Название игры:Неизвестные острова 1670 (пока рабочее название) Жанр:MMO FP Action с элементами RTS Пространство: 3D Вид: от 1 лица/сверху (в режиме RTS) Конструктор\Движок:Unreal Engine 4 Язык программирования:С++ Платформы: ПК (Windows, Linux) Похожие игры:EVE online, Корсары, AC IV: Black Flag, TES V: Skyrim. Сюжет: Персонаж игрока отправляется в Новый Свет на поиски приключений, но попадает в странный архипелаг, не обозначенный на карте, где также застрявшие колонии четырех сторон-соперниц враждуют за ценный ресурс, произрастающий в аномальной зоне в центре архипелага. Описание:
Что ждет игрока в этом полном загадок мире: 1) десятки крупных, сотни мелких островов. 2) 3 квестовые кампании за одну из четырех сторон-участниц конфликта (Англия, Франция, Испания, Голландия) 3) Очки репутации от каждой кампании, дающие преимущества перед остальными игроками (вплоть до оказания влияния на политическую карту игры) 4) прокачка персонажей по упрощенной механике игры EVE online (максимальный уровень достигается за полгода игры без учета бонусов и без убийств монстров) 5) безлимитный крафт (потолка у крафта нет, пока у персонажа есть все необходимое сырье). 6) добыча сокровищ, за которые игрок может получить настоящие деньги (игра будет по подписке, половина которой каждый месяц будет вливаться в сокровища. Чем больше подписчиков - тем больше сокровищ - все просто). 7) свободная для PVP зона везде, куда только можно попасть. 8) возможность грабить все, что плохо лежит (как в Скайриме). 9) возможность строить/развивать населенные пункты, превращая их в огромные мегаполисы. 10) микро- и макро-политика, а также микро- и макро-экономика. 11) и очень много всего еще по мелочи.
Игровая механика: Игрок может пойти двумя путями развития в игре: 1) Выбрать одну из трех кампаний и выполнять задания, став частью армии своей страны и продвигаясь по карьере. 2) Отправиться на вольные хлеба: стать путешественником, предпринимателем, преступником, пиратом, вступить в клан и создать собственную армию. Ну, или стать мэром небольшого городка и развивать его В команду требуются: программисты для работы на Unreal Engine 4. По хорошему 2 или 3 человека еще. Основной задачей будет работа над игровым интерфейсом. Я в проекте: программист на Unreal Engine 4 и создатель идеи по игровой вселенной. Контакты: писать в личку. После небольшой беседы в скайп. Пишите все, кто желает вступить в команду! У нас нет строгих отборов.
Сообщение отредактировал: PavelVV - Среда, 10.06.2015, 16:51
Это что за адская смесь? Вы хоть примерно представляете как это будет выглядеть?
60 страниц описания игры, не считая квестов + описание, функциональность и характеристики 20 уникальных построек. Адская смесь взята согласно некоторой схожести с этими играми. Это не значит, что игра будет полностью похожа на всех выше описанных. Я игру несколько лет делаю на бумаге, так что я вполне представляю, как это будет выглядеть.
Цитата3dmaker ()
никаких наработок. никому это не интересно. в топку..
Мое дело попробовать. Если вам не интересно, не значит, что и остальным не интересно.
Винда идет по умолчанию вроде как, но могу указать и ее.
Цитата3dmaker ()
полистайте форум, попробовавших много
В любом случае попытка не пытка. То, что у нас все так хреново с игровой индустрией в стране, не значит, что надо опускать руки. Из 20 форумов пара желающих да найдется.
Винда идет по умолчанию вроде как, но могу указать и ее.
анрил еще и мак поддерживает, не хуже пингвинукса
ЦитатаPavelVV ()
В любом случае попытка не пытка. То, что у нас все так хреново с игровой индустрией в стране, не значит, что надо опускать руки. Из 20 форумов пара желающих да найдется.
бьюсь об заклад, если найдется хотя бы один - все равно это закончится ничем. бессмысленно создавать темы а-ля "вот, я все придумал! го реализовывать!".. нужно хоть что-то народу показать, хоть какие-то наработки, примеры работ.. желающих не будет, я уверен, даже одного. Ностальгирую
разве ты не понял, что у него нет ни одного проекта?
Цитатаdaffy-doomer ()
Ядерная смесь чувака ты потянешь то такое?
ЦитатаPavelVV ()
Адская смесь взята согласно некоторой схожести с этими играми. Это не значит, что игра будет полностью похожа на всех выше описанных.
Цитатаdaffy-doomer ()
Диздок есть?
ЦитатаPavelVV ()
60 страниц описания игры, не считая квестов + описание, функциональность и характеристики 20 уникальных построек. Я игру несколько лет делаю на бумаге, так что я вполне представляю, как это будет выглядеть.
текст разучился воспринимать что ли?
Ностальгирую
Сообщение отредактировал: 3dmaker - Четверг, 11.06.2015, 09:40
Адская смесь взята согласно некоторой схожести с этими играми.
Ага, укажи серию Fallout. Там, начиная с третей части, тоже можно грабить всё что плохо лежит. Такие куски на похожесть не тянут.
ЦитатаPavelVV ()
60 страниц описания игры, не считая квестов + описание, функциональность и характеристики 20 уникальных построек.
Хорошо если есть. Но всё равно, не надо в онлайн лезть, если мало знаний. Запили одиночную, потом на её основе уже и в онлайн можно будет соваться. Знания появятся, представления что это такое вообще и с чем это едят.
Знания есть, опыт есть, наработки есть. И я уже нашел желающих участвовать в проекте. А это место мне больше напоминает стервятников, которые так и ждут, чтобы ты сломался, а потом сожрать твой труп. Так что всем пока, мне никого собирать уже не надо.
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:01 | Сообщение # 20
( F=ma=m*(dp/dt) )
Сообщений: [77]
ЦитатаPavelVV ()
Знания есть, опыт есть, наработки есть. И я уже нашел желающих участвовать в проекте. А это место мне больше напоминает стервятников, которые так и ждут, чтобы ты сломался, а потом сожрать твой труп. Так что всем пока, мне никого собирать уже не надо.