Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор в команду разработчиков игр
URLerror Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:36 | Сообщение # 1
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Название: придумаем в процессе
Жанр: файтинг
Пространство:2D
Вид:сбоку
Движок:construct 2, unity 3D, clicktem fusion 2.5, game maker 8.1, stencyl, construct classic,neoaxis, game guru, open space 3D.
Платформы: android, windows, ios, windows phone.
Похожие игры: shadow fight
Сюжет:придумаем в процессе
Описание:в процессе
Игровая механика: в процессе
Название команды:KIJAY. Наша команда будет делать не одну игру.
В команду требуются:1) художник-аниматор, 2) человек работающий со звуком.3) геймдизайнер-сценарист.
Программы рекомендуемые для использовани в работе: графика- Photoshop CS6 blender, звуки- FL studio и Audasity.
Я в проекте: я программист
Возрастное ограничение: 11-18 лет
Как нас найти:
VK https://vk.com/club121039261
Или пишите в ЛС я обязательно проверю
Так же не забывайте создавая игры мы будем выкладывать их в интернет магазины тем самым зарабатывая. Заработок должен приниматься на интернет кошельки. Каждый будет получать свою долю каждый месяц продаж проекта.
Вот мой пример игры который я создал сам:


DREAMTEAM

Сообщение отредактировал: URLerror - Среда, 05.10.2016, 19:25
ZiP Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:56 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
!!! Правила написания тем в раздел "Набор в команды" !!!

URLerror, чем будешь заниматься сам? (Художник, аниматор, звукорежиссёр, звукооператор, композитор, сценарист, программист, 3D художник, директор, босс, генератор идей, верстальщик, наборщик, "модельер", специалист по кадрам)

Цитата URLerror ()
Photoshop CS6

А ничего, что он платный и не каждый работает на нём? Есть к примеру: Corel DRAW, Inkscape, Paint.NET, GIMP и т.д.

Цитата URLerror ()
Audacity и FL studio

Насчёт первого нет никаких примечаний, он бесплатный и довольно мощный, а вот вторая программа уже весома как в цене так и функционале, который не все предпочитают...

Цитата URLerror ()
а потом мы должны будем купить аккаунт разработчика Android и выпускать игры в PlayMarket

Вот к чему предыдущие цитаты, Вы собираетесь продавать игры на "купленной?" лицензии, а это говорит о том, что будет контроль. Значит, Вы будете пользоваться либо бесплатными системами разработки игр или же напишите свой движок с использованием условно бесплатных или платных библиотек.

Цитата URLerror ()
самому мне 13 лет

Итог. Зачем я вообще всё тут так расписываю?! Да может потому, что у меня чуть-ли не вытекли глаза когда я читал тему в которой куча синтаксических и прочих ошибок. Да ещё и заметил, что очередной "гуру геймдева" собирает команду себе подобных, чтобы создать очередной клон "Flappy bird"...
ХВАТИТ! Такого УГ там хватает, учите ЯП и создавайте игры, а не наборы быдло-кода в оболочке из спрайтов и моделей сделанных на коленке или скачанных на сомнительных ресурсах аля "художЪник" по вызову.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
URLerror Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:26 | Сообщение # 3
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
я сам буду директором сценаристом и буду заниматься програмираванием игры и постановки всего что там происходит

Добавлено (16.04.2016, 21:26)
---------------------------------------------
я сам буду директором сценаристом и буду заниматься програмираванием игры и постановки всего что там происходит


DREAMTEAM
ZiP Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:32 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
!!! Правила написания тем в раздел "Набор в команды" !!!


Цитата URLerror ()
я сам буду директором сценаристом и буду заниматься програмираванием игры и постановки всего что там происходит

А не много ли на себя берёте? Вы же команду собираете...
Цитата URLerror ()
DREAMTEAM

Команда мечты?
Цитата URLerror ()
в команде могут быть люди от 11 до 18 лет

Мда... С такими участниками, команда будет действительно "Мечтой"...

URLerror, хотя бы какую игру будете делать? Просто с платформой всё понятно, а жанр? Сеттинг? Пространство?

P.S. И снова, здравствуйте! Ошибка на ошибке.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
URLerror Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:11 | Сообщение # 5
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Всё уже решено с жанром, с сетингом, с пространством остаётся лишь всё это сделать.
На счёт того что я много беру на себя, это только сеёчас вскоре в команде будет сценарист.
Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой.
Так что все проблемы решены.

Добавлено (16.04.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Всё уже решено с жанром, с сетингом, с пространством остаётся лишь всё это сделать.
На счёт того что я много беру на себя, это только сеёчас вскоре в команде будет сценарист.
Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой.
Так что все проблемы решены.


DREAMTEAM
ZiP Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:36 | Сообщение # 6
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата URLerror ()
Игры будут качественными и интересными под моим рукводством потому что я умею управлять командой.

То что тут написано, ни о чём не говорит...
Цитата URLerror ()
Так что все проблемы решены.

Вы ещё не начали делать игру, но я вижу уже две проблемы:
1. Игнорирование правильного оформления темы!
2. Игнорирование знаков препинания, орфографии и синтаксиса.

Такими темпами у тебя явно будет "Команда мечты" в которой будут одни неучи, которые кооперативно соберут игру на самом простейшем и бесплатном конструкторе игр и Google Play в очередной раз наводнят "недоигры" про птичек или того хуже - в жанре "кликер". Удачи тебе в поиске таких же отсталых напарников.

Сначала отучись, выучи русский язык, попробуй создать калькулятор, а затем тетрис. И только после того как ты поймёшь, что такое разработка игр и что это вообще такое, то смело ищи команду.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Воскресенье, 17.04.2016, 10:07
URLerror Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:09 | Сообщение # 7
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Правильное написание ещё не слишком важно.Главное это чтобы в команде было взаимопонимание и чтобы работа шла по плану.Я буду давать задание например нарисоват что то там, а потом я буду вставлять это в игру.

DREAMTEAM
Filinshein Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:00 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
URLerror, С таким подходом к делу слишком мала вероятность, что кто-то станет с вами работать. Для начала покажите уровень своих знаний и умений.
URLerror Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:56 | Сообщение # 9
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
В смысле что показать.Я могу сказать то что я очень хорошо умею работать в construct 2. Мне в команду нужны люди которые соответствуют требованиям и хорошо их выполняю. Команду будут приниматься люди с опытом и пониманием

DREAMTEAM
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 17:56 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
URLerror, смотри, твой пост выглядит следующим образом:
"Всем привет, я Вася Пупкин! Я хочу быть директором команды разработчиков и рубить бабло лопатой. Буду вам давать задания, а вы их выполнять, дизайнеру подарю лицензию фотошопа."
Меньше воды и больше конкретики. Покажи примеры своих работ, или, хотя-бы, наработки любой степени сырости. 
С дизайном все просто, для этого достаточно иметь графический планшет за 4-5к рублей и упорство, но со звуком сложнее: нужна хорошая внешняя аудиокарта, миди-клавиатура, желательно еще инструменты, к примеру гитару. Хороший микрофон и уйму джек-шнуров. Подумай сам, у какого человека в возрасте от 11 до 18 будет такое оборудование и хороший опыт в НАПИСАНИИ МУЗЫКИ!
МУЗЫКА!! МУЗЫКААА!!!! Это сложно, этому годами учатся, и те, кто пишет действительно хорошую музыку не пойдут в команду разработчиков игр на платформу андроид. Музыку тебе придется заказывать в любом случае. Дизайн, скорее-всего, тоже, ибо уж слишком мало информации о тебе, команде и планах. Ты ищешь людей с опытом и пониманием, но для этого продемонстрируй свой опыт. 
Если же ты ничего не умеешь, но ищешь профессиональных и подкованных людей, то сразу говори, мол:"я ничего не умею, но буду платить". И тогда тебе напишут игру, ты в нее вставишь рекламу и будешь получать деньги. Если дело обстоит так, то это уже другой разговор. В общем: Дай людям нужную информацию!


Всем бобра :3
Filinshein Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:23 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
URLerror, Никаких конкретных требований не предоставлено. Сказать может кто угодно и что угодно. Хватит бесполезно сотрясать воздух, конкретика нужна.

Оформляем тему согласно установленным правилам: http://make-games.ru/forum/112-200-1
URLerror Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:13 | Сообщение # 12
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Всё сказано уже в начале темы какие требования нужны.А что насчёт примеров можете зайти на ютуб и на канал KIJAY company и посмотреть что я умею.Но это лишь не много из того что я умею.Именно команда нужна для преодоления проблем некоторым количеством людей, я в команде буду програмистом.Со звуком проблему можно решить с помощью программ.

DREAMTEAM

Сообщение отредактировал: URLerror - Понедельник, 18.04.2016, 20:17
ZiP Дата: Вторник, 19.04.2016, 00:43 | Сообщение # 13
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата URLerror ()
Так же не забывайте создавая игры мы будем выкладывать их в интернет магазины тем самым зарабатывая. Заработок должен приниматься на интернет кошельки. Каждый будет получать свою долю каждый месяц продаж проекта.

Покидаю тему, тут всё понятно...


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
URLerror Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:06 | Сообщение # 14
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Что понятно в каком смысле.

DREAMTEAM

Сообщение отредактировал: URLerror - Вторник, 19.04.2016, 19:26
ZiP Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:35 | Сообщение # 15
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата URLerror ()
Что понятно в каком смысле.

Хорошо...
Давай так, вот ты пишешь:
Цитата URLerror ()
Я в проэкте: я програмист

Но я не вижу ни одного твоего примера, поэтому предположим, что я тот кто решил вступить к тебе в команду к примеру художником. Так вот, первое что меня заинтересует, как ты сможешь реализовать нарисованный мною интерфейс.
К примеру, я нарисовал шкалу здоровья совмещённую с цифровым индикатором:

Предположим, что в нашей игре есть возможность прокачивать количество здоровья, а значит у нас будет:
- Основное здоровье
- Максимальное здоровье
То есть индикатор отображает "Основное" равное "Максимальному", но при этом, "Максимальное" не изменяется пока мы его не прокачаем. На индикаторе необходимо показать наличие здоровья у игрока в процессе игры, но так как у нас двойное значение то жизни будут выводится индикатором кратным 100% от "Максимального".

В общем, вопрос:
Как ты осуществишь вывод цифрового индикатора, переводя из "Максимального" в "Основное" при этом в процентах?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Вторник, 19.04.2016, 21:37
URLerror Дата: Среда, 20.04.2016, 07:36 | Сообщение # 16
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Зайди на youtube и на канал KIJAY company там есть один пример. Скоро я выпущу ещё одно видео с примером. А на твой вопрос я отвечу так: нужно будет создать две переменной одну для длинны полоски жизни, а вторую для числа (количества) жизней или можно будет совместить эти две переменные в одну для полоски и для количества в процентах. Например при столкновении с врагом из переменных будет вычисляться некоторое количество жизней. Основным количеством жизней например будет 50, а максимальное 100. Так же на полоску жизни нужно поставить текст который будет показывать количество в процентах. Всё вопрос решён. У меня тоже к тебе вопрос: зачем это нужно знать художнику ему нужно будет лишь рисовать всё по отдельности. Например нарисовать машину и по отдельности колёса и водителя что бы я мог дабавить объектам поведение. То же самое и с полоской жини нужна только полоска и всё дальше я всё сделаю.

DREAMTEAM

Сообщение отредактировал: URLerror - Среда, 20.04.2016, 07:38
ZiP Дата: Среда, 20.04.2016, 11:49 | Сообщение # 17
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
URLerror, ответа на свой вопрос я так и не увидел, ибо то что ты написал никак не отображает твоих знаний в программировании. Если бы ты знал решение ты бы ответил примерно так:
Код
hp=82 //Здоровья на данный момент
hp_max=200 //Максимальное значение здоровья
bar_width=80 //Ширина полосы здоровья

hp_label=(hp/hp_max)*100 //Вычисляем проценты
hp_bar=(hp/hp_max)*bar_width //Задаём ширину полосе здоровья


Так что "уважаемый", Вы не программист, а "програмист".

P.S. Знал бы ты математику, то мог бы ответить: C = ( A / B )*100%

Цитата URLerror ()
Вот мой пример игры который я создал сам:

А где можно скачать игру?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Среда, 20.04.2016, 12:07
MrBlekmyr Дата: Среда, 20.04.2016, 12:54 | Сообщение # 18
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
URLerror, 
 Скромное мнение, по поводу автора. Желаю творческих успехов, и дальнейшего развития.
URLerror Дата: Среда, 20.04.2016, 15:30 | Сообщение # 19
( ERIKO KIJAY )
Просмотр профиля: URLerror

Сообщений: [20]
Тот конструктор на котором  я собираюсь делать игры он простой и програмирование в этом конструкторе состоит из эвентов и действий.
А что насчёт того чтобы скачать игру вот ссылка https://drive.google.com/folderview?id=0BzeEH6AHmvrGajVvYUtHNFhxdDg&usp=sharing нужно будет скачать все фалы и открыть файл  bilz.exe


DREAMTEAM
ZiP Дата: Среда, 20.04.2016, 15:48 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
URLerror, а одним файлом? Например в архиве.
Цитата URLerror ()
Тот конструктор на котором  я собираюсь делать игры он простой и програмирование в этом конструкторе состоит из эвентов и действий.

Ну тогда качественных игр можно не ждать...


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Среда, 20.04.2016, 15:50
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр