Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:51 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
Название урока: Простое наложение текстур Требования: 1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия 2. Знание интерфейса и основ простейшего моделирования 3. Готовая 3D модель, 2 любых текстуры(784.42 Kb *.7z) ▬▬▬▬▬▬▬ После загрузки модели в 3dsMax, на панели инструментов выберите Material Editor: Появится окно редактирования материалов. По умолчанию будет выбран первый материал, теперь нажмите на кнопку Show Map in Viewport: для того, чтобы видеть текстуру в окне проекции. Теперь, рядом с полем Diffuse нажмите на кнопку напротив: Появится окно Material/Map Browser из списка выберите Bitmap, щёлкнув по нему два раза ЛКМ: После того, как Вы выбрали нужную тексту, окно Material Editor должно выглядеть так: Теперь выберите второй по порядку материал и загрузите любую текстуру, должно получится, что то типа этого: После того как материал настроен, а вернее загружены текстуры, то можно применять их к модели, для этого выделите модель во вкладке Modify в меню Selection выберите инструмент Element: Выделите на модели каркас стула: Затем не снимая выделения перейдите в окно Material Editor, выберите первую текстуру и нажмите на кнопку Assing Material to Selection: Теперь перейдите в правую панель и в верхнем выпадающем списке Modifier List выберите UVW Map: Установите параметры как на изображении: Можно так же попробовать изменять эти параметры, чтобы понять их значение. После того как вы всё настроили, должно получится примерно следующее: Если все параметры Вас устраивают, то теперь необходимо преобразовать модель в Editable Poly: Теперь самостоятельно наложите текстуру на седушку: После того как всё сделаете, сохраняйте свою работу. Примечание:данная настройка текстур может использоваться только для сцен! В играх необходимо использовать multi-material или цельную карту текстур.
ууу урок на старом максе, всем советую 2011 Также хочу заметить , что этот метод наложения текстур подходит только для примитивных моделей, полигональных , если вы будете использовать сложные модели вам потребуется Unwrap метод, где вы более детально наложите, отрегулируете ваши текстуры лавка мобильных приложений Android & iOS -