Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
FantasyCraft
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:19 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Дракон, у меня отдельно есть просьба насчет брони, ну собственно в асю стукни)
DraggonFantasy Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:24 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
ga2mer, OK, просто вчера торопился. biggrin
Enex, ОК.
Кольмар Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:30 | Сообщение # 23
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]

А так сделай нормальную возможность крафта кольчуги(из каких нибудь колец железных) , и что то типо посоха бога(разрушение любого блока с 1 удара , ПКМ - удар молнии).
DraggonFantasy Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:24 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Palmar)
А так сделай нормальную возможность крафта кольчуги(из каких нибудь колец железных) , и что то типо посоха бога(разрушение любого блока с 1 удара , ПКМ - удар молнии).

Насчет кольчуги, ок, насчет посоха Бога подумаю biggrin
Quote (Palmar)
Добавь возможность грабить корованы!!!!!!1адин

ОК happy
Quote (Palmar)
Фак мой моск ты живешь в 1 городе со мной!

smile
Появился один лишь вопрос. Я сделал новый вид оружия - ножи. Когда вы деретесь ножом, то не всегда наносите одинаковый урон врагу (в отличии от меча и др. инструментов), иногда промахиваетесь, иногда наносите Крит. удар. Нужно ли делать такую систему и с мечами тоже? biggrin
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:17 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Дракон)
Нужно ли делать такую систему и с мечами тоже?

да
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:43 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Дракон я сделал, жду в асе biggrin
MrBlekmyr Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:11 | Сообщение # 27
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Сделай большую лопату крафт такой

[O][O][O]
[O][O][O]
[ ][ l ][ ]

О-это камень (как про топор)
l- это палка
_bogdan_ Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:20 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: _bogdan_

Сообщений: [75]
Кольмар Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:28 | Сообщение # 29
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
_bogdan_, ага. biggrin
MrNobody Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:47 | Сообщение # 30


Сообщений: [184]
Табличкой копать будешь ты! =)

Dimas0999,
Зачем нужна большая лопата? Обыкновенная и так быстро копает, особенно алмазная.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:51 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Теперь сокровищницы будут не такие скучные, так как там будет (должен быть по крайней мере, не тестил еще biggrin ) магический кристалл! Это уникальный ресурс, который можно найти только в данженах, из него можно делать супер-мощные предметы! Теперь также, золотые инструменты будут полезными, так как именно их можно будет апгрейтить до мощнейших, используя магические кристаллы! biggrin
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:05 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Дракон)
данженах


Quote
Данж (англ. dungeon, "подземелье") - особая игровая локация. При заходе группой (пати) система берет данные о данже и создает ее копию (экземпляр) конкретно для зашедшей пати. Кроме этой пати, там нет других игроков (другая пати зайдет на другую копию данжа). Обычно данж представляет собой длинную пещеру или руины, в противоположном конце который сидит босс (или несколько боссов). В данже мобы сильнее, чем на обычном каче, зато опыта за них даётся больше.
В PW квесты на данжи даются на 19, 29, 39, 51, 59, 69 и т. д. уровнях. Игроку при этом выдаётся Знак 1 (для 19 данжа), Знак 2 (для 29) и т. д. Если у игрока есть знак и он собрал пати, то, вставив знак в табличку (при входе или в конце данжа, возле босса), вся пати получает синий квест, за который дают много опыта, духа, репутации, а также хорошие вещи, поэтому часто высокоуровневые игроки водят в данжи игроков уровнем поменьше


)))) Борис давай в асю)
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:48 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Дракон, А что же воп? Думаю ты понял о чем я biggrin

Всем бобра :3
DraggonFantasy Дата: Суббота, 27.08.2011, 20:09 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Cделал Космическую Броню. biggrin
Хоббитс Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:16 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
и астероидную руду и гелиевую

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
g2_ Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:28 | Сообщение # 36
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Zombi12345, у него будет ни только каменный боевой топор, но и много другого, просто топорик добавляет атмосферу
MrIncrof Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:34 | Сообщение # 37
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Если честно, не люблю среденевековье (ну и вообще там где нету автоматов) cool
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:41 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Zombi12345)
твой каменный боевой топой это баян((( я уже видел и деревянный боевой топор и железный боевой топор 0_О

Да, знаю я biggrin
Видел кучу модов с топорами боевыми, но ниодного не видел с боевыми наручнями. cool

Добавлено (28.08.2011, 16:41)
---------------------------------------------
В моде будет более "реалестичный" крафт предметов. Например, чтобы сделать железный меч, нужно сначала "обработать" на печке слиток, создав из него раскаленное железо, а дальше уже крафтить меч на верстаке. biggrin
Это примерный рецепт железного меча, для более "крутого" оружия надо будет хорошенько попотеть. cool

DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:43 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Дракон как с костюмами?)
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:20 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Я собираюсь попытатся создать блуждающих торговцев, у которых можно будет приобрести различные вещи! biggrin

Сообщение отредактировал: Дракон - Воскресенье, 28.08.2011, 23:20
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр