Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Проект: Outcome of land online («Исход земли») (Набор в команду Zeus)
Проект: Outcome of land online («Исход земли»)
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1


Сообщений: [17]
Название игры: Outcome of land online («Исход земли»)
Жанр: Тактический RPG-шутер
Пространство: 3D
Вид: От третьего лица(вид со спины, сверху под 45 гр)
Конструктор\Движок: возможно на Unity3D
Язык программирования: С++
Платформы: PC
Похожие игры: Fallout,Jagged Aliance, War Craft 3
Сюжет:
Предисловие:
С тех пор, как человечество добыло первые граммы нефти и газа подписало себе приговор на гибель. Миллионы людей умирали в кровавых бойнях за ресурсы, и чем их становилось меньше, тем кровопролитней была война. Объятую войной и хаосом Землю уже ничего не могло спасти, 45% планеты уже была заражена радиоактивными осадками и ядом. Но это было не самое страшное испытание которое было уготовлено человеческому роду. 2012 год по всем древним документам был последним, но миру который погружен в хаос атомной войны нет дела до каких то нелепых предсказаний индейцев.
Они прилетели как и было предсказано, день в день, год в год. Уничтожить и без того измученное войной человечество не составило для Лизардов(Ящеры) никакого труда. Но, то что случилось потом не ожидали не люди, не ящеры. Атомные ракеты летели отовсюду и достигали своих целей, за считанные часы планета превратилась в руины под натиском атомного двигателя сместила свою околосолнечную орбиту. Погруженная во мрак и ужас радиации планета захватчикам была уже не нужна, но и улететь с неё они больше не могли. Те же кто выжил мутировали в чудовищных монстров, помесь человека и ящера, громадные твари назвали свой род «Суперфайты» отныне Земля принадлежала им.

Слово об игре:
В игре будет множество оружий, доспехов, средств передвижения и три основные корпорации(Лизарды, Суперфайты, Люди). Игрока будут ждать огромные локации и непроходимые уровни. Ледяная пустыня, горы, непроходимые заросли, ледники, подвалы, заброшенные города, убежища, секретные лаборатории и многое другое…
Игровые особенности:
♦ Пост апокалипсическая атмосфера.
♦ Уникальное развитие персонажа. Любители серии Fallout,Jagged Aliance не применено оценят эту игру.
♦ Более 150 различных мобов и 15 транспортных средств.
♦ Более 300 видов вооружений, брони.
♦ 78 различных второстепенных навыков и 8 основных
♦ Возможность перемещения по локациям на машине
♦ Уникальная система квестов(заданий)
♦ Игровой джекпот
♦И ещё многое другое…

На какой стадии проект: Чтобы создать хороший проект нужно как минимум 2-3 года, ещё всё осложняет тот факт, что игру делают непрофы...да да...тут нет профессионалов, конечно любой из посетителей данного форума да и других многих могут сделать игру на GM, но это близко не показатель профессионализма. Во многом успех проекта зависит от дизайн-документа, поэтому все желающие принять участие в разработке игры - добро пожаловать к нам. В архиве есть примеры, как что должно выглядеть...Я неговорю, что это должно быть ВАУ, ненужно быть великим художником, чтобы нарисовать пример того что задумано, главное отобразить суть. Через несколько дней откроется наш сайт, геймеры сами будут предлагать идеи которые они хотят видеть в проекте, а мы уже будем решать стоящая идея или нет. Суть проекта, предложить геймерам нечто новое, чем очередная онлайн-игрулька с гномами и эльфами или войнушка типа контры - это всё уже настолько приелось, что больше чем на 2 часа незадерживаешься в новоиспечённой игре которые выходят практически каждую неделю.
архив с примерами диз-дока

Кто небоится трудностей и стремится совершенствотся в геймдейве, оставляйте Ваши заявки.

В команду требуются: 3D моделлеры, программисты, художники, художник текста, режисёр монтажа, сценаристы, дикторы(озвучка персонажей), музыканты.
Я в проекте: Я делаю всё.
Контакты: Скайп: arazanr56, почта: moroschura@yandex.ru , тел: 8-905-84-84-002


Сообщение отредактировал: blood - Суббота, 19.05.2012, 20:23
Хоббитс Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:04 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
blood, не бойтесь вы всегда сможете указать на дату выкладывания
движка и потребовать своего упоминания как его автора
и да воровать тут никто не станет


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:06 | Сообщение # 3


Сообщений: [37]
blood, просто подумайте. Чем Ваша игра будет отличаться от того же сталкера? Более того, в сталкере небыло столько видов оружия, мобов и тп. Так что, Ваша игра должна быть еще сложнее.

Так вот. Сталкера делали несколько лет десятки опытных программистов, моделлеров, художников и тп. Почти пять лет все эти люди трудились изо дня в день. Причем, повторюсь, у них за плечами был не один десяток готовых игр. Вы же новичок со знаием гамака и опытом 4 месяца. Собираете таких же новичков. Сколько лет уйдет у Вас на проект? Двадцать? Тридцать? А не проще набираться опыта на более простых примерах?

Подумайте над этим...
Хоббитс Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:07 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
blood, все, кроме предыдущего удаляю

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:07 | Сообщение # 5


Сообщений: [37]
Quote (blood)
Модераторы огромная просьба - удалите все посты стрелка с данной темы


В моих словах нет ничего, кроме истины. Я никого не оскорблял и не нарушал правил. Я лишь высказал свое мнение. Почему мои посты нужно удалить? Не стоит так грубо относиться к критике.


Сообщение отредактировал: Стрелок8369 - Суббота, 19.05.2012, 21:08
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:12 | Сообщение # 6


Сообщений: [17]
Стрелок8369 Ха-ха)) У меня за плечами академия, я программист по специальности уже как 8 лет. GM это только один из многих языков которые я знаю.
Да иии...Причём тут сталкер? Даже близко не то, вообще не то.
Похожие игры: Fallout,Jagged Aliance, War Craft 3....Fallaut появился раньше сталкера почти на 10 лет. Так что сталкер неудачный пример.


Сообщение отредактировал: blood - Суббота, 19.05.2012, 21:15
Хоббитс Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:25 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
blood, варкрафт слитно пишется

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:37 | Сообщение # 8


Сообщений: [37]
Quote (blood)
У меня за плечами академия, я программист по специальности уже как 8 лет.

Тогда, если не сложно, какой-нибудь пример, подтверждающий Ваши слова.

Quote (blood)
GM это только один из многих языков которые я знаю.


Повторюсь, ГМЛ - это не язык программирования.

Quote (blood)
Да иии...Причём тут сталкер? Даже близко не то, вообще не то.


Из тех особенностей игры, которые перечислили Вы, большая часть присудствует в сталкере. Да, собственно, можно привести пример любой масштабной РПГ, суть не в том.

P.S. Даже если сообщение №6 окажется правдой, это проктически ничего не меняет. Даже Билл Гейтс не сожет сам создать подобную игру. Даже если ему весь этот сайт помогать будет. Не туда Вы пришли с такими идеями...

P.S.S.Кстати, троллинг с Вашей стороны был тоньше некуда biggrin
P.S.S.S. Ах да, еще. Со скольки лет Вы работаете по специальности, если не секрет?


Сообщение отредактировал: Стрелок8369 - Суббота, 19.05.2012, 21:39
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:41 | Сообщение # 9


Сообщений: [17]
Стрелок

// return a comma-separated list of role names for the given user
function akismet_get_user_roles($user_id ) {
$roles = false;

if( !class_exists('User') )
return false;

if ( $user_id > 0 ) {
$comment_user = new User($user_id);
if( isset($comment_user->roles) )
$roles = join(',', $comment_user->roles);
}

if ( is_multisite() && is_super_admin( $user_id ) ) {
if ( empty( $roles ) ) {
$roles = 'super_admin';
} else {
$comment_user->roles[] = 'super_admin';
$roles = join( ',', $comment_user->roles );
}
}

return $roles;
}

Достаточно?


Сообщение отредактировал: blood - Суббота, 19.05.2012, 21:41
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:48 | Сообщение # 10


Сообщений: [37]
Quote (blood)
Достаточно?


Вполне. Правда, как таковые, эти несколько строк не могут демонстрировать умения программиста с таким стажем, но я умею доверять людям. Но, тем не менее, создать игру одному программисту не под силу.
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:49 | Сообщение # 11


Сообщений: [17]
Стрелок P.S.S.S. Ах да, еще. Со скольки лет Вы работаете по специальности, если не секрет?

Увлекаюсь с 1995 как у меня появился 486-й, учил язык алго, я не работаю программистом, я ГАЗ добываю.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:51 | Сообщение # 12


Сообщений: [37]
Quote (blood)
я не работаю программистом, я ГАЗ добываю.


Объясните взаимосвязь таких понятий, как "программист по специальности", "не работаю программистом" и "ГАЗ добываю". Что-то от меня она ускользает...
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:58 | Сообщение # 13


Сообщений: [17]
Quote (Стрелок8369)
Вполне. Правда, как таковые, эти несколько строк не могут демонстрировать умения программиста с таким стажем, но я умею доверять людям. Но, тем не менее, создать игру одному программисту не под силу.

Это часть кода html5, примерно одна треть скрипта по распознанию и удалению спам-коментариев. Игра одного человека - это не игра, а вот в компании можно сделать отличный проект. Вот Вам пример "Afterfall Insanity" почти точная копия Fallout3, только создали её два программиста из Польши, сюжет немного другой.
Цель оправдывает средства, запомните это. Главное желание и стремление, всё получится, если небросать всё на пол пути.

Добавлено (19.05.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Quote (Стрелок8369)

Объясните взаимосвязь таких понятий, как "программист по специальности", "не работаю программистом" и "ГАЗ добываю". Что-то от меня она ускользает...


Легко!!! Работаю 7/7, неделю добываю газ, неделю занимаюсь любимым делом...Программист это сезонная работа, а газ всегда будет...Вот и всё...Да и среднестатистический программист РФ столько незарабатывает, сколько в Газодобывающей промышленности.


Сообщение отредактировал: blood - Суббота, 19.05.2012, 22:01
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:12 | Сообщение # 14


Сообщений: [37]
Quote (blood)
только создали её два программиста из Польши, сюжет немного другой.


Два программиста просто физически не смогут осилить контент фаллаута. Там без художников, моделлеров и аниматоров не обошлось.

Quote (blood)
Цель оправдывает средства, запомните это. Главное желание и стремление, всё получится, если небросать всё на пол пути.


Согласитесь, что помимо наивного желания, нужно иметь и рациональное мышление. Есть те игры, которые делают компании, а есть те, которые делают инди-разработчики. Есть игры, в которые вкладываются миллоны, а есть те, которые делаются на энтузиазме. И разница между такими играми огромная!

Добавлено (19.05.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (blood)
среднестатистический программист РФ столько незарабатывает, сколько в Газодобывающей промышленности.


Это зависит от места, занимаемого в "Газодобывающей промышленности"

Добавлено (19.05.2012, 22:12)
---------------------------------------------
И вообще, что-то мы откланились от основной темы топика. Вы действительно планируете разрабатывать РПГ в команде новичков, или это был троллинг?

blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:14 | Сообщение # 15


Сообщений: [17]
Quote (Стрелок8369)
Два программиста просто физически не смогут осилить контент фаллаута. Там без художников, моделлеров и аниматоров не обошлось.


Скачайте и посмотрите...весит немного 2.5 Гб, практически весь 3D материал, текстуры, да всё тупо взято из других игр. Своего материала очень мало.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:19 | Сообщение # 16


Сообщений: [37]
Quote (blood)
Скачайте и посмотрите...весит немного 2.5 Гб, практически весь 3D материал, текстуры, да всё тупо взято из других игр. Своего материала очень мало.


Гм, ну вообще, про воровство контента я как-то не подумал smile . Ну, если так, то считайте, что это несколько переделанный фаллаут и другие игры, из которых был взят контент (качать не хочу, так как все равно играть не буду, я не геймер по своей природе)
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:19 | Сообщение # 17


Сообщений: [17]
Стрелок8369 дык я Вам и пытаюсь сказать, что дело в не новечках. Главное начать делать, мой родственник, а точнее дядя, готов вложить 20 000 000 руб в проект. Но прежде чем что то делать, нужно делать наработки, добавлять новые идеи, идеи геймеров, видосы по проекту...Так чтобы об этом заговорили, тогда некоторые молодые таланты сами подтянутся в разработку и быть может тогда этих 20 лямов хватит на реализацию.
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:22 | Сообщение # 18


Сообщений: [37]
Quote (blood)
20 000 000


Это уже что-то. За эти деньги можно нанять вполне приличный штат сотрудников.
blood Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:27 | Сообщение # 19


Сообщений: [17]
Quote (Стрелок8369)
Это уже что-то. За эти деньги можно нанять вполне приличный штат сотрудников.


Я тоже так думал, но когда начал искать людей на фрилансах, оказалось что я огого как неправ. Один так сказать "профи" может сделать за 3 дня один убогий пистолет и просит окладу 45000 в мес. И это только один 3D моделлер, А если взять команду в целом то месяц обходилось бы около 6 000 000. Да и как показывает практика, те самые самородки как раз тоятся в этих самых новичках, а никак не в профи.


Сообщение отредактировал: blood - Суббота, 19.05.2012, 22:28
Стрелок8369 Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:31 | Сообщение # 20


Сообщений: [37]
blood, ну, тут уже на Ваше усмотрение. С профи будет гораздо надежней. А искать самородков, способных на такой проект, можно очень долго.
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Проект: Outcome of land online («Исход земли») (Набор в команду Zeus)
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru