Всем привет! Обновляю тему, ибо текстовая игра - это как-то не солидно.
Название игры: еще не определился, ибо нет сценариста... как будет идея и сценарий, так будет и название... Хотя, кое-какие задумки игры есть, так что, возможно сценаристу прийдется лишь развить идею))
Описание идеи: Хочется сделать для начала что-нибудь простенькое... Так сказать, для первого опыта. Пусть это будет 2D платформер... Возможны элементы космосима или какой-нибудь такой интересной фитчи))
Жанр: Шутер, платформер...
Движок: XNA Game Studio
В команду необходим сцеарист, для написания сюжета
Я буду заниматься технической частью: программирование. Так же в команде есть еще один рограммист, но он предпочитает быть "инкогнито"
Дополнительные сведения:
Короче говоря, в команду программистов XNA требуется сценарист! Опыта у нас не много (именно в работе с XNA не много)), но мы тренируемся! И, пока мы развиваем свои знания в работе с этой замечательной средой разработки, хочется, что бы время зря не пропадало. Для этого и ищем сценариста... Что б за то время, пока мы будем готовиться, сценарий был готов! Конечно, гарантий того, что мы не бросим, я дать не могу. Точнее, я-то уверен, что мы (по крайней мере я) не бросим, так как C# я изучаю уже много времени, и он мне не надоел, а это лишь небольшое его отклонение)).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------- И кстати, я не говорил что мы работаем на энтузиазме! XNA сейчас отлично развивается, и майкрософт заинтересован, что бы игры,созданные в ней продавались... Поэтому, если игра получится хорошая, никто не говорил, что мы не замахнемся на комерцию ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------- --
Заявки писать сюда!
P.S. Прошу эту тему не банить, ибо здесь я ищу людей на полном серьезе...
Сообщение отредактировал: NIN-name - Воскресенье, 10.07.2011, 17:26
Персонально для тебя напишу - Прежде чем создавать тему, прочти, мать твою, пример!!! Тыкну носом - ТЫК
А не слишком ли смелое заявление? Можно было просто сказать... А это ну очень уж грубо. Если будешь так на всех новичков кидаться, когда-нибудь получишь... Ну это так, совет. Следи немного за речью... Ок?
у меня появилась идея создать текстовую игру. будь то квест или РПГ. весь смысл в том, что там будет только текст и немного картинок... Движок: свой. Точнее, эта игра будет написана без движка, на чистом коде.
А тебе не угодили куча готовых движков для текстовых игр?
Тебе хочется написать именно новый движок или хочется написать игру?
А тебе не угодили куча готовых движков для текстовых игр?
Я считаю, что для создания игр такого жанра движок не очень нужен. По крайней мере, без него можно обойтись...
Quote (Logger)
Тебе хочется написать именно новый движок или хочется написать игру?
Для начала просто игру. Хотя, о движке я тоже думал... Но, команду я собираю для игры... А если тебя смущает " на чистом коде", то это значит, что я написашу такую игру-программу (виндовс окна)... Сделаю там кнопки, надписи, картинки и тп... Вот и получится игра
Я считаю, что для создания игр такого жанра движок не очень нужен. По крайней мере, без него можно обойтись...
Дык, любую игру можно написать на машинном коде (0110101010101...), но только так никто не делает.
Для текстовых игр уже десятилетия сущевуют специальные движки, которые берут на себя массу мороки. Ты же собираешься идти своим путем и набивать шишки там, где их уже набили. Если твоя цель - научиться программировать, то это по своему хороший путь...но едва ли кто-то захочет идти по нему с тобой, ибо результат не предсказуем.
Если хочешь создать хорошую текстовую игру (а не просто потратить время) - то изучи сначала уже готовые движки. А там - решай, нужен ли миру еще один движок или и так хватит.
Хотелось бы, конечно, чтобы были видео или арты, следующие после каждого хода, а так - быстро надоест (совет очевиден и его сложно выполнить, но все же). George & Daniel: Война сухофруктов
Как ты будешь создавать игру без движка или хотя бы банального конструктора?
Я ж уже писал... Программным кодом... если ты не понял, что такое программный код - гугли... а вообще, опсмотри на этот консольный квест квест. теперь дабавь к нему фон, кнопки и тп...
Quote (Filinshein)
Расскажи, аж интересно стало, как это происходить будет.
Ну, как-то так...
стественно, это сделанно за прау минут, и в реальной игре все будет качественней...
Quote (Filinshein)
Быдлокодером становится не надо. В дальнейшем тяжело будет.
А хто тебе сказал, что я быдлокодить буду?
Quote (Filinshein)
Это будет не игра, а окна с набором кнопок, картинок и надписей.
Это будет игра с набором кнопок, картинок и надписей...
Quote (Logger)
Для текстовых игр уже десятилетия сущевуют специальные движки, которые берут на себя массу мороки. Ты же собираешься идти своим путем и набивать шишки там, где их уже набили.
Если вдруг что-то не получится я обезательно посмотрю эти движки...
Quote (Logger)
Если твоя цель - научиться программировать
Ну, если Вам так хочется, пусть будет так... (не воспринемайте всерьез))
Конечно, это цель любого начинающего программиста...
Quote (Logger)
Если хочешь создать хорошую текстовую игру (а не просто потратить время) - то изучи сначала уже готовые движки. А там - решай, нужен ли миру еще один движок или и так хватит.
Во первых, движок я не делаю. А если даже и буду делать, то он нужен будет не миру, а в первую очередь мне... Не обижайтесь, но на мир мне с большого бугра ***************************************************
Quote (Hagrael)
Хотелось бы, конечно, чтобы были видео или арты, следующие после каждого хода, а так - быстро надоест
NIN-name, если хочешь делать или же нет навыков программирования, то делай. Если же у тебя есть навыки программирования, то лучше возвращайся к своему проекту типа ГТА (если даже полноценной игры не выйдет, а выйдет парочка сцен, то ты приобретешь неотъемлемый опыт, я уверен). George & Daniel: Война сухофруктов
NIN-name, модели - это реально проблема. Но есть ее решение - Milk Shape 3D. В нем очень легко создавать и анимировать модели засчет скелетов. А в Blitz Basic-е, как я понимаю, используется нечто вроде Quick Basic-а, а не современного VB, так что он весьма легок. В нем все понятно на интуитивном уровне. Однако я от него ушел, т. к. он не давал мне познать прелести низкоуровневого программирования, работать с матрицами etc. Не говорю, что сейчас без него я этому научился, но наверное научусь, когда выучу C++. George & Daniel: Война сухофруктов
NIN-name, в MS3D я за день научился и моделить, и анимировать (но, конечно, создать реалистичную анимацию уже надо уметь). А если что, то не заморачивайся с анимацией, выполни достойно программную часть. George & Daniel: Война сухофруктов
NIN-name, в MS3D я за день научился и моделить, и анимировать (но, конечно, создать реалистичную анимацию уже надо уметь). А если что, то не заморачивайся с анимацией, выполни достойно программную часть.
Ладно, попробую...
Сообщение отредактировал: NIN-name - Четверг, 07.07.2011, 13:59