Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простое моделирование - наложение текстур
ZiP Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:51 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]

Название урока: Простое наложение текстур
Требования:
1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия
2. Знание интерфейса и основ простейшего моделирования
3. Готовая 3D модель, 2 любых текстуры(784.42 Kb *.7z)
▬▬▬▬▬▬▬
После загрузки модели в 3dsMax, на панели инструментов выберите Material Editor:

Появится окно редактирования материалов.
По умолчанию будет выбран первый материал, теперь нажмите на кнопку Show Map in Viewport:

для того, чтобы видеть текстуру в окне проекции.
Теперь, рядом с полем Diffuse нажмите на кнопку напротив:

Появится окно Material/Map Browser из списка выберите Bitmap, щёлкнув по нему два раза ЛКМ:

После того, как Вы выбрали нужную тексту, окно Material Editor должно выглядеть так:

Теперь выберите второй по порядку материал и загрузите любую текстуру, должно получится, что то типа этого:

После того как материал настроен, а вернее загружены текстуры, то можно применять их к модели, для этого выделите модель во вкладке Modify в меню Selection выберите инструмент Element:

Выделите на модели каркас стула:

Затем не снимая выделения перейдите в окно Material Editor, выберите первую текстуру и нажмите на кнопку Assing Material to Selection:

Теперь перейдите в правую панель и в верхнем выпадающем списке Modifier List выберите UVW Map:

Установите параметры как на изображении:

Можно так же попробовать изменять эти параметры, чтобы понять их значение.
После того как вы всё настроили, должно получится примерно следующее:

Если все параметры Вас устраивают, то теперь необходимо преобразовать модель в Editable Poly:

Теперь самостоятельно наложите текстуру на седушку:

После того как всё сделаете, сохраняйте свою работу.
Примечание: данная настройка текстур может использоваться только для сцен! В играх необходимо использовать multi-material или цельную карту текстур.

Спасибо за прочтение урока.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
3dmaker Дата: Среда, 10.04.2013, 21:09 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
АБВ[ZiP], Хороший урок.. =)

Ностальгирую
ENGINEER Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:52 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
ууу урок на старом максе, всем советую 2011
Также хочу заметить , что этот метод наложения текстур подходит только для примитивных моделей, полигональных , если вы будете использовать сложные модели вам потребуется Unwrap метод, где вы более детально наложите, отрегулируете ваши текстуры


лавка мобильных приложений Android & iOS -
ZiP Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:45 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
ENGINEER, старый макс, так как он дешевле.=)
А то что для сложных моделей нужен метод Unwrap - это точно, я же написал, что это "Простое моделирование". В дальнейшем будет урок и по Unwrap.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ENGINEER Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:31 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
метод Unwrap подразумевает ,что вам понадобиться adobe photoshop , по крайне мере я знаю только этот метод

лавка мобильных приложений Android & iOS -
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр