Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
FantasyCraft
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:57 | Сообщение # 161
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Началась разработка под 1.2.5 smile
Что планируется реализовать:
  • Генерацию новых видов сокровищ, возможно с боссами
  • Новые виды мобов
  • Новые NPC и, возможно, больше функций взаимодействий со старыми
  • Возможно, новые типы деревень (со своими особенностями) smile
  • Возможно, способность игрока сидеть и лежать на блоках. biggrin
  • Хоббитс Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:51 | Сообщение # 162
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    Дракон, последняя очень важная возможность
    а можно таки зеркала?


    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:49 | Сообщение # 163
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Сайко, Только, разве что, которые не будут ничего отражать. biggrin
    Хоббитс Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:01 | Сообщение # 164
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    Дракон, что даже свет?

    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    DARNDZ Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:10 | Сообщение # 165
    Просмотр профиля: DARNDZ

    Сообщений: [366]
    DraggonFantasy, Роле Плей
    Quote
    Генерацию новых видов сокровищ, возможно с боссами

    FantasyCraft ??? biggrin
    Так что насчет обоев и плиток и прочего декора.

    Добавлено (06.05.2012, 16:10)
    ---------------------------------------------
    А еще добавь грибоеда :3
    Свойства :
    Приручаемый;
    Ест грибы;
    Приручать грибами;
    Любит играть с котэ;
    Не любит сидеть дома;
    Имеет магическое свойство: с помощью гномьих рун можно телепортировать его к себе (и если умрет воскресить с помощью руны жизни (возможно для котэ и собак))

    DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:20 | Сообщение # 166
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    DARNDZ, Насчет грибоеда, ок smile
    Quote (DARNDZ)
    Так что насчет обоев и плиток и прочего декора.

    Это само собой)
    Но я хочу разнообразить будни простого шахтера также biggrin
    Уже даже подумывал о добавлении магии. surprised
    DARNDZ Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:21 | Сообщение # 167
    Просмотр профиля: DARNDZ

    Сообщений: [366]
    DraggonFantasy, Фаир болл из ворлд оф пакмана? =)
    DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:24 | Сообщение # 168
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Quote (DARNDZ)
    DraggonFantasy, Фаир болл из ворлд оф пакмана? =)

    Молнию, стену огня, файрболл, драконье дыхание, проклятье, благословение (накладывается на собак и кошек) и так далее biggrin wacko
    Quote (DARNDZ)
    Добавь посхального моба - пакмана (квадратного)

    Лучше мифического аля Хиробрин biggrin
    DARNDZ Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:33 | Сообщение # 169
    Просмотр профиля: DARNDZ

    Сообщений: [366]
    Quote
    драконье дыхание

    FUS RO DAH!
    Лучше мифического аля Хиробрин *okay*
    Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:35 | Сообщение # 170
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    DraggonFantasy, люстра? и чё совсем нельзя зеркало сделать?
    пусть хотябы свет отражает или просто светится солнечным светом при попадании на него солнечного света


    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    DARNDZ Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:35 | Сообщение # 171
    Просмотр профиля: DARNDZ

    Сообщений: [366]
    А что насчет возрождения мобов?

    Сообщение отредактировал: DARNDZ - Воскресенье, 06.05.2012, 16:36
    DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:44 | Сообщение # 172
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Quote (Сайко)
    люстра?

    Люстра будет, а зеркало сложно делается. Но я попробую smile
    DARNDZ, Не знаю, подумаю smile
    DraggonFantasy Дата: Среда, 09.05.2012, 14:17 | Сообщение # 173
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Cтоп флуд.
    DraggonFantasy Дата: Пятница, 25.05.2012, 01:11 | Сообщение # 174
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    В моде будет новый вид энчантера - Золотой Зачарователь, это будет первым введенением в игру разнообразия крафта (да, мод добавит больше видов крафта, особенно из таких "пылящихся" и ненужных материалов, как золото, обсидиан и тому подобное), который будет накладывать заклинания на предметы, в отличии от стандартного, с небольшим вмешательством игрока biggrin
    DraggonFantasy Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:52 | Сообщение # 175
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Был добавлен новый биом. Подробную информацию смотреть в первом посте biggrin
    Скорп Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:18 | Сообщение # 176
    ( Разлагаюсь )
    Просмотр профиля: Скорп

    Сообщений: [936]
    Мертвый биом должен быть серым, мрачным, темным. Желтый и коричневый мало подходят.

    Рандомный текст.
    DraggonFantasy Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:28 | Сообщение # 177
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Scorpio, Хорошо, сделаю его темным и мрачным. smile
    DraggonFantasy Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:16 | Сообщение # 178
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Scorpio, Попробовал сделать его серым - он получился, почему-то, уж слишком похожим на болото, поэтому оставил коричневым. smile
    И коричневый, он смотрится гораздо мертвее biggrin
    DraggonFantasy Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:28 | Сообщение # 179
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Cделал возможность выращивать адский нарост в мертвом биоме smile
    Скорп Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:21 | Сообщение # 180
    ( Разлагаюсь )
    Просмотр профиля: Скорп

    Сообщений: [936]
    Quote (DraggonFantasy)
    И коричневый, он смотрится гораздо мертвее

    О_О



    Рандомный текст.
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр