Название: придумаем в процессе Жанр: файтинг Пространство:2D Вид:сбоку Движок:construct 2, unity 3D, clicktem fusion 2.5, game maker 8.1, stencyl, construct classic,neoaxis, game guru, open space 3D. Платформы: android, windows, ios, windows phone. Похожие игры: shadow fight Сюжет:придумаем в процессе Описание:в процессе Игровая механика: в процессе Название команды:KIJAY. Наша команда будет делать не одну игру. В команду требуются:1) художник-аниматор, 2) человек работающий со звуком.3) геймдизайнер-сценарист. Программы рекомендуемые для использовани в работе: графика- Photoshop CS6 blender, звуки- FL studio и Audasity. Я в проекте: я программист Возрастное ограничение: 11-18 лет Как нас найти: VK https://vk.com/club121039261 Или пишите в ЛС я обязательно проверю Так же не забывайте создавая игры мы будем выкладывать их в интернет магазины тем самым зарабатывая. Заработок должен приниматься на интернет кошельки. Каждый будет получать свою долю каждый месяц продаж проекта. Вот мой пример игры который я создал сам: DREAMTEAM
Сообщение отредактировал: URLerror - Среда, 05.10.2016, 19:25
URLerror, чем будешь заниматься сам? (Художник, аниматор, звукорежиссёр, звукооператор, композитор, сценарист, программист, 3D художник, директор, босс, генератор идей, верстальщик, наборщик, "модельер", специалист по кадрам)
ЦитатаURLerror ()
Photoshop CS6
А ничего, что он платный и не каждый работает на нём? Есть к примеру: Corel DRAW, Inkscape, Paint.NET, GIMP и т.д.
ЦитатаURLerror ()
Audacity и FL studio
Насчёт первого нет никаких примечаний, он бесплатный и довольно мощный, а вот вторая программа уже весома как в цене так и функционале, который не все предпочитают...
ЦитатаURLerror ()
а потом мы должны будем купить аккаунт разработчика Android и выпускать игры в PlayMarket
Вот к чему предыдущие цитаты, Вы собираетесь продавать игры на "купленной?" лицензии, а это говорит о том, что будет контроль. Значит, Вы будете пользоваться либо бесплатными системами разработки игр или же напишите свой движок с использованием условно бесплатных или платных библиотек.
ЦитатаURLerror ()
самому мне 13 лет
Итог. Зачем я вообще всё тут так расписываю?! Да может потому, что у меня чуть-ли не вытекли глаза когда я читал тему в которой куча синтаксических и прочих ошибок. Да ещё и заметил, что очередной "гуру геймдева" собирает команду себе подобных, чтобы создать очередной клон "Flappy bird"... ХВАТИТ! Такого УГ там хватает, учите ЯП и создавайте игры, а не наборы быдло-кода в оболочке из спрайтов и моделей сделанных на коленке или скачанных на сомнительных ресурсах аля "художЪник" по вызову. ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
я сам буду директором сценаристом и буду заниматься програмираванием игры и постановки всего что там происходит
Добавлено (16.04.2016, 21:26) --------------------------------------------- я сам буду директором сценаристом и буду заниматься програмираванием игры и постановки всего что там происходит
Всё уже решено с жанром, с сетингом, с пространством остаётся лишь всё это сделать. На счёт того что я много беру на себя, это только сеёчас вскоре в команде будет сценарист. Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой. Так что все проблемы решены.
Добавлено (16.04.2016, 22:11) --------------------------------------------- Всё уже решено с жанром, с сетингом, с пространством остаётся лишь всё это сделать. На счёт того что я много беру на себя, это только сеёчас вскоре в команде будет сценарист. Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой. Так что все проблемы решены.
Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой.
То что тут написано, ни о чём не говорит...
ЦитатаURLerror ()
Так что все проблемы решены.
Вы ещё не начали делать игру, но я вижу уже две проблемы: 1. Игнорирование правильного оформления темы! 2. Игнорирование знаков препинания, орфографии и синтаксиса. Такими темпами у тебя явно будет "Команда мечты" в которой будут одни неучи, которые кооперативно соберут игру на самом простейшем и бесплатном конструкторе игр и Google Play в очередной раз наводнят "недоигры" про птичек или того хуже - в жанре "кликер". Удачи тебе в поиске таких же отсталых напарников.
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:09 | Сообщение # 7
( ERIKO KIJAY )
Сообщений: [20]
Правильное написание ещё не слишком важно.Главное это чтобы в команде было взаимопонимание и чтобы работа шла по плану.Я буду давать задание например нарисоват что то там, а потом я буду вставлять это в игру. DREAMTEAM
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:56 | Сообщение # 9
( ERIKO KIJAY )
Сообщений: [20]
В смысле что показать.Я могу сказать то что я очень хорошо умею работать в construct 2. Мне в команду нужны люди которые соответствуют требованиям и хорошо их выполняю. Команду будут приниматься люди с опытом и пониманием DREAMTEAM
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 17:56 | Сообщение # 10
Сообщений: [477]
URLerror, смотри, твой пост выглядит следующим образом: "Всем привет, я Вася Пупкин! Я хочу быть директором команды разработчиков и рубить бабло лопатой. Буду вам давать задания, а вы их выполнять, дизайнеру подарю лицензию фотошопа." Меньше воды и больше конкретики. Покажи примеры своих работ, или, хотя-бы, наработки любой степени сырости. С дизайном все просто, для этого достаточно иметь графический планшет за 4-5к рублей и упорство, но со звуком сложнее: нужна хорошая внешняя аудиокарта, миди-клавиатура, желательно еще инструменты, к примеру гитару. Хороший микрофон и уйму джек-шнуров. Подумай сам, у какого человека в возрасте от 11 до 18 будет такое оборудование и хороший опыт в НАПИСАНИИ МУЗЫКИ! МУЗЫКА!! МУЗЫКААА!!!! Это сложно, этому годами учатся, и те, кто пишет действительно хорошую музыку не пойдут в команду разработчиков игр на платформу андроид. Музыку тебе придется заказывать в любом случае. Дизайн, скорее-всего, тоже, ибо уж слишком мало информации о тебе, команде и планах. Ты ищешь людей с опытом и пониманием, но для этого продемонстрируй свой опыт. Если же ты ничего не умеешь, но ищешь профессиональных и подкованных людей, то сразу говори, мол:"я ничего не умею, но буду платить". И тогда тебе напишут игру, ты в нее вставишь рекламу и будешь получать деньги. Если дело обстоит так, то это уже другой разговор. В общем: Дай людям нужную информацию! Всем бобра :3
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:13 | Сообщение # 12
( ERIKO KIJAY )
Сообщений: [20]
Всё сказано уже в начале темы какие требования нужны.А что насчёт примеров можете зайти на ютуб и на канал KIJAY company и посмотреть что я умею.Но это лишь не много из того что я умею.Именно команда нужна для преодоления проблем некоторым количеством людей, я в команде буду програмистом.Со звуком проблему можно решить с помощью программ. DREAMTEAM
Сообщение отредактировал: URLerror - Понедельник, 18.04.2016, 20:17
Так же не забывайте создавая игры мы будем выкладывать их в интернет магазины тем самым зарабатывая. Заработок должен приниматься на интернет кошельки. Каждый будет получать свою долю каждый месяц продаж проекта.
Но я не вижу ни одного твоего примера, поэтому предположим, что я тот кто решил вступить к тебе в команду к примеру художником. Так вот, первое что меня заинтересует, как ты сможешь реализовать нарисованный мною интерфейс. К примеру, я нарисовал шкалу здоровья совмещённую с цифровым индикатором:
Предположим, что в нашей игре есть возможность прокачивать количество здоровья, а значит у нас будет: - Основное здоровье - Максимальное здоровье То есть индикатор отображает "Основное" равное "Максимальному", но при этом, "Максимальное" не изменяется пока мы его не прокачаем. На индикаторе необходимо показать наличие здоровья у игрока в процессе игры, но так как у нас двойное значение то жизни будут выводится индикатором кратным 100% от "Максимального".
Зайди на youtube и на канал KIJAY company там есть один пример. Скоро я выпущу ещё одно видео с примером. А на твой вопрос я отвечу так: нужно будет создать две переменной одну для длинны полоски жизни, а вторую для числа (количества) жизней или можно будет совместить эти две переменные в одну для полоски и для количества в процентах. Например при столкновении с врагом из переменных будет вычисляться некоторое количество жизней. Основным количеством жизней например будет 50, а максимальное 100. Так же на полоску жизни нужно поставить текст который будет показывать количество в процентах. Всё вопрос решён. У меня тоже к тебе вопрос: зачем это нужно знать художнику ему нужно будет лишь рисовать всё по отдельности. Например нарисовать машину и по отдельности колёса и водителя что бы я мог дабавить объектам поведение. То же самое и с полоской жини нужна только полоска и всё дальше я всё сделаю. DREAMTEAM
Сообщение отредактировал: URLerror - Среда, 20.04.2016, 07:38
URLerror, ответа на свой вопрос я так и не увидел, ибо то что ты написал никак не отображает твоих знаний в программировании. Если бы ты знал решение ты бы ответил примерно так:
Код
hp=82 //Здоровья на данный момент hp_max=200 //Максимальное значение здоровья bar_width=80 //Ширина полосы здоровья
hp_label=(hp/hp_max)*100 //Вычисляем проценты hp_bar=(hp/hp_max)*bar_width //Задаём ширину полосе здоровья
Так что "уважаемый", Вы не программист, а "програмист".
P.S. Знал бы ты математику, то мог бы ответить: C = ( A / B )*100%
["Как же задрали лицемерные мрази, что лезут к нам в рэп" (с) Юрий Хованский. Versus.] Однако, здесь применимо слово геймдев. И да, я не сижу на этом сайте постоянно, и не разрабатываю игры. Твои амбиции и попытки заработать денег, не приведут ни к чему. Парень - ты НИЧТО. Звать тебя НИКАК. Твои проекты ДЕРЬМО. Ты хотя бы разработал что-то стоящее? Я не выступаю в роли разработчика. Я выступаю в роли потребителя. В твой проект - никто не будет играть. НИКТО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ. Ты не разработчик, ты лишь подобие того человека, которого называют ПРОДЮСЕР. Тебя волнуют только деньги, но никак не идея. Если ты и дальше продолжишь штамповать кал, то конечно у тебя не появится аудитория, ты так и будешь просить народ поиграть в твои игры. Но никто, и не при каких обстоятельствах не скачает твой проект. Никто не захочет входить в твою команду. Ты говоришь, что хорошо управляешь командой? И где же она? Ты один. Парень. ТЫ ОДИН! Твои слова звучат как знаменитая фраза "Все вокруг *цензура*, один я Д'Артаньян" - Хочешь денег? Устройся на работу. Но знаешь, что я тебе скажу? Пока тебе 13 лет. Даже не заходи в интернет. Это не твоя территория. Если ты не готов выслушивать в лицо критику, и не готов воспринимать сказанные мной слова. То я смело могу похлопать в ладоши, и сказать "Этот парень, нихрена не добъется". А теперь, если ты еще на заныл, то можешь полностью перестраивать свое мнение, и идти читать замечательный учебник под названием "Русский Язык". А в перерывах, начать изучать "C++ для чайников"
Скромное мнение, по поводу автора. Желаю творческих успехов, и дальнейшего развития.
Тот конструктор на котором я собираюсь делать игры он простой и програмирование в этом конструкторе состоит из эвентов и действий. А что насчёт того чтобы скачать игру вот ссылка https://drive.google.com/folderview?id=0BzeEH6AHmvrGajVvYUtHNFhxdDg&usp=sharing нужно будет скачать все фалы и открыть файл bilz.exe DREAMTEAM