Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Остальные » [Статья] Теория ямы (...или самая трудная ступень в обучении)
[Статья] Теория ямы
Loko™ Дата: Среда, 24.07.2013, 20:52 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Теория ямы

...или самая трудная ступень в обучении


Яма, это такое затуманенное состояние с которым сталкиваются все при длительном обучении, при продолжительной разработке.

Как это бывает:
Возьмем до боли знакомую, для создателей игр, ситуацию – вы собираетесь изучить новый язык программирования, C++.

День первый – сплошное счастье и эйфория от происходящего. Вы выгребаете знания лопатой, не щадя сил, тратя целых 32 часа в сутках и ложитесь спать с уверенностью, что через неделю этот язык станет для вас, как родной.

День второй – с утра болит голова и возникает стандартное желание опохмелиться. Вы садитесь за документацию, трезво оцениваете ситуацию. Понимаете, что с неделей вы явно погорячились, но не сдаетесь, и продолжаете чтение, но уже без былого адреналина в крови. Через час вы искренне считаете, что на сегодня будет достаточно…

Третий день – разум вам подсказывает, что вроде бы нужно изучать далее, но соседние мысли с этим явно не согласны. Вы находите рациональную отмазку, вроде такой: “Сегодня сделаю выходной” или такой: “Да кому этот динозавр C++ нужен, мне Петя сказал, что все давно на Zxx кодируют!” и благополучно забиваете на свои благородные позавчерашние помыслы.

Поздравляю, вы в яме.

По статистике, первую яму не могут преодолеть 98% человек. И это печально.
В этом мире могло бы быть на 98% больше выдающихся программистов, дизайнеров, художников, верстальщиков. Но не судьба.

Вы могли бы быть спортсменом, но пробегали ВСЕ три дня, и оказались в яме.
Вы могли бы быть бизнесменом, но этот невидимый барьер стал слишком большой преградой.
Вы могли бы закончить все свои проекты, но в каждом из них вы где? Правильно, в яме.

А ведь выход есть.
Нужно просто ДЕЛАТЬ дальше.

Трудно, долго, больно, но делать. Вам будет казаться, что вас бьют кнутами, кидают гранаты под ноги, что сквозь ваш дом проходит ураган, а в подполье гремит землетрясение. Но если вы пройдете нежелание, страх и боль, то вы станете классным специалистом в том, что изучаете.

Возьмем ту же ситуацию с изучением языка С++.

Как должен был выглядеть день №3:
Вы просыпаетесь, назначаете себе время для изучения и, когда оно приходит, садитесь и учите. Пусть это будет всего лишь один час, но он будет.

Четвертый день:
Еще один час для обучения.

Пятый день:
Опять часок-другой.

Шестой день:
Хм…да это же еще плюс один час в копилку к знаниям.

И так далее, до победного конца.
При этом, если вы будете настраивать себя на позитивную волну, то на пятый-седьмой день вы опять загоритесь своей идеей. Новый язык программирования с каждым днем вам будет нравиться все больше и больше. И если это произойдет (а оно обязательно произойдет), то можно будет с уверенностью сказать, что вы преодолели яму.

Для справки: существует еще и вторая яма, но она связана с применением знаний, а это уже совсем другая история.

На связи Loko™, удачи!


Сообщение отредактировал: Loko™ - Среда, 24.07.2013, 20:52
ZiP Дата: Четверг, 25.07.2013, 04:31 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Отличная статья, ярко описывающая действительно распространённую ошибку при изучении чего либо.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:27 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Loko™, есть ещё один способ. Найти напарника, даже если он не будет учить этот язык вместе с тобой, а просто будет заниматься чем то, что связанно с тобой и будет постоянно тебя подгонять, то прогресс будет.
П.С. Меня так наш гитарист на ударной "учил" играть.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:31 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
В случае с напарником, куда быстрее и эффективнее сработает "Теория неизбежности"
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Остальные » [Статья] Теория ямы (...или самая трудная ступень в обучении)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru