только так никто не делает.

Для текстовых игр уже десятилетия сущевуют специальные движки, которые берут на себя массу мороки. Ты же собираешься идти своим путем и набивать шишки там, где их уже набили. Если твоя цель - научиться программировать, то это по своему хороший путь...но едва ли кто-то захочет идти по нему с тобой, ибо результат не предсказуем.

Если хочешь создать хорошую текстовую игру (а не просто потратить время) - то изучи сначала уже готовые движки. А там - решай, нужен ли миру еще один движок или и так хватит.
Hagrael Дата: Среда, 06.07.2011, 07:51 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Хотелось бы, конечно, чтобы были видео или арты, следующие после каждого хода, а так - быстро надоест (совет очевиден и его сложно выполнить, но все же).

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 12:54 | Сообщение # 9


Сообщений: [229]
Quote (Filinshein)
Как ты будешь создавать игру без движка или хотя бы банального конструктора?


Я ж уже писал... Программным кодом... если ты не понял, что такое программный код - гугли... а вообще, опсмотри на этот консольный квест квест. теперь дабавь к нему фон, кнопки и тп...

Quote (Filinshein)
Расскажи, аж интересно стало, как это происходить будет.


Ну, как-то так...
стественно, это сделанно за прау минут, и в реальной игре все будет качественней...

Quote (Filinshein)
Быдлокодером становится не надо. В дальнейшем тяжело будет.


А хто тебе сказал, что я быдлокодить буду?

Quote (Filinshein)
Это будет не игра, а окна с набором кнопок, картинок и надписей.


Это будет игра с набором кнопок, картинок и надписей...

Quote (Logger)
Для текстовых игр уже десятилетия сущевуют специальные движки, которые берут на себя массу мороки. Ты же собираешься идти своим путем и набивать шишки там, где их уже набили.


Если вдруг что-то не получится я обезательно посмотрю эти движки...

Quote (Logger)
Если твоя цель - научиться программировать




Конечно, это цель любого начинающего программиста...

Quote (Logger)
Если хочешь создать хорошую текстовую игру (а не просто потратить время) - то изучи сначала уже готовые движки. А там - решай, нужен ли миру еще один движок или и так хватит.


Во первых, движок я не делаю. А если даже и буду делать, то он нужен будет не миру, а в первую очередь мне... Не обижайтесь, но на мир мне с большого бугра ***************************************************

Quote (Hagrael)
Хотелось бы, конечно, чтобы были видео или арты, следующие после каждого хода, а так - быстро надоест


А я разве говорил, что такого не будет?
Hagrael Дата: Среда, 06.07.2011, 16:29 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
NIN-name, если хочешь делать или же нет навыков программирования, то делай. Если же у тебя есть навыки программирования, то лучше возвращайся к своему проекту типа ГТА (если даже полноценной игры не выйдет, а выйдет парочка сцен, то ты приобретешь неотъемлемый опыт, я уверен).

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 17:09 | Сообщение # 11


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
то лучше возвращайся к своему проекту типа ГТА


А хто ж мне анимировать модели будет (да и моделю я не очень))...
Logger Дата: Среда, 06.07.2011, 18:47 | Сообщение # 12


Сообщений: [8]
Quote (NIN-name)
Если вдруг что-то не получится я обезательно посмотрю эти движки...
Это называется "создавать себе проблемы, чтобы потом из них выпутываться".

Желаю удачи на этому пути smile
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 20:22 | Сообщение # 13


Сообщений: [229]
Quote (Logger)
Это называется "создавать себе проблемы, чтобы потом из них выпутываться".


Ну, можно и так сказать... Я это называю "Пытаться сделать своими силами, но если что-то не получится, воспользоваться помощью!"

Добавлено (06.07.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Logger)
Желаю удачи на этому пути


Благодарю!

Добавлено (06.07.2011, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (Hagrael)
к своему проекту типа ГТА


Кстати, мою предыдущую тему успешно грохнули модеры... А я там был, ну почти на полном серьезе happy
Filinshein Дата: Четверг, 07.07.2011, 02:28 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (NIN-name)
А хто тебе сказал, что я быдлокодить буду?

Ты сам это сказал. "на чистом коде".

Quote (NIN-name)
Это будет игра с набором кнопок, картинок и надписей...

Это будут именно окна с кнопками, картинками и надписями. Не спорь.


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:50 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
NIN-name, модели - это реально проблема. Но есть ее решение - Milk Shape 3D. В нем очень легко создавать и анимировать модели засчет скелетов. А в Blitz Basic-е, как я понимаю, используется нечто вроде Quick Basic-а, а не современного VB, так что он весьма легок. В нем все понятно на интуитивном уровне. Однако я от него ушел, т. к. он не давал мне познать прелести низкоуровневого программирования, работать с матрицами etc. Не говорю, что сейчас без него я этому научился, но наверное научусь, когда выучу C++.

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Четверг, 07.07.2011, 08:52 | Сообщение # 16


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
NIN-name, модели - это реально проблема. Но есть ее решение - Milk Shape 3D. В нем очень легко создавать и анимировать модели засчет скелетов.


Та моделить я более или менее умею в Блендере... Но вот анимировать (в основном персов), а и развертки делать я даже примерно не умею...
Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:24 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
NIN-name, в MS3D я за день научился и моделить, и анимировать (но, конечно, создать реалистичную анимацию уже надо уметь). А если что, то не заморачивайся с анимацией, выполни достойно программную часть.

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:37 | Сообщение # 18


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
NIN-name, в MS3D я за день научился и моделить, и анимировать (но, конечно, создать реалистичную анимацию уже надо уметь). А если что, то не заморачивайся с анимацией, выполни достойно программную часть.


Ладно, попробую...


Сообщение отредактировал: NIN-name - Четверг, 07.07.2011, 13:59
Filinshein Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:37 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (NIN-name)
Ладно, попробую... Жаль, меня скоро забанят)). За всеми вопросами к Filinshein))

wacko Не понял, а я тут причем?


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:14 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]


George & Daniel:
Война сухофруктов
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Создание игры на XNA GameStudio (Нужен сценарист)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru