Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу команду для разработки фэнтези стратегии
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:47 | Сообщение # 1


Сообщений: [11]
Название игры: Мир Магии
Жанр: Пошаговая стратегия
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Платформы: PC
Похожие игры: Clash of Heroes, Soul Arena
Сюжет: Во Вселенной, где магия является обычным делом, творится неладное: из глубин космоса в Мир Магии вторглись машины, желающие уничтожить всё живое. Вы берёте на себя роль мага-отшельника, который случайно стал свидетелем их вторжения и теперь должен преодолеть немало препятствий, чтобы, ни много, ни мало, спасти свой мир.
Игровая механика:Будет состоять в пошаговой системе боя. У персонажа в подчинении будет от 1 до 5 подчиненных, каждый из которых будет обладать своими уникальными способностями. Каждый из них будет в течение боя применять эти способности, чтобы победить вражескую команду. Это будет основной частью игрового процесса. Помимо этого для персонажей будет система развития, а игрок сможет распределять команду для наибольшей эффективности - эдакий менеджмент командира отряда магов.
В команду требуются: Все: дизайнеры, программисты,
Я в проекте: Буду контролировать общий процесс, писать и, при необходимости, делать изменения в диздоке игры, разрабатывать арты
Контакты: Skype: figaroalive или сюда в ЛС


Сообщение отредактировал: TES4O - Понедельник, 17.03.2014, 13:04
daffy-doomer Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:27 | Сообщение # 2
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата TES4O ()
Я в проекте: Буду контролировать общий процесс

Простите но контролировать тоже не из простых. На энтузиазме человек стремится беспорядочно создавать, и не любит фразы типа: "пока отдохни..."
TES4O Что ты умеешь сам, что бы привлечь людей в команду? Покажи! Да, в нашем мире встречают по одежке, а провожают по уму)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:48 | Сообщение # 3


Сообщений: [11]
Цитата daffy-doomer ()
Простите но контролировать тоже не из простых. На энтузиазме человек стремится беспорядочно создавать, и не любит фразы типа: "пока отдохни..."

На этот счет можно не переживать - благо, опыта работы с людьми хватает.

Цитата daffy-doomer ()
Что ты умеешь сам, что бы привлечь людей в команду? Покажи! Да, в нашем мире встречают по одежке, а провожают по уму)

На данный момент есть только идея. Диздок к игре в процессе разработки.
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:07 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
TES4O, удачи, конечно, но найти людей будет трудно

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:16 | Сообщение # 5


Сообщений: [11]
Хоббитс, Просветите, пожалуйста, почему.
daffy-doomer Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:25 | Сообщение # 6
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата TES4O ()
Просветите, пожалуйста, почему.

все очень просто, надо вести активность на сайтах, проявлять себя, наверное замечаешь невольно - Люди любят фейерверки)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:26 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
TES4O, да просто вас не будут воспринимать всерьёз, пока вам нечего будет показать.
Выходом может стать хороший, очень хороший диздок. Ещё можете попытаться набрать новичков, которым нужен опыт и собрать маленькое демо. Тогда у вас есть шанс.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:28 | Сообщение # 8
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Хоббитс наше мнение сходится)

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:30 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
daffy-doomer, не совсем

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:31 | Сообщение # 10


Сообщений: [11]
Хоббитс, Хорошо. Появление диздока будет отмечено обновлением темы.
А тем временем набор в команду продолжает оставаться открытым, ибо уже сейчас хочется понять, сможет ли данный проект заинтересовать кого-нибудь в его разработке.
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:39 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
TES4O, сейчас наврятли

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:01 | Сообщение # 12
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата TES4O ()
сможет ли данный проект заинтересовать кого-нибудь в его разработке

Сможет)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
yood19 Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:08 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата TES4O ()
Будет состоять в пошаговой системе боя. У персонажа в подчинении будет от 1 до 5 подчиненных, каждый из которых будет обладать своими уникальными способностями. Каждый из них будет в течение боя применять эти способности, чтобы победить вражескую команду. Это будет основной частью игрового процесса. Помимо этого для персонажей будет система развития, а игрок сможет распределять команду для наибольшей эффективности - эдакий менеджмент командира отряда магов.
Я один в этом увидел копию гемплея Final Fantasy?


Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:12 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
yood19, да, потому что её здесь нет. Это обычная тактика, это было и во втором фоллауте, так что...

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:16 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
daffy-doomer, Ах да забыл спросить, на каком движке планируется делать игру?
Или это вообще браузерка?


TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:55 | Сообщение # 16


Сообщений: [11]
yood19, Нет, браузеркой делать не планирую. А вот с определением движка проблемы, ибо в них я совершенно не разбираюсь. Поэтому в первую очередь нужны программисты)
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:59 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
TES4O, для начала определись что именно тебе нужно, а потом смотри списки движков, непонятные термины гугли и спрашивай у нас

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:46 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата TES4O ()
Поэтому в первую очередь нужны программисты)
А причём программисты к движку?

Добавлено (17.03.2014, 22:46)
---------------------------------------------
TES4O, Вообще если 2D то из самых популярных(и не дорогих) это Game Maker и Construct 2(первый бесплатен полностью)


TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:55 | Сообщение # 19


Сообщений: [11]
yood19, О Game Maker знаю и подумываю о том, чтобы сделать всё это в нем. Правда, есть некоторые элементы, которые вызывают затруднения, навроде древа развития персонажа, системы диалогов и еще пары вещей(
Конструктор Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:58 | Сообщение # 20
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
yood19, видимо он хочет выбирать движок в зависимости от навыков набранных программистов. Все наоборот короче говоря.

Работаю над Каваей.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр